г. Вологда |
|
11 сентября 2019 г. |
Дело N А05-6053/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2019 года.
В полном объёме постановление изготовлено 11 сентября 2019 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Болдыревой Е.Н., Докшиной А.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кузьминой К.С.,
при участии от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая больница" Лучниковой Е.М. по доверенности от 09.01.2019 N 07-Д/19, от территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области Недорезовой И.Б. по доверенности от 03.04.2019 N 14,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Архангельской области апелляционную жалобу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая больница" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 10 июля 2019 года по делу N А05-6053/2019,
установил:
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая больница" (ОГРН 1022900523359, ИНН 2901030477; адрес: 163045, Архангельская область, город Архангельск, проспект Ломоносова, дом 292; далее - учреждение) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к территориальному фонду обязательного медицинского страхования Архангельской области (ОГРН 1022900520422, ИНН 2901010086; адрес: 163000, Архангельская область, город Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, дом 39, корпус 1; далее - фонд) о признании недействительными абзацев 5, 6 страницы 22 и абзацев 1, 2, 3 страницы 23 акта проверки использования средств, направленных на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования, в учреждении от 03.04.2019 N 12/19; об возложении на ответчика обязанности устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 10 июля 2019 года по делу N А05-6053/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Учреждение с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. В обоснование жалобы указывает, что перечень расходов по подстатье 226 "Прочие услуги" является открытым, исключений из структуры тарифов на 2017, 2018 год в отличие от 2019 года не приведено, не согласился с непринятием судом доводов о результатах предыдущих проверок.
В судебном заседании представитель учреждения изложенные в жалобе доводы поддержал.
Фонд в отзыве на жалобу и его представитель в судебном заседании с изложенными в ней доводами не согласились, просят решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заслушав пояснения представителей учреждения и фонда, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, на основании приказа от 19.02.2019 N 86-О комиссией фонда проведена проверка использования средств, направленных на реализацию Территориальной программы обязательного медицинского страхования, в учреждении за период с 01.01.2017 по 31.12.2018.
В ходе проверки комиссией фонда установлено нецелевое использование денежных средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в размере 386 495 руб. 29 коп. (из них 150 074 руб. 35 коп. за 2017 год, 236 420 руб. 94 коп. - 2018 год).
По итогам проверки фондом составлен акт проверки использования средств, направленных на реализацию Территориальной программы обязательного медицинского страхования, в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая больница" от 03.04.2019 N 12/19 (далее - акт проверки), в котором учреждению предложено в течение 10 рабочих дней со дня предъявления акта перечислить на лицевой счет фонда:
- использованные не по целевому назначению средства Территориальной программы обязательного медицинского страхования в размере 386 495 руб. 29 коп.;
- штраф в размере 10 % от суммы нецелевого использования средств в размере 38 649 руб. 53 коп.;
- в случае неисполнения требования в течение 10 рабочих дней со дня предъявления уплатить в бюджет фонда пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки.
Учреждение направило в фонд разногласия от 09.04.2019 N 1-03/2127 к акту проверки.
Фонд, рассмотрев разногласия учреждения от 09.04.2019 N 1-03/2127 к акту проверки, частично согласился с ними и уменьшил сумму средств, использованных не по целевому назначению, до 362 503 руб.
Заявитель, не согласившись с выводами фонда, изложенными в абзацах 5, 6 на странице 22 и в абзацах 1, 2, 3 на странице 23 акта проверки, обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда в силу следующего.
По смыслу статей 198 и 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение названным актом, решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основанием для признания незаконными действий (бездействия), ненормативного правового акта органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (статьи 198, 200 и 201 АПК РФ, пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В силу статей 2, 6, 10, 11, 13 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджеты фондов обязательного медицинского страхования относятся к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, к правоотношениям, связанным с использованием средств фонда, применяются положения настоящего Кодекса.
Согласно статье 38 упомянутого Кодекса бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования (принцип адресности и целевого характера бюджетных средств).
Пунктом 1 статьи 147 БК РФ установлено, что расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В пунктах 1 и 2 статьи 19 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" отражено, что денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и о бюджетах фондов конкретных видов обязательного социального страхования на очередной финансовый год и на плановый период.
Нецелевое расходование денежных средств бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования не допускается и влечет за собой ответственность должностных лиц, допустивших указанное в настоящем пункте нарушение, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) регулируются отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования.
В силу пункта 1 части 1 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации имеют право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (тарифы на оплату медицинской помощи) и в иных случаях, предусмотренных настоящим Законом.
Одновременно пункт 5 части 2 той же статьи Закона N 326-ФЗ возлагает на медицинские организации обязанность использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
Согласно статье 30 Закона N 326-ФЗ оплата медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию осуществляется по тарифам, установленным тарифным соглашением между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, и профессиональными союзами медицинских работников. Структура тарифа на оплату медицинской помощи устанавливается названным Законом.
Исходя из положений частей 1, 2 статьи 35 Закона N 326-ФЗ базовая программа обязательного медицинского страхования, являющаяся составной частью программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации, определяет виды медицинской помощи (включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения), перечень страховых случаев, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации за счет средств обязательного медицинского страхования, а также критерии доступности и качества медицинской помощи.
В силу части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.
Согласно части 9 статьи 35 Закона N 326-ФЗ базовая программа обязательного медицинского страхования устанавливает требования к территориальным программам обязательного медицинского страхования.
