г. Пермь |
|
29 августа 2019 г. |
Дело N А50-5764/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 августа 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г.Н.
судей Васевой Е.Е., Савельевой Н.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.
при участии:
от ответчика Муниципального образования "Город Пермь" в лице Департамента дорог и транспорта администрации города Перми - Дервиш Джазаерли М.С., паспорт, доверенность от 10.04.2019;
от Муниципального казенного учреждения "Городское управление транспорта" - Кочетова Е.А., паспорт, доверенность от 17.12.2018;
иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу истца общества с ограниченной ответственностью "Сервисавто"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 06 июня 2019 года
по делу N А50-5764/2019,
принятое судьей Корляковой Ю.В.
по иску общества с ограниченной ответственностью "Сервисавто" (ОГРН 1045900867726, ИНН 5905232430)
к Муниципальному образованию "Город Пермь" в лице департамента дорог и транспорта администрации города Перми (ОГРН 1045900994292, ИНН 5906056650)
третье лицо: Муниципальное казенное учреждение "Городское управление транспорта" (ОГРН 1025900894645, ИНН 5904082599, сокращенное наименование - МКУ "ГорТранс")
о взыскании 854 720 руб.,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Сервисавто" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском к муниципальному образованию "город Пермь" в лице Департамента дорог и транспорта администрации города Перми (далее - ответчик) о взыскании убытков в сумме 854 720 руб.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 06 июня 2019 года в удовлетворении исковых требований отказано. С ООО "Сервисавто" в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в сумме 20 094 рубля.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, исковые требования удовлетворить в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы истец указывает, что перевозчик, осуществляя свою деятельность в период с апреля по июнь 2017 года, рассчитывал на получение субсидий, исходя из порядка распределения денежных средств, который фактически и действовал в указанный период, производя постепенное приобретение необходимого оборудования для осуществления учета пассажиров, что в том числе следует из пункта 3.2.15 договора на осуществление пассажирских перевозок, однако ссылка на тот факт, что расчет субсидий будет производиться на основании данных валидаторов с 01.04.2017 не содержится в нормативных актах Администрации г. Перми. Распространение действия принятого нормативного акта на период до его вступления в силу не может свидетельствовать о ненадлежащем исполнении истцом обязательств и виновности истца в наступлении негативных последствий, компенсация затрат перевозчика на перевозку льготных категорий пассажиров лишь в части, рассчитанной из данных информационной системы учета пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми, не отвечает требованиям соразмерности, справедливости ответственности за нарушение обязательства. По мнению истца, основанием для выплаты субсидии является сам факт предоставления льготного проезда соответствующей категории граждан.
Ответчик представил письменные пояснения по делу, в которых просит решение суда оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В судебном заседании представитель ответчика на доводах жалобы настаивал.
Представитель МКУ "ГорТранс" по основаниям, указанным в письменном отзыве, в полном объеме поддерживает позицию Департамента, изложенную в письменных пояснениях по делу.
Истец, надлежащим образом уведомленный о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своего представителя не направил, что в порядке части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, установлено судом первой инстанции и лицами, участвующими в деле, не оспаривается, ООО "Сервисавто" осуществляет регулярные перевозки пассажиров по маршруту N 68 сообщением "станция Пермь II - микрорайон Садовый" на основании договора с Департаментом дорог и транспорта администрации города Перми от 01.07.2015 N СЭД-12-01-21-ДП-56 на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
В связи с тем, что на 01.04.2017 не на всех транспортных средствах, используемых для перевозок по маршруту, установлены приборы учета, ссылаясь на отсутствие нормативного закрепления срока, к которому указанная обязанность должна быть исполнена, истец обратился в арбитражный суд с иском о взыскании недополученной субсидии в сумме 854 720 руб. за период с апреля по июнь 2017 г.
Отказывая в иске, суд первой инстанции пришел к выводу, что истцом не подтвержден ни факт причинения ему убытков, ни их размер, основанный на достоверных сведениях о количестве перевезенных пассажиров в соответствии с данными информационной системы учета пассажиропотока.
Изучив материалы дела, исследовав доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, заслушав явившихся в судебное заседание представителей участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании пункта 1 статьи 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира и багаж в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд и провоз багажа.
Если из закона, иных правовых актов вытекает, что коммерческая организация обязана осуществлять перевозки пассажиров и багажа по обращению любого гражданина, то такая перевозка признается перевозкой транспортом общего пользования (пункт 1 статьи 789 ГК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 790 ГК РФ за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.
В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета (пункт 5 этой же статьи).
На основании статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием (статья 16 ГК РФ).
Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования (статья 1069 ГК РФ).
