город Ростов-на-Дону |
|
04 сентября 2019 г. |
дело N А32-8177/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 сентября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.06.2019 по делу N А32-8177/2019 (судья Шкира Д.М.)
по заявлению публичного акционерного общества "НК-Роснефть" - Кубаньнефтепродукт" (ИНН 2309003018, ОГРН 1022301424408)
к Отделению надзорной деятельности и профилактической работы г. Анапа Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю (ИНН 2309090290, ОГРН 1042304979804), Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю
(ИНН 2309090290, ОГРН 1042304979804),
о признании незаконным предписания,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "НК-Роснефть" - Кубаньнефтепродукт" (далее - заявитель, общество, ПАО "НК-Роснефть" - Кубаньнефтепродукт") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным предписания Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю (далее - административный орган) от 29.11.2018 N 326/1-10.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.06.2019 признано недействительным предписание от 29.11.2018 N 326/1-10, вынесенное Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю в отношении публичного акционерного общества "НК-Роснефть" - Кубаньнефтепродукт" в части пункта 3, как не соответствующее нормам противопожарной безопасности. В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе управление просит отменить решение суда в части признания недействительным пункта 3 предписания от 29.11.2018 N 326/1-10, ссылаясь на то, что общество представило в суд фотоматериалы из интернета об имеющемся на расстоянии 137 метров от АЗС пожарного гидранта, при этом, не организовав его проверку, для подтверждения его наличия и работоспособности (в соответствии с требованием п. 55 Правил противопожарного режима в РФ "Руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов".
В отзыве на апелляционную жалобу ПАО "НК-Роснефть" - Кубаньнефтепродукт" указало на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения в части признания п. 3 предписания от 29.11.2018 N 326/1-10, просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать. Заявило возражения против проверки законности решения суда лишь в обжалуемой части, просило изменить решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.06.2019 г. по делу N А32-8177/2019 в части и принять новый судебный акт, которым признать незаконными и отменить п. 1,2,6 предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности N 326/1/-10 от 29.11.2018.
В судебное заседание стороны, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей не обеспечили.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, во исполнение ежегодного плана плановых проверок отдела надзорной деятельности г. Анапа Управления надзорной деятельности Главного Управления МЧС России по Краснодарскому краю на 2019 год, согласно распоряжению главного государственного инспектора г. Анапа по пожарному надзору Суханова Д.К. от 23.04.2018 N 123 в период с 10.05.2018 по 23.05.2018 была проведена плановая выездная проверка по соблюдению обязательных требований пожарной безопасности автозаправочной станции N 58 ПАО "НК" "Роснефть"-Кубаньнефтепродукт, расположенной по адресу: г-к Анапа, Анапское шоссе, 2.
В ходе проверки было выявлено 14 нарушений требований пожарной безопасности. По итогам проверки законному представителю юридического лица Молочкову А.В. было вручено обязательное для исполнения предписание N 123/1-14 от 23.05.2018, а также юридическое и должностное лица были привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения.
01.06.2018 в рамках административного производства представителю общества было вручено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
02.07.2018 от общества получен ответ с приложением плана мероприятий по устранению выявленных в ходе проведенной плановой проверки нарушений требований пожарной безопасности, срок устранения до 01.11.2018.
29.11.2018 государственным инспектором г. Анапа по пожарному надзору майором внутренней службы Бурнайкиным Л.В. в период с 02.11.2018 по 29.11.2018 была проведена внеплановая проверка АЗС ПАО "НК "Роснефть" - Кубаньнефтепродукт", расположенной по адресу: г. Анапа, Анапское шоссе, д. 2., с целью контроля выполнения ранее выданного обществу предписания N 123/1-14 от 23.05.2018, в ходе которого было установлено, что из 14 ранее предложенных к устранению мероприятий, устранено 4 нарушения.
В результате проведения внепланой проверки выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности, а именно:
- помещение торгового зала с реализацией горючих жидкостей, не защищено по всей площади установкой пожаротушения (п. 96* НПБ 111-98* ст. 4, N 123-ФЗ от 22.07.2008 года);
- расстояние от АЗС с жидким моторным топливом до объектов, к ней не относящихся менее 20 метров (расстояние от площадки для АЦ до торговых киосков 8.4 метра) (п. 6, табл.1 п. 12* НПБ111-98 ст. 4, N 123-ФЗ от 22.07.2008 года);
- наружное противопожарное водоснабжение осуществляется менее чем от двух пожарных гидрантов (фактически 1) (п. 94* НПБ 111-98* ст. 4. N 123-ФЗ от 22.07.2008 года);
- помещение сервисного обслуживания водителей и пассажиров не отделено противопожарной перегородкой 1-го типа от помещений для персонала АЗС (п. 24*, НПБ 111-98* ст. 4, N 123-ФЗ от 22.07.2008 года);
- складское помещение не отделено от коридора противопожарной преградой (СНиП 21.01-97* п. 7.4 ст. 4, N 123-ФЗ от 22.07.2008 года);
- при автоматическом и дистанционном включении установки порошкового пожаротушения не обеспечивается задержка выпуска порошка на время, необходимое для эвакуации людей из защищаемого помещения, отключение вентиляции (кондиционирования и т.п.), закрытие заслонок (п. 8.33* НПБ 88-2001 ст. 4. N 123-ФЗ от 22.07.2008 года);
- линии деаэрации аварийного резервуара ЖМТ и основных резервуаров ЖМТ не обеспечивают возможность контроля их пропускной способности (отсутствуют мановакуумометры) во время эксплуатации (п. 39*; п. 52 НПБ 111-98* ст. 4, N 123-ФЗ от 22.07.2008 года);
- резервуар очистных сооружений не оборудован линией деаэрации с контролем ее пропускной способности во время эксплуатации (п. 39*: НПБ 111-98* ст. 4, N 123-ФЗ от 22.07.2008 года);
- на въезде и выезде с территории МАЗС отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС (п. 9 НПБ 111-98* ст. 4, N 123-ФЗ от 22.07.2008 года);
- здание АЗС литер А не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (Ф.З. N 123-ФЗ ТР о ТПБ от 22.07.2008 года ст. 4; п. 96* НПБ 111-98*).
По результатам проверки обществу было выдано предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности N 326/1-10 от 29.11.2018, согласно которому ПАО "НК "Роснефть" - Кубаньнефтепродукт" предписано устранить ряд нарушений обязательных требований пожарной безопасности, выявленных в ходе проверки.
Не согласившись с указанным предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон N 69-ФЗ) под пожарной безопасностью понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, а под требованиями пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом, в свою очередь под государственным пожарным надзором понимается осуществляемая в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельность по проверке соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки.
Согласно статье 6 Закона N 69-ФЗ должностные лица органов пожарного надзора при осуществлении надзорной деятельности вправе беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного пожарного надзора о назначении проверки посещать объекты защиты, территории, земельные участки и проводить их обследование, а также проводить исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю.
Согласно абзацу 2 пункта 1 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 N 290 (далее - положение), органы государственного пожарного надзора осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, а также на систематическое наблюдение за исполнением требований пожарной безопасности, анализ и прогнозирование состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности.
В силу подпункта "а" пункта 5 положения органы государственного пожарного надзора в рамках своей компетенции организуют и проводят проверки деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты.
Из совокупности приведенных выше норм следует, что предметом проверки при осуществлении федерального государственного пожарного надзора является соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности.
Согласно требованиям статьи 37 Закона N 69-ФЗ организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.
Предписание от 29.11.2018 N 326/1-10 выдано уполномоченным должностным лицом в соответствии с нормами действующего законодательства, в связи с выявлением в результате проведенной в отношении общества плановой проверки нарушений обязательных норм и требований пожарной безопасности.
Согласно статьям 2 и 20 Закона N 69-ФЗ законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности, принятые органами государственной власти, направленные на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности.
В силу части 3 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Закон N 123-ФЗ) к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона.
Во исполнение п. 1 предписания обществом в ходе проверки на основании разработанного проекта (на установку автоматического пожаротушения) в помещении торгового зала были установлены модули порошкового пожаротушения в режиме самосрабатывания.
Представленный обществом проект (на установку автоматического пожаротушения) разрабатывался в соответствии с требованиями СП 5.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования, и НПБ 88-20001 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования", в котором проектировщик ссылается на п. 96* НПБ 111-98*, предусмотрел защиту торгового зала магазина по продаже ЛВЖ и ГЖ модулями порошкового пожаротушения в режиме самосрабатывания.
Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 175 утвержден "СП 5.13130.2009 Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования" (далее - СП 5.13130.2009), разработанный в соответствии со статьями 42, 45, 46, 54, 83, 84, 91, 103, 104, 111 - 116 Закона N 123-ФЗ и являющийся нормативным документом по пожарной безопасности в области стандартизации добровольного применения.
В соответствии с п. 3.47 СП 5.13130.2009 модульная установка пожаротушения - установка пожаротушения, состоящая из одного или нескольких модулей, объединенных единой системой обнаружения пожара и приведения их в действие, способных самостоятельно выполнять функцию пожаротушения и размещенных в защищаемом помещении или рядом с ним.
В соответствии с требованиями п. 9.1.3 СП 5.13130.2009 запрещается использование установок модульного пожаротушения в помещениях, которые не могут быть покинуты людьми до начала подачи огнетушащих порошков.
В соответствии с п. 9.4.3 СП 5 13130.20009 установка должна обеспечивать задержку выпуска порошка на время, необходимое для эвакуации людей из защищаемого помещения, отключение вентиляции (кондиционирования и т.п.), закрытие заслонок (противопожарных клапанов и т.д.), но не менее 10 см от момента включения в помещении устройств оповещения об эвакуации.
В соответствии с п. 8.33* "НПБ 88-2001. Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" (далее - НПБ 88-2001) установка должна обеспечивать задержку выпуска порошка на время, необходимое для эвакуации людей из защищаемого помещения, отключение вентиляции (кондиционирования и т.п.), закрытие заслонок (противопожарных клапанов и т.д.), но не менее 10 с от момента включения в помещении устройств оповещения об эвакуации.
Таким образом, в помещении торгового зала АЗС N 58 должна быть установлена установка автоматического пожаротушения, объединенная с единой системой обнаружения пожара и приведения ее в действие, способная самостоятельно выполнять функции пожаротушения в размещенных в защищаемом помещении или рядом с ним, с задержкой выпуска порошка на время для эвакуации людей.
"НПБ 111-98* Нормы пожарной безопасности. Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" (далее - НПБ 111-98*) устанавливают требования пожарной безопасности, предъявляемые к технологическому оборудованию, строительной части, размещению и генеральным планам автозаправочных станций (АЗС), ограниченных принятой в настоящих нормах классификацией и предназначенных для приема, хранения и заправки наземных транспортных средств моторным топливом.
НПБ 111-98* утратили силу в связи с изданием Приказа МЧС России от 05.05.2014 N 221, которым с 1 июля 2014 года введен в действие свод правил "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности" (СП 156.13130.2014).
Согласно п. 6.39 СП 156.13130.2014 все помещения АЗС, за исключением помещений категорий В4 и Д, механизированной мойки и помещений для персонала АЗС с круглосуточным пребыванием людей, должны быть оборудованы установками автоматической пожарной сигнализации.
Помещения категорий В1 и В2 по пожарной опасности площадью более 20 м2 (помещения постов технического обслуживания и складские помещения при наличии ГГ, ЛВЖ и ГЖ - независимо от площади), а также помещения многотопливных АЗС, КриоАЗС, АГЗС или АГНКС, в которых размещается оборудование с СУГ, КПГ и/или СПГ, относящиеся к технологической системе АЗС, должны быть оборудованы автоматическими установками пожаротушения.
Указанные помещения с оборудованием, в котором обращается газообразное топливо, допускается не оснащать автоматическими установками пожаротушения в случае, если удельная пожарная нагрузка, не относящаяся к КПГ или СПГ, а также к СУГ, и размещенная в этих помещениях, не превышает.
Торговый зал магазина по продаже ЛВЖ и ГЖ должен быть оборудован автоматическими установками пожаротушения, если количество и способ размещения в нем пожарной нагрузки соответствует количеству и способу размещения пожарной нагрузки в помещении категорий В1 или В2 по пожарной опасности.
Согласно п. 6 предписания при автоматическом и дистанционном включении установки порошкового пожаротушения не обеспечивается задержка выпуска порошка на время, необходимое для эвакуации людей из защищаемого помещения, отключение вентиляции (кондиционирования и т.п.), закрытие заслонок, п. 8.33* НПБ 88-2001 ст. 4. N 123-ФЗ 22.07.2008 года.
В помещении торгового зала АЗС N 58 должна быть установлена установка автоматического пожаротушения, объединенная с единой системой обнаружения пожара и приведения ее в действие, способная самостоятельно выполнять функцию пожаротушения в размещенных в защищаемом помещении или рядом с ним, с задержкой выпуска порошка на время для эвакуации людей.
Согласно п. 2 предписания в соответствии с п. 6, табл. 1 п. 12* НПБ 111-98 ст. 4, N 123-ФЗ от 22.07.2008 расстояние от АЗС N 58 с жидким моторным топливом до объектов, к ней не относящихся должно быть не менее 20 метров (расстояние от площадки для АЦ до - торговых киосков 8,4 метров). Указанное нарушение на момент проверки не устранено.
В соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных в ходе плановой проверки нарушений требований пожарной безопасности, общество должно было провести претензионную работу в адрес собственника торгового киоска до 01.11.2018.
Претензии в адрес собственников расположенного вблизи АЗС объекта с требованием перенести торговые киоски на расстояние не менее 20 м от АЗС либо прекратить деятельность были направлены только 09.08.2019.
В целях устранения данного нарушения обществом было проведена независимая оценка пожарного риска, в составе которой был выполнен расчет по оценке пожарного риска. Данный расчет был не принят в связи с тем, что на АЗС N 58 не выполнены в полном объеме требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".
Согласно п. 3 предписания в соответствии с требованием п. 94* НПБ 111-98*, ст. 4, N 123-ФЗ от 22.07.2008 наружное противопожарное водоснабжение АЗС должно осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов (фактически 1).
В соответствии с п. 6.37 СП 156.13130.2014 наружное пожаротушение АЗС должно осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (резервуара), которые должны быть расположены на расстоянии не более 200 м от АЗС.
В соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных в ходе планов проверки нарушений требований пожарной безопасности общество до 01.11.2018 должно было запросить у ОАО "Водоканал" информацию о наличии в радиусе 200 метров от АЗС N 58 исправного пожарного гидранта с подтверждающим актом проверки.
В материалы дела обществом представлены фотоматериалы, согласно которым АЗС N 58 противопожарное водоснабжение осуществляется от двух пожарных гидрантов, 1 гидрант расположен на территории АЗС, второй - муниципальный - расположенный в 137 метрах от АЗС N 58. Кроме того, имеется акт испытания пожарного гидранта, расположенного на территории АЗС N 58.
Пунктом 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 установлено, что руководитель организации обеспечивает исправность источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. Руководитель организации при отключении участков водопроводной сети и (или) пожарных гидрантов, а также при уменьшении давления в водопроводной сети ниже требуемого извещает об этом подразделение пожарной охраны. Руководитель организации обеспечивает исправное состояние пожарных гидрантов, их утепление и очистку от снега и льда в зимнее время, доступность подъезда пожарной техники к пожарным гидрантам в любое время года. Направление движения к пожарным гидрантам и водоемам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, должно обозначаться указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
Проверка судом законности и обоснованности оспариваемого ненормативного правового акта осуществляется исходя из той формулировки нарушения, которая вменена заявителю в вину применительно к той обязанности, которая предусмотрена правовой нормой, нарушенной обществом (в данном случае п. 94* НПБ 111-98*).
Из оспариваемого предписания не следует, что обществу вменено нарушение п. 55 Правил N 390.
Более того, обязанность обеспечения в населенных пунктах источников наружного противопожарного водоснабжения по смыслу статьи 68 Закона N 123-ФЗ возлагается на соответствующие органы местного самоуправления.
Данное обстоятельство свидетельствует о незаконности требования п. 3 предписания от 29.11.2018 N 326/1-10.
Возражений по пунктам 4, 5, 7-10 предписания от 29.11.2018 N 326/1/-1 сторонами не заявлено.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования в части признания недействительным пункта 3 оспариваемого предписания.
В удовлетворении требований общества в части признания недействительными пунктов 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 предписания правомерно отказано.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.06.2019 по делу N А32-8177/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-8177/2019
Истец: ПАО "НК "РОСНЕФТЬ"- КУБАНЬНЕФТЕПРОДУКТ", ПАО "НК "Роснефть"-Кубаньнефтепродукт"
Ответчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю, ГУ Отдел надзорной деятельности по пожарному надзору г.Анапа УНД МЧС России по КК
Третье лицо: Отдел надзорной деятельности и профилактической работы г. Анапа
Хронология рассмотрения дела:
09.12.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10275/19
04.09.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-13529/19
13.06.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-8177/19
21.02.2019 Определение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-8177/19