г. Санкт-Петербург |
|
16 августа 2019 г. |
Дело N А42-1476/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 августа 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 августа 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зотеевой Л.В.
судей Лопато И.Б., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: Хариной И.С.
при участии:
от истца (заявителя): не явился, извещен
от ответчика (должника): Проценко А.А. по доверенности от 27.05.2019, Тропников А.А. по доверенности от 22.02.2019
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-19077/2019) АО "Карат-1"
на решение Арбитражного суда Мурманской области от 15.05.2019 по делу N А42-1476/2019 (судья Кушниренко В. Н.), принятое
по заявлению АО "Карат-1"
к Мурманской таможне СЗТУ ФТС России
о признании недействительным решения,
установил:
акционерное общество "Карат-1" (далее - заявитель, Общество, АО "Карат-1") обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании недействительным решения Мурманской таможни по результатам таможенной проверки N 10207000/210/110219/Т000032 от 11.02.2019 об уплате и взыскании с АО "Карат-1" ввозной таможенной пошлины в сумме 253 351,43 руб., налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в сумме 527 972,97 руб. (всего в сумме 781 324,40 руб.), а также пени за просрочку уплаты данных таможенных платежей.
Решением суда от 15.05.2019 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с указанным решением суда, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 15.05.2019 отменить и принять по делу новый судебный акт. Податель жалобы полагает ошибочными выводы таможни, в которыми согласился суд первой инстанции, о том, что выловленная Обществом рыбопродукция после реализации ее иностранной компании утратила статус товара Таможенного союза.
В судебном заседании представитель Таможни возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Заявитель извещен о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание своих представителей не направил, что в силу статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 05.05.2017 морское судно "Polfoss" (флаг Антигуа и Барбуда) пришло в порт Мурманск (судовое дело N 10207050/050517/0000773). Согласно документам, представленным капитаном судна на таможенный пост Морской порт Мурманск на приход данного судна в порт Мурманск, судно "Polfoss" осуществляло рейс по маршруту Ботсфьорд (Норвегия) - Мурманск (выгрузка/погрузка мороженой рыбопродукции/генеральных грузов).
Согласно представленным на таможенный пост документам: грузовой декларации от 05.05.2017 и коносамента от 03.05.2017 N 6604-162795/102044, на борту судна "Polfoss", кроме прочих товаров, на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) в адрес АО "Карат-1" ввезена продукция морского промысла в следующем количестве:
зубатка мороженая 2 места, 44,00 кг нетто, 61,38 кг брутто;
палтус мороженый 61 место, 1508,00 кг нетто, 1570,47 кг брутто;
окунь мороженый 39 мест, 908,00 кг нетто, 932,33 кг брутто;
окунь мороженый 67 мест, 1596,00 кг нетто, 1642,60 кг брутто;
икра трески мороженая 1318 мест, 35660,00 кг нетто, 36315,83 кг брутто;
сайда мороженая 1614 мест, 39814,00 кг нетто, 40644,48 кг брутто.
Всего было ввезено 3101 место продукции морского промысла общим весом 79530,00 кг нетто, 81167,09 кг брутто.
В грузовой декларации от 05.05.2017, поданной на таможенный пост Морской порт Мурманск, и в коносаменте от 03.05.2017 N 6604-162795/102044 названная продукция значилась как продукция морского промысла, произведенная российской организацией АО "Карат-1" на собственном судне М-0272 "Аквамарин" (Свидетельство о праве собственности на судно от 23.10.2007), плавающим под флагом Российской Федерации (Свидетельство о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации от 23.10.2007).
Согласно представленным АО "Карат-1" и Мурманским филиалом ФГБУ "Центр системы мониторинга рыболовства и связи" сведениям продукция морского промысла в количестве 79530,00 кг нетто выловлена судном М-0272 "Аквамарин" в Норвежской экономической зоне и в зоне архипелага Шпицберген в период с 03.03.2017 по 16.04.2017 по разрешениям: от 16.12.2016 N 512017010017ПМ, от 05.01.2017 N 512017010108ПМ.
В соответствии с пунктом 3 Приказа ФТС России N 40 таможенное декларирование и выпуск ввозимой на таможенную территорию ЕАЭС продукции морского промысла не совершались.
На основании статей 331, 332 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) таможенным органом 08.10.2018 проведена проверка документов на ввозимую продукцию морского промысла: грузовых деклараций, разрешительных документов, дающих право на добычу (вылов) водных биоресурсов, документов, подтверждающих национальную принадлежность морского судна-изготовителя продукции морского промысла (свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации), в ходе которой установлено следующее.
