город Омск |
|
15 августа 2019 г. |
Дело N А75-38/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 августа 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 августа 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9177/2019) общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "Илир" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.05.2019 по делу N А75-38/2019 (судья Чешкова О.Г.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "Илир" (ОГРН 1132468010751, ИНН 2463244329) к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о признании незаконными действий по возбуждению 06.12.2018 дела об административном правонарушении, протокола об административном правонарушении от 28.12.2018, действий по проведению 28.12.2018 внеплановой проверки, акта о проверке объекта от 28.12.2018, действий по изъятию 28.12.2018 служебного пистолета и об обязании возвратить служебный пистолет,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "Илир" - Мальчиков Е.С. по доверенности от 29.11.2018 сроком действия 3 года;
в отсутствие представителя Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы,
установил:
общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "Илир" (далее - заявитель, общество, ООО ЧОО "Илир") обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с уточненным по правилам статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявлением к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - заинтересованное лицо, административный орган, Управление Росгвардии) о признании незаконными действий по возбуждению 06.12.2018 дела об административном правонарушении, протокола об административном правонарушении от 28.12.2018, действий по проведению 28.12.2018 внеплановой проверки, акта проверки от 28.12.2018, по изъятию 28.12.2018 служебного пистолета и обязании возвратить служебный пистолет.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.05.2019 по делу N А75-38/2019 производство по делу в части требования о признании недействительным протокола от 28.12.2018 об административном правонарушении в отношении охранника Ростомашвили А.Г. по части 1 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) прекращено. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Возражая против принятого по делу решения в части отказа в удовлетворении заявления, общество в апелляционной жалобе просит его в данной части отменить и вынести по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы ее податель указывает, что дело об административном правонарушении возбуждено Управлением Росгвардии по факту поступления обращения от Администрации г. Мегиона о предполагаемом нарушении без проведения проверки. Между тем после поступления обращения о грубых нарушениях лицензионных требований со стороны ООО ЧОО "Илир" руководитель административного органа, по мнению заявителя, обязан был издать распоряжение о проведении внеплановой проверки, согласовать проверку с прокуратурой, после чего уведомить общество о планируемой проверке. Охранник ООО ЧОО "Илир", находясь в служебной командировке (в месте временного пребывания) при исполнении служебных обязанностей и имея при себе на законных основаниях оружие и патроны, вопреки выводам заинтересованного лица, мог их хранить в месте временного пребывания с соблюдением условий, обеспечивающих их сохранность. Согласно доводам апелляционной жалобы административным органом не было доказано, что работник ООО ЧОО "Илир" допустил грубое нарушение лицензионных требований в части нарушения правил хранения оружия и патронов. Выводы Управления Росгвардии о хранении оружия и патронов к нему охранником ООО ЧОО "Илир" в арендованном жилом помещении с нарушением правил хранения оценивается подателем апелляционной жалобы как предположение, которое не может служить основанием для изъятия оружия у работника общества в период исполнения им своих должностных обязанностей.
В письменном отзыве на жалобу административный орган просит оставить решение по делу без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Управление Росгвардии, надлежащим образом извещенное в соответствии со статьей 123 АПК РФ о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечило, заявив ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие заинтересованного лица. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ заявление удовлетворено, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
В заседании суда апелляционной инстанции представителем заявителя поддержаны доводы жалобы.
С учетом положений части 5 статьи 268 АПК РФ, учитывая, что от лиц, участвующих в деле, заявлений относительно проверки обжалуемого судебного акта в полном объеме не поступило, суд апелляционной инстанции не проверяет обоснованность решения суда первой инстанции по настоящему делу в части прекращения производства по делу (пункт 25 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции").
Рассмотрев апелляционную жалобу, письменный отзыв на нее, заслушав представителя ООО ЧОО "Илир" и исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что 05.12.2018 в адрес Управления Росгвардии поступило обращение из администрации г. Мегиона о том, что ООО ЧОО "Илир" на основании муниципального контракта оказываются охранные услуги с нарушением установленных требований: охранником служебное оружие в период, когда служебные обязанности не осуществляются, хранится не в специально оборудованной комнате хранения оружия, а находится на съемной квартире.
