город Томск |
|
10 сентября 2019 г. |
Дело N А03-6627/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 сентября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 сентября 2019 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Логачева К.Д.,
судей Кривошеиной С.В.,
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Любимовой А.Н., без использования средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (N 07АП-7753/19), на решение Арбитражного суда Алтайского края от 13.06.2019 по делу N А03-6627/2018 (судья Куличкова Л.Г.) по заявлению открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь", г.Кемерово (ИНН 4205049090, ОГРН 1034205040935) к Комитету администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике, с.Мамонтово Мамонтовского района Алтайского края (ИНН 2257002123, ОГРН 1022202071220), председателю Комитета администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике, с.Мамонтово Мамонтовского района Алтайского края, муниципальному образованию Мамонтовский район Алтайского края в лице администрации Мамонтовского района Алтайского края о признании незаконными бездействия Комитета администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике, выразившегося в неисполнении исполнительного листа серии АС N 006459521 от 07.03.2014 по делу N А03-18106/2013 в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа на исполнение, бездействия руководителя Комитета администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике, выразившегося в невнесении изменений в сводную бюджетную роспись муниципального образования в целях исполнения исполнительного листа серии АС N 006459521 от 07.03.2014 в установленный срок, обязании Комитета администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, обязании руководителя Комитета администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике в течение 30 дней с даты вступления решения суда в законную силу внести изменения в сводную бюджетную роспись муниципального образования Мамонтовский район в целях исполнения исполнительного листа АС N 006459521 от 07.03.2014,
без участия лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (далее - заявитель, Общество, ОАО "УК "Кузбассразрезуголь", взыскатель) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к Комитету администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - Комитет, заинтересованное лицо), председателю Комитета администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике, муниципальному образованию Мамонтовский район Алтайского края в лице администрации Мамонтовского района Алтайского края о признании незаконными бездействия Комитета администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике, выразившегося в неисполнении исполнительного листа серии АС N 006459521 от 07.03.2014 по делу N А03-18106/2013 в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа на исполнение, бездействия руководителя Комитета администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике, выразившегося в невнесении изменений в сводную бюджетную роспись муниципального образования в целях исполнения исполнительного листа серии АС N 006459521 от 07.03.2014 в установленный срок, обязании Комитета администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, обязании руководителя Комитета администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике в течение 30 дней с даты вступления решения суда в законную силу внести изменения в сводную бюджетную роспись муниципального образования Мамонтовский район в целях исполнения исполнительного листа АС N 006459521 от 07.03.2014.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 13.06.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что суд сделал неверные выводы, не применил пункт 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежащий применению в данном случае; частичное исполнение листа не является надлежащим, соответствующим правилам бюджетного законодательства.
В порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Администрация представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, а также просит рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие ее представителей.
В отзыве на апелляционную жалобу, представленном в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Комитет, возражая против доводов, изложенных в ней, просит оставить апелляционную жалобу без удовлетворения, решение суда - без изменения, а также ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, не явились в судебное заседание суда апелляционной инстанции.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), арбитражный суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, решением Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-18106/2013 с Администрации Мамонтовского района в пользу ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" взыскано 20 736 940 руб. 71 коп., в том числе 19 220 537 руб. 91 коп. долга и 1 516 402 руб. 80 коп. неустойки, а также 9 020 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
На основании данного решения 07.03.2014 Арбитражным судом Алтайского края выдан исполнительный лист серии АС N 006459521.
23.08.2017 Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о разъяснении судебного акта о том, за счет каких средств должен быть исполнен исполнительный лист серии АС N 006459521 по делу N А03-18106/2013.
Определением от 06.09.2017 судом разъяснено, что исполнительный лист подлежит исполнению за счет казны муниципального образования Мамонтовский района Алтайского края.
15.10.2017 исполнительный лист серии АС N 006459521 по делу N А03-18106/2013 направлен, по правилам статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) в финансовый орган муниципального образования - Комитет администрации Мамонтовского района по финансам налоговой и кредитной политике для исполнения.
Требования исполнительного документа в срок, установленный статьей 242.2 БК РФ, не исполнены.
Полагая бездействия Комитета и его председателя, выразившиеся в неисполнении исполнительного листа в установленный законом срок незаконными, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия со стороны Комитета и его председателя незаконного бездействия в смысле положений бюджетного законодательства и исходя из заявленных Обществом требований.
Апелляционный суд находит выводы суда первой инстанции обоснованными и соответствующими действующему законодательству исходя из следующего.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 239 БК РФ обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится.
Пунктом 3 статьи 239 БК РФ установлено, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 БК РФ.
Предусмотренный главой 24.1 БК РФ порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, является единым для всех случаев передачи гражданам и организациям бюджетных средств.
Согласно положениям пункта 1 статьи 242.1 БК РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования (пункт 4 статьи 242.2 БК РФ).
