г. Ессентуки |
|
03 сентября 2019 г. |
Дело N А15-1553/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 сентября 2019 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Сулейманова З.М., судей: Казаковой Г.В., Марченко О.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Исрепиловой Л.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ДагИнтерфуд" на решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 12.04.2019 по делу N А15-1553/2018, принятого по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "ДагИнтерфуд" к Министерству здравоохранения Республики Дагестан, Комитету по государственным закупкам Республики Дагестан и ООО "Миг" о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки, в отсутствие лиц участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ДагИнтерфуд" (далее - ООО "ДагИнтерфуд") обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с исковым заявлением к Министерству здравоохранения Республики Дагестан (далее - министерство), комитету по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - комитет), обществу с ограниченной ответственностью "Миг" (далее - ООО "Миг") о признании незаконными действий аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008418000049 "На поставку продуктов питания для детей до 2-х лет Республики Дагестан на 2018 год (ЦО_2)" в виде составления протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.03.2018; действий аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008418000049 "На поставку продуктов питания для детей до 2-х лет Республики Дагестан на 2018 год (ЦО_2)" в виде составления протокола подведения итогов электронного аукциона от 03.04.2018 (уточненные требования).
К участию в деле в качестве третьего лица, привлечено Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее - управление, антимонопольный орган).
Решением от 12.04.2019 Арбитражный суд Республики Дагестан отказал в удовлетворении исковых требований. Судебный акт мотивирован обоснованностью и законностью принятого управлением решения от 13.03.2018 N 179А-2018, которым признано в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе" (далее - Закон N 44-ФЗ), и выданного на основании этого решения предписания от 13.03.2018 N 179А-2018.
Считая указанное решение незаконным, ООО "ДагИнтерфуд" подало апелляционную жалобу, в которой просило отменить решение суда, первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. В обоснование жалобы апеллянт ссылается на то, что вывод суда первой инстанции о законности действий аукционной комиссии не соответствует требованиям закона и фактическим обстоятельствам спора. Отмена кодов ОКП, применительно к конкретному наименованию товара означает отмену и иных характеристик товара. Вывод суда первой инстанции о необходимости поставки молочной каши в соответствии с недопустимым ГОСТом в упаковке 300 гр. является нарушением части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ и ограничивает количество участников закупки, ставя перед ними невыполнимые условия исполнения контракта.
В судебном заседании 20.08.2019 объявлялся перерыв в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Информация о времени и месте судебного разбирательства с соответствующим файлом размещена 20.08.2019 на сайте http://arbitr.ru// в соответствии положениями статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, что министерство (далее - заказчик) утвердило документацию об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для детей до 2-х лет Республики Дагестан на 2018 год (ЦО 2).
Уполномоченным органом определен комитет.
16.02.2018 в Единой информационной системе и на электронной площадке ООО "РТС-тендер" размещены документация об аукционе на проведение электронного аукциона N 0103200008418000049 "На поставку продуктов питания для детей до 2-х лет Республики Дагестан на 2018 год (ЦО 2)" и извещение для закупки N 0103200008418000049 (с изменениями).
Дата и время начала подачи заявок - 16.02.2018, дата и время окончания подачи заявок - 05.03.2018, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 07.03.2018, дата проведения аукциона - 12.03.2018, начальная (максимальная) цена контракта - 48 501 845 руб.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия составила протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008418000049 (опубликовано 07.03.2018).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008418000049 (опубликовано 07.03.2018) аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке статьи 67 Закона N 44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение: допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона за порядковыми номерами заявки 1 и 3.
Участнику аукциона за порядковым номером 2 (ООО "КонтинентСтрой") отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона N 0103200008418000049 (опубликован 14.03.2018), оформленного по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, и в соответствии с частью 10 статьи 69 Закона N 44-ФЗ следует, что аукционная комиссия приняла решение заключить контракт с участником ООО "ДагИнтерфуд", который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Министерство выразило комитету свое несогласие по заявке участника за N 2 (письмо от 06.03.2018 N7/17-18-160), указало, что заявка N 2 не соответствует требованиям части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, пункту 5.2 информационной карты аукционной документации (участником не представлена информация соответствующая требованиям документации).
ООО "КонтинентСтрой" не согласилось с вышеназванным решением аукционной комиссии и обратилось в управление с жалобой (зарегистрировано 02.03.2018, N 1003), в которой просило обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства.
Уведомлением N 179А-2018, направленным заказчику, электронной площадке ООО "РТС-тендер", ООО "КонтинентСтрой", комитету и министерству, управление назначило рассмотрение жалобы на 17 час.20 мин. 13.03.2018.
По результатам рассмотрения жалобы управление приняло решение N 179А-2018 от 13.03.2018 о признании в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
На основании решения от 13.03.2018 управлением вынесло предписание N 179А-2018 от 13.03.2018, содержащего следующие пункты: уполномоченному органу, его аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона и разместить в единой информационной системе информацию об отмене протоколов; оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания: отменить протоколы проведения аукциона, назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона; аукционной комиссии уполномоченного органа рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 3 настоящего предписания; уполномоченному органу, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N N 0103200008418000049 от 30.03.2018 комиссией комитета принято решение об отказе в допуске участника закупки (ООО "ДагИнтерфуд") к участию в электронном аукционе.
Считая, что комиссией уполномоченного органа принято необоснованное решение об отказе истцу в допуске к участию в аукционе, ООО "ДагИнтерфуд" обратилось в суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 24 Закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона N 44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
На основании ч. 1 ст. 59 Закона N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (ч. 2 ст. 66 Закона N 44-ФЗ).
В силу части 1 статьи 68 Закона N 44-ФЗ в электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные и допущенные к участию в таком аукционе его участники.
Согласно ч. 2 ст. 68 Закона N 44-ФЗ электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении день.
В соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона N 44-ФЗ протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.
Частью 1 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 данного Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона N 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 данного Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 данного закона.
В соответствии с п. 1 ч. 4. Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В силу п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); 2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно материалам дела, по заявке министерства, комитет разместил на официальном сайте единой информационной системы http://zakupki.gov.ru/ электронный аукцион N 0103200008418000049 "На поставку продуктов питания для детей до 2-х лет Республики Дагестан на 2018 год".
На основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2018, ООО "ДагИнтерфуд" признано победителем электронного аукциона, с которым заключается контракт.
Антимонопольным органом выдано предписание N 179А-2018 от 13.03.2018, согласно которому предписано: уполномоченному органу, его аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона и разместить в единой информационной системе информацию об отмене протоколов; оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания: отменить протоколы проведения аукциона, назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона; аукционной комиссии уполномоченного органа рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008418000049 от 30.03.2018 комиссией комитета принято следующее, в том числе об отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ): в п.6 участник закупки указал "каша молочная тип 2: гречневая с 4-х 9 месяцев. ГОСТ 21831-76 фасовка "Пачка нетто 200 и/или 350 грамм", что является противоречием и не соответствует ГОСТ 218311-76. В соответствии с обязательным приложением ГОСТа 21831-76 Каша гречневая, молочная, может быть массой нетто, г: 100; 300; 350 (в соответствии с решением N 187А20118 Инспекции Дагестанского УФАС России от 13.03.2018).
В пункте 6 приложения N 2 аукционной документации указаны наименование продукции, единицы измерения, количество, требования к фасовке, а именно: сухая молочная каша, быстрого приготовления для детей раннего возраста (с 4 - 6 месяцев), возможно с добавлением фруктов. Каша молочная тип 2: рисовая, гречневая; количество - 14 637 шт.; требования к фасовке: пачка массой не менее 200 грамм (ГОСТ 21831-76).
Согласно заявке участника закупки за N 3 (общество), в первой части заявки в пункте 6 (наименование продукции) данный участник закупки указал следующее: "Сухая молочная каша быстрого приготовления для детей раннего возраста. Каша молочная тип 2: гречневая с 4 месяцев, количество 14 637 шт. Фасовка - пачка масса нетто 200 и/или 350 грамм (ГОСТ 21831-76). Страна происхождения - Россия". ГОСТ 21831-76, "Концентраты пищевые, сухие продукты детского и диетического питания, поставляемые для экспорта. Технические требования" введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 19.05.1976 N 1219.
На применение названного ГОСТа указано в аукционной документации.
В приложении к названному ГОСТу установлена фасовка для каши гречневой молочной в пачках из картона с внутренним пакетом из подпергамента массой нетто 300, 350 грамм и массой нетто 100, 350 грамм для каши гречневой молочной в пачках из бумаги с внутренним пакетом из подпергамента; для каши рисовой молочной в пачках из картона с внутренним пакетом из подпергамента массой нетто 100, 200, 350.
Таким образом, заказчиком в приложении N 2 к аукционной документации установленное требование (пачка каши гречневой, рисовой массой не менее 200 грамм) в соответствии с ГОСТ 21831-76 предусматривает фасовку каши гречневой молочной в пачках 300 и 350 грамм (пачка гречневой каши массой 200 грамм не предусмотрена, а такой объем предусмотрен для пачек с рисовой кашей).
В ответе на запрос на разъяснение положений аукционной документации от 02.03.2018 N 7/17-18-150 заказчик также отметил, что каша гречневая молочная должна быть предоставлена в пачках по 300 и 350 грамм, что соответствуют требованию аукционной документации, устанавливающей фасовку каши гречневой в пачках массой не менее 200 грамм, и соответствует требованиям ГОСТ 21831-76.
В нарушение требований аукционной документации, а также ГОСТ 21831-76 общество в своей заявке указало на фасовку каши молочной гречневой в пачках по 200 грамм и/или 350 грамм. Между тем фасовка в пачки по 200 грамм предусмотрена только для рисовой каши.
Кроме того, первая часть заявки общества по каше молочной гречневой также не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.
В связи с изложенным подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о том, что обязательным является соответствие указанных продуктов ТР ТС "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятый решением Совета Евразийской экономической комиссией от 09.10.2013 N 67), поскольку он основан на неверном толковании норм права и не соответствует действительности, о чем указано выше.
Довод апелляционной жалобы о том, что в техническом задании к аукционной документации установлено требование к молочным кашам - соответствие требованиям ГОСТ Р 52405-2005 и ГОСТ 211831-76, который применяется для продуктов, поставляемых для экспорта. Данный ГОСТ носит рекомендательный характер, а обязательным является соответствие указанных продуктов ТР ТС 033/2013, подлежит отклонению на основании следующего.
Так, на момент проведения аукциона обращение на территории Российской Федерации сухих адаптированных молочных смесей регламентируется Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (далее - TP ТС 033/2013) от 09.10.2013.
Вместе с тем в пункте 61 TP ТС 033/2013 определено, что продукция детского питания на молочной основе для детей раннего возраста, адаптированные или частично адаптированные начальные или последующие молочные смеси (в том числе сухие), сухие кисломолочные смеси, молочные напитки (в том числе сухие) для детей раннего возраста, молочные каши, готовые к употреблению, и молочные каши сухие (восстанавливаемые до готовности в домашних условиях питьевой водой) для питания детей раннего возраста должны выпускаться в обращение на таможенной территории Таможенного союза только фасованными и упакованными в герметичную мелкоштучную упаковку, не превышающую следующий объём (или массу): а) 1 кг - сухие продукты (адаптированные или частично адаптированные начальные или последующие молочные смеси, сухие кисломолочные смеси, пищевая продукция прикорма на молочной основе, продукты моментального приготовления, молочные каши сухие (восстанавливаемые до готовности в домашних условиях питьевой водой); б) 0,2 л - жидкие (адаптированные или частично адаптированные начальные или последующие смеси); в) 0,25 л - молоко питьевое, сливки питьевые, кисломолочные продукты; г) 0,1 кг - пастообразные продукты детского питания на молочной основе. Таким образом, положения действующего в настоящее время пункта 61 TP ТС 033/2013 предусматривают максимальный объем упаковки. Требования к упаковке указанные в ГОСТ 21831-76 не противоречат положениям TP ТС 033/2013.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ заказчик может описать объект закупки в соответствии с иными требованиями отличными от национальной системы стандартизации.
Использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии при описании объекта закупки в соответствии с государственным стандартом не противоречит закону. ГОСТ 21831-76 введен в действие постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 19.05.1976 N 1219 и действует по сей день.
Заказчик при определении потребностей, в описании объекта закупки в части установления требований к массе продукции использовал действующий ГОСТ 21831-76, согласно которому, должны поставляться: каша гречневая молочная в пачках из картона с внутренним пакетом из подпергамента, массой нетто, г - 350, 300; каша гречневая молочная в пачках из бумаги с внутренним пакетом из подпергамента массой нетто, г - 350.
Таким образом, согласно потребностям заказчика, установленным в соответствии с ГОСТ 21831-76, молочные каши не могли поставляться в объеме 200 г, как это было указано в заявке заявителя.
В связи с изложенным, отклонение заявки истца в электронном аукционе является обоснованным а, следовательно, в удовлетворении исковых требований судом первой инстанции отказано обоснованно.
Отмена кодов ОКП, применительно к конкретному наименованию товара означает отмену и иных характеристик товара. Вывод суда первой инстанции о необходимости поставки молочной каши в соответствии с недопустимым ГОСТом в упаковке 300 гр. является нарушением части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ и ограничивает количество участников закупки, ставя перед ними невыполнимые условия исполнения контракта.
Все доводы апелляционной жалобы повторяют доводы иска, которым судом первой инстанции дана надлежащая оценка. Иных доводов, которые могли бы повлечь изменения или отмену судебного акта в обжалуемой части, апелляционная жалоба не содержит.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 266, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 12.04.2019 по делу N А15-1553/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
З.М. Сулейманов |
Судьи |
Г.В. Казакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А15-1553/2018
Истец: ООО "ДагИнтерфруд"
Ответчик: Комитет по государтсвенным закупкам РД, Комитет по государтсвенным закупкам Республики Дагестан, Министерство здравоохранения Республики Дагестан, Министество здравоохранения РД, ООО "Миг"
Третье лицо: Управление Федеральной антимонопольной службы России по РД, Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Дагестан
Хронология рассмотрения дела:
03.09.2019 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2200/18
12.04.2019 Решение Арбитражного суда Республики Дагестан N А15-1553/18
12.07.2018 Определение Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2200/18
29.06.2018 Определение Арбитражного суда Республики Дагестан N А15-1553/18