город Ростов-на-Дону |
|
03 сентября 2019 г. |
дело N А32-56572/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 сентября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ереминой О.А.
судей Барановой Ю.И., Шапкина П.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коноплевым И.А.
при участии:
от ответчика - директор Орел С.И., паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Сочи на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.05.2019 по делу N А32-56572/2017
по иску администрации города Сочи
к ответчику - ООО "Спецгидроизоляция"
при участии третьего лица - МКУ города Сочи "Управление капитального ремонта" о взыскании неустойки, штрафа
принятое в составе судьи Позднякова А.Г.
УСТАНОВИЛ:
администрация города Сочи обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Спецгидроизоляция" о взыскании неустойки в размере 58753463 руб. 08 коп., штрафа в размере 1865666 руб. 30 коп.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено муниципальное казенное учреждение г. Сочи "Управление капитального ремонта".
Решением от 07.05.2019 в иске отказано.
Решение мотивировано тем, что в период исполнения спорных контрактов сторонами заключались дополнительные соглашения о приостановлении выполнения работ, в связи с отсутствием финансирования. Решениями Арбитражного суда Краснодарского края по делам N А32-40514/2015, N А32-3586/2016, N А32-18597/2016 установлен факт надлежащего исполнения обязательств подрядчиком, в том числе по спорным контрактам, работы выполнены в рамках чрезвычайной ситуации. Оснований для взыскания неустойки и штрафа не имеется.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность решения, просил его отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель сослался на то, что работы по контракту N 001-2015-ЧС выполнены с нарушением срока, по контракту N 002-2015-ЧС - с нарушением срока и не в полном объеме. По мнению заявителя, требования о взыскании неустойки и штрафа заявлены правомерно.
В связи с отпуском судьи Величко М.Г. определением от 27.08.2019 судья Величко М.Г. заменен на судью Баранову Ю.И.
В судебное заседание апелляционной инстанции представитель администрации г. Сочи не явился. Администрация извещена о времени и месте рассмотрения дела в порядке пункта 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2011 N 12.
Представитель ответчика доводы жалобы не признал.
Представитель третьего лица - МКУ г. Сочи "Управление капитального ремонта" в заседание не явился. Учреждение о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом.
В материалы дела от третьего лица поступили письменные пояснения.
Изучив материалы дела и заслушав пояснения представителя ответчика, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 13.07.2015 между МКУ г. Сочи "Управление капитального ремонта" (муниципальный заказчик) и ООО "СпецГидроИзоляция" (подрядчик) заключен муниципальный контракт N 001-2015-ЧС на выполнение неотложных работ в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (т. 1 л.д. 13-24), согласно которому муниципальный заказчик поручает, а подрядчик обязался выполнить неотложны мероприятия в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в соответствии с настоящим контрактом, а также приложением к нему (решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации г. Сочи от 25.06.2015 N 34 "О мерах по защите населения территории муниципального образования г-к Сочи - т. 1 л.д. 25-29).
В соответствии с пунктом 2.1 контракта стоимость работ определяется на основании локального сметного расчета и расчетов стоимости погрузки и перевозки с утилизацией мусора с мест временного складирования. Цена работ составляет 24530060 рублей (пункт 2.2).
В пункте 2.3 контракта установлено, что финансирование настоящего контракта за счет средств бюджета города Сочи может быть приостановлено. Уменьшено или прекращено в случае сокращения муниципальному заказчику объемов бюджетных ассигнований, о чем муниципальный заказчик письменно уведомляет подрядчика в течение 2-х рабочих дней с момента поступления к нему соответствующей информации. Подрядчик в день получения уведомления о сокращении объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату выполненных работ, обязан остановить работы (пункт 2.3.1). Муниципальный заказчик совместно с представителем исполнителя в присутствии представителя подрядчика в течение 3-х календарных дней с момента получения подрядчиком уведомления, указанного в пункте 2.3 настоящего договора фиксирует объем работ, фактически выполненных на дату получения уведомления и подлежащих оплате (пункт 2.3.2).
Согласно пункту 3.1 контракта основанием для оплаты выполненных подрядчиком работ являются справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и прилагаемые к ним расшифровки по видам работ (акты о приемке выполненных работ по форме КС-2). Срок рассмотрения муниципальным заказчиком и исполнителем документов, предъявленных подрядчиком в соответствии с пунктом 3.2 контракта - 72 часа после предъявления их подрядчиком (пункт 3.3).
