г. Санкт-Петербург |
|
02 сентября 2019 г. |
Дело N А26-13831/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 августа 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 сентября 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Жиляевой Е.В.
судей Желтянникова В.И., Тимухиной И.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Смирновой Н. В.,
при участии:
от заявителя: не явился, надлежаще извещен;
от заинтересованного лица: Ильин А. А., по доверенности от 13.11.2017;
от третьих лиц: не явились, надлежаще извещены;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-19986/2019) ООО "Сигма РЦ" на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 31.05.2019 по делу N А26-13831/2018 (судья Александрович Е.О.),
принятое по заявлению ООО "Сигма РЦ"
заинтересованное лицо: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия о признании незаконным решения, изложенного в письме от 30.11.2018 N 52256/12.4-21 в части невозможности выкупа по льготной выкупной стоимости равной 5 182 392 рублей, в размере 15% кадастровой стоимости земельного участка, площадью 38 607 кв.м., с кадастровым номером 10:01:0120101:118, расположенного по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Лесной, третьи лица: Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Управление земельными ресурсами"; Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Сигма РЦ" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением, уточённым в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным письма Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министерство) от 30.11.2018 N 52256/12.4-21 в части невозможности выкупа по льготной выкупной стоимости равной 5 182 392 рублей, в размере 15% кадастровой стоимости земельного участка, площадью 38 607 кв.м., с кадастровым номером 10:01:0120101:118, расположенного по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Лесной.
Определением от 20.12.2018 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Управление земельными ресурсами", Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия.
Решением Арбитражного суда Республики Карелия от 31.05.2019 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе Общество просит обжалуемый судебный акт отменить и удовлетворить заявленные требования.
Податель жалобы полагает, что суд неправильно применил нормы материального права, что привело к ошибочному выводу об отсутствии у инвестора права на выкуп земельного участка по льготной выкупной стоимости равной 15 % от кадастровой или рыночной стоимости земельного участка.
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда оставить без изменения.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) от 01.10.2010 N 3259 "О предварительном согласовании ООО "Торговый холдинг "Лотос" места размещения и утверждения акта выбора земельного участка для строительства торгово-развлекательного комплекса по Лесному проспекту", на основании ходатайства ООО "Торговый холдинг "Лотос" предварительно согласовано место размещения объекта торгово-развлекательного назначения (строительство торгово-развлекательного комплекса) на земельном участке, площадью 38 607 кв.м., расположенном в г. Петрозаводске в кадастровом квартале 10:01:12 01 01 в районе гипермаркета "Сигма" по Лесному проспекту (том N 2, л.д. 29).
Администрацией (арендодатель) и ООО "Торговый холдинг "Лотос" (арендатор) заключён договор аренды от 22.03.2011 N 30101, по условиям которого арендатору во временное пользование передан земельный участок, площадью 38 607 кв. м., с кадастровым номером 10:01:12 01 01:118, расположенный в г. Петрозаводске в районе пр. Лесного (том N 2, листы 13-27). Участок предоставлен из земель населённых пунктов для размещения объекта торгово-развлекательного назначения (строительство торгово-развлекательных комплексов).
Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (арендодатель) и ООО "Сигма РЦ" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка от 20.02.2016 N 2, по условиям которого арендатору во временное пользование передан земельный участок из земель населённых пунктов, общей площадью 38 607 кв.м., с кадастровым номером 10:01:0120101:118, расположенный по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Лесной. Участок предоставлен арендатору для размещения объекта торгово-развлекательного назначения. На земельном участке расположено здание общей площадью 74 814 кв.м. На момент подписания договора земельный участок находился в фактическом владении арендатора на основании договора аренды от 22.03.2011 N 30101 (том N 2, л.д. 40-49).
Согласно протоколу заседания Межведомственной комиссии по размещению и развитию производственных сил на территории Республики Карелия от 28.05.2013 (том N 1, л.д. 76-83), ООО "Сигма РЦ" рекомендовано обратиться за предоставлением государственной поддержки в рамках Закона N1687-ЗРК, а также при обращении за предоставление государственной поддержки определить процентное соотношение досуговых и торговых услуг для получения максимально возможных форм господдержки.
На заседании рабочей группы Министерства экономического развития Республики Карелия от 26.08.2014 рассмотрен проект ООО "Сигма РЦ" "Создание и эксплуатация Семейного досугового центра "Лотос Plaza"".