В соответствии со статьей 1071 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в силу пункта 3 статьи 125 эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
В соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Решением Пермской городской Думы от 28.03.2017 N60 (в редакции, действовавшей на момент начала спорных правоотношений, далее - решение Пермской городской Думы N60) с 01.04.2017 по 31.12.2019 установлена дополнительная мера социальной поддержки на оплату проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам города Перми для отдельных категорий лиц, указанных в пункте 2 настоящего решения.
Пунктом 1 названного решения предусмотрено, что дополнительная мера социальной поддержки предоставляется в виде 40-процентной скидки от действующего тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам на оплату поездок по муниципальным маршрутам с использованием льготного проездного документа на 60, 90 и 120 поездок в месяц и возможностью его последующего пополнения на 30 и 60 поездок, но не более 120 поездок в месяц.
Пунктом 2 этого же решения установлено, что дополнительная мера социальной поддержки предоставляется следующим отдельным категориям лиц: обучающимся в общеобразовательных организациях города Перми; обучающимся на очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории города Перми; имеющим право на трудовую пенсию по старости, но не имеющим права на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Стоимость оплаты льготного проездного документа и порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки, который в том числе регламентирует процедуры оформления, пополнения и использования льготного проездного документа, устанавливаются правовым актом администрации города Перми с учетом настоящего решения. Расходы на изготовление и реализацию льготных проездных документов, а также распределение доходов от реализации льготных проездных документов между хозяйствующими субъектами, осуществляющими пассажирские перевозки отдельных категорий лиц по муниципальным маршрутам города Перми, и иные расходы, связанные с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки, осуществляются за счет и в пределах средств бюджета города Перми в порядке, установленном правовым актом администрации города Перми (пункт 3 решения Пермской городской Думы N 60).
Пунктом 4 решения Пермской городской Думы N 60 предусмотрено, что возмещение недополученных доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим регулярные перевозки отдельных категорий лиц с использованием льготного проездного документа по муниципальным маршрутам города Перми, является расходным обязательством муниципального образования город Пермь. Указанное расходное обязательство осуществляется в форме субсидий на возмещение недополученных доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим регулярные перевозки отдельных категорий лиц по муниципальным маршрутам города Перми.
Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим регулярные перевозки отдельных категорий лиц по муниципальным маршрутам города Перми, устанавливается правовым актом администрации города Перми.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решениями Пермской городской Думы от 23.10.2012 N 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми", от 26.02.2013 N 35 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, постоянно или преимущественно проживающих в городе Перми, и расходного обязательства по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, постоянно или преимущественно проживающих в городе Перми" (не действовавшего в период спорных правоотношений в связи с принятием решения Пермской городской Думы N60), Постановлением администрации города Перми от 09.04.2015 N193 "Об установлении расходного обязательства Пермского городского округа по созданию и обслуживанию автоматизированной системы учета пассажиропотока на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми", в целях повышения эффективности предоставления дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан и улучшения транспортного обслуживания населения города Перми постановлением администрации города Перми N752 от 30.09.2016 утвержден Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, постоянно или преимущественно проживающих в городе Перми, в виде права на приобретение льготного проездного документа для проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Перми по регулируемым тарифам (далее - Порядок N752).
Указанным порядком введен автоматизированный способ учета поездок пассажиров льготных категорий с использованием информационной системы учета пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок г. Перми.
В силу пункта 1 Порядка N 752 (в редакции, действовавшей на момент начала спорных взаимоотношений) с 01.01.2017 на территории города Перми введен в обращение льготный проездной документ, который представляет собой карту с электронным чипом и уникальным идентификационным номером (пункт 1.3 Порядка N 752).
Пунктом 3.4 Порядка N 752 предусмотрено, что учет поездок отдельных категорий граждан осуществляется Перевозчиками путем регистрации проезда с использованием ЛПД с помощью валидатора в салоне маршрутного транспортного средства.
В случае отсутствия или неисправности валидатора, синхронизированного в соответствии с Правилами технологического присоединения и информационного обмена данных в информационной системе учета пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми, утвержденными Постановлением администрации города Перми (далее - Правила технологического присоединения), с данными информационной системы учета пассажиропотока, Перевозчик не вправе требовать от граждан, предъявивших ЛПД и документ, подтверждающий право на получение дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренный пунктом 2.7.1 настоящего Порядка, оплаты проезда.
Валидаторы, находящиеся в салоне маршрутного транспортного средства, должны быть синхронизированы хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории города Перми, в установленном порядке с данными информационной системы учета пассажиропотока в целях обеспечения поступления оператору достоверной информации о количестве перевезенных пассажиров с использованием ЛПД, активированных в соответствующем периоде использования ЛПД (пункт 3.3 Порядка N 752).
