город Томск |
|
23 августа 2019 г. |
Дело N А03-6253/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 августа 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 августа 2019 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Бородулиной И. И., Скачковой О. А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Любимовой А. Н. рассмотрел апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (N 07АП-6615/2019) на решение от 23.05.2019 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-6253/2018 (судья Куличкова Л.Г.), по заявлению открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь", г.Кемерово (ИНН 4205049090, ОГРН 1034205040935) к Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Крутихинского района, с.Крутиха Алтайского края (ИНН 2252001207, ОГРН 1022202151091), председателю Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Крутихинского района Рыжковой Ольге Александровне, с.Крутиха Алтайского края, о признании незаконным бездействия Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Крутихинского района Алтайского края, о признании незаконным бездействия председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Крутихинского района Алтайского края.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора, муниципальное образование Крутихинского района Алтайского края в лице Администрации Крутихинского района Алтайского края.
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (далее - Общество, Заявитель, Взыскатель, ОАО "УК "Кузбассразрезуголь") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Крутихинского района (далее - Заинтересованное лицо, Комитет, Должник, председателю Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Крутихинского района Рыжковой Ольге Александровне (далее вместе - заинтересованные лица, о признании незаконным бездействия Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Крутихинского района Алтайского края, выразившегося в неисполнении исполнительных листов серии ФС N 006738217, ФС 000098794, ФС N 006739490, ФС N006739498 в трехмесячный срок, как несоответствующего пункту 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; признании незаконным бездействия председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Крутихинского района Алтайского края, выразившегося в невнесении изменений в сводную бюджетную роспись муниципального образования Крутихинский район Алтайского края в целях исполнения исполнительных листов серий ФС N 006738217, ФС N 006739490, ФС N 006739498 в течение трех месяцев со дня их поступления на исполнение; обязании Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Крутихинского района Алтайского края устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем исполнения исполнительных листов серий ФС N006738217, ФС 000098794, ФС N 006739490, ФС N 006739498 в течение тридцати дней с даты принятия решения по настоящему делу; обязании председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Крутихинского района Алтайского края внести изменения в сводную бюджетную роспись муниципального образования Крутихинский район Алтайского края в целях исполнения исполнительных листов серий АС ФС N 006738217, ФС 000098794, ФС N 006739490, ФС N 006739498 в течение тридцати дней с даты принятия решения по настоящему делу.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, судом привлечено муниципальное образование Крутихинский район Алтайского края в лице Администрации Крутихинского района Алтайского края (далее - третье лицо, Администрация).
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции представитель заявителя представил уточненное заявление, где указал, что в процессе спора исполнительные листы серии ФС N 000098794, ФС N 006739498 были оплачены в полном объеме Комитетом по финансам, в связи с чем, в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнило требования по заявлению и просило: признать незаконным бездействие Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Крутихинского района Алтайского края, выразившееся в неисполнении исполнительных листов серии ФС N 006738217, ФС N 006739490 в трехмесячный срок, как несоответствующий пункту 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса РФ; признать незаконным бездействие председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Крутихинского района Алтайского края Рыжаковой Ольги Александровны, выразившееся в невнесении изменений в сводную бюджетную роспись муниципального образования Крутихинский район Алтайского края в целях исполнения исполнительного листа серии ФС N 006738217, ФС N 006739490 в течение трех месяцев со дня их поступления на исполнение; обязать Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Крутихинского района Алтайского края устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" путем исполнения исполнительных листов серии ФС N 006738217, ФС N 006739490 в течение тридцати дней с даты принятия решения по настоящему делу; обязать председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Крутихинского района Алтайского края Рыжакову Ольгу Александровну внести изменения в сводную бюджетную роспись муниципального образования Крутихинский район Алтайского края в целях исполнения исполнительных листов серии ФС N 006738217, ФС N 006739490 в течение тридцати дней с даты принятия решения по настоящему делу.
Решением от 23.05.2019 Арбитражного суда Алтайского края в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, АО "УК "Кузбассразрезуголь" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение арбитражного суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что финансовый орган не выполнил возложенную на него бюджетным законодательством обязанность по исполнению судебного решения; представленные заинтересованными лицами доказательства не свидетельствуют о совершении ими соответствующих действий, направленных на исполнение судебного акта; вывод суда о невозможности самостоятельно внести изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете, является необоснованным.
Отзыв в материалы дела не поступил.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание суда апелляционной инстанции представителей не направили.
