город Томск |
|
9 августа 2019 г. |
Дело N А45-3350/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 августа 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 августа 2019 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Бородулиной И. И., Скачковой О. А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Волковой Т. А. с использованием средств аудиозаписи рассмотрел апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "КапиталИнвест" (N 07АП-6460/2019) на решение от 19.05.2019 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-3350/2019 (судья Полякова В.А.), по заявлению закрытого акционерного общества "КапиталИнвест" (ОГРН 1084223004007, ИНН 4223051447) к Департаменту по недропользованию по Сибирскому федеральному округу, г. Новосибирск, о признании недействительным приказа от 14.12.2015 N 529 о признании недействительным приказа от 28.09.2018 N 384.
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Тращенко А. А. по дов. от 26.07.2019,
от заинтересованного лица: Курин К. А. по дов. от 21.11.2018,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "КапиталИнвест" (далее - ЗАО "КапиталИнвест", общество) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к Департаменту по недропользованию по Сибирскому федеральному округу (далее - Департамент) о признании недействительным приказа от 14.12.2015 N 529, признании изменений к лицензии на пользование недрами, зарегистрированных 29.12.2015 за N 289/КЕМ 01606 ТЭ, ничтожными, признании недействительным приказа от 28.09.2018 N 384 о прекращении права пользования недрами и аннулировании лицензии КЕМ 01606 ТЭ.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 19.05.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает на нарушение процедуры принятия решения о досрочном прекращении права пользования недрами по лицензии КЕМ 01606 ТЭ, поскольку письменное уведомление о допущенных нарушениях в адрес общества не направлялось; ссылается на нарушение пункта 37 Административного регламента Федерального агентства по недропользованию при принятии приказа N 529 от 14.12.2015.
В порядке статьи 262 АПК РФ в материалы дела от Департамента поступил отзыв, в котором просит суд апелляционной инстанции оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Приложенные к отзыву на апелляционную жалобу доказательства, представленные в опровержение доводов апелляционной жалобы в части своевременного направления уведомления 10.04.2018 N СФО-01-01-11/460, в электронном виде апелляционный суд в порядке статьи 262, части 2 статьи 268 АПК РФ приобщил к материалам дела.
От апеллянта поступили письменные пояснения относительно апелляционной жалобы (получены Департаментом), приобщены судом к материалам дела.
В судебном заседании представители сторон поддержали свои позиции по делу.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителей сторон, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены.
Как следует из материалов дела, ЗАО "КапиталИнвест" являлось владельцем лицензии на пользование недрами КЕМ 01606 ТЭ с целевым назначением и видами работ разведка и добыча каменного угля на участке Северный Маганак 2 Прокопьевского каменноугольного месторождения (далее - Лицензия). Дата окончания действия Лицензии - 15.12.2031.
09.11.2015 ЗАО "КапиталИнвест" была подана заявка N 98 на внесение изменений и дополнений в лицензию КЕМ 01606 ТЭ, недропользователь предложил внести изменения в сроки проведения определённых видов работ, в частности, изменить сроки подготовки технического проекта разработки месторождения - не позднее 18 месяцев с даты государственной регистрации изменений к лицензии.
14.12.2015 приказом Департамента N 529 в лицензию КЕМ 01606 ТЭ внесены изменения и дополнения в части корректировки сроков проведения работ в соответствии с названной заявкой.
29.12.2015 Департаментом зарегистрированы изменения и дополнения N 1 в лицензию КЕМ 01606 ТЭ на право пользования недрами с целью разведки и добычи каменного угля на участке Северный Маганак 2 Прокопьевского каменноугольного месторождения следующего содержания (подпункты б, в, г, д пункта 3.1 раздела 3 "основные условия пользования участком недр" изложены в новой редакции): б) подготовку и утверждение в установленном порядке технического проекта разработки месторождения, согласованного в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее также - Закон о недрах), не позднее 18 месяцев с даты государственной регистрации настоящих изменений и дополнений в лицензию; в) начало строительства объектов инфраструктуры горнодобывающего предприятия не позднее 6 месяцев с даты утверждения в установленном порядке технического проекта разработки месторождения, согласованного в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах"; г) ввод в эксплуатацию горнодобывающего предприятия не позднее 18 месяцев с даты утверждения в установленном порядке технического проекта разработки месторождения, согласованного в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах"; д) сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утверждённым в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения.
Пунктом 7.2 условий пользования недрами (приложение 1 к лицензии КЕМ 01606 ТЭ) предусмотрено, что право пользования недрами может быть досрочно прекращено в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 20 Закона Российской Федерации "О недрах" при невыполнении недропользователем условий пользования лицензионным участком, оговоренных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1 и 4.3 настоящих условий.
Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кемеровской области направлено в адрес Департамента письмо от 14.03.2018 N 4095 о том, что в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий получены данные о нарушении обществом требований условий пользования недрами по лицензии КЕМ 01606 ТЭ.
Комиссией по досрочному прекращению права пользования недрами (далее - Комиссия) установлено наличие нарушений существенных условий пользования недрами, что является основанием для досрочного прекращения права пользования недрами в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 20 Закона о недрах, в связи с чем комиссией принято решение о направлении обществу уведомления о возможном досрочном прекращении права пользования недрами по лицензии КЕМ 01606 ТЭ по истечении 3-х месяцев в случае не устранения выявленных нарушений.
Департаментом подготовлено и направлено в адрес общества уведомление от 10.04.2018 N СФО-01-01-11/460 о допущенных им нарушениях условий пользования недрами по лицензии КЕМ 01606 ТЭ (далее - уведомление), а именно: подпункта "б" пункта 3.1 Условий пользования недрами, согласно которому установлены сроки "подготовка и утверждение в установленном порядке технического проекта разработки месторождения, согласованного в соответствии с Законом о недрах - не позднее 18 месяцев с даты государственной регистрации Изменений и дополнений в лицензию" и о необходимости устранения допущенных нарушений в течение трех месяцев с даты получения уведомления.
Согласно отчету об отслеживании отправления уведомление получено обществом 26.04.2018.
По истечении установленного в уведомлении срока Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кемеровской области проведена внеплановая документарная проверка по выполнению обществом уведомления. По ее результатам составлен акт проверки от 23.08.2018 N Н-405-в (далее - акт проверки).
В акте проверки зафиксировано, что нарушения, содержащиеся в уведомлении Департамента, не устранены. Письмом Росприроднадзора от 04.09.2018 N ВС-02-02-30/18788 акт проверки направлен в адрес Федерального агентства по недропользованию.
Письмом Федерального агентства по недропользованию от 18.09.2018 N 04-30/13885 материалы проверки направлены в Департамент.
Комиссией рассмотрены материалы по лицензии КЕМ 01606 ТЭ и установлен факт невыполнения условий пользования недрами и, как следствие, принято решение о досрочном прекращении права пользования недрами по лицензии КЕМ 01606 ТЭ, оформленное протоколом заседания комиссии от 27.09.2018 N СФО-50_2018/КЕМ.
На основании указанного решения издан приказ Департамента от 28.09.2018 N 384 "О досрочном прекращении права пользования недрами по лицензии КЕМ 01606 ТЭ".
Не согласившись с приказом Департамента от 14.12.2015 N 529, от 29.12.2015 N 289/КЕМ 01606 ТЭ, от 28.09.2018 N 385, общество обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемые приказы Департамента соответствуют закону, не нарушают прав и интересов общества; о пропуске срока на обжалование приказов Департамента от 14.12.2015 N 529, от 28.09.2018 N384.
Суд апелляционной инстанции считает данные выводы обоснованными, при этом исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Статьей 11 Закона о недрах предусмотрено, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии (часть 1). Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора (часть 3).
Законом о недрах и Положением о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15.07.1992 N 3314-1 (далее - Положение), на владельцев лицензий возложена обязанность обеспечить соблюдение требований законодательства Российской Федерации о недрах, выполнение условий, установленных лицензией.
Частью 2 статьи 20 Закона о недрах определены случаи досрочного прекращения права пользования недрами, в том числе при нарушении пользователем недр существенных условий лицензии (пункт 2).
Последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственных функций по принятию решений о досрочном прекращении права пользования участками недр, определяет Административный регламент Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участниками недр, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.09.2009 N 315 (далее - Административный регламент N 315).
В соответствии с пунктом 94 Административного регламента N 315 государственная функция по осуществлению принятия решений о досрочном прекращении права пользования участками недр реализуется Роснедрами или его территориальным органом в соответствии с разграничением полномочий в случаях нарушения пользователем недр существенных условий лицензии.
Основанием для начала осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции по осуществлению принятия решений о досрочном прекращении права пользования участками недр является представление (предложение) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с приложением копии акта соответствующей контрольной проверки и, в случае наличия, - копий сделанных предписаний по устранению выявленных нарушений, а также других материалов, оформленных по результатам проверок; данные, полученные при осуществлении полномочий Роснедра или его территориальных органов, содержащие основания для принятия решений о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами (подпункт 2 пункта 95 Административного регламента N 315).
Таким образом, для инициирования процедуры досрочного прекращения права пользования недрами достаточно наличия акта проверки, зафиксировавшего нарушение пользователем недр существенных условий лицензии.
