город Томск |
|
12 августа 2019 г. |
Дело N А03-18464/2018 |
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Бородулиной И. И., Павлюк Т. В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Белозеровой А. А. с использованием средств аудиозаписи рассмотрел апелляционную жалобу государственного учреждения - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (N 07АП-6440/2019) на решение от 22.05.2019 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-18464/2018 (судья Синцова В.В.), по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" (ОГРН 1022200525819, ИНН 2224009042) к государственному учреждению - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1022201759623, ИНН 2225023610) о признании недействительным решения N 1 от 05.10.2018; об изменении решения N 1 от 05.10.2018.
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Маслодудова Н. Н. по дов. от 05.12.2018, Шерцингер Е. Ю. по дов. от 03.05.2018,
от заинтересованного лица: Буйная С. Н. по дов. от 14.05.2019,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" (далее - заявитель, Банк, ООО "СИБСОЦБАНК") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к государственному учреждению - Алтайское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Учреждение, заинтересованное лицо) о признании недействительным решения филиала N 3 государственного учреждения - Алтайское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации от 05.10.2018 N 1 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносов, в части правонарушений, вменяемых за 2016 год, освобождения от ответственности в этой части; об изменении решения N 1 от 05.10.2018 о привлечении плательщика страховых взносов ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносов, в части правонарушений, вменяемых за 2017 год, путем снижения штрафа, предусмотренного ст. 26.34 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" в 10 раз за каждое нарушение (с учетом уточнения в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 22.05.2019 заявленные требования удовлетворены: решение Учреждения от 05.10.2018 N 1 в части привлечения ООО "Краевого коммерческого Сибирского социального банка" к ответственности по статье 26.34 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ) по эпизодам 2016 года в размере штрафа 360 000 руб. признанно незаконным; решение N 1 от 05.10.2018 о привлечении плательщика страховых взносов ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносов, в части правонарушений, вменяемых за 2017 год, изменено, штраф, предусмотренный статьей 26.34 Закона N 125-ФЗ снижен судом до 8 000 руб. Суд обязал государственное учреждение - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Краевого коммерческого Сибирского социального банка".
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Учреждение обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что в материалы дела Банком представлены доказательства, что им предпринимались все необходимые меры о своевременном сообщении сведений об открытых (закрытых) счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только в отношении налогового органа, доказательств того, что Банк предпринимал действия по своевременному сообщению сведений об открытых (закрытых) счетах в Фонд, не представлено; считает что основания для снижения штрафных санкций отсутствовали.
ООО "СИБСОЦБАНК" в порядке статьи 262 АПК РФ представил в материалы дела отзыв на апелляционную жалобу, в котором, не соглашаясь с ее доводами, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон свои позиции по делу поддержали.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыв на нее, заслушав представителей сторон, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании решения директора филиала N 3 Учреждения от 14.08.2018 N1 проведена выездная проверка заявителя по вопросам соблюдения им сроков сообщения сведений об открытии, закрытии или изменении реквизитов счета страхователей за период с 01.01.2016 по 31.12.2017.
В ходе данной проверки было установлено, что Банком нарушен пункт 1.1 статьи 22.2 Закона N 125-ФЗ, а именно: в 2016-2017 гг. сообщения об открытии или о закрытии счетов в отношении 11 страхователей представлены с нарушением установленного срока.
05.10.2018 по результатам рассмотрения материалов проверки и с учетом возражений банка директором филиала N 3 Учреждения вынесено решение N 1 о привлечении Банка к ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 26.34 Закона N 125-ФЗ в виде штрафа в размере 440 000 руб.
ООО "СИБСОЦБАНК" обратился в отделение Фонда с жалобой от 16.10.2018, в которой просил его отменить. 14.11.2018 решением N 86 отделения Фонда жалоба заявителя оставлена без удовлетворения.
Не согласившись с решением филиала N 3 Учреждения от 05.10.2018 N 1 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах, в части правонарушений, вменяемых за 2016 год, а также в части размера вмененного штрафа за правонарушения, совершенные в 2017 году, ООО "СИБСОЦБАНК" обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействия) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные Фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулировались в проверяемом периоде Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ).
В силу положений пункта 1 статьи 24 Федерального закона N 212-ФЗ банки обязаны сообщать об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации, индивидуального предпринимателя на бумажном носителе или в электронной форме в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего нахождения в течение пяти дней со дня соответствующего открытия, закрытия или изменения реквизитов такого счета.
Статьей 49 Федерального закона N 212-ФЗ предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 40 000 руб. за несообщение в установленный срок банком в орган контроля за уплатой страховых взносов сведений об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации, индивидуального предпринимателя.
Согласно статье 24 Федерального закона N 212-ФЗ порядок сообщения банком об открытии или о закрытии счета в электронной форме устанавливается Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации.
