г. Чита |
|
5 сентября 2019 г. |
Дело N А19-9090/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 3 сентября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 5 сентября 2019 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Никифорюк Е.О., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козинцевой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 11 июля 2019 года по делу N А19-9090/2019 (суд первой инстанции - Мусихина Т.Ю.),
установил:
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Иркутской области (далее - административный орган, заявитель) обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Яшма" (ОГРН 1023800732350, ИНН 3802008240, далее - общество, ООО "Яшма") к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 11 июля 2019 года по делу N А19-9090/2019 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Заявитель обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт считает, что у суда первой инстанции не имелось оснований для переквалификации вменяемого обществу правонарушения ввиду наличия в его действиях состава правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Общество в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласилось.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 08.08.2019. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 3 статьи 205, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, возражения на отзыв, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Общество с ограниченной ответственностью "Яшма" осуществляет фармацевтическую деятельность на основании лицензии от 03.03.2015 N ЛО-38-02-001183, выданной министерством здравоохранения Иркутской области.
Административным органом выявлено нарушение требований п.п. 3, 4, 32, 40, 42 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н, приказа Министерства здравоохранения РФ от 31.10.2018 N 749 "Об утверждении общих фармакопейных статей и фармакопейных статей и признании утратившими силу некоторых приказов Минздравмедпрома России, Минздравсоцразвития России и Минздрава России" общей фармакопейной статьи ОФС. 1.1.0010.18 "Хранение лекарственных средств", п. 21, 47 Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, утверждённых приказом Минздрава России от 31.08.2016 N 646н.
Нарушение вышеуказанных правил является нарушением пп. "з" п. 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности".
На момент проверки в аптечных пунктах ООО "Яшма" журнал учета лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету, отсутствует, что является нарушением требований приказа Минздрава России от 17.06.2013 N 378н. "Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету".
Административный орган пришел к выводу о том, что учет лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету, в ООО "Яшма" не осуществляется, что является нарушением требований пп. "г" п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" в части не соблюдения Правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения в соответствии с приказом Минздрава России от 17.06.2013 N 378н "Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения" и правил отпуска, утвержденных приказом МЗ РФ от 11 июля 2017 N 403н "Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность".
По результатам проверки составлен акт проверки N 119/19 от 12.04.2019.
По результатам рассмотрения материалов проверки составлен протокол от 12.04.2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании части 3 статьи 23.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 5 указанной статьи также предусмотрено, что по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
В силу статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензируемым является вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с данным Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 указанного Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности; лицензионные требования представляют собой совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ (далее - Закон N 61 -ФЗ) регулирует отношения, возникающие в связи с обращением - разработкой, доклиническими исследованиями, клиническими исследованиями, экспертизой, государственной регистрацией, со стандартизацией и с контролем качества, производством, изготовлением, хранением, перевозкой, ввозом в Российскую Федерацию, вывозом из Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, передачей, применением, уничтожением лекарственных средств.
На основании пункта 33 статьи 4 Закона N 61-ФЗ, фармацевтическая деятельность - деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Согласно статье 8 Закон N 61-ФЗ, лицензирование производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 47 части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ определено, что лицензированию подлежит фармацевтическая деятельность.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, при проведении проверки 11.04.2019 с 14.00 до 18.00 по адресу 666901, Иркутская область, г. Бодайбо, ул. 30 лет Победы, д. 32, административным органом установлено, что в торговом зале и при температуре + 21.5°С осуществляется хранение лекарственных препаратов с нарушением условий хранения, указанных в инструкции по медицинскому применению, информации, содержащейся на первичной и (или) вторичной упаковке лекарственного препарата:
- Панкреатин-ЛекТ таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой, производства ОАО "Тюменский химико-фармацевтический завод", серии 030119, в количестве 2 упаковки, условия хранения: "Хранить в защищенном от света месте при температуре не выше 20°С";
- Диклофенак мазь для наружного применения 1%, 30,0, производитель АО "Биосинтез", серия 10518, в количестве 10 упаковок, условия хранения: "Хранить в прохладном месте";
- Элеутерококка экстракт жидкий 50,0 мл, производства АО "Дальхимфарм", серии 171216, в количестве 5 упаковок, условия хранения: "Хранить в прохладном месте".
По данным имеющегося гигрометра психометрического ВИТ-1 (N 2985) поверка 4 квартал 2018 на момент проверки 11.04.2019 с 14.00 по 17.00 в торговом зале зафиксирована температура +21,5 °С. По данным журнала регистрации температуры и влажности в торговом зале в 2019 году температура воздуха колебалась в интервале от +19°С до + 23°С, то есть температурный режим не соответствовал температуре хранения, указанной на упаковках данных лекарственных препаратов.
Административным органом выявлено нарушение требований п.п. 3, 4, 32, 40, 42 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н, приказа Министерства здравоохранения РФ от 31.10.2018 N 749 "Об утверждении общих фармакопейных статей и фармакопейных статей и признании утратившими силу некоторых приказов Минздравмедпрома России, Минздравсоцразвития России и Минздрава России" общей фармакопейной статьи ОФС. 1.1.0010.18 "Хранение лекарственных средств", п. 21, 47 Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, утверждённых приказом Минздрава России от 31.08.2016 N 646н.
Нарушение вышеуказанных правил является нарушением пп. "з" п. 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности".