Срок выполнения работ по контракту: начало выполнения работ - 13.07.2015, окончание выполнения работ - 13.08.2015 (пункт 4.1).
В пункте 15.1 контракта установлено, что при нарушении условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (пункт 15.4). Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в сумме 12226503 рубля, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 - 5 % от цены контракта (пункт 15.5).
Сторонами к договору подписаны расчеты стоимости работ (приложения N 2.1 - т. 1 л.д. 30, N 2.2 - т. 1 л.д. 31, N 2.3 - т. 1 л.д. 32), локальный сметный расчет (т. 1 л.д. 34-36).
По дополнительному соглашению N 01 от 03.08.2015 стороны приняли решение о приостановлении работ по контракту ввиду отсутствия средств для финансирования работ по контракту на основании статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 2.3.1, 19.1 контракта (т. 1 л.д. 37) к соглашению подписан расчет объемного веса образованного мусора (т. 1 л.д. 38).
В соответствии с дополнительным соглашением N 02 от 18.08.2015 внесены изменения в контракт в части наименования контракта, пункт 1.1, раздел 20 контракта, а также стороны приняли решение о возобновлении части выполнения неотложных аварийно-восстановительных работ по вывозу мусора с мест временного складирования по ул. Барановское шоссе Лазаревского района (т. 1 л.д. 39-40).
Дополнительным соглашением N 3 от 27.08.2015 стороны изменили график финансирования работ по контракту (т. 1 л.д. 42-43).
По дополнительному соглашению N 04 от 28.08.2015 стороны изменили стоимость работ по контракту - 24529856 рублей, а также расчеты стоимости работ и локальный сметный расчет (т. 1 л.д. 44-49).
Во исполнение названного контракта подрядчик выполнил работ на общую стоимость 24529856 рублей.
Работы приняты муниципальным заказчиком по актам о приемке выполненных работ N 1 от 28.08.2015 на сумму 5000000 рублей (т. 1 л.д. 50), N 2 от 17.09.2015 на сумму 1132464 рубля (т. 1 л.д. 51), N 3 от 17.09.2015 на сумму 5896600 рублей (т. 1 л.д. 52), N 4 от 17.09.2015 на сумму 12500792 рубля (т.1 л.д. 53)и соответствующим справкам о стоимости выполненных работ и затрат (т. 1 л.д. 54-55).
Между МКУ г. Сочи "Управление капитального ремонта" (муниципальный заказчик) и ООО "СпецГидроИзоляция" (подрядчик) 14.07.2015 заключен муниципальный контракт N 002-2015-ЧС на выполнение неотложных работ в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (т. 1 л.д. 59-70), согласно которому муниципальный заказчик поручает, а подрядчик обязался выполнить неотложны мероприятия в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в соответствии с настоящим контрактом, а также приложением к нему (решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации г. Сочи от 25.06.2015 N 34 "О мерах по защите населения территории муниципального образования г-к Сочи - т. 1 л.д. 25-29).
В соответствии с пунктом 2.1 контракта стоимость работ определяется на основании локального сметного расчета и расчетов стоимости погрузки и перевозки с утилизацией мусора с мест временного складирования. Цена работ составляет 127832660 рублей (пункт 2.2).
В пункте 2.3 контракта установлено, что финансирование настоящего контракта за счет средств бюджета города Сочи может быть приостановлено. Уменьшено или прекращено в случае сокращения муниципальному заказчику объемов бюджетных ассигнований, о чем муниципальный заказчик письменно уведомляет подрядчика в течение 2-х рабочих дней с момента поступления к нему соответствующей информации. Подрядчик в день получения уведомления о сокращении объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату выполненных работ, обязан остановить работы (пункт 2.3.1). Муниципальный заказчик совместно с представителем исполнителя в присутствии представителя подрядчика в течение 3-х календарных дней с момента получения подрядчиком уведомления, указанного в пункте 2.3 настоящего договора фиксирует объем работ, фактически выполненных на дату получения уведомления и подлежащих оплате (пункт 2.3.2).
Согласно пункту 3.1 контракта основанием для оплаты выполненных подрядчиком работ являются справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и прилагаемые к ним расшифровки по видам работ (акты о приемке выполненных работ по форме КС-2). Срок рассмотрения муниципальным заказчиком и исполнителем документов, предъявленных подрядчиком в соответствии с пунктом 3.2 контракта - 72 часа после предъявления их подрядчиком (пункт 3.3).
Срок выполнения работ по контракту: начало выполнения работ - 14.07.2015, окончание выполнения работ - 14.08.2015 (пункт 4.1).