Информация о количестве перевезенных пассажиров с использованием ЛПД по беспроводным каналам связи с валидатора в соответствии с Правилами технологического присоединения передается в информационную систему учета пассажиропотока (пункт 3.5 Порядка N 752).
После изменения правового регулирования вопросов оформления права на дополнительную меру социальной поддержки отдельных категорий лиц посредством перехода от бумажных льготных проездных документов к электронным претерпело изменение и правовое регулирование вопросов возмещения недополученных доходов перевозчикам, фактически предоставляющим льготы по оплате проезда указанным лицам. Однако в спорный период (апрель-июнь 2017 года) действовал ранее принятый порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Перми отдельных категорий граждан с использованием льготных проездных документов, утвержденный постановлением администрации города Перми от 13.02.2014 N 87 (в редакции от 06.03.2017, далее - Порядок N 87).
Согласно пункту 2.5 Порядка N 87 условиями предоставления субсидий перевозчикам являются:
1) наличие в период осуществления перевозок отдельных категорий граждан с использованием льготных проездных документов на маршрутах регулярных перевозок города Перми договора на обслуживание работы подвижного состава перевозчика системой диспетчерского контроля и управления движением городского пассажирского транспорта, заключенного с муниципальным казенным учреждением "Гортранс";
2) наличие заключенного с организатором пассажирских перевозок договора на предоставление субсидии, предусматривающего согласие перевозчика на осуществление организатором пассажирских перевозок и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) наличие акта о количестве перевезенных за соответствующий месяц по соответствующему маршруту регулярных перевозок города Перми пассажиров из числа относящихся к отдельным категориям граждан, составленного на основании данных учета фактического числа перевезенных пассажиров с использованием электронной системы учета (при наличии у перевозчика электронной системы учета, обеспечивающей возможность учета количества поездок отдельных категорий граждан с использованием льготного проездного документа), либо расчетные данные муниципального казенного учреждения "Гортранс" об удельном весе поездок пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, по результатам обследования пассажиропотоков (в случае отсутствия у перевозчика электронной системы учета, обеспечивающей возможность учета количества поездок отдельных категорий граждан с использованием льготного проездного документа).
Иных условий предоставления субсидии Порядок N 87 в редакции, действовавшей в спорный период, не предусматривал.
Постановлением администрации города Перми N 576 от 24.07.2017 (то есть после окончания спорных взаимоотношений) в Порядок N 87 были внесены изменения, которым предусмотрены следующие условия предоставления субсидий (пункты 2.1.1-2.1.4 Порядка N 87 в редакции постановления от 24.07.2017):
1) осуществление регулярных перевозок отдельных категорий лиц с использованием льготного проездного документа по муниципальным маршрутам города Перми;
2) наличие договора на технологическое присоединение и оказание услуг информационного обмена данных в информационной системе учета пассажиропотока;
3) наличие договора о предоставлении из бюджета города Перми субсидии на возмещение недополученных доходов от регулярных перевозок отдельных категорий лиц с использованием льготного проездного документа по муниципальным маршрутам города Перми, заключенного по форме, утвержденной в установленном порядке департаментом финансов администрации города Перми;
4) наличие муниципального контракта на выполнение работ либо договора на осуществление перевозок.
При этом постановлением администрации города Перми от 24.07.2017 N 576 установлено, что вносимые им изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 01.04.2017.
Постановлением Администрации г. Перми от 27.06.2017 N 489 утвержден Порядок предоставления из бюджета города Перми субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки отдельных категорий лиц с использованием льготного проездного документа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам города Перми, в части денежных средств, поступающих в бюджет города Перми от оплаты стоимости льготных проездных документов (далее - Порядок N 489).
Согласно пункту 2.3.1 Порядка N 489 субсидии по договору предоставляются получателю субсидий за отчетный период, который составляет один месяц, при условии наличия недополученных доходов от перевозки отдельных категорий лиц с использованием льготных проездных документов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам города Перми в части денежных средств, поступающих в бюджет города Перми от оплаты стоимости льготных проездных документов, подтвержденных Заявкой-расчетом на подтверждение фактического размера недополученных доходов от перевозки отдельных категорий лиц с использованием ЛПД по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам города Перми в части денежных средств, поступающих в бюджет города Перми от оплаты стоимости льготных проездных документов, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 23.10.2012 N 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми" и Порядком N752 постановлением администрации города Перми от 18.01.2017 N39 утверждены Правила технологического присоединения и информационного обмена данных в информационной системе учета пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми.
В силу пункта 3.1 указанных Правил информационный обмен в информационной системе учета пассажиропотока между оператором (МКУ "ГорТранс") и перевозчиком осуществляется путем передачи информации об использовании ЛПД.