В письме от 28.08.2018 Министерство экономического развития Республики Карелия сообщило ООО "Сигма РЦ" о том, что по результатам рассмотрения проекта рабочей группой решено, что проект в целях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления льготных условий пользования землёй и иным недвижимым имуществом в соответствии с Законом N 1687-ЗРК признаётся приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия (том N 2, л.д. 51- 53, том N 1, л.д. 73-75).
Общество обратилось в Министерство с заявлением от 14.11.2018 о предоставлении в собственность без проведения торгов земельного участка, площадью 38 607 кв.м., с кадастровым номером 10:01:0120101:18, с определением цены участка в размере 15% кадастровой или рыночной стоимости земельного участка.
Письмом от 30.11.2018 N 52256/12.4-21 Министерство отказало Обществу в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность по цене, равной 15% от кадастровой стоимости земельного участка, и направило четыре проекта договора купли-продажи по цене, определённой исходя из 100 % кадастровой стоимости земельного участка, площадь которого превышает 3 000 кв.м., в части, превышающей 3 000 кв.м., и 30% кадастровой стоимости в части, не превышающей 3 000 кв.м. (том N 1 л.д. 93-95).
Полагая, что отказ Министерства, выраженный в письме от 30.11.2018 N 52256/12.4-21 является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, ООО "Сигма РЦ" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, исследовав материалы дела, правильно применив нормы процессуального и материального права, сделал вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявления.
Апелляционный суд не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В статье 10.1 ЗК РФ предусмотрено, что полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области земельных отношений, установленные настоящим Кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статьёй 1 Закона Республики Карелия от 29.12.2015 N 1980-ЗРК "О перераспределении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и органами государственной власти Республики Карелия" установлено, что в соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы государственной власти Республики Карелия осуществляют полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет) определён органом исполнительной власти Республики Карелия по проведению государственной политики в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия (Постановление Правительства РК от 25.11.2010 N 274-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок").
Подпунктом "д" пункта 1 Постановления Правительства Республики Карелия от 26.09.2017 N 326-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия" Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок преобразован в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 02.11.2017 N 390-П утверждено Положение, в соответствии с которым Министерство является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Таким образом, Министерство является органом исполнительной власти Республики Карелия, обладающим полномочиями по распоряжению испрашиваемым ООО "Сигма РЦ" земельным участком.
Пунктом 1 статьи 39.3 ЗК РФ установлено, что продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа, в том числе земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьёй 39.20 ЗК РФ.
Пунктом 1 статьи 39.20 ЗК РФ предусмотрено, что если иное не установлено настоящей статьёй или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Судом установлено, что заявитель на основании договора от 20.02.2016 N 2 является арендатором испрашиваемого земельного участка, на котором расположено принадлежащее Обществу на праве собственности здание.
Факт преимущественного права приобретения земельного участка Министерством не оспаривается.
Позиция Министерства сводится к тому, что заявитель не имеет права на приобретение земельного участка по цене, равной 15% от его кадастровой стоимости.
Согласно части 1 статьи 4 Закона N 1687-ЗРК критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности являются:
1) осуществление инвестиций в форме капитальных вложений;
2) увеличение рабочих мест;
3) бюджетная эффективность инвестиционного проекта;
4) внедрение ресурсосберегающих технологий;
5) социальная значимость инвестиционного проекта.
6) реализация инвестиционного проекта на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода), включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный Правительством Российской Федерации.
Частью 2 статьи 4 Закона N 1687-ЗРК определено, что инвестиционный проект должен соответствовать в совокупности не менее чем трем критериям, установленным частью 1 настоящей статьи.
В соответствии со статьёй 5 Закона N 1687-ЗРК инвестиционный проект признается приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия (далее - приоритетный инвестиционный проект) при соответствии в совокупности не менее чем трем критериям, указанным в части 1 статьи 4 настоящего Закона, и одному из следующих условий:
1) реализация инвестиционного проекта по приоритетному направлению экономики Республики Карелия;
2) реализация инвестиционного проекта на территории инвестиционного стимулирования;
3) объем инвестиций по инвестиционному проекту составляет не менее 3% от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Карелия, утвержденных в установленном порядке на финансовый год, в котором инвестором подано заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
4) реализация инвестиционного проекта обеспечит создание новых рабочих мест в количестве не менее 3% от численности населения, постоянно проживающего в городском округе или в поселении, входящем в состав соответствующего муниципального района.
В материалы дела представлены документы, подтверждающие факт признания проекта ООО "Сигма РЦ" "Создание и эксплуатация Семейного досугового центра "Лотос Plaza"" приоритетным инвестиционным проектом в целях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления льготных условий пользования землёй и иным недвижимым имуществом, в соответствии с Законом N 1687-ЗРК. Также факт признания данного проекта приоритетным инвестиционным проектом установлен вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Карелия от 25.10.2016 по делу N А26-5853/2016.