В порядке части 1 статьи 266, частей 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Исследовав доказательства по делу, изучив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, решением Арбитражного суда Алтайского края от 11.06.2015 по делу N А03-2201/2015 с Администрации Крутихинского района Алтайского края в пользу открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" взыскано 127 191 руб. 47 коп., в том числе 113 518 руб. 20 коп. задолженности за поставленный уголь и 13 673 руб. 27 коп. пени, а также 2000 руб. 00 коп. расходов по уплате государственной пошлины.
Данный судебный акт не обжаловался, в целях его исполнения выдан исполнительный лист от 24.08.2015 серии ФС N 006739490.
Исполнительный лист от 24.08.2015 серии ФС N 006739490 направлен в Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - Управление казначейства, УФК).
Трехмесячный срок на исполнение Управлением казначейства решения суда истек, решение суда от 11.06.2015 по делу N А03-2201/2015 в полном объеме должником не исполнено.
Определением от 17.08.2017, по заявлению общества, суд разъяснил, что взыскание денежных средств по решению от 11.06.2015 по делу N А03-2201/2015 следует производить с муниципального образования Крутихинский район Алтайского края в лице администрации Крутихинского района Алтайского края за счет казны муниципального образования Крутихинского района Алтайского края.
С учетом данного определения, заявитель отозвал исполнительный лист и 18.10.2017 направил для исполнения в Комитет по финансам.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 23.06.2015 по делу N А03-2643/2015 с Администрации Крутихинского района Алтайского края в пользу открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" взыскано 132 437 руб. 90 коп. долга, 18 064 руб. 53 коп. пени, 2000 руб. расходов по оплате государственной пошлины (судом первой инстанции ошибочно указан в решении номер дела А03-2200/2015 по данному исполнительному листу).
Данный судебный акт не обжаловался, в целях его исполнения выдан исполнительный лист от 03.08.2015 серии ФС N 006738217.
Исполнительный лист от 03.08.2015 серии ФС N 006738217 направлен в Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - Управление казначейства, УФК).
Трехмесячный срок на исполнение Управлением казначейства решения суда истек, решение суда от 23.06.2015 по делу N А03-2643/2015 в полном объеме должником не исполнено.
Определением от 24.08.2017, по заявлению общества, суд разъяснил, что взыскание денежных средств по решению от 23.06.2015 по делу N А03-2643/2015 следует производить с муниципального образования Крутихинский район Алтайского края в лице администрации Крутихинского района Алтайского края за счет казны муниципального образования Крутихинского района Алтайского края.
С учетом данного определения, заявитель отозвал исполнительный лист из Управления казначейства и 10.10.2017 направил для исполнения в Комитет по финансам.
Общество, считая, что требования исполнительных документов в срок, установленный статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), не исполнены, бездействие Комитета по финансам и его председателя, выразившееся в неисполнении исполнительного листа в установленный законодательством срок, является незаконным, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу об отсутствии совокупности условий для удовлетворения заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев дело повторно в порядке главы 34 АПК РФ, исходит из следующих норм права и обстоятельств по делу.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 239 БК РФ обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится. Пунктом 3 статьи 239 БК РФ установлено, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 БК РФ.
Предусмотренный главой 24.1 БК РФ порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, является единым для всех случаев передачи гражданам и организациям бюджетных средств.
Согласно положениям пункта 1 статьи 242.1 БК РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования (пункт 4 статьи 242.2 БК РФ).
В соответствии с позицией, изложенной в пункте 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" согласно пункту 6 статьи 242.2 БК РФ исполнение судебного акта о взыскании денежных средств с Российской Федерации (субъекта Российской Федерации, муниципального образования) за счет средств бюджета должно быть произведено Министерством финансов Российской Федерации (соответствующим финансовым органом) в течение трех месяцев со дня поступления указанному органу исполнительного листа на исполнение.
Судам следует учитывать, что положения статьи 242.2 БК РФ подлежат применению при разрешении споров, возникающих в процессе исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с публично-правовых образований, вынесенных как по требованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) государственных органов (органов местного самоуправления) либо должностных лиц этих органов, так и по иным требованиям.
Согласно пункту 5 статьи 242.2 БК РФ исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
По смыслу статьи 217 БК РФ и разъяснения, содержащегося в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 01.10.2009 N 1312-О-О, такие изменения в сводную бюджетную роспись могут быть внесены только в порядке перераспределения расходов внутри одного вида (статьи, раздела и т.д.), то есть в случае направления ассигнований, выделенных на конкретные расходы, на иные расходы того же рода, определенные одной целью, и в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением представительного органа об утверждении бюджета именно на указанные цели.
Таким образом, исходя из указанных норм БК РФ исполнение за счет средств бюджета муниципального образования выданного судом исполнительного документа, поступившего на исполнение в течение текущего финансового года, осуществляется администрацией и финансовым органом муниципального образования в пределах ассигнований, предусмотренных на цели исполнения исполнительных документов решением представительного органа данного муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год.
Как следует из материалов дела, Комитетом по финансам 18.10.2017 получен исполнительный лист ФС N 006738217 по делу N А03-2643/2015, 24.10.2017 получен исполнительный лист ФС N 006739490 по делу N А03-2201/2015.
Комитетом по финансам подготовлено ходатайство от 24.10.2017 N 79 в адрес главы Крутихинского района о выделении лимитов бюджетных обязательств для погашения задолженности по исполнительному листу серии ФС N006738217, в связи с тем, что в Комитете по финансам находится на исполнении данный исполнительный лист. Глава района обратился в районный Совет депутатов с аналогичным ходатайством от 08.12.2017 N 1734. Данный вопрос рассмотрен на сессии Крутихинского районного Совета депутатов 7 20.12.2017, где решением от 20.12.2017 N 54 отказано в выделении лимитов бюджетных обязательств для погашения задолженности по исполнительному листу серии ФС N006738217 в связи с недостаточностью денежных средств в районном бюджете, большой кредиторской задолженностью, а также очередностью погашения исполнительных листов с более ранними сроками поступления. В связи с отказом в выделении подготовлено ходатайство от 08.02.2018 N213/1 в адрес районного Совета депутатов о выделении лимитов бюджетных обязательств для погашения задолженности по исполнительному листу серии ФС N006738217.
Комитетом по финансам подготовлено ходатайство от 26.10.2017 N 82 в адрес главы района о выделении лимитов бюджетных обязательств для погашения задолженности по исполнительному листу серии ФС N006739490 выданного Арбитражным судом Алтайского края по делу NА03-2201/2015. Глава района обратился в районный Совет депутатов с аналогичным ходатайством от 08.12.2017 N 1733. Данный вопрос рассмотрен на сессии Крутихинского районного Совета депутатов 20.12.2017, где решением от 20.12.2017 N 54 отказано в выделении лимитов бюджетных обязательств для погашения задолженности по исполнительному листу серии ФС N006739490. В связи с отказом в выделении подготовлено ходатайство от 07.02.2018 N204/1 в адрес районного Совета депутатов.
Кроме того, письма с просьбой о выделении дополнительной финансовой помощи району для погашения вышеназванных исполнительных листов направлялись 25.10.2017 N 1478, 27.12.2017 N 1771, 14.02.2018 N 253 в адрес Заместителя Председателя Правительства Алтайского края, Министра финансов Алтайского края.
В декабре 2017 года внесены изменения в сводную бюджетную роспись в сумме 50000 руб., но ввиду недостаточности бюджетных ассигнований в бюджете района в сумме, превышающей 5% общего объема доходов, не позволили исполнить своевременно предъявленные в финансовый орган исполнительные листы.
В сентябре 2018 года Администрация Крутихинского района еще раз направила письмо в Министерство финансов Алтайского края о недостаточности расходных полномочий на исполнение предъявленных судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета района.
25.09.2018 на сессии Крутихинского районного совета депутатов принято решение о выделении лимитов бюджетных обязательств для погашения задолженности по исполнительным листам АО "Кузбассразрезуголь". Выделенные лимиты денежных средств профинансированы Комитетом 16-18 октября 2018 года.
11.12.2018 на сессии Крутихинского районного совета депутатов принято решение о выделении лимитов бюджетных обязательств для погашения задолженности по исполнительным листам АО "Кузбассразрезуголь". Выделенные лимиты денежных средств профинансированы Комитетом 25.12.2018.
Как следует из материалов дела, исполнительный лист серии ФС N 006739490, выданный Арбитражным судом Алтайского края по делу N А03-2201/2015 погашен частично: платежным поручением N 755491 от 16.10.2018 в сумме 27 191, 17 руб., платежным поручением N 567294 от 25.12.2018 в сумме 5000 руб.
Исполнительный лист серии ФС N 006738217, выданный Арбитражным судом Алтайского края по делу N А03-2643/2015 погашен частично: платежным поручением N 819192 от 18.10.2018 в сумме 22 502,43 руб., платежным поручением N 567293 от 25.12.2018 в сумме 5000 руб.
Кроме того, в материалы дела представлено решение от 26.12.2016 N 62 "О районном бюджете на 2017 год", согласно которому прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета - 138 452, 5 тыс.руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов - 95 034, 0 тыс.руб.; общий объем расходов районного бюджета - 140 452,5 тыс.руб.; верхний предел муниципального долга Крутихинского района на 1 января 2018 года - 26 200,0 тыс.руб.; дефицит районного бюджета в сумме 2000,0 тыс. руб.
В материалы дела представлено приложение 6 к решению от 26.12.2016 N 62 "О районном бюджете на 2017 год" расходы районного бюджета на 2017 год, согласно которому расходы на исполнение судебных актов составили 50,0 тыс.руб. В материалы дела представлено решение от 20.12.2017 N 59 "О районном бюджете на 2018 год", согласно которому прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета - 153 398,8 тыс.руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов - 109 792,6 тыс.руб.; общий объем расходов районного бюджета - 155 339,8 тыс.руб.; верхний предел муниципального долга Крутихинского района на 1 января 2019 года - 19 958, 0 тыс.руб.; дефицит районного бюджета в сумме 1941,0 тыс. руб.
В материалы дела представлено приложение 6 к решению от 20.12.2017 N 59 "О районном бюджете на 2018 год" расходы районного бюджета на 2018 год, согласно которому расходы на исполнение судебных актов составили 20,0 тыс.руб.
Средств для полного единовременного погашения задолженности перед кредиторами, в том числе перед заявителем, недостаточно, в связи с чем, как видно из представленных документов об оплате, оплата производится частями.
Отклоняя доводы жалобы, суд апелляционной инстанции исходит из того, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись в целях исполнения в полном объеме исполнительных документов общества возможно только при соблюдении требований статей 21, 83, 217, 219 БК РФ.
Направление расходов иного вида на исполнение судебных актов невозможно без внесения изменений в решение о бюджете, поскольку сводная бюджетная роспись должна соответствовать основным параметрам бюджета, иное являлось бы вмешательством в исключительную компетенцию представительного органа муниципального образования и создавало бы угрозу сбалансированности бюджета; внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете, в том числе при исполнении судебных решений по обращению взыскания на средства местных бюджетов, может быть произведено лишь в порядке перераспределения расходов внутри одного вида (статьи, раздела и так далее), то есть в случае направления ассигнований, выделенных на конкретные расходы, на иные расходы того же рода, определенные одной целью (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 01.10.2009 N 1312-О-О).
Учитывая отсутствие возможности перераспределения расходов внутри данного вида расходов, на что указывает Комитет и не опровергнуто заявителем, председатель Комитета по финансам не мог по собственной инициативе в пределах полномочий, предоставленных пунктом 5 статьи 242.2 БК РФ внести изменения в сводную бюджетную роспись.
Материалами дела подтверждается, что Комитетом по финансам осуществляются мероприятия по исполнению спорных исполнительных листов за счет казны муниципального образования, в том числе в установленный законом трехмесячный срок для исполнения исполнительного листа.
Все возложенные на орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципального учреждения, местного бюджета, приведенными выше нормами ст. 242.5, 242.2 БК РФ обязанности Комитетом финансов исполняются.
При изложенных обстоятельствах, исследовав и оценив представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, руководствуясь положениями статей 242.2, 242.5 БК РФ и учитывая особенности исполнения судебных актов о взыскании денежных средств за счет местного бюджета, определенных указанными статьями БК РФ, суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции об отсутствии со стороны Комитета и его председателя незаконного бездействия в смысле приведенных норм бюджетного законодательства и исходя из заявленных Обществом требований.
Оценивая иные доводы заявителя применительно к изложенным выше обстоятельствам, апелляционный суд с учетом перечисленных положений норм права, содержания оспариваемого решения и представленных доказательств, также приходит к выводу об отсутствии оснований для признания доводов апелляционной жалобы по существу спора обоснованными. Все заявленные доводы приводились обществом в суде первой инстанции, были им оценены и исследованы в совокупности с представленными доказательствами и обоснованно отклонены.
При изложенных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 23.05.2019 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-6253/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-6253/2018
Истец: ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь".
Ответчик: Комитет администрации Крутихинского района по финансам,налоговой и кредитной политике, Председатель Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Крутихинского района Рыжакова О.А.
Третье лицо: Администрация Крутихинского района АК.
Хронология рассмотрения дела:
03.12.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6080/19
12.11.2019 Определение Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6080/19
23.08.2019 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-6615/19
23.05.2019 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-6253/18