На основании уведомления общества от 13.11.2018 N 1633 о начале оказания услуг вооруженной охраны, представленному в Управление Росгвардии, административным органом установлено, что заявителем под вооруженную охрану принимается объект в г. Мегионе с использование служебного оружия "МР-71" только в рабочие дни с 09.00 часов до 18.00 часов.
Установив, что на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры общество не имеет оборудованной в соответствии с требованиями законодательства комнаты для хранения оружия, и усмотрев в сообщении признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ, административный орган вынес определение от 06.12.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО "ЧОО "Илир". Определение направлено по адресу государственной регистрации общества 06.12.2018.
28.12.2018 должностным лицом административного органа в рамках возбужденного административного расследования произведен выход на объект охраны для проверки сообщения органа местного самоуправления, о чем составлен акт проверки объекта. Согласно данному акту о проверке на объекте охраны (Администрация г. Мегиона, г. Мегион, ул. Нефтяников, д. 8) охрану осуществляют 2 человека в смену со следующим режимом: один охранник работает круглосуточно, второй охранник - с 09.00 часов до 18.00 часов с понедельника по пятницу. Для охраны используется пистолет 2012 года выпуска "МР-71" калибра 9х17 N 127153970. По состоянию на момент проверки на объекте находился охранник Ростамашвили Андрей Георгиевич.
В рамках настоящей проверки объекта охраны выявлены нарушении требований пункта 12 Правил приобретения, учета, хранения ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе детективной (сыскной) и частной охранной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587, а также пунктов 54, 55 Постановления Правительства Российской Федерации "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" от 21.07.1998 N 814, что выразилось в следующем: охранник ООО "ЧОО "Илир" Ростомашвили А.Г. осуществляет охрану объекта со служебным огнестрельным оружием МР-71, калибра 9х17 N 127153970, 2012 года выпуска, на основании разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему серии РСЛа N 4554094, выданного 19.12.2017 ОЛРР г. Красноярска Управления Росгвардии по Красноярскому краю сроком действия до 19.12.2020, которое не передается работником частной охранной организации непосредственно на объекте охраны; не сдается на хранение в изолированное помещение, специально оборудованное для этих целей, оснащенное техническими средствами охраны и иными средствами защиты, в запирающийся на замок сейф или металлический шкаф после окончания несения службы, после 18.00 часов. Обществом не ведутся документы о приеме и выдаче огнестрельного оружия и патронов к нему.
В отношении охранника Ростомошвили А.Г. составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ.
Протоколом изъятия оружия, боеприпасов и патронов к оружию от 28.12.2018 указанное оружие, принадлежащее ООО ЧОО "Илир", изъято у Ростамашвили А.Г. на основании пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" и выявления факта административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ.
Постановлением от 30.01.2019 Ростамашвили А.Г. привлечен к административной ответственности на основании положений части 1 статьи 20.8 КоАП РФ.
Заявив о незаконности действий по возбуждению 06.12.2018 дела об административном правонарушении, о недействительности протокола об административном правонарушении от 28.12.2018, несоответствии закону действий по проведению 28.12.2018 внеплановой проверки, акта о проверке объекта от 28.12.2018, действий по изъятию 28.12.2018 служебного пистолета, ООО ЧОО "Илир" обратилось в суд с настоящим заявлением.
Судом первой инстанции производство по делу в части требований о признании недействительным протокола об административном правонарушении от 28.12.2018 в отношении Ростомашвили А.Г. прекращено, в остальной части требований отказано, с чем заявитель не согласился, реализовав право апелляционного обжалования.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в обжалуемой части в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены.
В силу части 1 статьи 198, части 1 4 статьи 200, частей 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Частные охранные предприятия являются юридическим лицами, деятельность которых регламентирована Законом Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" (далее - Закон N 2487-1), Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (далее - Федеральный закон N 150-ФЗ).
В соответствии с правилами статьи 20 Закона N 2487-1 контроль за частной детективной деятельностью и частной охранной деятельностью на территории Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, и его территориальные органы, а также иные федеральные органы исполнительной власти и подчиненные им органы и подразделения в пределах, установленных настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Контроль за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган и органы, уполномоченные Правительством Российской Федерации выдавать лицензии на производство гражданского и служебного оружия, а также уполномоченные органы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к гражданскому и служебному оружию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации (статья 28 Федерального закона N 150-ФЗ).
В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 9 Федерального закона от 03.07.2016 N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" войска национальной гвардии наделены полномочиями по контролю оборота гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранности и технического состояния боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также соблюдения гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия.
Пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ предусматривается, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в числе прочих, поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Частью 3 поименованной выше статьи Кодекса определено, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса (часть 4 статьи 28.1 КоАП РФ).
Материалы дела свидетельствуют о том, что 06.12.2018 административным органом вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования на основании пункта 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ в связи с обнаружением в действиях общества признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 29.8 КоАП РФ.
Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило обращение Администрации г. Мегиона, содержащее данные, указывающие на наличие правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ, а именно -нарушение правил хранения оружия и патронов к нему.
Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения (часть 4 статьи 28.7 КоАП РФ).
В ходе административного расследования могут проводиться в том числе следующие мероприятия: 1) получение объяснений лиц (статья 26.3 КоАП РФ); 2) экспертиза (статья 26.4 КоАП РФ); 3) взятие проб и образцов (статья 26.5 КоАП РФ); 4) направление поручений и запросов (статья 26.9 КоАП РФ); 5) истребование сведений (статья 26.10 КоАП РФ).
В связи с изложенными выше обстоятельствами указанием от 10.12.2018 N 644/9-1029 в рамках возбужденного 06.12.2018 административного расследования по части 1 статьи 20.8 КоАП РФ должностному лицу Нижневартовского ОЛРР Управления Росгвардии поручено осуществить выход на объект охраны по адресу г. Мегион, ул. Нефтяников, д. 8; провести проверку законности хранения, ношения, использования, приема-передачи огнестрельного служебного оружия модели "ИЖ-71" и патронов к нему охранниками общества; опросить исполняющего обязанности первого заместителя главы города Мегион и работников ООО ЧОО "Илир" по фактам, указанным в обращении Администрации г. Мегион.
Из материалов дела следует, что проверочные мероприятия в рамках административного расследования проводилась по документам (сообщение о происшествии, уведомление о начале оказания услуг), путем получения объяснений ответственного должностного лица Администрации г. Мегиона Бреушевой А.Ю. (от 27.12.2018), путем выхода на объект охраны.
При этом выход должностного лица на место совершения административного правонарушения не запрещен нормами КоАП РФ и не выходит за пределы полномочий органов Росгравдии по контролю за оборотом оружия.
Следовательно, обстоятельства нарушения ООО ЧОО "Илир" правил хранения огнестрельного оружия выявлены посредством совершения законных действий административного органа, проводимых в рамках административного расследования в соответствии с положениями КоАП РФ. При этом дело об административном правонарушении возбуждено на достаточных основаниях и в соответствии с правилами, предусмотренными законодательством об административных правонарушениях.
Вопреки утверждению заявителя, административным органом не проводилась плановая либо внеплановая проверка соблюдения ООО ЧОО "Илир" лицензионных требований в рамках Закона N 2487-1, равно как не проверялась и деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В соответствии с Федеральным законом N 150-ФЗ для регулирования оборота гражданского и служебного оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов (составных частей патронов) к нему, включая производство, торговлю, продажу, передачу, приобретение, коллекционирование, экспонирование, учет, хранение, ношение, перевозку, транспортирование, использование, изъятие, уничтожение, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (далее - Правила N 814).
Пунктом 55 Правил N 814 предусматривается, что юридические лица после получения в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешений на хранение или на хранение и использование оружия в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, обязаны хранить оружие и патроны в условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц.
Оружие и патроны в соответствии с требованиями, установленными Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, подлежат хранению в изолированных помещениях, специально оборудованных для этих целей, оснащенных техническими средствами охраны и иными средствами защиты, в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах. При этом объемы хранения патронов в заводских упаковках, сейфах или металлических шкафах определяются комиссией, образуемой в установленном порядке, исходя из требований противопожарной безопасности.
Как установлено административным органом, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ООО ЧОО "Илир" не обладает специально оборудованного в соответствии с требованиями законодательства об оружии комнаты для хранения оружия, место хранения оружия, обеспечивающее его сохранность не установлено, что нарушает требования Правил N 814.