В пункте 15.1 контракта установлено, что при нарушении условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (пункт 15.4). Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в сумме 639163 руб. 30 коп., определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 - 0,5 % от цены контракта (пункт 15.5).
Сторонами к договору подписаны ведомость объемов работ (приложение N 2- т. 1 л.д. 72-78).
По дополнительному соглашению N 01 от 03.08.2015 стороны приняли решение о приостановлении работ по контракту ввиду отсутствия средств для финансирования работ по контракту на основании статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 2.3.1, 19.1 контракта (т. 1 л.д. 85).
В соответствии с дополнительным соглашением N 02 от 01.09.2015 работы по контракту возобновлены в части выполнения работ по объекту "Площадка посадки высадкизрителей автостанции "Запад" города Сочи, расположенной в Адлерском районе, Имеретинской низменности (почтовый индекс 354340)" (т. 1 л.д. 86-87).
Дополнительным соглашением N 3 от 18.11.2015 стороны приняли решение о возобновлении части работ по контракту (т. 1 л.д. 88-89).
По дополнительному соглашению N 04 от 01.12.2015 стороны приняли решение о возобновлении части работ (т. 1 л.д. 90-91).
В дополнительном соглашении N 05 от 04.12.2015 стороны определили возобновить выполнение части работ (т. 1 л.д. 92-93).
В соответствии с дополнительным соглашением N 06 от 11.12.2015 возобновлено выполнение части работ (т. 1 л.д. 94-95).
Дополнительным соглашением N 07 от 30.12.2015 стороны решили возобновить выполнение части работ (т. 2 л.д. 134-135).
Во исполнение названного контракта подрядчик выполнил работ на общую стоимость 21383279 руб. 78 коп.
Работы приняты муниципальным заказчиком по актам о приемке выполненных работ N 2.1 от 03.12.2015 на сумму 460200 рублей (т. 1 л.д. 97-101), N 2.2 от 03.12.2015 на сумму 275593 руб. 63 коп. (т. 1 л.д. 102-107), N 2.3 от 03.12.2015 на сумму 298600 рублей (т. 1 л.д. 108-110), N 2.4 от 03.12.2015 на сумму 539400 рублей (т.1 л.д. 121-118), N 2.5 от 03.12.2015 на сумму 1060300 рублей (т. 1 л.д. 119-123), N 2.6 от 03.12.2015 на сумму 583365 руб. 40 коп. (т. 1 л.д. 124-127), N 2.7 от 03.12.2015 на сумму 1218989 руб. 76 коп. (т. 1 л.д. 128-131), N 2.8 от 03.12.2015 на сумму 1209600 рублей (т. 1 л.д. 132-134), N 2.9 от 03.12.2015 на сумму 1232144 руб. 92 коп. (т. 1 л.д. 135-137), N 2.10 от 03.12.2015 на сумму 314600 рублей (т. 1 л.д. 138-140), N 2.11 от 03.12.2015 на сумму 490000 рублей (т. 1 л.д. 141-144), N 2.13 от 03.12.2015 на сумму 434579 руб. 99 коп. (т. 1 л.д. 145-147), N 2.14 от 03.12.2015 на сумму 387372 руб. 02 коп. (т. 1 л.д. 148-150), N 2.15 от 03.12.015 на сумму 392900 рублей (Т. 1 л.д. 151-153), N 2.16 от 03.12.2015 на сумму 19856 руб. 10 коп. (т. 1 л.д. 154-156), N 2.17 от 03.12.2015 на сумму 654654 руб. 69 коп. (т. 1 л.д. 157-168, т. 2 л.д. 1-4), N 2.1 от 04.12.2015 на сумму 67274 руб. 16 коп. (т. 2 л.д. 5-6), N 3.1 от 04.12.2015 на сумму 540010 руб. 04 коп. (т. 2 л.д. 7-10), N 4.1 от 07.12.2015 на сумму 69427 руб. 66 коп. (т. 2 л.д. 11-12), N 4.2 от 07.12.2015 на сумму 69427 руб. 66 коп. (т. 2 л.д. 13-14), N 4.3 от 07.12.2015 на сумму 3018 руб. 44 коп. (т. 2 л.д. 15-17), N 5.1 от 07.12.2015 на сумму 1818900 рублей (т. 2 л.д. 18-19), N 5.2 от 07.12.2015 на сумму 1393865 руб. 56 коп. (т. 2 л.д. 20-21), N 5.3 от 07.12.2015 на сумму 608200 рублей (т. 2 л.д. 22-23), N 5.4 от 07.12.2015 на сумму 718276 руб. 62 коп. (т. 2 л.д. 24-25), N 5.5 от 07.12.2015 на сумму 1559400 рублей (т. 2 л.д. 26-28), N 5.6 от 07.12.2015 на сумму 1482072 руб. 92 коп. (т. 2 л.д. 29-30), N 5.7 от 07.12.2015 на сумму 412200 рублей (т. 2 л.д. 31-32), N 6.1 от 11.12.2015 на сумму 377424 руб. 36 коп. (т. 2 л.д. 33-36), N 6.2 от 11.12.2015 на сумму 192164 руб. 17 коп. (т. 2 л.д. 37-41), N 6.3 от 11.12.2015 на сумму 474304 руб. 98 коп. (т. 2 л.д. 42-52), N 7.1 от 11.12.2015 на сумму 1043542 руб. 44 коп. (т. 2 л.д. 53-59), N 8.1 от 30.12.2015 на сумму 477675 руб. 97 коп. (т. 2 л.д. 60-63), N 8.2 от 30.12.2015 на сумму 97692 руб. 22 коп. (т. 2 л.д. 64-65), N 8.3 от 30.12.2015 на сумму 43246 руб. 09 коп. (т. 2 л.д. 66-68) и соответствующим справкам о стоимости выполненных работ и затрат (т. 2 л.д. 69-76).
