г. Санкт-Петербург |
|
22 января 2024 г. |
Дело N А42-5723/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 января 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 января 2024 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Мильгевской Н.А., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Казаковой К.Е.
при участии:
от заявителя: Бабкова А.Ю. по доверенности от 26.06.2023 (онлайн)
от заинтересованного лица: Панова В.В. по доверенности от 20.07.2022 (онлайн)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-40551/2023) ООО "Антей Север" на решение Арбитражного суда Мурманской области от 18.10.2023 по делу N А42-5723/2023, принятое
по заявлению ООО "Антей Север"
к Мурманской таможне
об оспаривании решения
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Антей Север" (ОГРН: 1195190003491, адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Траловая, д. 49, оф. 31, далее - заявитель, Общество, ООО "Антей Север") обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании незаконным решения Мурманской таможни (ОГРН 1025100864095, адрес: 183010, г. Мурманск, ул. Горького, д. 15,; далее - таможенный орган, таможня, заинтересованное лицо) от 26.10.2022 N 10207000/210/261022/Т000026/001, обязании таможню возвратить из бюджета излишне взысканные таможенные платежи и пени в общем размере 396614,78 руб., взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 18 178,18 руб., с дальнейшим начислением процентов с 02.07.2023 на сумму 396 614,78 руб. по день фактического возврата денежных средств исходя из ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период, за который начисляются проценты.
Решением от 18.10.2023 суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с решением суда, ООО "Антей Север" обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает на то, что товар, приобретенный по контрактам N ANT-SER1 от 26.02.2021, N АС 11/02/2020 от 11.02.2020, являлся запасными запчастями (судовым снаряжением) и оборудованием, предназначенными для обеспечения нормальной эксплуатации, ремонта и технического обслуживания судна в пути следования или в пунктах промежуточной остановки либо стоянки, следовательно, подлежал таможенному декларированию в порядке, предусмотренном статьей 278 ТК ЕАЭС в составе транспортного средства; фактически ввоз запасных частей и воздушного пористого шланга на территорию ЕАЭС 06.08.2021 не осуществлялся, на судно погружен не был. Воздушный пористый шланг на территорию Российской Федерации не ввозился, и до настоящего времени хранится на складе агента на территории Норвегии; спорные запасные части 20.01.2022 и 25.03.2022 ввезены на территорию РФ и помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по ДТ NN 10228010/250122/3036689, 10228010/250422/3173291, произведена уплата таможенной пошлины и НДС. Таким образом, в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 56 ТК ЕАЭС в отношении задекларированных товаров прекращена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
В судебном заседании представитель ООО "Антей Север" поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель таможни возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, на основании статьи 332 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) должностными лицами таможенного органа в отношении Общества в период с 11.03.2022 по 02.09.2022 проведена камеральная таможенная проверка на предмет проверки факта помещения товаров под таможенную процедуру; соблюдения иных требований, установленных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов в части факта неуплаты таможенных платежей в отношении ввезенных 06.08.2018 на морском судне "Спарта" на таможенную территорию ЕАЭС запасных частей. Номера проверяемых таможенных деклараций: N 0207050/041121/105000324 и N 10207050/060821/100002894.
В ходе проверки таможенным органом установлено, что во исполнение внешнеэкономического контракта от 26.02.2021 N ANT-SER 1 (дополнительное соглашение к контракту от 10.06.2021), заключенного ООО "Антей Север" с компанией "SANWA COMMERCIAL СО LTD" (Япония) на приобретение и поставку в порт Киркенес (Норвегия) запасных частей и комплектующих изделий для морского судна ВК0823 "Спарта", в адрес ООО "Антей Север" поставлены товары (запасные части для главного двигателя) на общую сумму 236 049,60 долл. США:
1) по инвойсу от 16.04.2021 N 1 $20-165 (3) на общую сумму 227 334,00 долл. США: втулка цилиндра - 6 шт., поршень - 6 шт., втулка - 6 шт., штанга - 2 шт., пусковой клапан - 6 шт., поршневые кольца - 7 шт.;
2) по инвойсу от 16.04.2021 N 15-20102 на общую сумму 8715,60 долл. США: втулка -12 шт., вкладыш подшипника - 4 шт.
Оплата вышеуказанных запасных частей произведена ООО "Антей Север" на основании заявлений на перевод N 201 от 29.03.2021 и N 408 от 12.07.2021.