Аналогичная норма содержится в пункте 1.1 статьи 22.2 Федерального закона N 125-ФЗ.
Указанный порядок регламентирован Положением Центрального банка Российской Федерации от 15.11.2010 N 361-П "О порядке сообщения банком в электронном виде органу контроля за уплатой страховых взносов об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета" (далее - Положение N 361-П), а также Положением Центрального банка Российской Федерации от 07.09.2007 N 311-П "О порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета" (далее - Положение N 311-П).
Так, в соответствии с пунктом 1.1 Положения N 361-П сообщением, направляемым органу контроля за уплатой страховых взносов, является электронное сообщение, сформированной в соответствии с пунктом 11 Положения Банка России N 311-П.
Согласно абзацу 2 пункта 1.1 Положения N 361-П датой сообщения банком органу контроля за уплатой страховых взносов по месту своего нахождения об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета признается дата формирования территориальным учреждением Банка России в соответствии с Положением N 311-П перечня наименований электронных сообщений сводного архивного файла первого типа (транспортный файл банка, содержащий электронные сообщения об открытии (закрытии) счета, об изменении реквизитов счета организации, индивидуального предпринимателя, а также электронные сообщения об изменении реквизитов счетов, вкладов (депозитов) в связи с реорганизацией банка (пункт 1.4 Положения N 311-П), в котором содержалось полученное подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным подразделением Фонда социального страхования Российской Федерации электронное сообщение.
Доставка такого сообщения осуществляется через территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью банка, и через Центр информационных технологий Банка России (далее - ЦИТ) в уполномоченное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченное подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации для последующей доставки электронного сообщения в орган контроля за уплатой страховых взносов.
При этом сводные архивные файлы территориальных учреждений первого типа ЦИТ направляет в уполномоченное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченное подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации с одновременным направлением указанных архивных файлов в уполномоченный налоговый орган в соответствии с Положением Банка России N 311-П.
В свою очередь, ЦИТ обеспечивает направление сводных архивных файлов, включающих транспортные файлы уполномоченного налогового органа первого типа, полученных в соответствии с Положением Банка России N 311-П и содержащих квитанции о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также извещения об ошибках, в уполномоченное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченное подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации в день их получения от уполномоченного налогового органа. Квитанции о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также извещения об ошибках, содержащиеся в транспортных файлах уполномоченного налогового органа первого типа, проходят процедуру аутентификации в уполномоченном подразделении Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченном подразделении Фонда социального страхования Российской Федерации (п. 1.3, 1.4 Положения N 361-П).
Таким образом, направление Банком соответствующих сообщений в электронном виде во исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом N 212-ФЗ, и получение квитанции о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения представляет собой многоэтапный процесс передачи, получения и проверки направленного Банком по электронным каналам связи файла, содержащего соответствующую информацию. При этом в указанном процессе участвуют не только передающая и получающая сторона, но также и территориальные и уполномоченные подразделения Банка России.
Материалами дела подтверждается и судом первой инстанции установлено, что Банком в 2016 году были сформированы и направлены в установленном Положением N 311-П порядке электронные сообщения об открытии и закрытии счетов в отношении девяти страхователей:
ООО "Алтаймоторзапчасть" (ИНН 2222811892), счет 40702810700002372201, дата закрытия счета 17.03.2016, электронные сообщения сформированы и направлены: первично 17.03.2016, повторно - 18.03.2016, 21.03.2016, 22.03.2016, 23.03.2016, 24.03.2016;
ООО "Евростандарт" (ИНН 2224151761), счет 40702810700002560301, дата закрытия счета 17.03.2016, электронные сообщения сформированы и направлены: первично 17.03.2016, повторно - 18.03.2016, 21.03.2016, 22.03.2016, 24.03.2016;
ООО "Смоленская сырьевая компания" (ИНН 2271004524), счет 40702810109002577801, дата открытия счета 18.03.2016, электронные сообщения сформированы и направлены: первично 18.03.2016, повторно - 21.03.2016, 22.03.2016, 23.03.2016, 24.03.2016;
ООО "Апгрейд" (ИНН 2222811540), счет 40702810700002577501, дата открытия счета 18.03.2016, электронные сообщения сформированы и направлены: первично 18.03.2016, повторно - 21.03.2016, 22.03.2016, 23.03.2016, 24.03.2016;
ООО "Сибирский центр недвижимости и финансов "Профессионал" (ИНН 2224123034), счет 40702810300002576601, дата открытия счета 17.03.2016, электронные сообщения сформированы и направлены: первично 17.03.2016, повторно - 18.03.2016, 21.03.2016, 22.03.2016, 23.03.2016;
ООО "Алтайский центр энергетики" (ИНН 2223592410), счет 40702810900002372001, дата закрытия счета 21.03.2016, электронные сообщения сформированы и направлены: первично 21.03.2016, повторно - 22.03.2016, 23.03.2016, 24.03.2016, 28.03.2016;
ООО "Вертолетные авиалинии" (ИНН 2222845443), счет 40702810600002576301, дата открытия счета 17.03.2016, электронные сообщения сформированы и направлены: первично 17.03.2016, повторно - 18.03.2016, 21.03.2016, 22.03.2016, 23.03.2016, 24.03.2016;
ООО "Транскомпани" (ИНН 2221209460), счет 40702810400002562201, дата закрытия счета 23.03.2016, электронные сообщения сформированы и направлены: первично 24.03.2016, повторно - 28.03.2016, 29.03.2016, 30.03.2016, 31.03.2016;
АО "Барнаултехоптгорг" (ИНН 2222002122), счет 40702810500001778103, дата закрытия счета 23.03.2016, электронные сообщения сформированы и направлены: первично 23.03.2016, повторно - 24.03.2016, 28.03.2016, 29.03.2016, 30.03.2016, 31.03.2016.
