г. Санкт-Петербург |
|
22 января 2024 г. |
Дело N А56-79271/2023 |
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Зотеевой Л.В.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-40179/2023) ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.11.2023 по делу N А56-79271/2023, рассмотренному в порядке упрощенного производства, принятое
по заявлению Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации
к 961 отделу государственного технического надзора Министерства обороны Российской Федерации
об оспаривании постановления,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Учреждение, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к 961 отделу государственного технического надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее - 961 отдел, административный орган, ответчик) о признании незаконным и отмене постановления от 08.08.2023 N 961/025/2023/02, в соответствии с которым Учреждение привлечено к административной ответственности по части 5 статьи 9.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (дале - КоАП РФ) с назначением наказания в виде предупреждения.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением суда от 19.10.2023, принятым в виде резолютивной части, в удовлетворении заявления Учреждению отказано. Мотивированное решение изготовлено судом первой инстанции 09.11.2023.
Не согласившись с вынесенным решением, Учреждением подана апелляционная жалоба. В жалобе ее податель сослался на многочисленные нарушения, допущенные административным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении и составлении протокола об административном правонарушении. Учреждение указало на то, что оно не является субъектом вмененного правонарушения, а также сослалось на положения статьи 2.7 КоАП РФ и Указ Президента РФ от 23.11.1995 N 1173 "О мерах по осуществлению устойчивого функционирования объектов, обеспечивающих безопасность государства".
В установленный определением суда срок от 961 отдела поступил письменный отзыв, в котором выражено несогласие с доводами апелляционной жалобы.
Апелляционная жалоба рассмотрена судом в порядке статьи 272.1 АПК РФ по имеющимся в деле доказательствам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, между ПАО "ТГК-1" и ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России заключен договор теплоснабжения N 64635-ТСБ-04 от 08.10.2021 на поставку горячей воды от сети ПАО "ТГК-1" на ее границе через присоединенную сеть для целей потребления объектов Учреждения, расположенных по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева, д. 18,; г. Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева, д. 18, корп. 2.
Согласно пункту 1.1 договора ПАО "ТГК-1" обеспечивает подачу тепловой энергии и теплоносителя ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России через присоединенную сеть от сети ПАО "ТГК-1" на ее границе, а филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России обязуется своевременно оплачивать принятую тепловую энергию.
В связи с неисполнением Учреждением обязанности по оплате потребленной тепловой энергии ПАО "ТГК-1" в его адрес было направлено предупреждение (претензия) N 116-02/153-2115 от 28.11.2022 с требованием об ее оплате за период с августа 2022 по октябрь 2022 года в сумме 140 136 руб. 03 коп.
Ввиду неисполнения обязательств по оплате тепловой энергии после направления ПАО "ТГК-1" предупреждения, ПАО "ТГК-1" в адрес Учреждения направлено уведомление N 702-02/14 от 03.02.2023 о введении самостоятельного ограничения режима потребления тепловой энергии.
Ограничение потребления тепловой энергии Учреждением должно было быть осуществлено в тепловом пункте, расположенном по адресу ул. Академика Лебедева д. 18.
Поскольку в адрес ПАО "ТГК-1" уведомление о самостоятельном введении филиалом ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России ограничения режима потребления тепловой энергии не поступило, представитель ПАО "ТГК-1" 17.02.2023 прибыл в филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России для проведения работ по ограничению режима потребления тепловой энергии.
Ввиду недопуска представителя ПАО "ТГК-1" в помещение индивидуального теплового пункта, ПАО "ТГК-1" составлен акт об отказе выполнения потребителем действий по самостоятельному ограничению режима потребления тепловой энергии от 17.02.2023, который подписан представителем абонента - начальником производственного участка N 8.1 жилищно-коммунальной службы N 8 филиала ФГБУ "ЦЖУ" Минобороны России Малыгиным A.M.