В ходе проверки 11.04.2019 с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 установлено, что лекарственные препараты, указанные в перечне лекарственных препаратов предметно-количественного учета (перечень ПКУ), утвержденного приказом Минздрава РФ от 22.04.2014 N 183н "Об утверждении перечня лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету", на момент проверки отсутствуют.
По представленным ООО "Компания Агроресурсы" Иркутский филиал и ЗАО НПК "Катрен" Иркутский филиал документам в адрес Территориального органа Росздравнадзора по Иркутской области, установлено, что за период с 01.09.2018 по 01.04.2019 в аптеку в ООО "Яшма" от ООО "Компания Агроресурсы" Иркутским филиалом поставлены в аптечный пункт по адресу: г. Бодайбо, ул. Урицкого, д. 24 следующие лекарственные препараты, включенные в перечень лекарственных препаратов предметно-количественного учета, утвержденного приказом Минздрава России от 22.04.2014 N 183н "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету":
Прегабалин Канон, капсулы 150 мг N 14 в количестве 10 упаковок:
- счет фактура от 28.09.2018 N 1262386 в количестве 5 упаковок;
- счет фактура от 09.11.2018 N 1451794 в количестве 5 упаковок и от ЗАО НПК "Катрен" Иркутский филиал поставлены в аптечный пункт по адресу: г. Бодайбо, ул. 30 лет Победы, д.32.
Прегабалин Канон, капсулы 300 мг N 14 в количестве 20 упаковок:
- счет фактура от 27.09.2018 N 479250 в количестве 5 упаковок;
- счет фактура от 30.11.2018 N 608912 в количестве 5 упаковок
- счет фактура от 17.01.2019 N 28139 в количестве 10 упаковок
Согласно приказа Министерства здравоохранения РФ от 11 июля 2017 N 403н "Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность" лекарственные препараты, подлежащие предметно-количественному подлежат учету и должны отпускаться из аптеки строго по рецептам врача на бланках формы N 148-1/У-88, данные рецепты подлежат хранению в аптеке в течение 3-лет.
Рецепты в аптечном пункте ООО "Яшма", по которым должны были быть отпущены лекарственные препараты, отсутствуют.
На момент проверки в аптечных пунктах ООО "Яшма" журнал учета лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету, отсутствует, что является нарушением требований приказа Минздрава России от 17.06.2013 N 378н "Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету".
Таким образом, учет лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественного учета в ООО "Яшма" не осуществляется, что является нарушением требований пп. "г" п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности", в части не соблюдения Правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения в соответствии с приказом Минздрава России от 17.06.2013 N 378н "Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения" и правил отпуска, утвержденных приказом Министерством здравоохранения РФ от 11 июля 2017 N 403н "Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность".
Осуществление фармацевтической деятельности с нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией),влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Из протокола от 12.04.2019 об административном правонарушении следует, что основанием для вывода о нарушении ответчиком лицензионных требований и условий послужил факт нарушения правил хранения лекарственных средств для медицинского применения, а также правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения.
Административным органом 12.04.2019 составлен протокол об административном правонарушении предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд апелляционной инстанции соглашается с судом первой инстанции, что нарушения правил хранения лекарственных средств для медицинского применения, а также правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения является осуществлением предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных вышеуказанной лицензией, что образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В примечании к данной статье указано, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Объектом данного правонарушения является государственный порядок при осуществлении лицензируемой деятельности.
Объективная сторона правонарушения характеризуется действием и выражается в грубом нарушении при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензионных требований и условий.
Субъектами данного правонарушения являются лица, осуществляющие лицензируемые виды предпринимательской деятельности и имеющие соответствующие лицензии.
На основании части 11 статьи 19 Закона N 99-ФЗ исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" вместе с "Положением о лицензировании фармацевтической деятельности" (далее - Положение) осуществление фармацевтической деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом одного из требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
Подпунктом "г" пункта 5 Положения установлено, что к лицензионным требованиям при осуществлении фармацевтической деятельности относится, в том числе, соблюдение аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, - правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения, правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, требований части 6 статьи 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
В соответствии с подпунктом "з" пункта 5 Положения к лицензионным требованиям при осуществлении фармацевтической деятельности относится, в том числе соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение лекарственных средств для медицинского применения, правил хранения лекарственных средств для медицинского применения.
На основании изложенного, совершение обществом правонарушения в виде нарушения правил хранения лекарственных средств для медицинского применения, а также правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения является грубым нарушением, которое образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Таким образом, квалифицировать выявленное правонарушение следует по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации пункте 8 Постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", абзаце 2 пункта 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснил, что если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Поскольку санкция части 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает более строгое наказание в сравнении с санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, и в случае переквалификации действия лица, привлекаемого к административной ответственности, ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу, суд пришел к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствуют основания для переквалификации вменяемого обществу административного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии правовых оснований для привлечения общества к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем обоснованно отказал в удовлетворении требования административного органа.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу части 4.1. статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по делу о привлечении к административной ответственности, если за совершение административного правонарушения законом установлено административное наказание только в виде предупреждения и (или) в виде административного штрафа и размер назначенного административного штрафа не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для физических лиц пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 11 июля 2019 года по делу N А19-9090/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-9090/2019
Истец: Территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Иркутской области
Ответчик: ООО "Яшма"
Хронология рассмотрения дела:
05.09.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-4696/19