г. Челябинск |
|
05 сентября 2019 г. |
Дело N А76-4480/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 сентября 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Плаксиной Н.Г.,
судей Ивановой Н.А., Костина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Златоустовский "Водоканал" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 14 июня 2019 г. по делу N А76-4480/2019 (судья Командирова А.В.).
В судебном заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Златоустовский "Водоканал" - Вольская Ю.Б. (доверенность N 401-д от 15.12.2017).
Общество с ограниченной ответственностью "Златоустовский "Водоканал" (далее - заявитель, общество, ООО "Златоустовский "Водоканал") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к главному управлению "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее - заинтересованное лицо, ГУ "ГЖИ Челябинской области", жилищная инспекция) о признании незаконным и отмене предписания от 05.02.2019 N 19-198-226.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 14.06.2019 (резолютивная часть решения объявлена 06.06.2019) в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Златоустовский "Водоканал" (далее также - податель жалобы, апеллянт) не согласилось с решением суда в полном объеме и обжаловало его в апелляционном порядке.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что расчетным периодом является календарный месяц. В материалах дела отсутствуют сведения о том, что потребитель каким-либо образом передавал показания приборов учета воды за отдельные месяцы 2018 год (февраль, март, май, июнь и др.). Передача показаний предусмотрена отдельно за каждый расчетный период. Следовательно, показания, переданные однократно сразу за несколько расчетных периодов, не могут расцениваться как переданные несвоевременно.
Ни в решении, ни в оспариваемом предписании не указано, какую формулу необходимо использовать при перерасчете, а также какую величину необходимо использовать в качестве "объема коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период" при перерасчете.
Считает, что на общество возложена обязанность по устранению нарушений, соблюдение которых не предусмотрено законом. Кроме того, ООО "Златоустовский "Водоканал" никаких проверок, предусмотренных в пункте 61 Правил N 354 не проводило.
Отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет, в судебное заседание представитель жилищной инспекции не явился.
С учетом мнения явившегося представителя заявителя, в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя жилищной инспекции.
В судебном заседании представитель заявителя на доводах апелляционной жалобы настаивал, просил решение суда отменить, жалобу - удовлетворить.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ГУ "ГЖИ Челябинской области" на основании распоряжения от 18.01.2019 N 19-198-226 (л.д.11-12) в отношении ООО "Златоустовский "Водоканал" проведена внеплановая документарная проверка.
Основанием для проведения проверки послужило рассмотрение обращения граждан N 28-з от 14.01.2019, по адресу: Златоустовский городской округ, ул. Спортивная, д. 107.
В ходе проведенной проверки жилищной инспекцией установлено следующее. ООО "Златоустовский "Водоканал" предоставляет коммунальную услугу по холодному водоснабжению и водоотведению потребителю, проживающем по адресу: г. Златоуст, ул. Спортивная д. 107, кв. 7. У потребителя по адресу: г. Златоуст, ул. Спортивная д. 107, кв. 7, лицевой счет N 171340070 в 2015 году установлены индивидуальные приборы учета: холодной воды (далее - ИПУ ХВС) зав. N 22838351, дата следующей поверки 06.12.2021; горячей воды (далее - ИПУ ГВС) зав. N22840104, дата следующей поверки 06.12.2021. Информация о способах передачи показаний индивидуальных приборов холодной и горячей воды ежемесячно печатаются в платежном документе для оплаты в ООО "Златоустовский "Водоканал" за предоставленные коммунальные услуги. Потребителем по адресу: г. Златоуст, ул. Спортивная д. 107. кв. 7, с февраля 2018 года по июнь 2018 года, а также в августе и сентябре 2018 года показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды для расчета платы за предоставленные услуги в ООО "Златоустовский Водоканал" не предоставлены. При отсутствии переданных потребителем показаний индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды начисление произведено в соответствии с пунктом 59 Правил N 354, исходя из среднемесячного объема (в течение 3-х месяцев), а впоследствии в соответствии с пунктом 60 Правил, исходя из нормативов потребления.
По адресу: г. Златоуст, ул. Спортивная д. 107, кв. 7 с участием представителя управляющей компании МКД 24.07.2018 проведена проверка индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения. При обследовании установлено: индивидуальные приборы учета холодной воды зав. N 22838351, пломба имеется, дата следующей поверки 06.12.2021 показания 13.0 куб.метров; индивидуальные приборы учета горячей воды зав. N 22840104, пломба имеется, дата следующей поверки 16.12.2021 показания 10,0 куб.метров.
По адресу: г. Златоуст, ул. Спортивная д. 107, кв. 7 с участием инженера ООО "Производственник-1", 20.11.2018 проведена проверка индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения. При обследовании установлено: индивидуальные приборы учета холодной воды зав. N 22838351, пломба имеется, дата следующей поверки 06.12.2021 показания 15,0 куб.метров; индивидуальные приборы учета горячей воды зав. N 22840104, пломба имеется, дата следующей поверки 16.12.2021, показания 12.0 куб.метров. Оба акта были приложены к заявлению Гаврилова М.И. о перерасчете в ООО "Златоустовский "Водоканал" 05.12.2018 за входящим номером 6581.
Из представленной истории начислений по лицевому счету N 171340070 потребителя по адресу: г. Златоуст, ул. Спортивная д. 107, кв. 7 следует, что начисление платы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения за период с февраля 2018 года по апрель 2018 года произведено по среднему расходу потребления за предыдущие 6 месяцев (расход 1.33 куб.м), за май и июнь 2018 года расчет произведен по нормативу потребления.
В сентябре и октябре 2018 года по среднему расходу потребления за предыдущие 6 месяцев (расход 2,0 куб.метров).
Показания приборов учета:
1. ИПУ ХВС 13.0 куб. метров; ППУ ГВС 10,0 куб. метров в соответствии с актом от 24.07.2018 зафиксированы как первоначальные, перерасчет за период с февраля 2018 года по июль 2018 года произведен не в полном объеме (в платежном документе сняты с начисления суммы за холодное водоснабжение и водоотведение, начисленные в июле 2018 года).
2. ИПУ ХВС 15,0 куб. метров; ИПУ ГВС 12.0 куб. метров в соответствии с актом от 20.11.2018 зафиксированы как первоначальные, перерасчет за период с августа 2018 года по ноябрь 2018 года произведен не в полном объеме (в платежном документе сняты с начисления суммы за холодное водоснабжение и водоотведение, начисленные в ноябре 2018 года). Перерасчет платы за период с февраля 2018 года по декабрь 2018 года по фактическим показаниям в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к Правилам N 354 в соответствии с порядком расчета, определенному в пункте 61 Правил N 354 не произведен.
Таким образом, в результате проверки выявлено следующее нарушение по лицевому счету N 171340070 потребителя по адресу: г. Златоуст, ул. Спортивная д. 107, кв. 7 за период с февраля 2018 года по декабрь 2018 года: - начисление платы за холодное водоснабжение и водоотведение по среднему расходу и нормативу потребления, в нарушение порядка расчета определенного пунктами 59, 60, 61 Правил N 354.
По итогам проведенной проверки в отношении общества составлен акт проверки N 19-198-226 (л.д.8-10), в котором установлено: 1) начисление платы за холодное водоснабжение и водоотведение по среднему расходу и нормативу потребления за период с февраля 2018 года по ноябрь 2018 года и не проведении перерасчета по фактическим показаниям в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к Правилам N 354 (на основании актов обследования от 24.07.2018 и 20.11.2018) в нарушении порядка расчета определенном пунктом 61 Правил N 354; 2) начисление пени за образовавшуюся задолженность в результате нарушения порядка расчета определенном пунктом 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
На основании данного акта жилищной инспекцией обществу выдано предписание от 05.02.2019 N 19-198-226 об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства Российской Федерации (л.д.7).
ООО "Златоустовский "Водоканал" предписано в срок до 25.03.2019:
- произвести перерасчет платы за холодное водоснабжение и водоотведению потребителю по адресу: г. Златоуст, ул. Спортивная д. 107, кв. 7 за период с февраля 2018 года по ноябрь 2018 года по фактическим показаниям приборов учета холодной и горячей воды;
- произвести перерасчет пени за образовавшуюся задолженность в результате нарушения порядка расчета.
Полагая, что предписание главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" от 05.02.2019 N 19-198-226 не соответствует требованиям законодательства и нарушает права и законные интересы общества, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что действующее законодательство предусматривает возможность перерасчета размера платы за коммунальную услугу в случае выявления расхождения между показаниями прибора учета и объемом коммунального ресурса, который был использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за расчетный период, на этом основании признал правомерными требования жилищной инспекции о необходимости проведения корректировки расчета платы и пени за потребленные абонентом ресурсы.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оспоренное предписание выдано жилищной инспекцией в порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), должностные лица органов государственного жилищного надзора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
ГУ "ГЖИ Челябинской области" является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор (подпункт 2 пункта 8 Положения о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденного Указом Губернатора Челябинской области о 15.05.2014 N 364).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 9 этого же Положения, управление для осуществления возложенных на него функций имеет право в том числе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Таким образом, оспоренное предписание выдано жилищной инспекцией в пределах предоставленных ему полномочий.
Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1 статьи 153 ЖК РФ).
В соответствии с положениями статьи 154 ЖК РФ, собственники жилых домов оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе плату за водоснабжение и водоотведение.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 36 Правил N 354 расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном данными Правилами.
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях.
На основании подпункта "к" (1) пункта 33 Правил N 354 потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В случаях, предусмотренных пунктом 59 Правил N 354, в том числе в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (подпункт "б"), плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.
Таким образом, корректность определения объема отпущенного ресурса конкретному потребителю зависит от тех показаний, которые любым способом передает потребитель.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО "Златоустовский "Водоканал" предоставляет коммунальную услугу по холодному водоснабжению и водоотведению потребителю, проживающему по адресу: г. Златоуст, ул. Спортивная, д. 107, кв. 7. У потребителя по данному адресу в 2015 году установлены индивидуальные приборы учета: холодной воды и горячей воды. Потребителем с февраля 2018 года по июнь 2018 года, а также в августе и сентябре 2018 года показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды для расчета платы за предоставленные услуги в ООО "Златоустовский Водоканал" не предоставлены. При отсутствии переданных потребителем показаний индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды начисление произведено в соответствии с пунктом 59 Правил N 354, исходя из среднемесячного объема (в течение 3-х месяцев), а впоследствии в соответствии с пунктом 60 Правил, исходя из нормативов потребления.
Жилищная инспекция в результате проверки пришла к выводу о нарушении обществом прав потребителя, выразившееся в начислении платы за холодное водоснабжение и водоотведение по среднему расходу и нормативу потребления за указанный период, в нарушение порядка расчета определенного пунктами 59, 60, 61 Правил N 354.
Как указывалось, в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (подпункт "б"), плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (пункт 59 Правил N 354).
В соответствии с пунктом 60 Правил N 354 по истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, а в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Между тем, если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета, распределителей и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов (пункт 61 правил N 354).
Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
Апелляционным судом установлено, что по названному адресу 24.07.2018 и 20.11.2018 были проведены проверки индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения, которыми установлено, что индивидуальные приборы учета холодной воды зав. N 22838351, пломба имеется, дата следующей поверки 06.12.2021, индивидуальные приборы учета горячей воды зав. N 22840104, пломба имеется, дата следующей поверки 16.12.2021, сняты показания.
Оба акта были приложены к заявлению Гаврилова М.И. о перерасчете в ООО "Златоустовский "Водоканал" 05.12.2018 за входящим номером 6581.
Вместе с тем, обществом плата за коммунальные услуги (холодное водоснабжение и водоотведение) начислена по среднему нормативу, а также начислены пени на задолженность, которая образовалась в результате неверно рассчитанной платы за водоснабжение и водоотведение за указанный период.
Суд апелляционной инстанции находит верными выводы суда первой инстанции и жилищной инспекции о том, что поскольку правомерность начислений не оспорена, ООО "Златоустовский "Водоканал" как исполнитель коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению обязан произвести перерасчет платы за холодное водоснабжение и водоотведению потребителю по адресу: г. Златоуст, ул. Спортивная д. 107, кв. 7 за период с февраля 2018 года по ноябрь 2018 года по фактическим показаниям приборов учета холодной и горячей воды и пени за образовавшуюся задолженность.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что передача показаний предусмотрена отдельно за каждый расчетный период, отклоняются судом апелляционной инстанции как основанные на неверном толковании норм материального права. Действительно, законодателем не предусмотрена формула, которую необходимо использовать при перерасчете, вместе с тем действующее законодательство предусматривает возможность перерасчета размера платы за коммунальную услугу в случае выявления расхождения между показаниями прибора учета и объемом коммунального ресурса, который был использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за расчетный период.
Иные доводы апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Содержащееся в оспоренном предписании требование об устранении допущенного нарушения путем осуществления перерасчета платы за водоснабжения и водоотведения потребителю по адресу г. Златоуст, ул. Спортивная д. 107, кв. 7 за период с февраля 2018 года по ноябрь 2018 года по фактическим показаниям приборов учета холодной и горячей воды является законным.
Предписание соответствует критериям конкретности и исполнимости.
При этом довод подателя апелляционной жалобы о невозможности исполнения названного требования по устранению нарушений, соблюдение которых не предусмотрено законом, судом не принимается.
В соответствии с пунктом 31 Правил N 354 исполнитель обязан, в том числе, производить в установленном настоящими Правилами порядке с учетом особенностей, установленных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 14 июня 2019 г. по делу N А76-4480/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Златоустовский "Водоканал" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Г. Плаксина |
Судьи |
Н.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-4480/2019
Истец: ООО "Златоустовский "Водоканал"
Ответчик: Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области"
Хронология рассмотрения дела:
12.12.2019 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7429/19
30.10.2019 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7429/19
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7429/19
05.09.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11031/19
14.06.2019 Решение Арбитражного суда Челябинской области N А76-4480/19