г. Киров |
|
09 августа 2019 г. |
Дело N А31-10464/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 августа 2019 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Чернигиной Т.В.,
судей Бармина Д.Ю., Поляковой С.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Плаксиной М.О.
при участии в судебном заседании представителей:
истца - Захаровой О.П., по доверенности от 15.01.2019,
ответчика - Зубиловой Е.С., по доверенности от 07.05.2019,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу истца - муниципального унитарного предприятия г. Костромы "Костромагорводоканал", ИНН 4401000622 ОГРН 1024400535356
на решение Арбитражного суда Костромской области от 08.05.2019 по делу N А31-10464/2018, принятое судом в составе судьи Котина А.Ю.
по иску муниципального унитарного предприятия г. Костромы "Костромагорводоканал" (ИНН 4401000622 ОГРН 1024400535356)
к обществу с ограниченной ответственностью "Котлетарь" (ИНН 4401049402 ОГРН 1044408634863)
о взыскании задолженности,
установил:
муниципальное унитарное предприятие г. Костромы "Костромагорводоканал" (далее - Предприятие, истец, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Котлетарь" (далее - Общество, ответчик) 156 864 руб. 70 коп. задолженности по договору холодного водоснабжения и водоотведения от 17.10.2016 N 236 (далее - Договор) за март 2018 года (далее - Спорный период).
Исковые требования Предприятия основаны на статьях 309, 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, Правилах холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013N 644 (далее - Правила N 644).
Решением Арбитражного суда Костромской области от 08.05.2019 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении иска.
В апелляционной жалобе и дополнениях к ней заявитель указывает, что акт отбора проб канализационных стоков от 20.03.2018 составлен ответчиком на компьютере уже с внесенными данными, что говорит о том, что акт был составлен до или после проведения отбора проб организацией. Согласно Правилам N 525 отбор проб может проводить только организация ВКХ, результаты отбора проб принимаются за основу для начисления платы за негативное воздействие и ПДК. Тот факт, что абонент сам произвел отбора проб, не отменяет результат отбора проб, проведенный в феврале 2018 года, а истец имел право применить его в течение трех месяцев. В соответствии с приложением N 5 к Договору стороны согласовали плановый отбор проб 1 раз в 3 месяца. В соответствии с пунктом 6 Правил N 525 периодичность планового контроля состава и свойств сточных вод не может превышать 1 раза в квартал, за исключением случая, указанного в пункте 7 настоящих Правил, и не может быть реже 1 раза в год. Применить подпункт "б" пункта 9 Правил N 525 в конкретном случае недопустимо, поскольку залповый сброс был установлен не абонентом, а организацией ВКХ в феврале 2018 года. В соответствии с пунктом 123 Правил N 644 и пунктом 7 постановления администрации Костромской области от 01.10.2017 N 359-а, законодатель прямо предусмотрел право организации ВКХ производить начисление с учетом расчета цены за 1 куб.м. сброшенных сточных вод и загрязняющих веществ, оказывающих негативное воздействие на централизованные сети водоотведения с момента, когда было зафиксировано превышение, но не более 3-х календарных месяцев. Ссылка суда на проведение Обществом в марте 2018 года мероприятий не свидетельствует о неправомерности представленного истцом расчета платы за негативное воздействие за март 2018 года, поскольку нормами законодательства не предусмотрена обязанность организации ВКХ проводить внеплановые отборы проб после устранения абонентами выявленных недостатков. Ответчик не представил доказательства, подтверждающие очистку и вывод жироуловителей, а также того, какие именно отходы вывозит и реализует подрядчик, а протокол испытаний от 26.03.2018 N 798 нельзя считать правомерным в силу незаконности его проведения и нарушения порядка отбора проб.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика - без удовлетворения. Подробно позиция изложена письменно.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Костромской области проверены Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Материалами дела подтверждены следующие фактические обстоятельства.
17.10.2016 Предприятие (организация водопроводно-канализационного хозяйства) и Общество (абонент) заключили Договор, по условиям которого организация водопроводно-канализационного хозяйства осуществляющая водоснабжение и водоотведение, обязуется подавать абоненту через присоединенную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду, а абонент обязуется оплачивать холодную воду установленного качества в объеме, определенном Договором.
Также в соответствии с пунктом 1 Договора Истец обязуется осуществлять прием сточных вод абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, нормативы допустимых сбросов, требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, оплачивать водоотведение и принятую холодную воду в сроки, порядке и размере которые предусмотрены Договором, соблюдать в соответствии с Договором режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета.