Мороженая рыбопродукция выгружена с борта судна на терминал "Skutvikterminalen" в порту Олесунн (Норвегия) с 18.04.2017 по 19.04.2017 (согласно выписке из судового журнала судна М-0272 "Аквамарин" и накладной на передачу груза (отгрузочной квитанции) от 19.04.2017 N 6100000075031).
Затем ввезенная продукция морского промысла была продана компании "Norwegian Russian Seafood AS" по контракту от 19.04.2017 N NRS 19042017 за 574 319,80 Норвежских крон и передана иностранной компании по акту приема-передачи от 19.04.2017 N 19042017.
В соответствии с пунктом 6 контракта от 19.04.2017 N NRS 19042017 право собственности на товар переходит от Продавца к Покупателю после передачи товара в порту Олесунн в момент подписания капитаном судна и представителем холодильного терминала отгрузочной квитанции. На основании отгрузочной квитанции Продавец оформляет акт приема-передачи, который подписывается Продавцом и Покупателем.
АО "Карат-1" в адрес компании "Norwegian Russian Seafood AS" выставлен инвойс от 19.04.2017 N 19042017 на сумму 574 319,80 Норвежских крон, который, согласно выписке со счета, был оплачен компанией "Norwegian Russian Seafood AS" 25.05.2017.
В бухгалтерском учете АО "Карат-1" сумма 574 319,80 Норвежских крон отнесена на счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" (проводки от 19.04.2017 и от 25.05.2017). 25.05.2017 данная сумма была отнесена на счет 52 "Валютные счета".
Согласно пояснениям АО "Карат-1" продажа рыбопродукции в количестве 79 530,00 кг компании "Norwegian Russian Seafood AS" была обусловлена тем, что на территории Королевства Норвегии запрещается совершение иностранным юридическим и физическим лицам операций с иностранными товарами, перемещаемыми транзитом через территорию данного государства.
В последующем эта же продукция была приобретена АО "Карат-1" у иностранной организации "Norwegian Russian Seafood AS" в рамках контракта от 30.04.2017 N NRS-K 30042017 и принята у иностранной компании по акту приема-передачи от 30.04.2017 N 30042017. Согласно данному контракту компания "Norvegian Russian Seafood AS" продает, a AO "Карат-1" покупает мороженую рыбопродукцию, произведенную судном М-0272 "Аквамарин" в общем количестве 79530,00 кг в следующем ассортименте: икра трески, палтус потр. б/г я/р б/х 0,5 - 1 кг, палтус потр. б/г я/р б/х 1 - 2 кг, палтус потр. б/г я/р б/х 2 - 3 кг, окунь потр. б/г (яп.рез) 0,7 + кг, окунь потр. б/г (яп.рез) 0,3 - 0,5 кг, сайда потр. б/г. 3 + кг, сайда потр. б/г 1 - 2 кг, сайда потр. б/г 2 - 3 кг, сайда потр. б/г 0,5 - 1 кг, зубатка пестрая потр. б/г.
Общая сумма контракта с учетом стоимости поддонов составила 685 661,80 Норвежских крон на условиях FOB транспортное средство "Polfoss" в порту Олесунн.
В соответствии с пунктом 6 контракта от 30.04.2017 N NRS-K 30042017 право собственности на товар переходит от Продавца к Покупателю после передачи товара перевозчику в порту Олесунн в момент подписания акта приема-передачи.
В целях исполнения контракта от 30.04.2017 N NRS-K 30042017 АО "Карат-1" 12.05.2017 в Мурманском отделении N 8627 ПАО Сбербанк оформило паспорт сделки N 17050001/1481/1939/2/1. Согласно ведомости банковского контроля по контракту сумма платежей АО "Карат-1" в рамках контракта от 30.04.2017 N NRS-K 30042017 по состоянию на 22.05.2017 составила 685 661,80 Норвежских крон. Дата завершения исполнения обязательств по контракту 11.11.2017.
Компанией "Norwegian Russian Seafood AS" в адрес АО "Карат-1" выставлен инвойс от 30.04.2017 N 9021-17 на сумму 685 661,80 Норвежских крон, который был оплачен АО "Карат-1" по платежному поручению от 22.05.2017 N 234 путем перевода денежных средств с расчетного счета N40702578241000105129, открытого в Мурманском отделении N 8627 ПАО Сбербанк на счет иностранной компании.