Доставка запасных частей осуществлена в порт Киркенес (Норвегия) 21.07.2021 в адрес агента ООО "Антей Север" - компании Henriksen Shipping Service AS AS.
Во исполнение внешнеэкономического контракта от 11.02.2020 N АС 11/02/2020, заключенного ООО "Антей Север" с иностранным контрагентом "ARIA TRADE CO., LND" (Корея) на приобретение и поставку в любой порт Норвегии промыслового вооружения и иного судового снабжения на рыболовные судна покупателя, в адрес того же агента ООО "Антей Север" 03.08.2021 осуществлена доставка товара - "шланг воздушный пористый" на общую сумму 870 долл. США, согласно инвойсу от 28.07.2021 NUL2107-521.
Доставка вышеуказанных товаров на судно "Спарта" в порту Киркенес осуществлялась агентом 04.08.2021, в связи с чем, Обществу выставлен инвойс от 06.08.2021 N UL710722.
06.08.2021 морское судно ВК-0823 "Спарта" прибыло в порт Мурманск (судовое дело N 10207050/060821/0001444, ТДТС N 10207050/060821/100002894). В общей декларации заявлено, что на таможенную территорию ЕАЭС на морском судне ВК-0823 "Спарта" ввозятся запасные части согласно перечню ЗИП, в котором, помимо прочего указаны следующие запасные части: позиция 495 втулка - 12 шт., позиция 496 вкладыш подшипника - 4 шт., позиция 497 втулка цилиндра - 6 шт., позиция 498 поршень - 6шт., позиция 499 втулка - 6 шт., позиция 500 штанга - 2 шт., позиция 501 пусковой клапан - 6 шт., позиция 502 поршневые кольца - 7 шт., позиция 503 шланг воздушный пористый - 3 шт.
В период нахождения морского судна ВК-0823 "Спарта" в порту Мурманск с 06.08.2021 по 04.11.2021 на судне были проведены ремонтные работы. Согласно актам приемки выполненных работ подрядчика ООО "Ремфлотмастер" вышеуказанные запасные части для главного двигателя и воздушный шланг в ремонтных работах не использовались. ООО "Антей Север" также не были представлены документы и (или) иные сведения, согласно которым данные запасные части использованы при проведении с Судном ремонтных работ.
04.11.2021 морское судно ВК-0523 "Спарта" убыло из порта Мурманск (судовое дело N 10207050/041121/0002117, ТДТС N10207050/041121/105000324). При этом в документах, представленных при убытии морского судна с таможенной территории ЕАЭС, сведения о ранее ввезенных запасных частях отсутствовали.
Таможенный орган установив, что ввезенные на таможенную территорию ЕАЭС на судне "Спарта" вышеуказанные запасные части не использованы в целях, указанных в подпункте 51 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС, не вывезены обратно с таможенной территории ЕАЭС на судне "Спарта", пришел к выводу, что ввезенные запасные части не являются запасными частями и оборудованием, предназначенным для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства в пути следования, а рассматриваются для таможенных целей как отдельные товары. Таким образом, ввезенные 06.08.2021 на судне "Спарта" запасные части, исходя из предназначения, подлежали таможенному декларированию не в составе транспортного средства международной перевозки, а как отдельные товары, в соответствии со статьями 104, 105 ТК ЕАЭС путем помещения под таможенную процедуру с использованием декларации на товары и уплатой ввозных таможенных платежей.
Поскольку факт таможенного декларирования проверяемых товаров с применением декларации на товары, ввезенные 06.08.2021 на судне "Спарта", таможенным органом не был установлен, последний пришел к выводу, что ввезенные 06.08.2021 запасные части для главного двигателя и воздушный шланг являются незаконно перемещенными товарами.
Также, в ходе проведения камеральной таможенной проверки с использованием единой автоматизированной информационной системы таможенных органов Мурманской таможней установлено, что Общество в регионе деятельности Северо-Западного таможенного поста (центра электронного декларирования) Северо-Западной электронной таможни 25.01.2022 (ДТ N 10228010/250122/3036689) задекларировало товар "Ремкомплект для главного судового дизельного двигателя: состоит из 6 цилиндровых втулок и 6 поршней, для российского судна", в количестве 3 грузовых мест, в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления с уплатой таможенных пошлин, налогов - 3 952 540,53 руб. Данный товар был ввезен на таможенную территорию ЕАЭС 20.01.2022 экспедитором ИП Спирочкин Е.Н. автомобильным транспортом по маршруту Киркенес (Норвегия) - Мурманск (Россия).