В приложении N 2 к Договору стороны определили границу эксплуатационной ответственности по водопроводным и канализационным сетям абонента и Организации ВКХ (акт о разграничении эксплуатационной ответственности).
Местом исполнения обязательств является точка на границе эксплуатационной ответственности абонента и организации ВКХ.
Подпунктами "р" и "с" пункта 12 Договора предусмотрена обязанность истца осуществлять контроль за соблюдением абонентом режима водоотведения, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, нормативов допустимых сбросов сточных вод.
Организация ВКХ вправе взимать с абонента плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов водоотведения по составу сточных вод, а также за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (подпункт "д" пункта 13 Договора).
Абонент обязан соблюдать установленные нормативы допустимых сбросов абонентов и лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов, соблюдать нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, и принимать меры по соблюдению указанных нормативов и требований; производить оплату по Договору в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с Договором, и в случаях установленных законодательством Российской Федерации, вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и за нарушение нормативов по объему сточных вод и норматив водоотведения по составу сточных вод, а также возмещать вред, причиненный водному объекту (подпункты "т", "е" пункта 14 Договора).
Абонент оплачивает полученную холодную воду и отведенные сточные воду до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставленных к оплате организацией ВКХ, не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным (пункт 8 Договора).
Размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также размер оплаты сточных вод в связи с нарушением абонентом нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод рассчитываются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (пункт 11 Договора).
В приложении N 5 к Договору "Сведения об узлах учета и приборах учета воды, сточных вод, местах отбора проб воды, сточных вод" стороны согласовали частоту отбора проб 1 раз в 3 месяца и место отбора проб -контрольный канализационный колодец на внутриплощадочных местах (л.д. 43-44).
20.02.2018 истец в присутствии представителя ответчика произвел отбор проб сточных вод с целью осуществления контроля за составом сбрасываемых абонентом стоков, составлен акт отбора проб сточных вод (л.д. 44).
На основании результатов исследования проб, отраженных в протоколе результатов анализа от 26.02.2018 N 78 (л.д. 16), установлено превышение ответчиком допустимой концентрации (далее-ПДК) по ряду загрязняющих веществ, что послужило основанием для предъявления Обществу к оплате в феврале 2018 года платы за сброс загрязняющих веществ в систему канализации, рассчитанную на основании постановления администрации Костромской области от 02.10.2017 N359-а, в сумме 135 634 руб. 16 коп., а также платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в сумме 54 160 руб. 15 коп., которые были оплачены ответчиком в полном объеме (платежные поручения от 30.03.2018 N 1141, N 1142 (л.д. 77-78).
На основании результатов отбора проб за февраль 2018 года (протокол от 26.02.2018 N 78) истец произвел расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за март 2018 года на сумму 44 763 руб. 28 коп. и выставил ответчику для оплаты счет-фактуру от 31.03.2018 N 2851 (л.д. 22), а также произвел расчет платы за сброс сточных вод с превышением предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ сбрасываемых в сточные воды на сумму 112 101 руб. 42 коп. на основании счёта-фактуры от 31.03.2018 N 2814 (л.д. 27). Всего на сумму 156 864 руб. 70 коп.
В претензии от 06.07.2018 истец предложил ответчику оплатить образовавшуюся задолженность.
Претензия оставлена ответчиком без исполнения, что послужило основанием для обращения истца в суд.
Согласно статье 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно статье 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, применимой к спорным правоотношениям в соответствии со статьей 548 Гражданского кодекса Российской Федерации, оплата производится за фактически принятое количество воды в соответствии с данными учета, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Гражданско-правовые отношения, связанные с поставкой питьевой воды и приемом (сбросом) сточных вод в спорный период регулировались Законом N 416-ФЗ и Правилами N 644.
Согласно статье 14 Закона N 416-ФЗ, по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения. Договор водоотведения является публичным договором.
В случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ).
В силу пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 раздел VII Правил N 644 вступил в силу с 01.01.2014. Названный раздел устанавливает порядок определения размера и порядка компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентами сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Подпунктами "ж", "и" пункта 35 Правил N 644 установлены следующие обязанности абонента: производить оплату по договору холодного водоснабжения, договору водоотведения или единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, а также вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, плату за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с настоящими Правилами; соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований.