Пунктом 6 части 1 статьи 7 Закона N 1687-ЗРК установлено, что одной из форм государственной поддержки инвестиционной деятельности является предоставление льготных условий пользования землёй и иным недвижимым имуществом, установленных законодательством.
При этом нормой статьи 7 Закона N 1687-ЗРК не предусмотрена возможность льготного выкупа земельных участков и иного недвижимого имущества.
Право на льготные условия пользования землёй реализованы ООО "Сигма РЦ" в ходе исполнения договора аренды от 20.02.2016 N 2.
В соответствии с пунктом 3.1 договора и приложением N 1 к договору, арендная плата за земельный участок составляет 13 456 199, 60 рублей.
Пунктом 3.9 договора аренды, на период с 01.01.2016 по 25.08.2021 в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона N 1687-ЗРК, пунктом "а" статьи 1 Постановления Правительства Республики Карелия от 17.04.2014 N 120-П "Об установлении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности РК, или государственная собственность на которые не разграничена", согласно заключению Министерства экономического развития Республики Карелия от 28.08.2014 N5542/13.2-22МЭРи установлена льготная арендная плата, размер которой определён как выраженный в рублях процент от кадастровой стоимости земельного участка и рассчитан согласно Приложению N2, являющемуся неотъемлемой частью договора (том N2, л.д. 42).
С учётом предоставленного права льготного пользования земельным участком ежегодная арендная плата для заявителя в отношении спорного земельного участка составила 7 475, 67 рублей (том N 2, л.д. 47).
Кроме того, судом первой инстанции установлено, что ООО "Сигма РЦ" реализовало право на льготное пользование земельным участком путём перерасчёта арендной платы за предшествующий период.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Карелия от 25.10.2016 по делу N А26-5853/2016 удовлетворен иск ООО "Сигма РЦ" к Администрации Петрозаводского городского округа о взыскании с Администрации 1 629 092, 45 рублей переплаты по договору аренды от 22.03.2011 N 30101. Суд указал на то, что арендная плата за период с 01.09.2014 по 31.12.2015 за земельный участок, площадью 38 607 кв.м., с кадастровым номером 10:01:0120101:18, должна рассчитываться с учётом льготных условий пользования земельным участком, предоставляемым для приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Карелия.
Как обоснованно указано судом первой инстанции, данные обстоятельства подтверждают реализацию ООО "Сигма РЦ" права на льготное пользование арендуемым земельным участком как приоритетного инвестиционного проекта.
При таких обстоятельствах, у ООО "Сигма РЦ" отсутствует право на выкуп арендуемого земельного участка по цене, равной 15% от кадастровой стоимости.
Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным законами субъектов Российской Федерации.
Согласно подпункту "а" пункта 2 части 1 статьи 2 Закона N 1712-ЗРК при заключении договора купли-продажи земельного участка с собственником расположенных на этом земельном участке зданий, сооружений цена земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, определяется как выраженный в рублях процент кадастровой стоимости земельного участка, а в случае отсутствия кадастровой стоимости - как выраженный в рублях процент рыночной стоимости земельного участка и устанавливается в размере 15 процентов кадастровой стоимости или рыночной стоимости земельного участка в отношении земельных участков, предоставленных для осуществления инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Карелия", если иное не предусмотрено настоящим Законом.
На основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16.03.2011 N 851, Администрацией (арендодатель) и ООО "Торговый Холдинг "Лотос" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка от 22.03.2011 N 30101 (том N 2 л.д. 13-24), по условиям которого арендатору во временное владение передан земельный участок, площадью 38 607 кв.м., с кадастровым номером 10:01:12 01 01:018, расположенный в районе пр. Лесного г. Петрозаводска Республики Карелия. Государственная собственность на данный земельный участок не разграничена. Участок предоставлен для размещения объекта торгово-развлекательного назначения (строительство торгово-развлекательного комплекса).
Договором не предусмотрено право на предоставление земельного участка для осуществления инвестиционной деятельности.
В соответствии с разделом 7 договор заключён сроком до 15.03.2014, условия договора распространяются на период с 16.03.2011.
01.04.2011 договор зарегистрирован в установленном порядке.
Дополнительным соглашением от 12.03.2013 N 2691 (том N 1 л.д. 21-22) арендатор по договору заменен на ООО "Сигма РЦ".