В соответствии с пунктом 99 Административного регламента N 315 осуществление Роснедрами и его территориальными органами государственной функции по осуществлению принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении права пользования участками недр включает в себя:
- регистрацию документов, являющихся в соответствии с пунктом 95 настоящего Административного регламента основанием для начала осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
- рассмотрение полученных документов, подготовка и направление комплекта документов в комиссию по досрочному прекращению права пользования недрами в предусмотренных настоящим Административным регламентом случаях;
- рассмотрение материалов на комиссии по досрочному прекращению права пользования недрами и принятие рекомендательного решения;
- принятие Роснедрами или его территориальным органом решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами;
- реализацию решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами.
В соответствии с пунктом 105 Административного регламента N 315 при наличии оснований для принятия решений о досрочном прекращении права пользования недрами, предусмотренных статьей 20 Закона о недрах должностное лицо структурного подразделения Роснедр или его территориального органа, направляет комплект документов в Комиссию по досрочному прекращению права пользования недрами либо в соответствующий территориальный орган Роснедр в соответствии с разграничением полномочий между Роснедрами и его территориальными органами.
Согласно пункту 106 Административного регламента N 315 в целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов, связанных с досрочным прекращением, приостановлением или ограничением права пользования недрами, в соответствии с приказом Роснедра образуется постоянно действующий совещательный орган - Комиссия по досрочному прекращению права пользования недрами.
Порядок работы Комиссии по досрочному прекращению права пользования недрами устанавливается приказом Роснедра.
По пунктам 107, 108 и 109 Административного регламента N 315 на заседаниях Комиссии принимаются рекомендательные решения о направлении в адрес пользователя недр уведомления о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами, прекращении (без процедуры), приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр либо рекомендательные решения о нецелесообразности проведения указанных административных процедур (о принятии к сведению).
Решение Комиссии по досрочному прекращению права пользования недрами оформляется протоколом заседания Комиссии.
В случае рекомендации Комиссии о направлении в адрес пользователя недр уведомления о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами должностное лицо структурного подразделения Роснедра или территориального органа оформляет и подписывает у руководителя Роснедра или его территориального органа письменное уведомление о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами. Указанное уведомление направляется пользователю недр, также Росприроднадзору для организации контроля за устранением выявленных нарушений.
В соответствии с пунктом 110 Административного регламента N 315 письменное уведомление о допущенных пользователем недр нарушениях должно содержать:
указание на нарушения условий пользования недрами;
требования к информации об устранении нарушений, которая должна быть представлена пользователем недр, с указанием на срок исполнения;
предупреждение о том, что в случае, если указанные нарушения не будут устранены в указанный в уведомлении срок, то право пользования недрами может быть досрочно прекращено.
Срок, устанавливаемый в уведомлении на устранение нарушений, не может быть менее 3-х месяцев и превышать 12 месяцев, исчисляемых с даты получения пользователем недр уведомления.
После получения копии акта Росприроднадзора о проверке устранения (неустранения) пользователем недр нарушений, указанных в письменном уведомлении о допущенных пользователем недр нарушениях, должностное лицо структурного подразделения Роснедра или его территориального органа готовит комплект документов в отношении конкретного участка недр и направляет его на повторное рассмотрение Комиссии (пункт 111 Административного регламента N 315).
Неустранение пользователем недр в указанный в письменном уведомлении срок нарушений условий пользования недрами является основанием для подготовки проекта приказа о досрочном прекращении права пользования недрами.
В приказе о досрочном прекращении права пользования недрами в случае, если пользователь недр в указанный в письменном уведомлении срок не устранил нарушения условий пользования недрами, указываются:
1) основание досрочного прекращения права пользования недрами в соответствии со статьей 20 Закона о недрах;
2) условия досрочного прекращения права пользования участком недр;
3) указание на необходимость проведения недропользователем мероприятий в связи с досрочным прекращением права пользования участком недр, в том числе по консервации или ликвидации горных выработок и объектов инфраструктуры, а также по рекультивации нарушенных земель;
4) дата вступления в силу решения о досрочном прекращении права пользования недрами;
5) соответствующие поручения территориальным органам Роснедра (в случае если приказ издается Роснедрами) и федеральному фонду геологической информации.
Приказ о досрочном прекращении права пользования недрами подписывает руководитель Роснедра либо соответствующего территориального органа Пользователю недр направляется копия приказа (пункты 115 - 118 Административного регламента N 315).
Таким образом, действующим законодательством детально регламентирован порядок принятия решения о досрочном прекращении права пользования участками недр Роснедрами или его территориальными органами. До принятия указанного решения уполномоченный орган обязан соблюсти последовательность, установленную регламентом, то есть совершить ряд действий, составляющих процедуру досрочного прекращения права.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в Департамент поступило сообщение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кемеровской области по Кемеровской области от 14.03.2018 N 4095 о нарушении обществом требований лицензии и не подготовки в установленном порядке технического проекта разработки месторождения, согласованного в соответствии со статьей 23.2 Закона о недрах, следовательно, Департаментом правомерно принято решение о начале осуществления административных процедур.
В соответствии с абзацем 1 статьи 23.2 Закона о недрах разработка месторождений полезных ископаемых и пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, осуществляются в соответствии с утвержденными техническими проектами.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 22 Закона о недрах пользователь недр обязан обеспечить соблюдение требований технических проектов, планов и схем развития горных работ, недопущение сверхнормативных потерь, разубоживания и выборочной отработки полезных ископаемых.
Абзацем 3 статьи 23.2 Закона о недрах предусмотрен порядок подготовки, согласования и утверждения технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, устанавливается Правительством Российской Федерации по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами.
Таким образом, проведение работ на участке недр в отсутствие технического проекта, либо с нарушением его положений, равно как и без необходимого согласования технического проекта или изменений к нему, является нарушением условий лицензии и требований действующего законодательства о недрах.
Из материалов дела следует, что в соответствии с приказом Департамента по недропользованию по Сибирскому федеральному округу от 14.12.2015 N 529 в лицензию КЕМ 01606 ТЭ внесены изменения и дополнения в части корректировки сроков проведения работ.
С изменениями и дополнениями в лицензию КЕМ 01606 ТЭ недропользователь согласился, о чем свидетельствует подпись генерального директора ЗАО "КапиталИнвест" в изменениях и дополнениях N 1 от 16.12.2015.
Изменения и дополнения N 1 к лицензии КЕМ 01606 ТЭ зарегистрированы надлежащим образом 29.12.2015 за N 289/КЕМ01606ТЭ в соответствии с пунктами 25-27 Административного регламента N 315, каких-либо нарушений Департаментом по недропользованию по Сибирскому федеральному округу процедуры по осуществлению внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, судом не установлено.
Судом установлено, что пункт 3.1 условий пользования недрами (приложение 1 к лицензии КЕМ 01606 ТЭ) по подготовке технического проекта разработки месторождения не позднее 18 месяцев с даты государственной регистрации изменений к лицензии недропользователем не выполнен.
Таким образом, приказ от 28.09.2018 N 384 "О досрочном прекращении права пользования недрами по лицензии КЕМ 01606 ТЭ" принят Департаментом по недропользованию по Сибирскому федеральному округу при наличии к тому правовых оснований.
При этом нарушений процедуры принятия решения о досрочном прекращении права пользования недрами по лицензии КЕМ 01606 ТЭ в действиях Департамента по недропользованию по Сибирскому федеральному округу судом не установлено.
Судом также обоснованно учтено, что обществом самостоятельно инициировало внесение изменений в лицензию в части срока по подготовке технического проекта разработки месторождения и не исполнило эти условия лицензии в установленный срок.
Доводы о неполучении уведомления о допущенных нарушениях судом апелляционной инстанцией отклоняются, как противоречащие материалам дела.
В суде первой инстанции установлено, что Департамент направил обществу уведомление 10.04.2018, которое получено обществом 26.04.2018, акт проверки от 23.08.2018 N Н-405-в составлен по истечении трех месяцев, после чего принят приказ Департамента от 28.09.2018 N 384.
В связи с изложенным апелляционная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявления общества, поскольку оспариваемые приказы Департамента приняты в соответствии с действующим законодательством.
При этом, как верно отмечено судом первой инстанции, принимая во внимание даты получения недропользователем оспариваемых ненормативных правовых актов - 16.12.2015 и 09.11.2018 с учетом даты подачи заявления в арбитражный суд 04.02.2019 и уточнений к нему, срок, предусмотренный частью 4 статьи 198 АПК РФ, на оспаривание приказов Департамента от 14.12.2015 N 529, от 28.09.2018 N 384 в судебном порядке, заявителем пропущен.
Оснований для иных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется, учитывая, что доводов, указывающих на уважительность причин пропуска установленного срока, апелляционная жалоба не содержит.
Обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативного акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным или его решения незаконным с пропуском установленного Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации срока и при отсутствии объективных препятствий для своевременного судебного обращения, является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований, что согласуется с правовым подходом, изложенным в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.04.2006 N 16228/05 и от 26.07.2011 N 18306/10.
При таких обстоятельствах, арбитражный суд правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленного требования.
Принимая во внимание изложенное, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Учитывая результат рассмотрения апелляционной жалобы, расходы по уплате государственной пошлины за ее рассмотрение относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 19.05.2019 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-3350/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "КапиталИнвест" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-3350/2019
Истец: ЗАО "КАПИТАЛИНВЕСТ"
Ответчик: Департамент по недропользованию по Сибирскому Федеральному округу
Хронология рассмотрения дела:
11.12.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5375/19
25.09.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-6460/19
05.12.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5375/19
09.08.2019 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-6460/19
19.05.2019 Решение Арбитражного суда Новосибирской области N А45-3350/19