В пункте 111 Правил N 644 предусмотрено, что абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения.
Состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3 (пункт 114 Правил N 644).
Из подпунктов "в" и "г" пункта 36 Правил N 644 следует, что организация водопроводно-канализационного хозяйства имеет право осуществлять контроль состава и свойств сточных вод, в том числе контроль за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения; взимать с абонентов плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также плату за сброс веществ, запрещенных или не разрешенных к сбросу в централизованные системы водоотведения.
В пункте 118 Правил N 644 установлено: в случае если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 настоящих Правил, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения, в порядке и размере, которые определены настоящими Правилами. Аналогичная обязанность абонента предусмотрена в пункте 10 статьи 7 Закона о водоотведении.
Расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения производится организацией, осуществляющей водоотведение, ежемесячно на основании декларации, представляемой абонентом, или в случае непредставления декларации, а также в случаях, предусмотренных пунктами 120, 123(1) и 130 Правил N 644, на основании результатов анализов контрольных проб сточных вод (пункты 118 и 119 Правил N 644).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525 утверждены Правила осуществления контроля состава и свойств сточных вод, устанавливающие порядок контроля состава и свойств сточных вод, отводимых абонентами (далее - Правила N 525).
Согласно пунктам 19, 22, 27 Правил N 525, отбор проб сточных вод осуществляется в присутствии абонента, за исключением случаев его неявки к месту отбора проб. Отбор проб сточных вод производится из контрольных канализационных колодцев. По результатам отбора проб сточных вод на месте отбора проб сточных вод составляется два экземпляра акта отбора проб по форме, приведенной в приложении N 2.
Отбор проб сточных вод проводится из контрольных канализационных колодцев, указанных в программе контроля состава и свойств сточных вод или договоре водоотведения, едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения (пункт 22 Правил N 525).
На территории Костромской области в спорный период действовало постановление администрации Костромской области от 02.10.2017 N 359-а "О порядке взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Костромской области" (далее-Порядок N359-а).
В соответствии с пунктом 17 Порядка N 359-а плата за сброс сточных вод и загрязняющих веществ сверх установленных нормативов загрязняющих веществ взимается организацией ВКХ дополнительно к оплате за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.
Плата за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, не превышающих пределы допустимых концентраций в системах коммунальной канализации, взимается за общий объем фактически сброшенных сточных вод на основании заключенных договоров по установленным тарифам на услуги канализации (пункт 6 Порядка N 359-а).
Пунктом 7 Порядка N 359-а предусмотрено, что плата за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в систему коммунальной канализации с превышением нормативов водоотведения по составу взимается организацией, осуществляющей водоотведение, ежемесячно. Размер указанной платы определяется с учетом результатов анализов контрольных проб сточных вод, отобранных в контрольных канализационных колодцах, либо с учетом показателей, содержащихся в декларации о составе и свойствах сточных вод, предоставляемой абонентом.
В случае если в контрольной пробе сточных вод фактическая концентрация загрязняющего вещества по какому-либо показателю зафиксирована в размере, превышающую концентрацию такого загрязняющего вещества, заявленную абонентом в декларации, размер указанной платы определяется с учетом результатов анализов контрольных проб сточных вод.
Истец, руководствуясь пунктами 7, 8 Порядка N 359-а, пунктами 119, 123, 123.1 Правил N 644, произвел начисление платы за сброс загрязняющих веществ в системы канализации и платы за негативное воздействие на работу централизованной канализации за март 2018 года с использованием анализа контрольных проб сточных вод, отобранных в феврале 2018 года, результаты которых отражены в протоколе от 26.02.2018 N78, ранее по которым был произведен расчет платы за негативное воздействие и превышение загрязняющих веществ в феврале 2018 года, оплаченных ответчиком
Наличие в сточных водах абонента загрязняющих веществ с превышением установленных нормативов подтверждено протоколом результатов анализа от 26.02.2018 N 78.
Периодичность планового контроля состава и свойств сточных вод не может превышать 1 раза в квартал, за исключением случая, указанного в пункте 7 данных правил, и не может быть реже 1 раза в год (пункт 6 Правил N 525).
В пункте 7 Правил N 525 установлено, что периодичность планового контроля состава и свойств сточных вод не может превышать 1 раза в месяц в случае, когда за последние 3 года, предшествующие году начала реализации программы контроля состава и свойств сточных вод, был выявлен сброс сточных вод, осуществляемых сверх установленных нормативов допустимых сбросов и лимитов на сбросы, с нарушением декларации о составе и свойствах сточных вод.