В указанных выше электронных сообщениях (первичных и последующих) банк указывал новый код налогового органа банка (код НО) - 2225, с учетом смены юридического адреса банка 15.03.2016.
Транспортные файлы, содержащие данные электронные сообщения об открытии/закрытии счетов, сформированные с помощью программы архиватора (транспортные файлы первого типа), прошли процедуру аутентификации и проверки в территориальном учреждении Банка России, получены уведомления о их принятии.
Согласно п. 3.2 Положения N 311-П в случае невозможности расшифровки электронного сообщения, некорректности кода аутентификации (далее - КА) банка, несоответствия форматов и структуры электронного сообщения требованиям, установленным в приложении 1 к настоящему Положению, полного или частичного отсутствия в электронном сообщении сведений, наличие которых предусмотрено установленными формами, налоговый орган направляет в банк квитанцию о непринятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения.
На отправленные банком сообщения получены квитанции в соответствии с вышеуказанным п. 3.2 Положения N 311-П о непринятии уполномоченным налоговым органом с кодом ошибки 018 (недопустимое значение реквизита. Неверно указан код налогового органа банка).
Пунктом 3.4 Положения N 311-П установлено, что в случае получения банком квитанции о непринятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения банк устраняет причину непринятия, вновь формирует электронное сообщение и направляет его в порядке, установленном настоящим Положением.
Банком по каждому из вышеперечисленных страхователей (юридических лиц), неоднократно (в указанные даты) направлялись повторные электронные сообщения в установленном порядке, которые были приняты уполномоченным налоговым органом только 04.04.216. При этом банком не менялось в повторных файлах содержание сообщения, указывался тот же код НО.
Учитывая вышеизложенное, апелляционный суд соглашается с выводом Арбитражного суда Алтайского края о том, что факт отправки Банком электронного сообщения об открытии расчетных счетов в установленный срок подтверждается материалами дела. Тогда как Фондом, в свою очередь, не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии вины заявителя в непоступлении в его адрес данных сообщений.
Как верно отмечено судом первой инстанции, Учреждение в нарушение положений статьи 26.20 Федерального закона N 125-ФЗ не исследовало причины, по которым сформированные банком сообщения не поступили в отделение Фонда, не направило соответствующие запросы в территориальное подразделение Банка России, а также в ЦИТ и Фонд социального страхования. При этом доводом банка, изложенным в возражениях по акту проверки, дана ненадлежащая оценка.
Судом первой инстанции установлено, что Банком был выполнен ряд процедур уточнения непринятия отправленных сообщений, в т.ч.: 17.03.2016 получена консультация по телефону "горячей линии" (8495913-07- 60), указанному в квитанции о непринятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения - банку было рекомендовано повторно отправлять сообщения с учетом текущего дня; 21.03.2016 (на третий рабочий день после получения квитанций о непринятии) отправлен запрос на электронный адрес support@r77.servic-naloq.ru с описанием сложившейся ситуации (ответ не получен); 21.03.2016 получена устная консультация сотрудника Межрайонной ИФНС России N 15 по Алтайскому краю о том, что информация о смене КПП "СИБСОЦБАНК" ООО не отражена в региональной базе в связи с тем, что с 04.03.2016 не работает синхронизация федеральной и региональной баз данных; 31.03.2016 (на одиннадцатый рабочий день после получения первых квитанций о непринятии) отправлен запрос-уведомление о сложившейся ситуации в Межрайонную ИФНС России N 15 по Алтайскому краю (письмо исходящий N1447 от 31.03.2016, что подтверждается списком N86 от 01.04.2016, оформленным Банком, поданным в ОПС N38 г. Барнаула, содержащим соответствующий штамп и подпись работника Банка и ОПС, и списком, оформленным непосредственно работником ОПС со штампом. Согласно данным, размещенным на сайте Почты России, отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором N 65603895226233, установлено получение 04.04.2016 налоговым органом указанного выше письма. Ответ не получен.
