город Ростов-на-Дону |
|
12 августа 2019 г. |
дело N А32-8657/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 августа 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
при участии:
от заинтересованного лица - Миронова С.Г. по доверенности от 09.04.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Металл-Сервис"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.05.2019 по делу N А32-8657/2019 (судья Огилец А.А.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Металл-Сервис"
(ИНН 2631803878 ОГРН 1132651004111)
к МИФНС N 16 по Краснодарскому краю (ИНН 2310189575 ОГРН 1162310050044) при участии третьего лица - ИФНС N 5
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Металл-Сервис" (далее - ООО "Металл-Сервис", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 16 по Краснодарскому краю (далее - налоговый орган) о признании незаконным решения от 23.01.2019 N 7557257А об отказе в государственной регистрации изменения местонахождения юридического лица, обязании устранить допущенное нарушение - произвести государственную регистрацию изменений адреса местонахождения ООО "Металл-Сервис" (ОГРН 1132651004111) в соответствии с фактическим адресом местонахождения юридического лица: г. Краснодар, хутор Ленина, ул. Потемкинская, 53.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 27.05.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Металл-Сервис" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда по следующим основаниям. Довод о том, что по заявленному для государственной регистрации адресу: г. Краснодар, х. Ленина, ул. Потемкинская, д. 53, расположенному на территории, подведомственной ИФНС России N 5 по г. Краснодару, ООО "Металл-Сервис" не располагается, основан не неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела и недоказанности имеющих значение для дела фактов. Протокол осмотра объекта недвижимости от 19.12.2018 N 001370, представленный от имени ИФНС России N 5, выполнен задним числом. Видеозапись, созданная и смонтированная 05.03.2019, в ходе судебного заседания не обсуждалась и не исследовалась, сам протокол не содержит времени составления, в связи с чем является ничтожным документом. Суд не дал оценки доказательствам, подтверждающим нахождение и осуществление ООО "Металл-Сервис" деятельности по новому адресу - договору аренды от 01.12.2018, штатному расписанию, договору ответственного хранения N 2/11 от 11.01.2019, протоколу опроса, письму МИФНС N 16 о направлении документов по фактическому адресу ООО "Металл-Сервис" (г. Краснодар, х. Ленина, ул. Потемкинская, дом 53), фотографиям объекта недвижимости по адресу: г. Краснодар, х. Ленина, ул. Потемкинская, дом 53. Налоговый орган в ходе судебного разбирательства признал, что ООО "Металл-Сервис" находится по новому адресу. Довод о том, что в комплекте документов, представленных истцом на государственную регистрацию, не было согласия иных собственников неправомерен, т.к. решение об отказе в государственной регистрации вынесено по другим основаниям. Регистрирующий орган мотивировал решение ссылкой на п. 1 ст. 23 пп. "а" пп "р" Федерального закона N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а именно: "государственная пошлина уплачена ненадлежащим лицом. В ходе контрольных мероприятий, проведенных ИФНС России N 5 по городу Краснодару, юридическое лицо по указанному адресу не установлено, признаки осуществления финансово-хозяйственной деятельности отсутствуют, представители юридического лица по данном адресу не располагаются". В соответствии с пунктом 2 статьи 337.17 НК РФ лицо признается плательщиком государственной пошлины, если обращается за совершением юридически значимых действий, предусмотренных соответствующей главой НК РФ. Форма 13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица", утвержденная Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016), которая была представлена в регистрирующий орган вместе с комплектом документов на государственную регистрацию изменений адреса местонахождения юридического лица, содержит в том числе "Лист М. Сведения о заявителе". На странице 1 листа М формы 13001 указано, что заявителем является руководитель постоянно действующего исполнительного органа. В разделе 3 листа М формы 13001 указаны фамилия, имя, отчество заявителя - "Фишук Ольга Сергеевна". Раздел 3.2. листа М ИНН заявителя - "340961449520" Т.е., согласно данным формы 13001, поданной в регистрирующий орган, заявителем является не ООО "Металл-Сервис", а руководитель его постоянно действующего исполнительного органа Фищук Ольга Сергеевна. Государственная пошлина уплачена с использованием официального сервиса Федеральной налоговой службы https://service.nalog.ru/. Сформирован платежный документ (УИН 18209964180153081790), в котором указан ИНН заявителя Фищук Ольги Сергеевны - 340961449520, которая и обращалась с регистрирующий орган.
В отзыве на апелляционную жалобу МИФНС N 16 по Краснодарскому краю указала на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просила в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В судебном заседании представитель МИФНС N 16 по Краснодарскому краю не согласился с доводами апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Пояснил, что 23.05.2019 общество повторно представило в регистрирующий орган комплект документов для государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ, связанных с изменением сведений об адресе ООО "Металл-Сервис". МИФНС N 16 по Краснодарскому краю 27.06.2019 приняла решение N 7524931А о государственной регистрации, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 6192375276879. Регистрация по новому месту нахождения общества была осуществлена налоговым органом в связи с предоставлением нового пакета документов, а не в связи с добровольным исполнением налоговым органом заявленного требования.
"Металл-Сервис" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, а также ходатайство об отказе от заявленных требований в части обязания МИФНС N 16 по Краснодарскому краю произвести государственную регистрацию изменений адреса местонахождения ООО "Металл-Сервис" (ОГРН 1132651004111) в соответствии с фактическим адресом местонахождения юридического лица: г. Краснодар, хутор Ленина, ул. Потемкинская, 53 в связи с тем, что налоговым органом осуществлена государственная регистрация изменения адреса местонахождения общества.
Рассмотрев заявление ООО "Металл-Сервис" об отказе от заявленных требований в части обязания МИФНС N 16 по Краснодарскому краю произвести государственную регистрацию изменений адреса местонахождения, суд апелляционной инстанции полагает его подлежащим удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
Согласно части 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права других лиц.
Отказ от заявленных требований в части обязания МИФНС N 16 по Краснодарскому краю произвести государственную регистрацию изменений адреса местонахождения подписан уполномоченным лицом (представителем ООО "Металл-Сервис" Фищук А.А., действующим на основании доверенности от 21.02.2019), не противоречит закону и иным нормативным правовым актам, не нарушает права и законные интересы других лиц, в связи с чем производство по делу в указанной части подлежит прекращению.
На основании пункта 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство по настоящему делу в части обязания МИФНС N 16 по Краснодарскому краю произвести государственную регистрацию изменений адреса местонахождения подлежит прекращению, в связи с чем решение суда в этой части подлежит отмене.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 17.12.2018 Фищук Ольга Сергеевна обратилась в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
К заявлению по форме N Р13001 были приложены решение о внесении изменений в учредительные документы от 17.12.2018; устав юридического лица; согласие собственника; квитанция об оплате государственной пошлины для государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в сведения об адресе (месте нахождения) ООО "Металл-Сервис".
Налоговым органом 23.01.2019 принято решение N 755725А об отказе в государственной регистрации на основании пп. "а", "р" п. 1 ст. 23 Федерального закона N 129-ФЗ.
Регистрирующий орган указал, что обществом представлены документы для государственной регистрации изменения адреса местонахождения на адрес:
г. Кранодар, х. Ленина, ул. Потемкинская, д. 53. Однако государственная пошлина уплачена ненадлежащим лицом. Кроме того, в ходе контрольных мероприятий, проведенных ИФНС России N 5 по городу Краснодару, юридическое лицо по указанному адресу не установлено, признаки осуществления финансово-хозяйственной деятельности отсутствуют, представители юридического лица по данном адресу не располагаются.
Общество оспорило вышеуказанный отказ в судебном порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, регламентируется главой 6 Закона N 129-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Закона N 129-ФЗ для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются, в том числе:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в изменениях, внесенных в учредительный документ юридического лица, или учредительном документе юридического лица в новой редакции и заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительный документ юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительный документ юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции;
г) документ об уплате государственной пошлины.
В пункте 6 статьи 17 Закона N 129-ФЗ установлено, что к заявлению о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, должно быть приложено данное решение. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, в регистрирующий орган в течение трех рабочих дней после дня принятия данного решения представляются соответствующие документы. К заявлению о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица, должны быть приложены также документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица. Документы для государственной регистрации изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица, не могут быть представлены в регистрирующий орган до истечения двадцати дней с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи изменения места нахождения юридического лица, если новым адресом юридического лица будет являться адрес места жительства участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, либо адрес места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
В силу пункта 4 статьи 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом.
Согласно подпункту "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных Законом о регистрации необходимых для государственной регистрации документов.
Из материалов дела следует, что 17.12.2018 Фищук Ольгой Сергеевной в регистрирующий орган лично представлен комплект документов: заявление по форме N Р13001; решение о внесении изменений в учредительные документы от 17.12.2018; устав юридического лица; согласие собственника; квитанция об оплате государственной пошлины, для государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в сведения об адресе (месте нахождения) ООО "МЕТАЛЛ-СЕРВИС".
До государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в ЕГРЮЛ уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр (п. 3 ст. 51 ГК РФ).
В ходе осуществления проверки представленных на государственную регистрацию документов, регистрирующим органом установлено, что документы представлены в связи с изменением адреса юридического лица, при котором изменяется его место нахождения с г. Невинномыск Ставропольского края на г. Краснодар.
В силу подпункта "в" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.
При этом Федеральный закон N 129-ФЗ исходит из принципа официальности, достоверности и актуальности сведений, включенных в реестр, имеющих общедоступный характер.
В соответствии с п. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.
Т.о., место нахождения юридического лица имеет существенное юридическое значение. Им определяются место исполнения обязательств, уплаты налогов, подсудность споров. Недостоверность сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица затрагивает экономические интересы неопределенного круга лиц, которые могут вступить в отношения с обществом.
В соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 названного Федерального закона.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" (далее - постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 61), регистрирующий орган на основании пункта 1 статьи 23 Закона о госрегистрации вправе отказать в государственной регистрации юридического лица при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом.
Заявленный для государственной регистрации адрес: г. Краснодар, х. Ленина, ул. Потемкинская, д. 53 расположен на территории, подведомственной ИФНС России N 5 по г. Краснодару, которой проведены контрольные мероприятия на предмет достоверности заявленного адреса и правомерности его использования ООО "Металл-Сервис".
В ходе проведенных контрольных мероприятий ИФНС России N 5 по г. Краснодару установлено, что по указанному адресу находится частный жилой дом. Земельный участок огорожен капитальным забором. Вывески, указывающие на нахождение ООО "Металл-Сервис", на момент проверки отсутствовали. Иные помещения офисного, производственного, складского назначения, осмотром не установлены. Нахождение работников и должностных лиц ООО "Металл-Сервис" осмотром не подтвердилось (протокол осмотра объекта недвижимости от 19.12.2018 N 001370).
Кроме того, 05.03.2019 ИФНС России N 5 по г. Краснодару повторно были проведены контрольные мероприятия в отношении ООО "Металл-Сервис". Согласно протоколу осмотра объекта недвижимости от 05.03.2019 N 002089 по указанному адресу находится частный жилой дом, огороженный забором. Вывески, указывающие на нахождение ООО "Металл-Сервис", отсутствуют. На звонок вышла женщина, пояснившая, что о нахождении ООО "Металл-Сервис" ей ничего неизвестно.
При указанных обстоятельствах договор аренды от 01.12.2018, штатное расписание, договор ответственного хранения N 2/11 от 11.01.2019, протокол опроса, письмо МИФНС N 16 о направлении документов по фактическому адресу ООО "Металл-Сервис" (г. Краснодар, х. Ленина, ул. Потемкинская, дом 53) не свидетельствуют о достоверности представленных на государственную регистрацию сведений.
Доказательства наличия вывески, указывающей на нахождение общества по спорному адресу, в виде фотоматериалов были представлены суду в судебном заседании 21.05.2019, т.е. после вынесения оспариваемого решения.
Доводы жалобы о том, что протокол осмотра объекта недвижимости от 19.12.2018 N 001370, представленный от имени ИФНС России N 5, выполнен задним числом, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку ходатайство о фальсификации указанного доказательства обществом заявлено не было.
На основании вышеизложенного регистрирующий орган и суд первой инстанции пришли к верному выводу о недостоверности представленных на государственную регистрацию сведений.
Протокол осмотра объекта недвижимости от 05.03.2019 N 002089, составленный после вынесения оспариваемого решения налогового органа, также подтверждает вышеуказанный факт.
В силу ст. 3 Закона N 129-ФЗ за государственную регистрацию уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Согласно ст. 333.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) под государственной пошлиной понимается сбор, взимаемый с организаций и физических лиц, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных Главой 25.3 НК РФ, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.
Плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий (ст. 333.17 НК РФ).
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме (п. 3 ст. 333.18 НК РФ).
В силу пп. 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, уплачивается государственная пошлина в размере 800 руб. При этом государственная пошлина уплачивается до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение юридически значимых действий, в том числе на совершение регистрационных действий (пп. 6 п. 1 ст. 333.18 НК РФ).
Как следует из материалов дела, ООО "Металл-Сервис" на регистрацию с комплектом документов представлена государственная пошлина, уплаченная Фищук Александром Алексеевичем.
Факт уплаты государственной пошлины по неверным реквизитам или ненадлежащим лицом означает отсутствие среди представленных документов надлежащего платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины по месту совершения юридически значимого действия.
В соответствии с п. "д" ст. 12; пп. "е" п. 1 ст. 14; пп. "г" п. 1 ст. 17; пп. "в" п. 1 ст. 21, а также пп. "и" п. 1 ст. 22.1; пп. "б" п. 1 ст. 22.3 Закона N 129-ФЗ, документ об уплате государственной пошлины является одним из обязательных документов, представляемых для государственной регистрации.
Обществом в судебном заседании 29.04.2019 в материалы дела представлен ответ УФНС России по Краснодарскому краю на обращение Фищука А.А.
(исх. от 27.07.2019 N 13-33/10455@), из которого следует, что уплата государственной пошлины может быть произведена за заявителя иным лицом.
При этом в письме УФНС России по Краснодарскому краю указано, что при уплате государственной пошлины иным лицом в полях "ИНН" и "КПП" плательщика необходимо указать значение ИНН и КПП налогоплательщика, за которого уплачивается пошлина. Поле "КПП" плательщика заполняется при уплате государственной пошлины за юридическое лицо. При уплате государственной пошлины за физическое лицо в этом поле указывается ноль "0".
Однако в комплекте документов, представленном Фищук О.С. на государственную регистрацию, содержалась платежная квитанция, из которой следует, что государственная пошлина уплачена Фищук Александром Алексеевичем, где в поле "ИНН" указан ИНН Фищук О.С., а в поле "КПП" - указан КПП банка-плательщика.
Таким образом, в связи с тем, что Фищук А.А. уплачивал государственную пошлину за юридическое лицо - ООО "Металл-Сервис", а также учитывая разъяснения УФНС России по Краснодарскому краю, изложенные в вышеуказанном ответе на обращение Фищук А.А., в полях "ИНН" и "КПП" необходимо было указать ИНН и КПП ООО "Металл-Сервис".
Кроме того, согласно п. 1 ст. 209 ГК РФ права владения, пользования и распоряжения имуществом принадлежат его собственнику. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать права владения, пользования и распоряжения имуществом.
В силу пункта 1 статьи 246 ГК РФ распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников, а при не достижении согласия - в порядке, устанавливаемым судом (пункт 1 статьи 247 ГК РФ).
ООО "Металл-Сервис" в комплекте документов на государственную регистрацию было представлено согласие Фищук О.С. как собственника жилого здания, расположенного по адресу г. Краснодар, х. Ленина, ул. Потемкинская, д. 53, на использование данного адреса в качестве адреса места нахождения ООО "Металл-Сервис", однако согласно данным Единого государственного реестра налогоплательщиков объект недвижимости, расположенный по данному адресу находится в общей долевой собственности. Согласие иных собственников в комплекте документов на государственную регистрацию не представлено.
При изложенных обстоятельствах решение от 23.01.2019 N 7557257А является законным и обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 49, 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
принять отказ общества с ограниченной ответственностью "Металл-Сервис" от заявленных требований в части обязания МИФНС N 16 по Краснодарскому краю произвести государственную регистрацию изменений адреса местонахождения.
В указанной части решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.05.2019 по делу N А32-8657/2019 отменить, производство по делу в указанной части прекратить.
В остальной части решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.05.2019 по делу N А32-8657/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-8657/2019
Истец: ООО "МЕТАЛЛ СЕРВИС", ООО "Металл-Сервис"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N16 по Краснодарскому краю, ФНС России Межрайонная инспекция N16 по Краснодарскому краю
Третье лицо: Инспекция Федеральной налоговой службы N5 по г. Краснодару, ФНС России Инспекция N 5 по г. Краснодару