В связи с нарушением срока выполнения работ по контрактам и невыполнением работ в полном объеме по контракту N 002-2015-ЧС от 14.07.2015, администрация г. Сочи обратилась в арбитражный суд с настоящим иском.
Согласно статье 763 Кодекса, подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.
В пункте 2 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
Согласно статье 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. В договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения (статья 709).
В статье 708 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работ.
Срок выполнения работ является существенным условием договора подряда.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В связи с нарушением срока выполнения работ по контрактам и невыполнением работ в полном объеме по контракту N 002-2015-ЧС от 14.07.2015, администрацией заявлено о взыскании 61892 руб. 67 коп. неустойки, 12226503 рубля штрафа по контракту N 001-2015-ЧС от 13.07.2015, 58691570 руб. 41 коп. неустойки, 639163 руб. 30 коп. штрафа по контракту N 002-2015-ЧС от 14.07.2015.
В силу статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
В пункте 15.1 контракта N 001-2015-ЧС от 13.07.2015 установлено, что при нарушении условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (пункт 15.4). Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в сумме 12226503 рубля, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 - 5 % от цены контракта (пункт 15.5).
В пункте 15.1 контракта N 002-2015-ЧС от 14.07.2015 установлено, что при нарушении условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (пункт 15.4). Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в сумме 639163 руб. 30 коп., определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 - 0,5 % от цены контракта (пункт 15.5).
В апелляционной жалобе заявитель ссылается на то, что работы по контракту N 001-2015-ЧС выполнены с нарушением срока, по контракту N 002-2015-ЧС - с нарушением срока и не в полном объеме, требования о взыскании неустойки и штрафа заявлены правомерно.
В соответствии с пунктом 1 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Согласно части 3 статьи 308 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве стороны (для третьих лиц).
Спорные муниципальные контракты заключены между МКУ г. Сочи "Управление капитального ремонта" (муниципальный заказчик) и ООО "СпецГидроИзоляция" (подрядчик), являющихся сторонами обязательства.
В соответствии со статьей 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 1 и статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьям 4, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицо, обращающееся с иском, должно доказать нарушение или оспаривание ответчиком его субъективного права или законного интереса и возможность восстановления этого права избранным способом защиты.
В данном случае, администрация г. Сочи стороной обязательства не является, следовательно, не может требовать применения к стороне обязательства договорной ответственности за его нарушение.
В соответствии с условиями контрактов подрядчик обязался уплачивать неустойку муниципальному заказчику, администрация не является муниципальным заказчиком по контракту.
Доказательств передачи права требования неустойки и штрафа по спорным контрактам заявителями жалобы не представлено.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения иска не имеется.
Указанный вывод соответствует сложившейся судебной практике (дела N А32-13137/2012, А32-13135/2012 и проч.).
При таких условиях, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого решения.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.05.2019 по делу N А32-56572/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Еремина О.А. |
Судьи |
Баранова Ю.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-56572/2017
Истец: Администрации МО г. Сочи, Администрация города Сочи
Ответчик: ООО "СпецГидроИзоляция"
Третье лицо: МКУ города Сочи "Управление капитального ремонта", Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта"