город Ростов-на-Дону |
|
05 сентября 2019 г. |
дело N А53-15747/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 сентября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Ильиной М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
при участии:
от публичного акционерного общества "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева": Еременко Т.Н. по доверенности от 01.01.2019;
от государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Таганроге Ростовской области: Кобяк Е.Н. по доверенности от 30.12.2016,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Таганроге Ростовской области
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 02.07.2019 по делу N А53-15747/2019, принятое в составе судьи Еремина Ф.Ф.
по заявлению публичного акционерного общества "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева",
к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской
Федерации в г. Таганроге Ростовской области,
о признании недействительными решений
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" (далее - ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева", общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Таганроге Ростовской области (далее - управление, учреждение, пенсионный фонд) о признании недействительными решений от 30.01.2019 N N 071S19190001918, 071S19190001963, 071S19190001964, 071S19190001965, 071S19190001967, 071S19190001968, 071S19190001970, 071S19190001975, 071S19190001981, 071S19190001994, 071S19190001995, 071S19190002000, 071S19190002006, 071S19190002014, 071S19190002020, 071S19190002040, 071S19190002041, 071S19190002042, 071S19190002043, 071S19190002045, 071S19190002046, 071SI9190002047 и от 22.03.2019 NN 071S19190005688, 071S19190005689.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 02.07.2019 заявленные требования удовлетворены. Суд признал недействительными оспариваемые решения учреждения; взыскал с учреждения в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 72 000 рублей.
Судебный акт мотивирован тем, что поскольку страхователем до момента обнаружения заинтересованным лицом несоответствия между представленными сведениями о застрахованных лицах и результатами проверки, и, соответственно, до составления актов проверки и до вынесения оспариваемых решений были переданы необходимые корректирующие сведения, в связи с этим у пенсионного фонда отсутствовали основания для применения в отношении страхователя санкций, предусмотренных абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) за представление недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Не согласившись с принятым судебным актом, государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Таганроге Ростовской области обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы учреждение сослалось на то, что в дополняющих сведениях страхователь не исправил (не уточнил) представленную отчетность, а сдал сведения на ранее не учтенных застрахованных лиц, следовательно, в установленный законом срок сведения на этих лиц представлены не были, за что и было привлечено общество к ответственности. Финансовые санкции за не представление в установленный срок сведений индивидуального персонифицированного учета применяются в отношении страхователя независимо от того, был ли обнаружен факт непредставления им сведений на отдельных застрахованных лиц УПФР в г. Таганроге в результате проверки, или данный факт был выявлен страхователем самостоятельно, а так же независимо от того, в течение какого срока после обнаружения указанного факта представлены сведения на недостающих застрахованных лиц. В связи с несвоевременным представлением обществом сведений по форме СЗВ-М о факте работы застрахованных лиц, которые являются получателями пенсии (Надолинский В.Н., Финкенфус З.В., Бондаренко С.Ф., Боричев Б.А.Шлома Т.В., Мищенко Л.И.Анцева О.Н., Зинковская И.Н., Стадник М.В.,Айрапетян Н.И.,Романчук Л.В.,Ефременко И.И.,Магер Т.Е.,Чеснокова Т.И.,Курасов Г.С.) управлением за период 2017-2018 г.г. произведена выплата пенсии указанным лицам в необоснованно завышенном размере - с учетом индексации как неработающим пенсионерам и общая сумма переплаты согласно расчету учреждения составляет 159 765,82 рубля, что является реальным ущербом (убытками), нанесенным заявителем в виду несвоевременной сдачи отчетности по форме СЗВ-М в отношении вышеуказанных застрахованных лиц бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просило решение суда оставить без изменения.
В судебном заседании представитель государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Таганроге Ростовской области доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представитель публичного акционерного общества "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение суда оставить без изменения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
Обществом в установленный законом срок в пенсионный фонд были представлены исходные формы СЗВ-М:
- за январь 2017 года 02.02.2017 на 8030 застрахованных лиц;
- за февраль 2017 года 02.03.2017 на 8092 застрахованных лиц;
- за март 2017 года 04.04.2017 на 8177 застрахованных лиц;
- за апрель 2017 года 02.05.2017 на 8197 застрахованных лиц;
- за май 2017 года 01.06.2017 на 8228 застрахованных лиц;
- за июнь 2017 года 03.07.2017 на 8246 застрахованных лиц;
- за июль 2017 года 01.08.2017 на 8235застрахованных лиц;
- за август 2017 года 04.09.2017 на 8224 застрахованных лица;
- за сентябрь 2017 года 02.10.2017 на 8207застрахованных лиц;
- за октябрь 2017 года 01.11.2017 на 8151 застрахованных лиц;
- за ноябрь 2017 года 01.12.2017 на 8033 застрахованных лиц;
- за декабрь 2017 года 09.01.2018 на 7901 застрахованное лицо;
- за январь 2018 года 02.02.2018 на 7756 застрахованных лиц;
- за февраль 2018 года 02.03.2018 на 7729 застрахованных лиц;
- за март 2018 года 02.04.2018 на 7743застрахованных лиц;
- за апрель 2018 года 04.05.2018 на 7758застрахованных лиц;
- за май 2018 года 04.06.2018 на 7756 застрахованных лиц;
- за июнь 2018 года 04.07.2018 на 7792 застрахованных лица;
- за июль 2018 года 03.08.2018 на 7795 застрахованных лиц;
- за август 2018 года 04.09.2018 на 7730 застрахованных лиц;
- за октябрь 2018 года 06.11.2018 на 7781 застрахованное лицо;
- за декабрь 2018 года 11.01.2019 на 7670 застрахованных лиц;
Сведения по форме СЗВ-Стаж за 2017 год на 9009 застрахованных лиц общество представило 21.02.2018.
Впоследствии, 25.10.2018, 23.10.2018, 12.11.2018 и 07.02.2019 страхователь направил дополняющие формы СЗВ-М и СЗВ-Стаж за указанные отчетные периоды в отношении застрахованных лиц, которые отсутствовали в первоначальных сведениях по форме СЗВ-М типа "исходная" и СЗВ-Стаж:
- за январь 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 3 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за февраль 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 8 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за март 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 12 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за апрель 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 10 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за май 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 17 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за июнь 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 17 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за июль 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 18 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за август 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 13 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за сентябрь 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 16 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за октябрь 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 21 застрахованное лицо представлена 25.10.2018;
- за ноябрь 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 24 застрахованных лица представлена 25.10.2018;
- за декабрь 2017 года дополняющая форма СЗВ-М на 50 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за январь 2018 года дополняющая форма СЗВ-М на 44 застрахованных лица представлена 25.10.2018;
- за февраль 2018 года дополняющая форма СЗВ-М на 49 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за март 2018 года дополняющая форма СЗВ-М на 52 застрахованных лица представлена 25.10.2018;
- за апрель 2018 года дополняющая форма СЗВ-М на 81 застрахованное лицо представлена 25.10.2018;
- за май 2018 года дополняющая форма СЗВ-М на 89 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за июнь 2018 года дополняющая форма СЗВ-М на 95 застрахованных лиц представлена 25.10.2018;
- за июль 2018 года дополняющая форма СЗВ-М на 124 застрахованных лица представлена 25.10.2018;
- за август 2018 года дополняющая форма СЗВ-М на 153 застрахованных лица представлена 25.10.2018 и дополняющая форма СЗВ-М на 7 застрахованных лиц представлена 23.10.2018;
- за октябрь 2018 года дополняющая форма СЗВ-М на 2 застрахованных лица представлена 07.02.2019;
- за декабрь 2018 года дополняющая форма СЗВ-М на 1 застрахованное лицо представлена 07.02.2019.
Дополняющую форму к СЗВ-Стаж за 2017 год на 57 застрахованных лиц общество представило 12.11.2018.
В связи с выявлением недостоверных сведений в персонифицированном учете, заявителем в отношении общества проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2. статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ).
По результатам проверки дополнительно представленных обществом сведений по форме СЗВ-М (с типом формы "дополняющая") о застрахованных лицах, пенсионный фонд составил акты об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, выразившихся в нарушении срока представления сведений.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения фондом решений от 30.01.2019 N N 071S19190001918, 071S19190001963, 071S19190001964, 071S19190001965, 071S19190001967, 071S19190001968, 071S19190001970, 071S19190001975, 071S19190001981, 071S19190001994, 071S19190001995, 071S19190002000, 071S19190002006, 071S19190002014, 071S19190002020, 071S19190002040, 071S19190002041, 071S19190002042, 071S19190002043, 071S19190002045, 071S19190002046, 071SI9190002047 и от 22.03.2019 NN 071S19190005688, 071S19190005689 о привлечении общества к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона N 27-ФЗ, в виде финансовых санкций.
В целях добровольной уплаты штрафа должнику выставлены требования об уплате финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Не согласившись с указанными решениями, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, устанавливает Закон N 27-ФЗ.
Понятие индивидуального (персонифицированного) учета содержится в статье 1 Закона N 27-ФЗ, под которым понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Cогласно абзацу 2 пункта 1 статьи 8 Закона N 27-ФЗ страхователи предоставляют в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы. Документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Сроки представления указанных сведений, а также перечень представляемых сведений установлены в пункте 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ.
В силу пункта 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ (в редакции, действующей до 01.01.2017) страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица), по форме СЗВ-М. Согласно названной норме в редакции, действующей с 01.01.2017 - не позднее 15-го числа.
Данной норме корреспондирует обязанность органов пенсионного фонда обеспечивать своевременное включение в соответствующие индивидуальные лицевые счета сведения, определенные данным Законом и предоставленные работодателями и застрахованными лицами, а также праву требовать своевременного и правильного представления указанной информации и осуществлять контроль за правильностью представления сведений плательщиками страховых взносов, в том числе по их учетным данным (статья 16 Закона N 27-ФЗ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Из содержания пункта 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ следует, что объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое установлена данной статьей составляет как нарушение срока представления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, так и представление неполных и недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета.
Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п, утверждена Форма "Сведения о застрахованных лицах" СЗВ-М, по которой страхователи представляют в пенсионный фонд сведения о застрахованных лицах:
"исхд" - исходная форма, впервые подаваемая страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период;
"доп" - дополняющая форма, подаваемая с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период.
Как следует из материалов дела, исходные формы обществом представлены с соблюдением установленного срока и приняты пенсионным фондом.
На основании статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Дополняющие формы СЗВ-М были представлены обществом 25.10.2018, 23.10.2018, 12.11.2018 и 07.02.2019.
В соответствии с пунктом 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н, подлежащей применению на момент подачи дополняющей формы отчетности, в случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
При таких обстоятельствах и правовом регулировании, из указанных положений следует, что состав правонарушения ответственность за которое предусмотрена статьей 17 Закона N 27-ФЗ, не образуют действия страхователя в случаях:
- представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления органа Пенсионного фонда об устранении имеющихся расхождений;
- самостоятельного выявления ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица и представлении уточненных (исправленных) сведений о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, до выявления данной ошибки органом пенсионного фонда.
При этом статьей 17 Закона N 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
Самостоятельно выявив ошибки до их обнаружения пенсионным фондом, общество реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за спорные периоды, что позволяет не применять к обществу финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц, на что было неоднократно указано Верховным Судом РФ в определениях, в том числе от 30.10.2018 N 307-КГ18-6769 по делу N А56-73062/2017, от 05.09.2018 N 303-КГ18-5702 по делу N А04-5748/2017, от 02.07.2018 N 303-КГ18-99 по делу N А73-910/2017, от 05.09.2018 N 303-КГ18-5700 по делу N А04-5751/2017, от 05.09.2018 N 303-КГ18-5702 по делу N А04-5748/2017.
Отсутствие законодательно установленного пресекательного срока, в течение которого страхователь сам может выявить ошибки и неточности в предоставленной им отчетности, не может влечь за собой возникновение за это ответственности.
Выраженная в пункте 39 Инструкции N 766н официальная позиция Минтруда России о том, что в случае самостоятельного выявления страхователем ошибки и представления исправленных форм применение финансовых санкций к такому страхователю исключается, направлена на соблюдение принципов назначения юридического наказания (виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности), и направлена на стимулирование заинтересованности страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок и более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
Аналогичная позиция до 19.02.2017 содержалась в письме Пенсионного фонда РФ от 14.12.2004 N КА-09-25/13379 "О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ", в соответствии с которым если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также, если страхователь в 2-недельный срок исправил обнаруженные территориальным органом ПФР ошибки, Пенсионный фонд Российской Федерации считает возможным не применять финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, что свидетельствует об устоявшейся позиции законодателя по указанному вопросу.
Принимая во внимание, что в рассматриваемом случае страхователем до момента обнаружения заинтересованным лицом несоответствия между представленными сведениями о застрахованных лицах и результатами проверки, и, соответственно, до вынесения решений были переданы необходимые корректирующие сведения, у пенсионного фонда отсутствовали основания для применения в отношении страхователя санкций, предусмотренных абзацем 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за несвоевременное представление сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Доказательства уведомления пенсионным фондом о выявленных ошибках в отношении застрахованного лица материалы дела не содержат.
При таких обстоятельствах, оспариваемые решения управления не соответствуют вышеприведенным положениям действующего законодательства и нарушают права и законные интересы общества.
Довод о том, что управлением за указанные периоды произведена выплата пенсии вышеприведенным лицам в необоснованно завышенном размере, подлежит отклонению.
В пункте 4 статьи 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" указано, что в случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.
Согласно п. 3 ст. 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в ч. 1 названной статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Довод учреждения о том, что в дополняющих формах общество не уточнило (исправило) представленные ранее сведения, а впервые представило сведения о новых застрахованных лицах, судебной коллегией отклоняется, поскольку основанием для освобождения от ответственности является уточнение (исправление) любой допущенной страхователем ошибки по собственной инициативе, в установленный срок, до ее обнаружения в ходе проверки уполномоченным органом.
В определениях Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2018 N 303-КГ18-99 и от 05.09.2018 NN 303-КГ18-5700, 303-КГ18-5702 указано на недопустимость формального подхода к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.
В данном случае страхователь реализовал свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем подачи дополнительных сведений (дополняющей формы) в соответствии с пунктом 39 Инструкции N 766н, что, в свою очередь, допускает не применять к страхователю финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
Из анализа положений абзаца третьего пункта 39 Инструкции N 766н, следует, что они направлены на стимулирование заинтересованности страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами Пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
Иные доводы, приведенные в апелляционной жалобе с учетом вышеизложенного, апелляционным судом рассмотрены и отклоняются, поскольку не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.
Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену обжалованного судебного акта, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 02.07.2019 по делу N А53-15747/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
М.В. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-15747/2019
Истец: ПАО "ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА"
Ответчик: ГУ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
28.11.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10521/19
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10521/19
05.09.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-13960/19
02.07.2019 Решение Арбитражного суда Ростовской области N А53-15747/19