В бухгалтерском учете АО "Карат-1" сумма 685 661,80 Норвежских крон была отнесена на счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (проводки от 30.04.2017 и от 22.05.2017).
Согласно представленным АО "Карат-1" сведениям, разница между ценой продажи и ценой последующего приобретения продукции обусловлена увеличением себестоимости рыбопродукции в количестве 79 530,00 кг за счет расходов компании "Norwegian Russian Seafood AS", понесенных в период с 19.04.2017 по 30.04.2017, в связи с разгрузкой судна АО "Карат-1", хранением продукции, логистических операций, включающих погрузку на транспортное средство для перевозки в Российскую Федерацию.
Транспортировка рыбопродукции в порт Мурманск была осуществлена компанией "Eimskip Norway AS" по договору от 30.04.2017 посредством судна "Polfoss".
Обстоятельства проверки отражены в Акте камеральной таможенной проверки от 24.12.2018 N 10207000/210/241218/А000032.
По результатам проверки Мурманская таможня пришла к выводу, что ввезенный на морском транспортном средстве международной перевозки "Polfoss" (коносамент от 03.05.2017 N 6604-162795/102044) товар (мороженая рыбопродукция, получатель - АО "Карат-1") является предметом внешнеторговой сделки, в связи с чем, положения пункта 3 Приказа ФТС России N 40 в части не совершения таможенных операций, связанных с таможенным декларированием и выпуском ввозимой на таможенную территорию Таможенного союза продукции морского промысла, в рассматриваемом случае неприменимы, так как данный товар для таможенных целей является иностранным товаром и подлежит таможенному декларированию.
Поскольку необходимые таможенные операции, связанные с декларированием и приобретением статуса товаров Таможенного союза, предусмотренные ТК ТС, в отношении ввезенной рыбопродукции не совершались, Мурманская таможня признала её незаконно перемещенным товаром, в связи с чем доначислила таможенные пошлины, налоги в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при помещении таких товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, исчисленных исходя из ставок таможенных пошлин, налогов и курса валют устанавливаемого в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза.
Правомерность определения таможенным органом классификационного кода товара в соответствии с ТН ВЭД и определения размера подлежащих уплате таможенных платежей, налогов в отношении ввезенной рыбородукции Обществом не оспаривается. Таможенная стоимость товара была определена в соответствии со статьей Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" по первому методу определения таможенной стоимости (методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами).
По результатам рассмотрения акта проверки и.о. начальника Мурманской таможни принял решение N 10207000/210/110219/Т000032 от 11.02.2019 о взыскании с АО "Карат-1" ввозной таможенной пошлины в сумме 253 351,43 руб., НДС в сумме 527 972,97 руб. (всего в сумме 781 324,40 руб.), а также пени за просрочку уплаты данных таможенных платежей.
Не согласившись с решением Мурманской таможни, Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявления, признав решение таможенного органа законным и обоснованным.
Апелляционная коллегия, исследовав и оценив материалы дела, доводы жалобы, выслушав мнение представителей Таможни, полагает выводы суда правильными и не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 3 статьи 150 Таможенный кодекс Таможенного союза, действовавшего на момент ввоза спорной рыбородукции, товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза.
В силу подпунктаподпункт 10 пункта 1 статьи 4 ТК ТС под иностранными товарами понимаются товары, не являющиеся товарами Таможенного союза, а также товары, которые приобрели статус иностранных товаров в соответствии с названным Кодексом
Согласно подпункту 37 пункта 1 статьи 4 ТК ТС товарами Таможенного союза являются находящиеся на таможенной территории Таможенного союза товары: полностью произведенные на территориях государств - членов Таможенного союза; ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза и приобретшие статус товаров Таможенного союза в соответствии с названным Кодексом и (или) международными договорами государств - членов Таможенного союза; изготовленные на территориях государств - членов Таможенного союза из товаров, указанных в абзацах втором и третьем данного подпункта, и (или) иностранных товаров, и приобретшие статус товаров Таможенного союза в соответствии с названным Кодексом и (или) международными договорами государств - членов Таможенного союза.
Иностранные товары при их ввозе на таможенную территорию ЕАЭС подлежат по выбору декларанта помещению под одну из таможенных процедур, указанных в подпунктах 1, 4, 5, 7, 8, 10, 12 - 17 пункта 1 статьи 202 ТК ТС.
