г. Вологда |
|
26 августа 2019 г. |
Дело N А05-16366/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 августа 2019 года.
В полном объёме постановление изготовлено 26 августа 2019 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Ралько О.Б., судей Зориной Ю.В. и Романовой А.В. при ведении протокола секретарем судебного заседания Ручкиновой М.А.,
при участии от Территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области Солдатенковой Д.Ю. по доверенности от 30.05.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области на решение Арбитражного суда Архангельской области от 07 июня 2019 года по делу N А05-16366/2018 (судья Шишова Л.В.),
установил:
территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области (ОГРН 1022900520422, ИНН 2901010086; адрес: 163000, город Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, дом 39, корпус 1; далее - фонд) обратился в Арбитражный суд Архангельской области с исковым заявлением к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Архангельской области "Онежская центральная районная больница" (адрес: 164840, Архангельская область, город Онега, проспект Ленина, дом 80; ОГРН 1112920000423, ИНН 2906007633; далее - учреждение) о взыскании 71 810 руб. 78 коп. штрафа за нецелевое расходование средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) (с учетом уточнения требований, принятого судом).
Учреждение предъявило встречное исковое заявление о признании акта фонда от 17.08.2018 N 12/54 недействительным в части эпизода о нецелевом использовании средств ОМС в сумме 718 107 руб. 78 коп., израсходованных на выплату заработной платы медицинских сестер процедурной и старшей медицинской сестры поликлиники Кодинской врачебной амбулатории при отсутствии лицензии на осуществление доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу, а также о взыскании с фонда необоснованно полученных средств в размере 718 107 руб. 78 коп.
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 07 июня 2019 года по настоящему делу фонду отказано в удовлетворении заявленных требований, учреждению отказано в части признания акта фонда от 17.08.2018 N 12/54 недействительным по оспариваемому эпизоду, требования учреждения о взыскании с фонда 718 107 руб. 78 коп. удовлетворены.
Фонд в апелляционной жалобе указал на несогласие с решением суда в части отказа в удовлетворении заявленных им требований о взыскании с учреждения штрафа в размере 71 810 руб. 78 коп., а также в части взыскания с фонда государственной пошлины в размере 17 362 руб. Представитель фонда в судебном заседании апелляционной инстанции указал на несогласие с решением суда в части отказа в удовлетворении заявленных им требований о взыскании с учреждения штрафа в размере 71 810 руб. 78 коп. и соответственно в части взыскания с фонда в пользу учреждения 718 107 руб. 78 коп., в указанной части просит решение суда отменить. Ссылается на нарушение и неправильное применение судом норм материального права, а также на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела. Дополнительно представитель фонда указал, что доводы, изложенные в пункте 2 жалобы и касающиеся правомерности взыскания с фонда госпошлины, отражены ошибочно и фондом не поддерживаются.
Учреждение в отзыве на апелляционную жалобу с доводами, в ней изложенными, не согласилось, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В части отказа учреждению в признании частично недействительным акта фонда от 17.08.2018 N 12/54 решение суда сторонами не оспаривается.
Учреждение надлежащим образом извещено о времени и месте судебного заседания апелляционной инстанции, представителей в суд не направило, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав пояснения представителя фонда, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность оспариваемого решения в порядке части 5 статьи 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, на основании приказа от 24.07.2018 N 390-О фондом проведена проверка использования средств, направленных на реализацию Территориальной программы обязательного медицинского страхования в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Архангельской области "Онежская центральная районная больница" за период с 01.01.2016 по 31.12.2017.
В ходе проведенной проверки фонд выявил нецелевое использование учреждением средств ОМС в размере 799 071 руб. 26 коп., в том числе: 226 537 руб. 38 коп. в 2016 году; 572 533 руб. 88 коп. в 2017 году.
Результаты проверки отражены в акте от 17.08.2018 N 12/54, в котором учреждению предложено в течение 10 рабочих дней со дня предъявления акта перечислить на лицевой счет фонда:
- использованные не по целевому назначению средства Территориальной программы обязательного медицинского страхования в размере 799 071 руб. 26 коп.;
- штраф в размере 10% от суммы нецелевого использования средств в размере 79 907 руб. 13 коп.;
- в случае неисполнения требования в течение 10 рабочих дней со дня предъявления уплатить в бюджет фонда пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки.
Учреждение платежными поручениями от 23.08.2018 N N 851422, 851423, 851426, 851427, 851431, от 24.08.2018 NN 862346, 862356 перечислило фонду 799 071 руб. 26 коп.
Требованием от 12.09.2018 N 3111/01-17 фонд повторно предложил учреждению произвести оплату штрафа за нецелевое расходование средств ОМС в размере 79 907 руб. 13 коп.
Поскольку в добровольном порядке штраф учреждение не оплатило фонд обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с фонда штрафа в размере 79 907 руб. 13 коп.
Учитывая, что в связи с частичной оплатой учреждением штрафа, фонд уточнил требования и просил взыскать с учреждения штраф в размере 71 870 руб. 78 коп.
Учреждение, заявляя встречное исковое требование, в том числе просило о взыскании с фонда в пользу учреждения необоснованно полученные средства в размере 718 107 руб. 78 коп.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления фонда о взыскании 71 810 руб. 78 коп. штрафа и наличии оснований для удовлетворения встречного требования учреждения о взыскании с фонда необоснованно полученных средств в размере 718 107 руб. 78 коп.
Апелляционная инстанция приходит к следующим выводам.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в процессе утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением относятся к правоотношениям, регулируемым БК РФ.
Согласно положениям статьи 2 БК РФ бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из указанного Кодекса и принятых в соответствии с ним, в том числе, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 БК РФ. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить Кодексу.
Согласно статье 10 БК РФ бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов относятся к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии со статьей 147 БК РФ расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Частью 1 статьи 306.4 БК РФ определено, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Следовательно, нецелевое использование денежных средств предполагает расходование их в нарушение закона.
В соответствии с пунктом 12 части 7 статьи 34 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии.
Как установлено пунктом 1 статьи 3 Закона N 326-ФЗ, обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных данным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Медицинская организация является участником ОМС (часть 2 статьи 9 Закона N 326-ФЗ), осуществляет свою деятельность в сфере ОМС на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (часть 5 статьи 15 Закона N 326-ФЗ).
В соответствии со статьей 4 Закона N 326-ФЗ одним из основных принципов осуществления ОМС является обеспечение за счет средств обязательного медицинского страхования гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной и базовой программ ОМС.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации обязаны использовать средства ОМС, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
В силу части 6 статьи 14, части 2 статьи 28, части 1 статьи 38 Закона N 326-ФЗ средства, получаемые медицинскими организациями в счет оплаты оказанной медицинской помощи по договорам со страховщиками, являются целевыми.
Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 N 73 утверждено Положение о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования (далее - Положение).
Подпункт 27 Положения устанавливает, что возврат (возмещение) средств, в том числе использованных не по целевому назначению, и (или) уплата штрафов, пеней осуществляется медицинской организацией на основании полученного акта в порядке, определенном Законом N 326-ФЗ.
В силу пункта 23.3 Положения при наличии фактов нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, выявленных в ходе проверки, в заключительную часть акта включается обобщенная информация о направлениях и суммах нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, с требованием о возврате медицинской организацией средств, использованных не по целевому назначению, и уплате штрафа за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ.
За использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования (часть 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ).
По смыслу приведенных норм возврату в бюджет фонда подлежат фактически полученные денежные средства, использование которых признано нецелевым.
В силу пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа (пункт 2 статьи 3 Закона N 99-ФЗ).
При этом согласно пункту 8 этой же статьи Закона N 99-ФЗ место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
Согласно подпункту 46 пункта 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ лицензированию подлежит, в том числе медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколков").
При этом из содержания статьей 2, 7, 9, 11 Закона N 99-ФЗ следует, что право на осуществление соответствующего вида деятельности предоставляется юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в отношении адресов, указанных в выданной лицензии в качестве мест осуществления лицензируемого вида деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).
Пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности определено, что медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Требования к организации и выполнению работ (услуг) при оказании медицинской помощи в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности Министерство здравоохранения Российской Федерации приказом от 11.03.2013 N 121н утвердило Требования к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях (далее - Требования).
Согласно подпункту 1 пункта 2 Требований при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях организуются и выполняются работы (услуги), в том числе, по сестринскому делу.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, основанием для требования о возврате учреждением средств ОМС в сумме 718 107 руб. 78 коп. и наложения штрафа в размере 79 907 руб. 13 коп. послужил вывод фонда о нецелевом использовании средств ОМС, затраченных учреждением на выплату заработной платы медицинских сестер процедурной и старшей медицинской сестры поликлиники Кодинской врачебной амбулатории при отсутствии лицензии на осуществление доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу.
Так, учреждение на основании лицензии от 21.12.2015 N ЛО-29-01-001937 осуществляло доврачебную медицинскую помощь по сестринскому делу в ОСП "Кодинская участковая больница" по адресу: 164820, Архангельская область, Онежский район, п. Кодино, ул. Пролетарская, д. 11.
В связи с аварийным состоянием здания стационара, расположенного по адресу: 164820, Архангельская область, Онежский район, п. Кодино, ул. Пролетарская, д. 11, и нецелесообразностью его восстановления, приказом главного врача учреждения от 29.03.2016 N 42 с 01.04.2016 в структуру и штатное расписание учреждения внесены изменения.
Следовательно, в связи с произведенными изменениями медицинская деятельность, которая ранее осуществлялась по месту нахождения ОСП "Кодинская участковая больница", стала осуществляться по адресу: 164820, Архангельская область, Онежский район, п. Кодино, ул. Заводская, д. 9А.
Лицензии от 09.09.2016 N ЛО-29-01-002113, от 18.01.2017 N ЛО-29-01-002206, предоставлявшие право осуществления доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по названному адресу, право оказания услуг по сестринскому делу не предусматривали.
Лицензия, предоставляющая право осуществления доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу была, оформлена учреждением только 05.02.2019 (лицензия ЛО-29-01-002627).
С учетом изложенного при проведении проверки фондом установлено, что в период с сентября 2016 года по декабрь 2017 года деятельность медицинских сестер процедурной и старшей медицинской сестры поликлиники Кодинской врачебной амбулатории осуществлялась по адресу: 164820, Архангельская область, Онежский район, п. Кодино, ул. Заводская, д. 9А, при отсутствии лицензии на осуществление по указанному адресу доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу.
Фондом установлено, что за счет средств ОМС произведена выплата заработной платы медицинским сестрам процедурной и старшей медицинской сестре поликлиники Кодинской врачебной амбулатории (Мелеховец О.Д., Минакова Р.А., Лапшина Е.Н.) за период с 01.0.92016 по 31.12.2016 в размере 164 360 руб. 27 коп. (по подстатье 211 "заработная плата" 126 236 руб. 77 коп., по подстатье 213 "начисления на выплаты по оплате труда" 38 123 руб. 50 коп.), за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 в размере 553 747 руб. 51 коп. (по подстатье 211 "заработная плата" 425 305 руб. 31 коп., по подстатье 213 "начисления на выплаты по оплате труда" 128 442 руб. 20 коп.).
Между тем по факту выявленного в отношении учреждения нарушения составлен протокол об административном правонарушении от 27.09.2018, которым обществу вменяется совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), то есть осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).
Постановлением Онежского городского суда Архангельской области от 10.10.2018 по делу N 5-98/2018 о назначении административного наказания действия учреждения переквалифицированы судом с части 1 статьи 19.20 КоАП РФ на часть 2 той же статьи кодекса, которой предусмотрена ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).
Судом установлено, что фактически вменяемое учреждению правонарушение выразилось в том, что учреждение, осуществляя в спорный период медицинскую деятельность не по адресу, указанному в действующей лицензии, нарушило лицензионные требования, а не осуществляло указанную деятельность без лицензии.
С учетом вышеизложенного и положений статьи 69 АПК РФ, следует, что вывод фонда об осуществлении деятельности медицинских сестер при отсутствии лицензии на оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу, не правомерен.
Кроме того, судом учитывается, что в спорный период соответствующая лицензия находилась на переоформлении и в последствии получена учреждением.
Фондом не отрицается факт наличия у учреждения в период, предшествовавший оформлению лицензии, квалифицированного персонала в целях оказания медицинской помощи и обязанности в силу закона оказывать соответствующую медицинскую помощь гражданам, обратившимся за такой помощью. Кроме того, фондом не подтверждено наличие на территории нахождения ответчика иных медицинских учреждений, обладающих возможностью оказывать аналогичную медицинскую помощь. Вместе с тем, отказ учреждения в оказании гражданам медицинской помощи противоречил бы в данном случае, положениям статьи 41 Конституции Российской Федерации и статьям 4-7, 10, 11 Закона N 323-ФЗ.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 14.1 Постановления от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснил, что нецелевым использованием бюджетных средств признается использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
Судом первой инстанции установлено, подтверждается материалами дела и подателем жалобы не оспаривается факт оказания населению в спорный период медицинских услуг.
Требование о наличии лицензии имеет правовое значение только при решении вопроса о соблюдении учреждением требований лицензионного законодательства, установленных Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291.
Само по себе нарушение лицензионных требований и условий, без установления нарушения условий расходования бюджетных средств, не является основанием для признания расходования бюджетных средств нецелевым.
Фондом по результатам проведенной проверки не опровергнут факт расходования ответчиком средств ОМС в размере 718 107 руб. 78 коп. на оказание медицинской помощи, то есть, в соответствии с целевым назначением, а выводы фонда об обратном основаны на формальном факте: отсутствии у ответчика лицензии в отношении адреса, где фактически осуществлялась деятельность, учитывая, что в последующем данное обстоятельство было устранено.
Доказательств того, что данные затраты не связаны с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги), а также об их чрезмерности, фондом не представлено.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что денежные средства ОМС использованы учреждением по целевому назначению, следовательно, судом первой инстанции обоснованно отказано фонду в удовлетворении требования о взыскании с учреждения штрафа и удовлетворено требование учреждения о взыскании необоснованно полученных фондом 718 107 руб. 78 коп. С учетом положений статьи 110 АПК РФ в части требования учреждения о взыскании с фонда необоснованно полученных средств в размере 718 107 руб. 78 коп. государственная пошлина правомерно взыскана с фонда в пользу учреждения.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые влияли бы на законность и обоснованность обжалуемого решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, а нормы права применены судом первой инстанции правильно, их нарушения не допущено, обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 07 июня 2019 года по делу N А05-16366/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.Б. Ралько |
Судьи |
Ю.В. Зорина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-16366/2018
Истец: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области
Ответчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Онежская центральная районная больница"
Хронология рассмотрения дела:
12.12.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-14887/19
05.11.2019 Определение Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-14887/19
26.08.2019 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-6909/19
07.06.2019 Решение Арбитражного суда Архангельской области N А05-16366/18