Также, в рамках таможенного контроля Мурманской таможней на основании предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий от 21.06.2022 N 10207000/210/210622/Р000047 проведен осмотр помещений и территорий по адресу: г. Мурманск, ул. Траловая, д. 2. К осмотру таможенному органу предъявлены товары, задекларированные по ДТ N 10228010/250122/3036689. По результатам проведенного осмотра составлен акт таможенного осмотра помещений и территорий от 21.06.2022 N10207000/210/210622/А000047.
В ходе проведения камеральной таможенной проверки Мурманской таможней также установлено, что ООО "Антей Север" в регионе деятельности Северо-Западного таможенного поста (центра электронного декларирования) Северо-Западной электронной таможни 25.04.2022 (ДТ N 10228010/250422/3173291) задекларировало товар "Ремкомплект для главного судового дизельного двигателя модель 6S27F2 состоит из: поршневой палец (втулка) - 6 шт., штанга толкателя - 2 шт., пусковой клапан - 6 шт., поршневые кольца - 7 шт.", в количестве 4 грузовых мест, в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления с уплатой таможенных пошлин, налогов - 604 840,80 руб. Данный товар был ввезен на таможенную территорию ЕАЭС 25.03.2022 экспедитором ИП Алексейчук В.В. автомобильным транспортом по маршруту Киркенес (Норвегия) - Мурманск (Россия).
Товары, задекларированные по ДТ N 10228010/250122/3036689 и N 10228010/250422/3173291 идентифицированы в ходе таможенной проверки как часть ранее ввезенных 06.08.2021 на судне "Спарта" товаров (ТДТС N 10207050/060821/100002894), а именно: позиция 497 Cylinder Liner (втулка цилиндра) - 6 шт., позиция 498 Piston (поршень) - 6 шт., позиция 499 Piston pin metal (втулка) - 6 шт., позиция 500 Push rod assy (штанга) - 2 шт., позиция 501 Starting valve assy (пусковой клапан) - 6 шт., позиция 502 Piston ring no (поршневые кольца) - 7 шт.
Таким образом, в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 56 ТК ЕАЭС в отношении задекларированных товаров прекращена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в связи с их незаконным перемещением через таможенную границу ЕАЭС.
Факт таможенного декларирования товаров, приобретенных Обществом у иностранного контрагента SANWA COMMERCIAL CO., LTD (Япония) в рамках внешнеторгового контракта от 26.02.2021 N ANT-SER 1 согласно инвойсу N IS20-20102 от 16.04.2021 на общую сумму 8 715,60 долларов США, а также товары, приобретенные у иностранного контрагента ARIA TRADE CO., LTD (Корея) в рамках внешнеторгового контракта от 11.02.2020 N АС 11/02/2020 согласно инвойсу N AR2107-S21 от 28.07.2021 на общую сумму 870 долларов США, в ходе проверки установлен не был, в связи с чем таможенный орган пришел к выводу о возникновении у ООО "Антей Север" обязанности по уплате таможенных платежей в отношении данных товаров.
Результаты проведенной камеральной проверки зафиксированы таможенным органом в акте камеральной таможенной проверки от 02.09.2022 10207000/210/020922/А000026.
По результатам проведенной проверки 26.10.2022 таможенным органом принято решение N 10207000/210/261022/Т000026/001, в соответствии с которым установлен факт незаконного перемещения спорных запасных частей через таможенную границу ЕАЭС, а Общество признано плательщиком таможенный платежей. Исчислена сумма подлежащей уплате таможенной пошлины в размере 63341,45 руб., НДС в размере 283 526,68 руб., всего 346 868,13 руб., а также пени за просрочку уплаты данных таможенных платежей.
Полагая, что решение Мурманской таможни по результатам таможенного контроля от 26.10.2022 N 10207000/210/261022/Т000026/001 является незаконным и нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о законности и обоснованности решения таможни, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований отказал.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
Согласно подпункту 51 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС транспортные средства международной перевозки - транспортные средства, которые используются для международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, с находящимися на них специальным оборудованием, предназначенным для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, предметами материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасными частями и оборудованием, предназначенными для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства в пути следования.
Согласно пункту 1 статьи 272 ТК ЕАЭС транспортные средства международной перевозки перемещаются через таможенную границу ЕАЭС и используются на таможенной территории ЕАЭС или за ее пределами в порядке, установленном главой 38 ТК ЕАЭС, а в части, не урегулированной данной главой, - в порядке, установленном иными главами названного Кодекса.
В соответствии с положениями статьи 278 ТК ЕАЭС транспортные средства международной перевозки, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС, подлежат таможенному декларированию и выпуску при вывозе, с таможенной территории Союза временно вывозимых транспортных средств международной перевозки и обратном ввозе на таможенную территорию ЕАЭС таких транспортных средств международной перевозки. Декларантом транспортных средств международной перевозки выступает перевозчик.
В соответствии с пунктом 3 статьи 278 ТК ЕАЭС таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется с использованием таможенной декларации на транспортное средство.
Сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, определяются Евразийской экономической комиссией при определении порядка заполнения такой таможенной декларации в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка товаров, направления перемещения транспортного средства международной перевозки через таможенную границу ЕАЭС.
В качестве декларации на транспортное средство могут использоваться стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта.
Если в представленных в качестве декларации на транспортное средство стандартных документах перевозчика, предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта, не содержатся сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется путем представления декларации на транспортное средство установленной формы. При этом представленные стандартные документы перевозчика рассматриваются как неотъемлемая часть декларации на транспортное средство.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, согласно представленных при таможенном декларировании транспортного средства международной перевозки документов таможенному органу, ввезенные 06.08.2021 спорные запасные части заявлены в составе транспортного средства международной перевозки.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает на то, что товар, приобретенный по контрактам N ANT-SER1 от 26.02.2021, N АС 11/02/2020 от 11.02.2020, являлся запасными запчастями (судовым снаряжением) и оборудованием, предназначенными для обеспечения нормальной эксплуатации, ремонта и технического обслуживания судна в пути следования или в пунктах промежуточной остановки либо стоянки, следовательно, подлежал таможенному декларированию в порядке, предусмотренном статьей 278 ТК ЕАЭС в составе транспортного средства. При этом Общество настаивает на том, что фактически ввоз запасных частей и воздушного пористого шланга на территорию ЕАЭС 06.08.2021 не осуществлялся, на судно погружен не был.
06.08.2021 морское судно ВК-0823 "Спарта" прибыло в порт Мурманск (судовое дело N 10207050/060821/0001444, ТДТС N 10207050/060821/100002894). В общей декларации заявлено, что на таможенную территорию ЕАЭС на морском Судне ввозятся запасные части согласно перечню ЗИП, в котором, помимо прочего указаны следующие запасные части: позиция 495 втулка - 12 шт., позиция 496 вкладыш подшипника - 4 шт., позиция 497 втулка цилиндра - 6 шт., позиция 498 поршень - 6шт., позиция 499 втулка - 6 шт., позиция 500 штанга - 2 шт., позиция 501 пусковой клапан - 6 шт., позиция 502 поршневые кольца - 7 шт., позиция 503 шланг воздушный пористый - 3 шт.
В соответствии с пунктом 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Из материалов дела также следует, что в период нахождения морского Судна в порту Мурманск с 06.08.2021 по 04.11.2021 проведены ремонтные работы. Сведений о том, что запасные части для главного двигателя и воздушный шланг использовались в ремонтных работах, не установлено.
04.11.2021 Судно убыло из порта Мурманск (судовое дело N 10207050/041121/0002117, ТДТС N10207050/041121/105000324). В документах, представленных при убытии морского судна с таможенной территории ЕАЭС, сведения о ранее ввезенных запасных частях отсутствовали.
Таким образом, запасные части, исходя из их предназначения, подлежали таможенному декларированию при их ввозе на таможенную территорию ЕАЭС не в составе транспортного средства международной перевозки морского судна ВК-0823 "Спарта" с применением ТДТС, а как отдельные товары путем помещения под таможенную процедуру с использованием декларации на товары и уплатой ввозных таможенных платежей.
Принимая во внимание отсутствие сведений о таможенном декларировании и уплате таможенных платежей, а также информацию о том, что ООО "Антей Север" 06.08.2021 на борту морского Судна ввезло данные запасные части на таможенную территорию ЕАЭС без таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей, Мурманская таможня пришла к обоснованному выводу о том, что запасные части являются незаконно перемещенным товаром через таможенную границу ЕАЭС.
Довод апелляционной жалобы о том, что Мурманской таможней в ходе проведения камеральной таможенной проверки не установлен фактический ввоз на таможенную территорию ЕАЭС запасных частей, обоснованно отклонен судом первой инстанции.