В случаях, когда при применении в отношении абонента периодичности планового контроля состава и свойств сточных вод, предусмотренной пунктом 7 правил, в течение 6 месяцев не был установлен сброс сточных вод с нарушением декларации о составе и свойствах сточных вод, в отношении абонента устанавливается периодичность планового контроля состава и свойств сточных вод в соответствии с пунктом 6 правил (пункт 8 Правил N 525).
В соответствии с пунктом 9 Правил N 525 основаниями для проведения внепланового контроля состава и свойств сточных вод являются: возникновение аварий, повреждение или выход из строя централизованной системы водоотведения или отдельных сооружений, оборудования и устройств, повлекшие прекращение либо существенное снижение объемов водоотведения; обнаружение несоответствия показателей состава сточных вод показателям, указанным в декларации о составе и свойствах сточных вод, в том числе обнаружение сброса загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, запрещенных к сбросу в централизованные системы водоотведения; обнаружение осуществления абонентом сбросов сточных вод без применения локальных очистных сооружений либо работы указанных сооружений с нарушениями условий их эксплуатации; получение организацией, осуществляющей водоотведение, от органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), предписаний об устранении нарушений условий использования водных объектов в части сбросов в водные объекты сточных вод, несоответствующих нормативам допустимых сбросов и (или) лимитам на сбросы, либо нарушений, повлекших или создающих угрозу причинения ущерба окружающей среде, имуществу юридических, физических лиц или здоровью населения.
Из материалов дела следует, что истец в феврале 2018 года обнаружил нарушение требований к составу и свойствам сточных вод, следовательно, как верно указал суд первой инстанции, у Общества в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 Правил N 525 имелись основания для проведения внепланового контроля сточных вод ответчика.
Истец, сохранив обычную для него периодичность отбора контрольных проб (один раз в квартал), частоту контроля не увеличил, отбор проб в марте 2018 года не осуществлял, следующий отбор проб был организован и проведен истцом в апреле 2018 года.
Также из материалов дела следует, что обращения ответчика о необходимости повторного отбора проб в марте 2018 года (л.д. 79, 86) истец оставил без рассмотрения, участие в отборе проб, организованном ответчиком не принимал.
Общество с целью осуществления контроля за качеством сбрасываемых сточных вод организовало отбор проб сточных вод, проведение которого запланировано на 20.03.2018, о чем уведомило Предприятие и предложило представителям истца прибыть для участия в таком отборе (л.д. 80-82).
Истец участия своих представителей в отборе проб 20.03.2018 не обеспечил.
В материалы дела представлен акт отбора проб (л.д.85), по результатам анализа которого факт превышения предельных концентраций и загрязняющих веществ не установлен, что подтверждается протоколом испытаний от 26.03.2018 N 798 (л.д 84).
Об указанных результатах отбора проб ответчик уведомил истца письмом от 29.03.2018 и повторно предложил истцу провести повторный отбор проб.
Результаты проб, отраженных в протоколе испытаний от 26.03.2018 N 798, истцом не опровергнуты, доказательств невозможности участия в отборе проб 20.03.2018 либо проведения его своими силами, не представлено. Поэтому доводы заявителя о недостоверности результата отбора проб отклоняются, тем более что результаты проб, отобранных самим истцом 12.04.2019, так же не показывают значительных превышений.
Учитывая обстоятельства дела, представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции считает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что в данном конкретном случае подобное поведение истца, не увеличившего периодичность контрольных мероприятий после выявления факта превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, не соответствует принципу добросовестного осуществления гражданских прав (пункт 3 статьи 1, статья 10 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Доводы заявителя жалобы несостоятельны и не влияют на правильность принятого судебного акта.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции находит обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным с учетом обстоятельств дела и норм действующего законодательства и не усматривает правовых оснований для его отмены или изменения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы в виде уплаты государственной пошлины относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 08.05.2019 по делу N А31-10464/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия г. Костромы "Костромагорводоканал" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.В. Чернигина |
Судьи |
Д.Ю. Бармин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-10464/2018
Истец: МУП ГОРОДА КОСТРОМЫ "КОСТРОМАГОРВОДОКАНАЛ"
Ответчик: ООО "Котлетарь"