В соответствии с позицией, изложенной в пункте 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" согласно пункту 6 статьи 242.2 БК РФ исполнение судебного акта о взыскании денежных средств с Российской Федерации (субъекта Российской Федерации, муниципального образования) за счет средств бюджета должно быть произведено Министерством финансов Российской Федерации (соответствующим финансовым органом) в течение трех месяцев со дня поступления указанному органу исполнительного листа на исполнение.
Судам следует учитывать, что положения статьи 242.2 БК РФ подлежат применению при разрешении споров, возникающих в процессе исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с публично-правовых образований, вынесенных как по требованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) государственных органов (органов местного самоуправления) либо должностных лиц этих органов, так и по иным требованиям.
Согласно пункту 5 статьи 242.2 БК РФ исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
По смыслу статьи 217 БК РФ и разъяснения, содержащегося в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 01.10.2009 N 1312-О-О, такие изменения в сводную бюджетную роспись могут быть внесены только в порядке перераспределения расходов внутри одного вида (статьи, раздела и т.д.), то есть в случае направления ассигнований, выделенных на конкретные расходы, на иные расходы того же рода, определенные одной целью, и в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением представительного органа об утверждении бюджета именно на указанные цели.
Таким образом, исходя из указанных норм БК РФ исполнение за счет средств бюджета муниципального образования выданного судом исполнительного документа, поступившего на исполнение в течение текущего финансового года, осуществляется администрацией и финансовым органом муниципального образования в пределах ассигнований, предусмотренных на цели исполнения исполнительных документов решением представительного органа данного муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год.
Для случаев превышения сумм взыскания по судебному решению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете, они предусматривают механизм оперативной корректировки исполнения местного бюджета, который предполагает внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в соответствии с решением руководителя финансового органа муниципального образования (абзац пятый пункта 3 статьи 217 БК РФ).
Поскольку сводная бюджетная роспись производна от решения о бюджете и должна ему соответствовать (абзац десятый статьи 6, абзац первый пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса), внесение в нее изменений для исполнения судебных решений по обращению взыскания на средства местного бюджета без изменения решения о бюджете допустимо лишь при условии соблюдения основных параметров бюджета по расходам, утвержденных представительным органом муниципального образования. Иное приводило бы к произвольному изменению воли местного сообщества относительно осуществления права муниципальной собственности на средства местного бюджета, выраженной от его имени представительным органом муниципального образования, и являлось бы вмешательством в исключительную компетенцию представительного органа муниципального образования, как она определена Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 2 части 10 статьи 35).
При отсутствии или недостаточности в бюджете бюджетных ассигнований на соответствующие цели финансовый орган муниципального образования как субъект, уполномоченный федеральным законом организовать исполнение судебных решений по обращению взыскания на средства местного бюджета, должен своевременно уведомить об этом главу муниципального образования и его представительный орган, которые в свою очередь, обязаны обеспечить исполнение судебного решения в соответствии с пунктом 2 статьи 83 Бюджетного кодекса - в порядке осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом.
Суд первой инстанции, исследовав представленные доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 242.2, 242.5 БК РФ, учитывая особенности исполнения судебных актов о взыскании денежных средств за счет местного бюджета, определенных указанными статьями БК РФ, пришел к правомерному выводу об отсутствии со стороны Комитета и его председателя незаконного бездействия в смысле приведенных норм бюджетного законодательства и исходя из заявленных Обществом требований.
Так, из материалов дела следует, что 24.10.2017 Комитетом получен исполнительный лист серии АС N 006459521 по делу N А03-18106/2013.
За период 2017 года на исполнение требований по исполнительному листу серии АС N 006459521 направлены денежные средства в сумме 220 000 руб., из них через Комитет в сумме 100 000 руб. и через Администрацию района в сумме 120 000 руб. Поскольку в решении Мамонтовского районного Совета народных депутатов от 20.12.2016 N 48 "О бюджете муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края на 2017 год" данные средства не предусмотрены, Комитетом внесены соответствующие изменения в пределах бюджетных ассигнований на 2017 год в сводную бюджетную роспись.
На 2018 бюджет муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края принят сессией районного Совета 19.12.2017, Комитетом на рассмотрение депутатов вынесен вопрос по погашению задолженности перед ОАО "УК "Кузбассразрезуголь". Исходя из объемов доходов бюджетов депутатами принято решение предусмотреть средства в сумме 500 тыс. рублей на погашение кредиторской задолженности перед ОАО "УК "Кузбассразрезуголь".
Решением Мамонтовского районного совета народных депутатов Алтайского края от 29.05.2018 N 24 Комитету отказано в выделении дополнительных объемов финансирования расходов в 2018 году на погашение задолженности перед ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" в связи с отсутствием дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края в 2018 году и отсутствием возможности сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края на 2018 год, что также подтверждает то обстоятельство, что Комитет и его председатель информировали Мамонтовского районного совета народных депутатов Алтайского края об имеющейся задолженности перед Обществом.
28.08.2018 Мамонтовским районным советом народных депутатов Алтайского края принято решение N 32 о внесении изменений в решение Мамонтовского районного Совета народных депутатов от 19.12.2017 N 44 "О бюджете муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края на 2018 год".
Мамонтовским районным советом народных депутатов Алтайского края 28.08.2018 N 34 принято решение о выделении дополнительных объемов финансирования расходов бюджета муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края на 2018 год в целях погашения задолженности перед ОАО УК "Кузбассразрезуголь".
В процессе исполнения бюджета Комитетом согласно бюджетному законодательству вносятся изменения в сводную бюджетную роспись. По состоянию на 16.05.2018 изменения внесено в сводную бюджетную роспись в сторону увеличения на 100 тыс. рублей, по состоянию на 01.09.2018 изменения внесено в сводную бюджетную роспись в сторону увеличения на 200 тыс. рублей, по состоянию на 15.11.2018 изменения внесено в сводную бюджетную роспись в сторону увеличения на 346 тыс. рублей.
Таким образом, уточненные плановые ассигнования на 2018 год составили 1146,0 тыс. рублей на погашение задолженности перед ОАО УК "Кузбассразрезуголь".
На 2018 год в бюджете муниципального образования Мамонтовский район предусмотрены средства в сумме 250 000 руб. на погашение кредиторской задолженности перед заявителем по исполнительному листу серии АС N 006459521.
За период с октября 2017 по декабрь 2018 года произведено частичное исполнение требований на сумму 700 000 руб.
На 2019 год бюджет муниципального образования Мамонтовский район принят сессией районного Совета 18.12.2018. Исходя из объемов доходов бюджета, депутатами принято решение предусмотреть средства в сумме 1 000 000 руб. на погашение кредиторской задолженности по двум исполнительным документам за уголь ОАО "УК "Кузбассразрезуголь". В рамках принятого бюджета 22 февраля 2019 года п/п N 657766 направлено 100 000 руб. на погашение задолженности по данному исполнительному листу.
Частичная оплата задолженности по исполнительному листу серии АС N 0064859521 подтверждается платежными поручениями.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно указал, что заинтересованным лицом доказан факт своевременного уведомления главы муниципального образования и его представительного органа, которые в свою очередь обязаны обеспечить исполнение судебного акта в соответствии с пунктом 2 статьи 83 БК РФ.
Кроме того, судом первой инстанции правомерно учтен размер дефицита бюджета Мамонтовского района, который не позволил достичь юридически значимой для Общества цели - получение из соответствующего бюджета, присужденного по делу N А03-18106/2013, а не в результате незаконного бездействия Комитета и его руководителя.
Средств для полного единовременного погашения задолженности перед кредиторами, в том числе, перед заявителем, недостаточно, в связи с чем, как видно из представленных документов об оплате, оплата производится частями в течение текущего года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на эти цели.
Также суд апелляционной инстанции учитывает, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись в целях исполнения в полном объеме исполнительных документов общества возможно только при соблюдении требований статей 21, 83, 217, 219 БК РФ.
Направление расходов иного вида на исполнение судебных актов невозможно без внесения изменений в решение о бюджете, поскольку сводная бюджетная роспись должна соответствовать основным параметрам бюджета, иное являлось бы вмешательством в исключительную компетенцию представительного органа муниципального образования и создавало бы угрозу сбалансированности бюджета; внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете, в том числе при исполнении судебных решений по обращению взыскания на средства местных бюджетов, может быть произведено лишь в порядке перераспределения расходов внутри одного вида (статьи, раздела и так далее), то есть в случае направления ассигнований, выделенных на конкретные расходы, на иные расходы того же рода, определенные одной целью (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 01.10.2009 N 1312-О-О).
Учитывая отсутствие возможности перераспределения расходов внутри данного вида расходов, на что указывает Комитет и не опровергнуто заявителем, председатель Комитета по финансам не мог по собственной инициативе в пределах полномочий, предоставленных пунктом 5 статьи 242.2 БК РФ внести изменения в сводную бюджетную роспись.
Материалами дела подтверждается, что Комитетом по финансам осуществляются мероприятия по исполнению спорных исполнительных листов за счет казны муниципального образования.
Все возложенные на орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципального учреждения, местного бюджета, приведенными выше нормами статей 242.5, 242.2 БК РФ обязанности Комитетом финансов исполняются.
Оценивая иные доводы заявителя применительно к изложенным выше обстоятельствам, апелляционный суд с учетом перечисленных положений норм права, содержания оспариваемого решения и представленных доказательств, также приходит к выводу об отсутствии оснований для признания доводов апелляционной жалобы по существу спора обоснованными. Все заявленные доводы приводились заявителем в суде первой инстанции, были им оценены и исследованы в совокупности с представленными доказательствами и обоснованно отклонены.
Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции нарушений норм материального и норм процессуального права не допущено.
Оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены решения у суда апелляционной инстанции не имеется. Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 13.06.2019 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-6627/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
К.Д. Логачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-6627/2018
Истец: ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь".
Ответчик: Комитет администрации Мамонтовского района по финансам,налоговой и кредитной политике
Третье лицо: МО "Мамонтовский район" в лице Администрации Мамонтовского района", Председатель Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Мамонтовского района
Хронология рассмотрения дела:
10.12.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6489/19
19.11.2019 Определение Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6489/19
10.09.2019 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-7753/19
13.06.2019 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-6627/18