Указанный акт послужил основанием для обращения ПАО "ТГК-1" в 961 отдел государственного технического надзора Министерства обороны Российской Федерации с требованием о привлечении Учреждения к административной ответственности по части 5 статьи 9.22 КоАП РФ.
Усмотрев в действиях заявителя признаки административного правонарушения, должностным лицом 961 отдела в отношении Учреждения составлен протокол об административном правонарушении N 961/002/2023 от 27.06.2023 по части 5 статьи 9.22 КоАП РФ.
Постановлением N 961/025/2023/02 от 08.08.2023 Учреждение признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 9.22 КоАП РФ, и ему назначено наказания в виде предупреждения.
Не согласившись с вынесенным постановлением, Учреждение оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, придя к выводу о наличии в действиях Учреждения состава административного правонарушения, не установив нарушений процедуры привлечения к административной ответственности, а также оснований для признания правонарушения малозначительным, отказал Учреждению в удовлетворении заявления.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы Учреждения в силу следующего.
В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) потребители тепловой энергии приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения.
На основании части 8 статьи 15 Закона о теплоснабжении договор теплоснабжения должен определять ответственность потребителей за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, в том числе обязательств по их предварительной оплате, если такое условие предусмотрено договором.
В случае наличия у потребителя задолженности по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя, в том числе в случае нарушения сроков предварительной оплаты, если такое условие предусмотрено договором теплоснабжения, в размере, превышающем размер платы за более чем один период платежа, установленный этим договором, теплоснабжающая организация вправе ввести ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, определяются социально значимые категории потребителей и особенности введения в отношении них ограничения, прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя (часть 1 статьи 22 Закона о теплоснабжении).
Порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии потребителям установлен пунктом 76 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 (далее - Правила организации теплоснабжения).
Согласно пункту 78 указанных Правил в случае, если подача тепловой энергии (мощности), теплоносителя потребителю осуществляется по тепловым сетям, принадлежащим теплосетевой организации, действия по ограничению, прекращению данной подачи в порядке, установленном настоящими Правилами, осуществляются теплосетевой организацией на основании уведомления, направленного теплоснабжающей организацией.
В силу пункта 83 Правил при невыполнении потребителем действий по самостоятельному ограничению режима потребления и отсутствии технической возможности введения частичного ограничения силами теплоснабжающей или теплосетевой организации потребитель обязан обеспечить доступ к принадлежащим ему теплопотребляющим установкам уполномоченных представителей теплоснабжающей или теплосетевой организации для осуществления действий по ограничению режима потребления.
В соответствии с пунктом 84 Правил, если потребитель отказал в доступе к принадлежащим ему теплопотребляющим установкам, теплоснабжающая (теплосетевая) организация составляет соответствующий акт. Акт составляется в день, когда теплоснабжающая (теплосетевая) организация получила отказ в доступе к теплопотребляющим установкам потребителя, и подписывается уполномоченными представителями потребителя и теплоснабжающей (теплосетевой) организации.
Согласно пункту 86 Правил потребитель (за исключением граждан-потребителей в многоквартирных домах) несет ответственность за невыполнение действий по самостоятельному ограничению режима потребления путем отключения собственных теплопотребляющих установок, а также за отказ от допуска представителей теплоснабжающей (теплосетевой) организации для осуществления действий по ограничению режима потребления (в том числе за убытки, возникшие вследствие такого отказа у потребителей, надлежащим образом исполняющих свои обязательства по оплате тепловой энергии).
Частью 5 статьи 9.22 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение потребителем тепловой энергии введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, невыполнение потребителем тепловой энергии требования о самостоятельном ограничении режима потребления тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, предъявленного ему в соответствии с установленным законодательством о теплоснабжении порядком ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, либо необеспечение потребителем тепловой энергии в предусмотренных указанным порядком случаях доступа представителей теплосетевой организации или иного лица, обязанного осуществлять действия по введению ограничения или прекращению подачи тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, к принадлежащим потребителю теплопотребляющим установкам.
Факт нарушения Учреждением порядка ограничения и прекращения подачи тепловой энергии установлен административным органом и судом и подтверждается материалами административного дела.
Указанные действия Учреждения образуют событие правонарушения, установленного частью 5 статьи 9.22 КоАП РФ.
Доказательств, свидетельствующих об объективной невозможности соблюдения Учреждением правил и норм, а равно принятии необходимых мер, направленных на недопущение совершения административного правонарушения, в материалы дела не представлено, что свидетельствует о наличии вины во вменяемом правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, оценив представленные по делу доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях Учреждения состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 9.22 КоАП РФ.
Довод подателя жалобы о том, что Учреждение не является надлежащим субъектом вмененного правонарушения, был предметом рассмотрения суда первой инстанции и правомерно им отклонен.
Так, в соответствии с пунктом 9 абзаца 1 статьи 2 Закона о теплоснабжении потребитель тепловой энергии - это лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.03.2017 N 155 "О создании Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации", а также устава Учреждения от 03.03.2017 основной целью деятельности Учреждения является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооружённых Сил Российской Федерации, в том числе производство, передача и распределение тепловой энергии теплоносителя (в виде пара и горячей воды), транспортировка по трубопроводам тепловой энергии и теплоносителя.
В соответствии с приказом Директора департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации от 18 января 2017 года N 171 "О закреплении недвижимого и движимого имущества на праве оперативного управления за Федеральным государственным учреждением "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации" Учреждению переданы в эксплуатацию котельные, тепловые сети, тепловые пункты по которым производится теплоснабжение зданий и сооружений, принадлежащих Министерству обороны Российской Федерации.
Также согласно приложению N 1 к договору теплоснабжения N 64635-ТСБ-04 от 08.10.2021 (Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон за эксплуатацию и ремонт тепловых сетей) Учреждение несет ответственность за надежную эксплуатацию и своевременный ремонт тепловых сетей, расположенных по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева д. 18 и г. Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева, д. 18, корпус 2.
Таким образом, именно Учреждение является потребителем тепловой энергии и лицом, ответственным за надлежащее исполнение обязательств по договору N 64635-ТСБ-04 от 08.10.2021.
Согласно пункту 10 договора теплоснабжения N 64635-ТСБ-04 от 08.10.2021 сторонами договора являются: от энергоснабжающей организации - Публичное акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 1"; от абонента - Министерство обороны Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской федерации, Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны по Западному военному округу; от грузополучателя - ЖКС N 8 (г. Санкт-Петербург) филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ЗВО).
Наличие имеющейся у Учреждения задолженности за сентябрь 2022 на сумму 91 532 руб. 67 коп. перед ПАО "ТГК-1" подтверждено уведомлением от 07.08.2023 б/н, направленным в том числе в адрес 961 отдела.
Таким образом, учитывая наличие задолженности, а также тот факт, что Учреждение является стороной договора теплоснабжения и потребителем тепловой энергии, административным органом и судом сделан правильный вывод о том, что именно Учреждение является надлежащим субъектом вмененного правонарушения.
Довод подателя жалобы о том, что предупреждение (претензия) N 116-02/153-2115 от 28.11.2022 и уведомление N 702-02/14 от 03.02.2023 направлялись по адресам, не являющимися юридическими адресами Министерства обороны Российской Федерации и Федерального государственного бюджетного учреждения "ЦЖКУ" МО РФ, подлежит отклонению, поскольку, исходя из условий договора теплоснабжения (пункты 9.3 и 9.4 договора, Приложение N 6 к договору) уполномоченным должностным лицом, ответственным за выполнение условий договора со стороны ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России, указан начальник производственного участка N 8.1 ЖКС N 8 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ЗВО с его контактными данными и адресом электронной почты. Кроме того, стороны согласовали осуществление обмена документами в электронной форме в соответствии с порядком, определенным в приложении N 9, в котором также указаны контактные данные ЖКС N8 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ЗВО.