Информация об использовании ЛПД представляет собой учетную запись, подтверждающую факт проезда держателя ЛПД на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми (далее - транзакция).
Перевозчик не менее одного раза в сутки осуществляет передачу транзакций за прошедшие сутки оператору путем установления соединения валидатора с сервером оператора по беспроводным каналам связи (пункт 3.2 вышеуказанных Правил).
Судом первой инстанции признано установленным, что ООО "Сервисавто" в апреле-июне 2017 года осуществляло перевозку пассажиров по маршруту N 68 сообщением "станция Пермь II - микрорайон Садовый" на основании договора с Департаментом дорог и транспорта администрации города Перми от 01.07.2015 N СЭД-12-01-21-ДП-56 на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
Между истцом и МКУ "ГорТранс" заключен договор от 06.02.2017 N П-17/15 на технологическое присоединение и оказание услуг информационного обмена данных в информационной системе учета пассажиропотока.
Из представленных в дело сверочных отчетов судом установлено и истцом не оспорено, что в апреле 2017 г. отметки о поездках с использованием льготных проездных документов, совершенных в транспортных средствах истца, поступили в систему ИСУП с 26 валидаторами, в мае 2017 г. - с 26 валидаторами, в июне 2017 г. - с 23 валидаторами.
Из табелей маршрута N 68 за спорный период следует, что в будние дни на указанном маршруте использовалось 21 транспортное средство, в выходные дни - 14 транспортных средств, следовательно, истец имел возможность (при наличии 26 транспортных средств, оборудованных валидаторами) обеспечить надлежащий учет пассажиропотока.
Какие именно транспортные средства не были оборудованы валидаторами и какие транспортные средства, не оборудованные валидаторами, использовались на маршруте истец не пояснил.
В спорный период для исчисления и выплаты субсидий истцу ответчиком использовались данные ИСУП о перевезенном количестве держателей льготных проездных документов.
Согласно п. 2.1.2 Порядка N 489 и пункта 2.1.2 Порядка N 87 одним из условий предоставления соответствующих субсидий является наличие договора на технологическое присоединение и оказание услуг информационного обмена данных в информационной системе учета пассажиропотока.
Из положений пункта 2.5.2 Порядка N 489 и пункта 2.3.2 Порядка N 87 следует, что число перевезенных i-м получателем субсидии в соответствующем месяце отдельных категорий лиц с использованием льготного проездного документа определяется на основании данных информационной системы учета пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми.
Таким образом, Порядком N 489 и Порядком N 87 установлено, что число перевезенных пассажиров, использующих льготные проездные документы, подлежит определению на основании данных информационной системы учета пассажиропотока.
Вместе с тем, представленный истцом расчет убытков основан на данных обследования пассажиропотока, однако такой метод определения количества перевезенных пассажиров, использующих льготные проездные документы, вышеуказанными правовыми актами не предусмотрен.
Предъявляя настоящее требование, истцу надлежало подтвердить, в том числе, размер затрат, фактически понесенных им на перевозку льготных пассажиров исходя из их количества, между тем истец, основываясь исключительно на среднестатистической величине количества поездок, достоверных сведений о фактическом количестве перевезенных льготных пассажиров в рассматриваемый период не представил.
Истцом в материалы дела не представлены какие-либо доказательства, свидетельствующие о том, что для расчета размера понесенных убытков число перевезенных пассажиров, использующих льготные проездные документы, определено на основании данных информационной системы учета пассажиропотока.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание, что истец, подписывая с Департаментом договор N СЭД-12-01-21-ДП-60 от 14.08.2015, приняло на себя обязательства, в том числе по осуществлению перевозки пассажиров по проездным документам, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативно правовыми актами города Перми, а также по осуществлению мероприятий по установке и использованию необходимого оборудования при принятии нормативного правового акта города Перми о введении оплаты пассажирами посредством электронных карт, в то время как надлежащим образом свои обязательства по оборудованию транспортных средств приборами учета перевозчик не выполнил, при определении числа перевезенных пассажиров, использующих льготные проездные документы, данные информационной системы учета пассажиропотока истцом не использованы, что противоречит требованиям муниципальных нормативно-правовых актов, не имеется оснований для вывода о доказанности истцом совокупности условий, необходимых для удовлетворения исковых требований о взыскании убытков.
Учитывая, что истцом не подтвержден ни факт причинения ему убытков, ни их размер, основанный на достоверных сведениях о количестве перевезенных пассажиров в соответствии с данными информационной системы учета пассажиропотока, судом правомерно отказано в удовлетворении исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права. Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 АПК РФ.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 06 июня 2019 года по делу N А50-5764/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Г.Н. Гулякова |
Судьи |
Е.Е. Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-5764/2019
Истец: ООО "СЕРВИСАВТО"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Третье лицо: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА"