город Омск |
|
05 сентября 2019 г. |
Дело N А70-5548/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 сентября 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю..
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9931/2019) общества с ограниченной ответственностью "ЗапСибАвто" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 14.06.2019 по делу N А70-5548/2019 (судья Коряковцева О.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЗапСибАвто" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области о признании незаконным решения от 13.03.2019 N ФКС 19/80,
при участии в деле в качестве третьего лица, - Администрации Аромашевского муниципального района Тюменской области,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "ЗапСибАвто" - Колпакова Ирина Григорьевна по доверенности от 22.04.2017 N 7;
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ЗапСибАвто" (далее - заявитель, ООО "ЗапСибАвто", Общество) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган, Тюменское УФАС России, Управление) о признании незаконным решения от 13.03.2019 N ФКС 19/80.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация Аромашевского муниципального района Тюменской области (далее - третье лицо, Администрация).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 14.06.2019 по делу N А70-5548/2019 в удовлетворении требования заявителя отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО "ЗапСибАвто" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал н необоснованность вывода суда первой инстанции о том, что к отношениям, связанным с перевозкой пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, не применяются положения статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ). По мнению Общества, требования указанной статьи Закона N 220-ФЗ распространяются на любой открытый конкурс, в связи с чем заказчик при выборе способа определения поставщика в виде открытого конкурса обязан руководствоваться указанной нормой Закона N 220-ФЗ.
Кроме того, податель жалобы считает, что вывод суда первой инстанции о том, что шкала для оценки и сопоставления заявок, утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 612-П, неприменима к отношениям, связанным с перевозкой пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, противоречит положениям пункта 1 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым в случаях, когда отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона). Поскольку на федеральном и муниципальном уровнях законодателем не установлена шкала для оценки заявок по регулируемым тарифам, Шкала, утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 612-П, подлежит применению заказчиком по аналогии закона.
Тюменским УФАС России и Администрацией представлены письменные отзывы на апелляционную жалобу, в которых антимонопольный орган и третье лицо просили отказать в удовлетворении апелляционной жалобы Общества.
Тюменское УФАС России, Администрация, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявили. От Администрации поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие ее представителя, которое суд апелляционной инстанции посчитал необходимым удовлетворить.
На основании статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судебное заседание проведено в отсутствие представителей указанных участников арбитражного процесса.
Представитель ООО "ЗапСибАвто" в заседании суда апелляционной инстанции поддержал позицию, изложенную в апелляционной жалобе, просил решение суда отменить.
В порядке, предусмотренном статьей 163 АПК РФ в судебном заседании, открытом 27.08.2019, объявлен перерыв до 16 час. 20 мин. 29.08.2019.
Об объявлении перерыва в судебном заседании, а также о времени и месте продолжения судебного заседания участники арбитражного процесса извещены путем размещения объявления на официальном сайте Восьмого арбитражного апелляционного суда в сети "Интернет". После перерыва судебное заседание продолжено в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзывы, заслушав представителя заявителя, установил следующие обстоятельства.
Администрация Аромашевского муниципального района Тюменской области выступила организатором проведения открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах Аромашевского района.
Информация об открытом конкурсе 20.02.2019 размещена в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://zakupki.gov.ru с реестровым номером закупки 0167300012018000029.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 23 889 860 руб. Дата и время начала подачи заявок: 12.03.2019, 12:00 час. Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2019, 10:30 час.
Согласно разделу 4 Информационной карты конкурсной документации N КО-003/18 критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
- цена контракта (величина значимости критерия - 60%);
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законом основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов, иных работников определенного уровня квалификации (величина значимости критерия - 40%);
- опыт участника конкурса по успешному выполнению работ, сопоставимых предмету конкурса (величина значимости критерия- 100%);
- количество ДТП (величина значимости критерия- 50%);
- опыт осуществления регулярных перевозок (величина значимости критерия- 50%).
Полагая, что установленный конкурсной документацией N КО-003/18 перечень критериев не соответствует положениям части 3 статьи 21 Закона N 220-ФЗ, ООО "ЗапСибАвто" обратилось в Тюменское УФАС России с жалобой, ссылаясь на то, что заказчиком при размещении открытого конкурса не были применены все критерии заявок, предусмотренные Закона N220-ФЗ, не учтена шкала оценки критериев сопоставления заявок, утверждённая постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 612-П.
Решением Управления от 13.03.2019 N ФКС 19/80 жалоба Общества признана необоснованной.
Полагая, что решение Тюменского УФАС России от 13.03.2019 N ФКС 19/80 является незаконным, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим требованием.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 14.06.2019 в удовлетворении требования заявителя отказано.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Отношения в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе связанные с допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, на федеральном уровне урегулированы Законом N 220-ФЗ, вступившим в законную силу со дня официального опубликования 14.05.2015 года (за исключением статей 4 - 32, 36 - 38, вступивших в силу с 11.01.2016, и статей 33 - 35, 40, вступивших в силу по истечении одного года после дня официального опубликования закона).
В силу части 3 статьи 2 Закона N 220-ФЗ отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные Гражданским кодексом Российской Федерации, названным Федеральным законом, другими федеральными законами, регламентирующими отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.
Указанным Федеральным законом предусмотрено осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам и регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Главой 3 Федерального закона N 220-ФЗ установлены правила организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам (статьи 14 - 15) и нерегулируемым тарифам (статьи 17 - 20), в том числе общие условия и порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (статьи 21 - 24).
Частью 4 статьи 17 Закона N 220-ФЗ предусмотрено, что установление требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам допускается муниципальным нормативным правовым актом, при этом в силу части 2 статьи 24 данного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.
Требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, перечислены в статье 23 Закона N 220-ФЗ.
В свою очередь, согласно части 2 статьи 14 Закона N 220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений данного Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона N 220-ФЗ предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.
В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона N 44-ФЗ) муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно муниципальных нужд.
Исходя из приведенного в пункте 6 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ определения под муниципальным заказчиком следует понимать муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Таким образом, действующее законодательство не содержит запретов на установление соответствующих условий (критериев) для участия в открытом конкурсе, в связи с чем Администрация Аромашевского муниципального района Тюменской области в соответствии со своей компетенцией вправе самостоятельно определять порядок и условия проведения конкурса, а также критерии допуска к участию в конкурсе и оценку участников конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах Аромашевского района.
В соответствии с частью 3 статьи 24 Закона N 220-ФЗ, вступившей в силу с 11.01.2016, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных и муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
В соответствии с частью 4 указанной статьи шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.
Как усматривается из материалов дела, разделом 4 Информационной карты конкурсной документации N КО-003/18 установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
- цена контракта (величина значимости критерия - 60 %);
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законом основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов, иных работников определенного уровня квалификации (величина значимости критерия - 40 %);
- опыт участника конкурса по успешному выполнению работ, сопоставимых предмету конкурса (величина значимости критерия- 100 %);
- количество ДТП (величина значимости критерия- 50 %);
- опыт осуществления регулярных перевозок (величина значимости критерия- 50 %).
Таким образом, конкурсная документация содержит не все критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренные частью 3 статьи 24 Закона 220-ФЗ.
Суд апелляционной инстанции находит ошибочным вывод суда первой инстанции о том, что критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренные частью 3 статьи 24 Закона 220-ФЗ, не подлежат применению к спорным правоотношениям, поскольку положения части 3 и 4 статьи 24 Закона N 220-ФЗ в равной степени распространяются и на перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по регулируемым тарифам.
При этом судом апелляционной инстанции принято во внимании, что в соответствии с частью 2 статьи 48 Закона N 44-ФЗ заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 данного Федерального закона, а частью 2 статьи 14 Закона N 220-ФЗ закреплено требование о том, что работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, выполняются на основании заключенного муниципального контракта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений данного Федерального закона.
Вместе с тем, тот факт, что конкурсная документация N КО-003/18 содержит не все критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренные частью 3 статьи 24 Закона 220-ФЗ, не является нарушением требований законодательства.
Так, критерии оценки, установленные статьей 24 Закона 220-ФЗ, применяются для открытого конкурса предметом которого является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Предметом же конкурса проводимого Администрацией Аромашевского муниципального района являлось оказание услуг по организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам, порядок проведения которых урегулирован законодательством о контрактной системе.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 8 статьи 32 Закона N 44-ФЗ порядок оценки заявок окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
Таким образом, заказчик при указании в конкурсной документации критериев оценки заявок участников конкурса и порядок оценки заявки участника должен руководствоваться Законом N 44-Ф, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке стоимостные критерии оценки (в том числе, цена контракта), а также нестоимостные критерии оценки (качественные функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки).
В соответствии с положениями пункта 8 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке не менее двух критериев оценки, одним из которых должен быть критерий "цена контракта".
Таким образом, заказчик для оценки заявок (предложений) на участие в закупке вправе установить в документации о закупке как один из нестоимостных критериев, так и несколько нестоимостных критериев.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что невключение в конкурсную документацию всех критериев, предусмотренных статьей 24 Закона 220-ФЗ, не противоречит Закону о контрактной системе, Закону N 220-ФЗ, а также постановлению Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
Вышеизложенная позиция суда апелляционной инстанции соответствует судебной практике по аналогичным спорам, сформированной Верховным Судом Российской Федерации (см. апелляционные определения от 16.11.2016 N 86-АПГ16-3, от 19.02.2018 N 86-АПГ17-7).
Отклоняя доводы ООО "ЗапСибАвто" о необоснованности вывода Тюменского УФАС России, положенного в основу оспариваемого решения от 13.03.2019 N ФКС 19/80, и состоящего в том шкала оценок, установленная в постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 612-п "Об утверждении шкалы для оценки критериев сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тюменской области", не может быть применена к отношениям, связанным с перевозкой пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В соответствии со статьей 14 Закона N 220-ФЗ порядок проведения конкурса на право заключения государственного контракта на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам устанавливается законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Закона 220-ФЗ, который не содержит обязательного требования к установлению шкалы оценки заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Законом N 44-ФЗ определен порядок проведения открытого конкурса, в том числе правила, определяющие порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.
Постановлением правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 612-п регулирует отношения связанные с определением перевозчика на право получения урегулированы об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тюменской области.
Проводимый же конкурс объявлен на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам, порядок проведения которых определен Законодательством о контрактной системе.
Шкала оценок, установленная в постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 612-п "Об утверждении шкалы для оценки критериев сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тюменской области", не может быть применена при проведении этого открытого конкурса, поскольку данный правовой акт регулирует отношения в сфере определения победителя открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок, т.е. осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Тогда как открытый конкурс объявлен в рамках статьи 14 Закона 220-ФЗ, при проведении которого заказчик обязан руководствуется положениями Законодательства о контрактной системе.
Правовыми актами Тюменской области не определена шкала для оценки критериев сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам. При этом ни законодательство о контрактной системе, ни Закон 220-ФЗ, ни правовые акты Тюменской области не содержат положений об обязанности заказчика при проведении открытого конкурса на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулярным тарифам руководствоваться только шкалой для оценки критериев сопоставления заявок, установленной в постановлении Правительства Тюменской области N 612-п от 28.12.2016.
Таким образом, при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифом, заказчик должен руководствоваться положениями правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085, которые, в свою очередь, имеют большую юридическую силу чем постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 612-п "Об утверждении шкалы для оценки критериев сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тюменской области".
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Поскольку в рассматриваемом случае не установлено обстоятельств, необходимых для вывода о несоответствии оспариваемого решения Тюменского УФАС России, от 13.03.2019 N ФКС 19/80, законодательству и нарушении этим решением прав и законных интересов Общества, правовых оснований для удовлетворения заявленного Обществом требования у суда первой инстанции не имелось.
Таким образом, отказав в удовлетворении заявления ООО "ЗапСибАвто" о признании незаконным решения антимонопольного органа от 13.03.2019 N ФКС 19/80, суд первой инстанции принял правильное решение.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Принятое по делу решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на ООО "ЗапСибАвто".
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 14.06.2019 по делу N А70-5548/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-5548/2019
Истец: ООО "ЗАПСИБАВТО"
Ответчик: Тюменское Территориальное Управление Мап России
Третье лицо: Администрация Аромашевского муниципального района Тюменской области