В соответствии с пунктом 62 Правил N 814 ношение и использование оружия осуществляется на основании выданных Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальными органами лицензий либо разрешений на хранение и ношение, хранение и использование конкретных видов, типов и моделей оружия с учетом ограничений, установленных Федеральным законом N 150-ФЗ.
Ввиду того обстоятельства, что разрешение на хранение и ношение служебного огнестрельного оружия серии РСЛа N 4554094, используемого Ростомашвили А.Г. при охране объекта, выдано обществу, именно на ООО ЧОО "Илир" возлагается обязанность обеспечить надлежащее хранение и учет служебного оружия, что не было обеспечено в период между сменами охраны.
В соответствии с пунктом 162 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации", утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.04.1999 N 288 (далее - Инструкция), граждане Российской Федерации должны хранить принадлежащее им оружие и патроны по месту жительства в запираемых на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом с соблюдением условий, обеспечивающих сохранность оружия и патронов, безопасность их хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц. Граждане Российской Федерации, имеющие на законных основаниях оружие и патроны, могут их хранить в местах временного пребывания с соблюдением условий, обеспечивающих их сохранность.
Судом апелляционной инстанции усматривается из материалов дела, что служебное огнестрельное короткоствольное оружия с нарезным стволом "МР-71", находящееся при охраннике Ростомашвили А.Г., принадлежит ООО ЧОО "Илир" и выдано охраннику на период исполнения им служебных обязанностей.
Следовательно, Ростомошвили А.Г. владельцем указанного служебного оружия не являлся, разрешение на хранение и ношение служебного огнестрельного оружия выдано ему как должностному лицу (работнику общества) только для исполнения им установленных обязанностей и право на хранение и ношение служебного оружия ему дано только в период исполнения данных обязанностей.
На основании указанного пункт 162 Инструкции применению в настоящем случае, вопреки утверждению подателя апелляционной жалобы, не подлежит.
В соответствии со статьей 27 Федерального закона N 150-ФЗ изъятие оружия и патронов к нему производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальными органами в случаях грубого нарушения юридическими лицами лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему, а также незаконного изготовления, приобретения, продажи, передачи, хранения или перевозки огнестрельного оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 27.10 КоАП РФ изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства, осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3, 28.3 Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
Об изъятии вещей и документов составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении, в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения или в протоколе об административном задержании (часть 5 статьи 27.10 КоАП РФ).
Частью 10 статьи 27.10 КоАП РФ предусматривается, что изъятые огнестрельное оружие и патроны к нему, иное оружие, а также боевые припасы хранятся в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел.
Материалы дела свидетельствуют о том, что изъятие оружия и патронов (протокол изъятия оружия, боеприпасов и патронов к оружию от 28.12.2018) осуществлено в связи с составлением в отношении Ростомашвили А.Г. протокола об административном правонарушении на основании части 1 статьи 20.8 КоАП РФ (том 1 л.д. 123).
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о законности действий заинтересованного лица по изъятию служебного оружия у работника ООО ЧОО "Илир", находившегося на объекте охраны.
Доводы апелляционной жалобы общества о том, что служебное оружие передавалось охранником после окончания смены в передвижной пост группы быстрого реагирования на специальной фирменной автомашине ООО ЧОО "Илир", использовалось работниками общества при охране на других объектах на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не подтверждаются надлежащими доказательствами, в связи с чем во внимание не принимаются.
Незаконность оспариваемых заявителем действий должностных лиц Управления Росгвардии по проведению проверочных мероприятий, изъятию служебного оружия, нарушение таковыми прав и интересов общества не усматривается судом апелляционной инстанции.
Оставив требования ООО ЧОО "Илир" без удовлетворения, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в связи с подачей апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на подателя апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "Илир" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.05.2019 по делу N А75-38/2019 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Выдача исполнительных листов осуществляется судом первой инстанции после поступления дела из Восьмого арбитражного апелляционного суда.
При условии предоставления копии настоящего постановления, заверенной в установленном порядке, в суд первой инстанции взыскатель вправе подать заявление о выдаче исполнительного листа до поступления дела из Восьмого арбитражного апелляционного суда.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-38/2019
Истец: ООО ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ИЛИР"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