В рассматриваемом случае предупреждение (претензия) N 116-02/153-2115 от 28.11.2022 и уведомление N 702-02/14 от 03.02.2023 направлялись ПАО "ТГК-1" по электронной почте в соответствии с Приложением N 9 к договору, что свидетельствует о надлежащем извещении Учреждения о требованиях теплоснабжающей организации о самостоятельном ограничении режима потребления тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.
Существенных нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, влекущих отмену оспариваемого постановления, судом не установлено.
Протокол об административном правонарушении составлен и постановление вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Доводы апелляционной жалобы со ссылкой на Закон N 248-ФЗ и Постановление N 336 отклоняются апелляционным судом, поскольку в отношении Учреждения какой-либо контроль, регулируемый Законом N 248-ФЗ, не проводился. Вменяемые нарушения выявлены в ходе рассмотрения поступившего в административный орган обращения юридического лица (ПАО "ТГК -1").
Боле того, установление пунктом 3 Постановления N 336 исключительных оснований для проведения контрольно-надзорных мероприятий не препятствует возбуждению административного дела, в том числе по заявлениям физических и юридических лиц, в соответствии с правилами, предусмотренными КоАП РФ, за исключением тех случаев, о которых указано в названном Постановлении. Данная позиция согласуется с толкованием Верховного Суда Российской Федерации, отраженным в решении от 30.08.2022 N АКПИ22-494 в отношении пункта 3 указанного постановления Правительства Российской Федерации.
Доводы Учреждения о необходимости проведения административным органом выездных контрольных мероприятий в соответствии с пунктом 36 "Положения о федеральном государственном энергетическом надзоре на объектах (в организациях), подведомственных Министерству обороны Российской Федерации", утвержденного приказом Министра обороны РФ от 08.02.2022 N 70 (зарегистрировано в Минюсте РФ per. N 68003) (далее - Положение) также отклоняются апелляционным судом, как противоречащие пунктам 61, 88, 89, 101 названного Положения.
При этом в целях проведения оценки достоверности поступивших сведений в административный орган были вызваны представители ПАО "ТГК-1", ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России для дачи объяснений, по результатам которых административным органом было установлено несоблюдение Учреждением требований законодательства в области теплоснабжения, что свидетельствовало о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 9.22 КоАП РФ.
Наличие обстоятельств, свидетельствующих о состоянии крайней необходимости (статья 2.7 КоАП РФ), из материалов дела не усматривается.
Необоснованной является и ссылка Учреждения на Указ Президента РФ от 23.11.1995 N 1173 "О мерах по осуществлению устойчивого функционирования объектов, обеспечивающих безопасность государства" в силу следующего.
С июля 2010 года правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций регулируются Законом о теплоснабжении.
Потребители, подключенные к системе теплоснабжения, заключают с теплоснабжающими организациями договоры теплоснабжения и приобретают тепловую энергию и (или) теплоноситель по регулируемым ценам или по ценам, определяемым соглашением сторон договора (пункт 2 статьи 13 Закона о теплоснабжении).
В случае наличия у потребителя задолженности по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя в размере, превышающем размер платы за более чем один период платежа, установленный этим договором, теплоснабжающая организация вправе ввести ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Этими правилами определяются социально значимые категории потребителей и особенности введения в отношении них ограничения, прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя (пункт 1 статьи 22 Закона о теплоснабжении).
В соответствии с пунктами 95, 96 Правил N 808 в отношении объектов, принадлежащих социально значимым категориям потребителей (в том числе воинским частям Министерства обороны Российской Федерации), используемых для непосредственного выполнения социально значимых функций, применяется специальный порядок введения ограничения режима потребления, детально урегулированный в пункте 97 Правил N 808 и предусматривающий, помимо прочего, неоднократное уведомление абонента о предстоящем введении ограничения энергопотребления. В отношении таких потребителей в обязательном порядке в договоре теплоснабжения определяются режимы введения ограничений.
Как следует из материалов дела, в соответствии с условиями заключенного договора теплоснабжения N 64635-ТСБ-04 от 08.10.2021 энергоснабжающая организация имеет право прекращать или ограничивать подачу абоненту тепловой энергии и (или) теплоносителя, в том числе в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, либо в случае нарушения сроков предварительной оплаты в соответствии с пунктом 76 Правил (подпункт "а" пункта 3.1.2.1 договора).
При этом, несмотря на положения Указа Президента N 1173, предписывающие считать ограничение или прекращение отпуска топливно-энергетических ресурсов (электрической и тепловой энергии, газа и воды), оказания услуг связи и коммунальных услуг воинским частям, учреждениям, предприятиям и организациям федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, действиями, нарушающими безопасность государства, следует также учитывать, что данный Указ издан еще до принятия Закона о теплоснабжении. В силу своего конституционного статуса Президент Российской Федерации, как глава государства, обязан издавать обеспечивающие исполнение Конституции Российской Федерации и законов правовые акты во всех случаях, когда отсутствуют иные предназначенные для этого механизмы (статья 90 Конституции Российской Федерации, пункт 5 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 01.12.1999 N 17-П).
В рассматриваемом случае спорный договор заключен уже после принятия Закона о теплоснабжении, которым определен порядок отношений между лицами - сторонами по договору энергоснабжения, в том числе в сфере регулирования их прав и обязанностей, следовательно, условия договора, позволяющие энергоснабжающей организации прекращать или ограничивать подачу абоненту тепловой энергии и (или) теплоносителя, не противоречат положениям Закона и Указу Президента.
Кроме того, как правомерно отметил суд первой инстанции, на спорном объекте находится автопарк с гаражными боксами, ограничение теплоснабжения которых не нарушает безопасность государства.
Вопреки ошибочному утверждению Учреждения, местом и временем совершения административного правонарушения является место и время составления акта об отказе в выполнении потребителем действий по самостоятельному ограничению режима потребления тепловой энергии (17.02.2023, 10 час. 00 мин.), составленного представителем ПАО "ТГК-1", о чем прямо указано на странице N 3 протокола об АП.
Также в протоколе отражено и событие правонарушения - нарушение порядка ограничения и прекращения подачи тепловой энергии (невыполнение потребителем тепловой энергии требования о самостоятельном ограничении режима потребления тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, предъявленного ему в соответствии с установленным законодательством о теплоснабжении порядком ограничения и прекращения подачи тепловой энергии), о чем подробно описано в протоколе об АП на страницах N N 2-3.
Апелляционным судом также принимается во внимание, что протокол об административном правонарушении был составлен при участии представителя Учреждения по доверенности - Малыгина А.М. Каких-либо замечаний на протокол в ходе его составления представителем Учреждения не заявлялось.
Суд первой инстанции, исходя из конкретных обстоятельств дела, оценив характер и степень общественной опасности допущенного правонарушения, не усмотрел оснований для применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ. Вывод суда согласуется с официальным толкованием по применению статьи 2.9 КоАП РФ, содержащимся в пунктах 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10.
Апелляционный суд, принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения правонарушений, не находит правовых и фактических оснований для переоценки данного вывода суда первой инстанции.
Наказание в виде предупреждения назначено Учреждению с учетом положений статьей 4.1.1 и 3.4 КоАП РФ, что, по мнению апелляционного суда, согласуется с принципами юридической ответственности.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
В данном случае судом первой инстанции правильно установлены все значимые для дела обстоятельства и дана им надлежащая правовая оценка, неправильного применения норм материального и процессуального права не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда от 09.11.2023 и удовлетворения апелляционной жалобы Учреждения не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09 ноября 2023 года по делу N А56-79271/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Судья |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-79271/2023
Истец: ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: 961 отдел государственного технического надзора