В целях совершенствования порядка оформления захода (выхода) судов рыбопромыслового флота в морские порты в Российской Федерации, а также в целях совершенствования порядка совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров (продукции морского промысла, добытой (выловленной) и/или произведенной за пределами территориального моря Российской Федерации при осуществлении промышленного рыболовства), ввозимых в Российскую Федерацию на таможенную территорию Таможенного союза в целях проведения государственного контроля, Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2008 N 184 "О порядке оформления судов рыбопромыслового флота, уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции и государственного контроля в морских портах в Российской Федерации" утвержден Порядок совершения таможенных операций в отношении судов рыбопромыслового флота и продукции морского промысла, а также Приказом ФТС России N 40 утвержден Порядок совершения таможенных операций при ввозе в Российскую Федерацию на таможенную территорию Таможенного союза в целях проведения государственного контроля продукции морского промысла, добытой (выловленной) и/или произведенной за пределами территориального моря Российской Федерации при осуществлении промышленного рыболовства, а также при вывозе такой продукции из Российской Федерации с таможенной территории Таможенного союза.
Согласно пункту 3 Приказа ФТС России N 40 не совершаются таможенные операции, связанные с таможенным декларированием и выпуском ввозимой на таможенную территорию Таможенного союза продукции морского промысла, в случае, если в результате совершения таможенных операций при прибытии продукции морского промысла установлено, что такая продукция с учетом подпунктов 6 и 7 пункта 2 Правил определения страны происхождения товаров является полностью произведенной в Российской Федерации и в соответствии с подпунктом 37 пункта 1 статьи 4 ТК ТС является товаром Таможенного союза.
В соответствии с подпунктами 6 и 7 пункта 2 Правил определения страны происхождения товаров товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются: продукция морского рыболовного промысла и другая продукция морского промысла, полученная судном данной страны; продукция, полученная на борту перерабатывающего судна данной страны исключительно из продукции, указанной в подпункте 6 настоящего пункта.
Частью 5 статьи 19 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" установлено, что уловы водных биоресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении промышленного рыболовства в морских водах, и произведенная из них рыбная и иная продукция подлежат доставке в морские порты Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации, в иные места доставки. Уловы водных биоресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении промышленного рыболовства в иных определенных Правительством Российской Федерации районах, и произведенная из них рыбная и иная продукция подлежат доставке на территорию, установленную Правительством Российской Федерации.
В ходе камеральной проверки Мурманской таможней установлено, что рыбопродукция, выловленная судном М-0272 "Аквамарин" в Норвежской экономической зоне и в зоне архипелага Шпицберген, в период с 18.04.2017 по 19.04.2017, выгружена с борта судна на терминал "Skutvikterminalen" в порту Олесунн (Норвегия), и на основании контракта от 19.04.2017 N NRS 19042017 реализована компании "Norwegian Russian Seafood AS" по за 574 319,80 Норвежских крон, что подтверждается, в том числе актом приема-передачи от 19.04.2017 N 19042017.
Таким образом, в силу пункта 6 названного контракта выловленная на российском судне рыбопродукция перешла в собственность норвежской компании, оплата которой произведена компанией "Norwegian Russian Seafood AS". 25.05.2017 на основании инвойса от 19.04.2017 N 19042017 на сумму 574 319,80 Норвежских крон.
Ввезенная 05.05.2017 на таможенную территорию Таможенного союза продукция морского промысла приобретена АО "Карат-1" у иностранной организации "Norwegian Russian Seafood AS" в рамках контракта от 30.04.2017 N NRS-K 30042017 в общем количестве 79 530,00 кг. Приобретенная у иностранной компании рыбопродукция оплачена АО "Карат-1" 12.05.2017 в сумме 685 661,80 Норвежских крон платежным поручению от 22.05.2017 N 234.
На вопрос суда первой инстанции о возможности идентифицировать ввезенную 05.05.2017 на таможенную территорию ЕАЭС продукцию с продукцией, реализованной на территории Норвегии компании "Norwegian Russian Seafood AS" по контракту от 19.04.2017 N NRS 19042017, представители Мурманской таможни пояснили, что, поскольку ввезенная рыбопродукция была заявлена как продукция морского промысла, произведенная российской организацией АО "Карат-1" на собственном судне М-0272 "Аквамарин", плавающим под флагом Российской Федерации, а сведения о том, что она являлась предметом сделки купли-продажи отсутствовали, таможенные операции в отношении данной продукции, в том числе досмотр, сотрудниками таможенного поста Морской порт Мурманск не осуществлялись; последующая камеральная проверка проводилась на основании представленных Обществом документов.
Следовательно, идентифицировать и сопоставить рыбопроудкцию, выловленную Обществом на собственном суде, с рыбопродукцией, ввезенной на основании контракта от 30.04.2017 N NRS-K 30042017, так как таможенные операции и контроль в отношении выловленной Обществом рыбопроудкции не проводились.
Опрошенный судом первой инстанции директор (владелец) компании "Norwegian Russian Seafood AS" пояснил, что груз, доставленный в порт Олесунн (Норвегия), в собственность копании не поступал. Договор покупки и договор последующей продажи оформлялись одновременно. Груз был отправлен в Российскую Федерацию в том же количестве, в котором был отгружен на территории Норвегии. Для контролирующих органов Норвегии было указано, что груз имеет статус иностранного товара; компанией был уплачен только обязательный налог на разгрузку иностранного товара в размере 0,78% его стоимости (уплачивается независимо от статуса товара). По сути, в 2017 году между компанией "Norwegian Russian Seafood AS" и АО "Карат-1" сложились агентские отношения. Договор купли-продажи был чисто номинальный. Разница между куплей и продажей составила 11 дней, так как это технический срок для подготовки документов и транспорта. В результате сделки компания получила агентское вознаграждение, а также ей были возмещены понесенные затраты. Препятствий для заключения собственно агентского договора в 2017 году не было. Предложение заключить именно договор купли-продажи поступило от АО "Карат-1". Заключенный договор давал право распоряжаться товаром на территории Норвегии. Однако ввиду договоренности с АО "Карат-1" сделать это было невозможно. Ответственным хранителем груза являлся склад, который оформлял необходимые документы (складскую расписку, приемно-сдаточный акт, полетный лист и др.) и уведомлял таможенные органы.
Оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, в том числе пояснения сторон и свидетельские показания, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что спорная продукция не отвечала признакам, позволяющим отнести её к товарам Таможенного союза (подпункт 37 пункта 1 статьи 4 ТК ТС), в связи с чем не могла свободно перемещаться при ввозе на таможенную территорию без заявления о ней сведений как о товаре, подлежащем декларированию в соответствии с выбранной таможенной процедурой.
При этом судом справедливо отмечено, что исходя из содержания контрактов N NRS 19042017 от 19.04.2017 и N NRS-K 30042017 от 30.04.2017 сторонами совершались именно сделки купли-продажи, буквальное значение условий не вызывает неясностей.
Апелляционная коллегия соглашается с данными выводами суда и также полагает, что оснований считать заключенные сделки агентским договором не имеется.
Таким образом, ввоз на таможенную территорию Таможенного союза 05.05.2017 продукции морского промысла на судне "Polfoss" без совершения таможенных операций по таможенному декларированию является незаконным перемещением товара, понятие которого дано в подпункта 19 пункта 1 статьи 4 ТК ТС.
В соответствии с частью 1 пункта 5 статьи 81 ТК ТС при незаконном перемещении товаров через таможенную границу таможенные пошлины, налоги подлежат уплате при ввозе товаров на таможенную территорию - в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при помещении таких товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, исчисленным исходя из ставок таможенных пошлин, налогов и курса валют, устанавливаемого в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, таможенным органом которого осуществляется взыскание таможенных пошлин, налогов, и действующих на день пересечения товарами таможенной границы, а если этот день не установлен, - на день выявления факта незаконного перемещения товаров через таможенную границу.
Учитывая изложенное, таможенным органом правомерно доначислены Обществу таможенные пошлины, налоги, размер которых заявителем не оспаривается.
Судом первой инстанции правильно применены нормы материального права в отношении фактически установленных обстоятельств дела, нарушений процессуальных норм не допущено. Доводы апелляционной жалобы аналогичны доводы, приведенным Обществом при рассмотрении дела в суде первой инстанции, которым судом дана надлежащая правовая оценка.
При таких обстоятельствах апелляционная коллегия не усматривает оснований для отмены решения суда от 15.05.2019 и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлине в сумме 1500 руб. подлежат оставлению на подателе жалобы. Излишне уплаченная государственная пошлина на основании платежного поручения от от 27.05.2019 N 1205 в размере 1500 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Мурманской области от 15 мая 2019 года по делу N А42-1476/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Карат-1" - без удовлетворения.
Возвратить акционерному обществу "Карат-1" из федерального бюджета 1500 руб. излишне уплаченной государственной пошлины на основании платежного поручения от 27.05.2019 N 1205.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.В. Зотеева |
Судьи |
И.Б. Лопато |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А42-1476/2019
Истец: АО "КАРАТ-1"
Ответчик: Мурманская таможня, Мурманская таможня СЗТУ ФТС России