Дополнительным соглашением от 28.09.2014 N 2940 срок действия договора аренды продлен до 31.12.2015.
Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (арендодатель) и ООО "Сигма РЦ" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка от 20.02.2016 N 2, по условиям которого арендатору во временное пользование передан земельный участок из земель населённых пунктов, общей площадью 38 607 кв.м., с кадастровым номером 10:01:0120101:118, расположенный по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Лесной. Участок предоставлен арендатору для размещения объекта торгово-развлекательного назначения. На земельном участке расположено здание общей площадью 74 814 кв.м.
Пунктом 1.2 договора установлено, что на момент подписания договора земельный участок находился в фактическом владении арендатора на основании договора аренды от 22.03.2011 N 30101 (том N 2, л.д. 40-49).
В договоре от 20.02.2016 N 2 также отсутствует указание на предоставление земельного участка для осуществления инвестиционной деятельности.
Из буквального толкования содержания подпункта "а" пункта 2 части 1 статьи 2 Закона N 1712-ЗРК следует, что правом льготного выкупа земельного участка по цене 15% от его кадастровой стоимости обладают только лица, которым указанный земельный участок предоставлен для осуществления инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Карелия". То есть применение данной льготы обусловлено тем, что сначала должна быть предоставлена поддержка инвестиционной деятельности в соответствии с Законом N 1687-ЗРК, а затем для осуществления этой деятельности предоставлен земельный участок, который в дальнейшем может быть приобретён в соответствии с установленным статьёй 2 Закона N 1712-ЗРК правилом.
Заявителем не представлены доказательства предоставления земельного участка с кадастровым номером 10:01:120101:018 для осуществления инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Карелия".
Проект ООО "Сигма РЦ" "Создание и эксплуатация Семейного досугового центра "Лотос Plaza" признан приоритетным инвестиционным проектом в целях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме льготных условий пользования землёй в соответствии с Законом N 1687-ЗРК на заседании рабочей группы от 26.08.2014 (том N 2, л.д. 51-53), то есть во время фактического пользования земельным участком на основании договора аренды.
Доводы подателя жалобы о том, что подпункт "а" пункта 2 части 1 статьи 2 Закона N 1712-ЗРК является недействующей нормой и на территории Республики Карелия отсутствуют субъекты инвестиционной деятельности, имеющие право на льготный выкуп земельного участка по цене 15% от кадастровой стоимости, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции и правомерно отклонены судом в силу следующего.
Ответчиком в материалы дела представлен перечень договоров купли-продажи земельных участков, заключённых в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ. Как пояснила представитель ответчика в судебном заседании, при принятии решения о предоставлении земельных участков в собственность без проведения торгов и по льготной цене выкупа Министерством установлено соответствие указанных в списке претендентов на приобретение земельных участков требованиям республиканского законодательства в области реализации инвестиционных проектов.
Толкование указанной нормы так, как её интерпретирует заявитель, влечёт незаконное недополучение бюджетом Республики Карелия денежных средств в размере около 75% кадастровой стоимости земельного участка (на момент оспариваемого отказа кадастровая стоимость составляла 34 549 281 руб. 52 коп.).
Министерство в ходе рассмотрения дела судом первой инстанции указало на невозможность предоставления заявителю земельного участка по льготной цене в размере 15% от кадастровой стоимости, со ссылкой на возможность приобретения Участка по цене, определённой в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 2 Закона N 1712-ЗРК.
Установив, что нормой статьи 7 Закона N 1687-ЗРК не предусмотрена возможность льготного выкупа земельных участков и иного недвижимого имущества, исходя из того, что право на льготные условия пользования землёй реализованы ООО "Сигма РЦ" в ходе исполнения договора аренды от 20.02.2016 N 2, суд первой инстанции правомерно не усмотрел оснований для признания незаконным оспариваемого Обществом решения Министерства, изложенного в письме от 30.11.2018 N 52256/12.4-21.
Апелляционным судом не установлено нарушений судом первой инстанции норм материального и процессуального права, обстоятельства, имеющие значение для дела, выяснены в полном объеме, выводы суда, изложенные в обжалуемом судебном акте, соответствуют обстоятельствам дела.
При таких обстоятельствах решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 31.05.2019 по делу N А26-13831/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.В. Жиляева |
Судьи |
В.И. Желтянников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А26-13831/2018
Истец: ООО "СИГМА РЦ"
Ответчик: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Третье лицо: Государственное казенное учреждение РК "Управление земельными ресурсами", Министерство экономического развития и промышленности РК