В ходе таможенной проверки таможней запрошены сведения о запасных частях, в том числе документы, в соответствии с которыми товары доставлены в порт Киркенес (Норвегия), осуществлялось получение товаров агентом и размещение их на складе агента, а также дальнейшее получение товаров со склада агента (требование о представлении документов и (или) сведений при камеральной таможенной проверке от 15.03.2022 N 19-27/03668.
ООО "Антей Север" письмом от 01.04.2022 N 187 сообщило, что документы, подтверждающие доставку в порт Киркенес (Норвегия), получение проверяемых запасных частей агентом в порту Киркенес (Норвегия), размещении на складе, получение со склада агента, отсутствуют, поскольку проверяемые запасные части в порт Киркенес (Норвегия) не доставлялись, агент не привлекался.
ООО "Антей Север" также сообщило, что в ремонтных работах на морском Судне проверяемые запасные части не использовались, фактически на таможенную территорию ЕАЭС не ввозились.
Представлены документы и сведения относительно приобретения и оплаты запасных частей; документы, свидетельствующие о праве собственности на морское Судно; проведения ремонтных работ на морском Судне в период нахождения в порту Мурманск и оплаты таких работ, оборотно-сальдовая ведомость по счету 10 за 12.11.2021, в которой отражено, что проверяемые запасные части поступили на склад хранения в Королевстве Норвегия 21.07.2021 и поставлены на учет организации.
От государственных органов Королевства Норвегии получены данные, свидетельствующие, что рассматриваемые запасные части и воздушный шланг поставлены в порт Киркенес, 04.08.2021 погружены на борт морского Судна и 06.08.2021 ввезены на территорию РФ.
Таможней 13.01.2022 проведен оперативный осмотр (протокол обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств (оперативный осмотр) от 13.01.2022) в административном здании ООО "Антей Север", по результатам которого изъят инвойс от 06.08.2021 N UL710722 (с переводом), выставленный агентом компанией "Henriksen Shipping Service AS" в рамках контракта N ANS-HSS-2021.
По результатам анализа полученных документов, экспортных деклараций на товары, бухгалтерских документов, таможней установлено, что агентом компанией "Henriksen Shipping Service AS" в рамках исполнения контракта от 01.04.2021 N ANS-HSS-2021 оказаны ООО "Антей Север" агентские услуги по получению, хранению, доставке проверяемых товаров на морское Судно и другие услуги в отношении таких товаров в порту Киркенес (Норвегия), поименованные в инвойсе от 06.08.2021 N UL710722.
Оказанные услуги оплачены ООО "Антей Север" заявлением на перевод от 24.09.2021 N 566). Проверяемые товары в порту Киркенес (Норвегия) получены старшим механиком морского Судна Штромило Н.П., которые в последующем заявлены механиком Медведевым О.Н. как ЗИП при прибытии морского судна в порт Мурманск 06.08.2021.
На основании вышеизложенного, доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению как необоснованные, ввоз запасных частей на территорию ЕАЭС документально подтвержден.
Доводы апелляционной жалобы о том, что воздушный пористый шланг на территорию РФ не ввозился, до настоящего времени хранится на складе агента на территории Норвегии; спорные запасные части 20.01.2022 и 25.03.2022 ввезены на территорию РФ и помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по ДТ N N 10228010/250122/3036689, 10228010/250422/3173291, произведена уплата таможенной пошлины и НДС, не могут быть приняты во внимание апелляционным судом, поскольку данные обстоятельства не влияют на факт незаконного перемещения товаров 06.08.2021.
В соответствии с подпунктом 25 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС "незаконное перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС" - перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС вне мест, через которые в соответствии со статьей 19 ТК ЕАЭС должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС, или вне времени работы таможенных органов, находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или не декларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 56 ТК ЕАЭС обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС возникает у лиц, незаконно перемещающих товары.
Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС возникла у ООО "Антей Север" как у лица, незаконно переместивших их.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно и обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, придя к выводу о законности и обоснованности решения Мурманской таможни от 26.10.2022 N 10207000/210/261022/Т000026/001.
Доводы апелляционной жалобы Общества отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Мурманской области от 18 октября 2023 года по делу N А42-5723/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Антей Север" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Н.А. Мильгевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А42-5723/2023
Истец: ООО "АНТЕЙ СЕВЕР"
Ответчик: Мурманская таможня
Третье лицо: Рожковская Мария Анатольевна