На дату вынесения Учреждением оспариваемого решения имелся ответ МИФНС N 15 по Алтайскому краю N 08-27,39921 от 17.09.2018, согласно которому банк своевременно сформировал и направил сообщения в установленном порядке, однако сообщения не были приняты налоговым органом по причине отсутствия технической возможности, фактически приняты и обработаны после повторного направления, нарушений срока передачи сообщений не установлено.
Таким образом, приведенные обстоятельства в совокупности правомерно расценены судом первой инстанции как свидетельствующие о недоказанности отделением Фонда вины в действиях Банка.
Отделением Фонда не представлено надлежащих доказательств наличия в действиях Банка состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 26.34 Федерального закона N 125-ФЗ.
При этом те обстоятельства, на которые Банк ссылался при рассмотрении настоящего дела, а именно: своевременное формирование файлов, содержащего электронные сообщения, совершение действий по их отправке, подтверждены материалами дела и не опровергнуты отделением Фонда.
Исходя из изложенного, решение филиала N 3 Учреждения от 05.10.2018 N 1 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах, в части правонарушений, вменяемых за 2016 год правомерно признано судом первой инстанции незаконным.
Оспариваемым решением установлено также наличие в действиях ООО "СИБСОЦБАНК" нарушения в 2017 году требований п.1.1 ст. 22.2 Закона 125-ФЗ в части формирования и направления электронных сообщений об открытии и закрытии счетов с нарушением срока в отношении следующих страхователей: ООО "Старт" (ИНН 2207001251), счет 40821810340000294402, дата открытия счета 07.09.2017 г., электронное сообщение сформировано и направлено 03.10.2017 г., то есть с нарушением установленного срока на 26 дней; ООО "Экспресс-газель" (ИНН 2227026110), счет 40821810550004573401, дата закрытия счета 21.03.2017 г., электронное сообщение 11 сформировано и направлено 31.03.2017 г., то есть с нарушением установленного срока на 11 дней.
Факт совершения правонарушения и обоснованность привлечения к ответственности в рассматриваемом случае Банком не оспаривается.
Исходя из разъяснений Конституционного Суда Российской Федерации, содержащихся в Постановлении от 15.07.1999 N 11-П, санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении взыскания.
В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.05.1998 N 14-П указано, что меры взыскания должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств деяния.
В силу пункта 4 статьи 26.26 Федерального закона N 125-ФЗ обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, устанавливаются судом или территориальным органом страховщика, рассматривающими дело, и учитываются при привлечении к указанной ответственности.
При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей Федерального закона N 125-ФЗ (пункт 5 статьи 26.26 Федерального закона N 125-ФЗ).
Перечень обстоятельств, смягчающих ответственность, установленный в пункте 1 статьи 26.26 Федерального закона N 125-ФЗ, не является закрытым и предоставляет суду и территориальному органу страховщика возможность определять в качестве смягчающих иные обстоятельства, не указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 1 указанной статьи.
При обращении с заявленными требованиями в качестве смягчающих обстоятельств Банк указал о том, что правонарушение допущено им впервые и неумышленно, просрочка в предоставлении сведений об открытии расчетного счета составляет незначительный период времени (на 13 и 3 дня), нарушение не повлекло неблагоприятных экономических последствий для бюджета Фонда.
Суд первой инстанции учел данные обстоятельства в качестве смягчающих ответственность Банка.
На основании изложенного, учитывая, что сам факт допущенного правонарушения заявителем не оспаривается, оценив представленные в материалы дела доказательства применительно к обстоятельствам, связанным с совершением правонарушения, его характером и последствиями, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности наказания тяжести совершенного правонарушения, учитывая позицию Конституционного Суда Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в данном случае смягчающих ответственность обстоятельств, позволяющих снизить размер примененного к страхователю штрафа до 8 000 рублей.
Суд апелляционной инстанции не установил оснований для иной оценки обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Ссылка апеллянта на то, что правонарушение Банком совершено не впервые, отклоняется апелляционным судом, поскольку из оспариваемого решения следует, что отягчающих обстоятельств при назначении наказания не установлено.
Таким образом, доводы апеллянта выводы суда по делу не опровергают.
Учитывая вышеизложенное, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 22.05.2019 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-18464/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу государственного учреждения - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-18464/2018
Истец: ООО "СИБСОЦБАНК"
Ответчик: ГУ Филиал N 3 Алтайское региональное Отделение фонда Социального страхования РФ
Третье лицо: Шерцингер Е. Ю.