Из части 1 статьи 36 упомянутого Закона следует, что территориальная программа обязательного медицинского страхования - составная часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации. Территориальная программа обязательного медицинского страхования формируется в соответствии с требованиями, установленными базовой программой обязательного медицинского страхования.
В силу части 2 статьи 36 вышеназванного Закона территориальная программа обязательного медицинского страхования в рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования определяет на территории субъекта Российской Федерации способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, содержит реестр медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, определяет условия оказания медицинской помощи в них, а также целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи.
Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 N 1403, Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2017 N 1492.
На территории Архангельской области действует Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Архангельской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденная постановлением Правительства Архангельской области от 27.12.2016 N 533-пп (далее - Территориальная программа на 2017 год), Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Архангельской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденная постановлением Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 607-пп (далее - Территориальная программа на 2018 год).
Как обоснованно указал суд первой инстанции, структура тарифа на оплату медицинской помощи определяется базовой программой обязательного медицинского страхования и устанавливается Законом N 326-ФЗ. В свою очередь, территориальная программа обязательного медицинского страхования определяет структуру тарифа на территории субъекта Российской Федерации и должна соответствовать требованиям базовой программы обязательного медицинского страхования. При этом расходование средств ОМС является строго целевым, то есть должно соответствовать условиям территориальной программы обязательного медицинского страхования и расходам, включенным в структуру тарифа.
Согласно части 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
В силу пункта 12 части 7 статьи 34 Закона N 326-ФЗ территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии.
Согласно пункту 2 Положения о контроле за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, утвержденного Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 N 73 (далее - Положение N 73), территориальным фондом проводятся проверки медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования, имеющих право на осуществление медицинской деятельности и включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, любой предусмотренной законодательством Российской Федерации организационно-правовой формы.
В силу пункта 27 Положения N 73 возврат (возмещение) средств, в том числе использованных не по целевому назначению, и (или) уплата штрафов, пеней осуществляется медицинской организацией на основании полученного акта в порядке, определенном Законом N 326-ФЗ.
В рассматриваемом случае в ходе проверки фондом установлено нецелевое расходование денежных средств ОМС на оплату обучения Зинченко Т.И., Чеченковой Ю.Г., Соболева Г.А., Борисовой Н.И., Шебуняевой Е.В., Свепарского Е.А., Кокарева О.А. и Осетровой Н.М. по образовательным программам среднего профессионального образования, на обучение по программе ординатуры. Сумма нецелевого использования средств ОМС по расчету фонда составила 362 503 руб.
Как следует из материалов дела, в проверяемом периоде с лицевого счета ОМС произведено перечисление денежных средств на обучение следующих лиц:
Зинченко Т.И. (19 860 руб. - 2017 год, 26 040 руб. - 2018 год) по образовательной программе среднего профессионального обучения,
Чеченковой Ю.Г. (17 260 руб. - 2017 год, 26 040 руб. - 2018 год) по образовательной программе среднего профессионального обучения,
Соболева Г.А. (45 000 руб. - 2017 год), по образовательной программе высшего образования - ординатура,
Борисовой Н.И. (22 860 руб. - 2017 год, 14 040 руб. - 2018 год) по образовательной программе среднего профессионального образования,
Шебуняевой Е.В. (22 860 руб. - 2017 год, 14 040 руб. - 2018 год) по образовательной программе среднего профессионального образования,
Свепарского Е.А., Кокарева О.А. и Осетровой Н.М. (по 51 501 руб. за каждого в 2018 году) по послевузовскому образованию в клинической ординатуре.
Разделами VIII Территориальной программы на 2017 год, Территориальной программы на 2018 год, пунктами 14 разделов III Тарифного соглашения в сфере обязательного медицинского образования Архангельской области на 2017 год и на плановые периоды 2018 и 2019 годов от 27.12.2016 (далее - Тарифное соглашение на 2017 год) и Тарифного соглашения в сфере обязательного медицинского образования Архангельской области на 2018 год и на плановые периоды 2019 и 2020 годов от 22.12.2017 (далее - Тарифное соглашение на 2018 год) установлено, что структура тарифа на оплату медицинской помощи определена в соответствии с частью 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ и включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.
Согласно таблицам 1 разделов III Тарифного соглашения на 2017 год и Тарифного соглашения на 2018 год расходы на оплату прочих услуг включают экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы медицинской организации на оплату услуг, необходимых медицинской организации для оказания медицинской помощи, по договорам на оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, в том числе расходы на оплату услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов.
В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфином России от 01.07.2013 N 65н, на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221-225, в том числе услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов.
Согласно части 1 статьи 82 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон N 273-ФЗ) подготовка медицинских работников осуществляется путем реализации следующих профессиональных образовательных программ медицинского образования: образовательных программ среднего профессионального образования, образовательных программ высшего образования, дополнительных профессиональных программ.
Из части 3 статьи 12 Закона N 273-ФЗ следует, что образовательные программы среднего профессионального образования (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена), образовательные программы высшего образования (в том числе программы ординатуры) относятся к основным профессиональным образовательным программам.
На основании части 4 указанной статьи к дополнительным образовательным программам относятся:
1) дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;
2) дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно указал, что обучение в ординатуре, а также получение образования по программам среднего профессионального образования не являются курсами повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов.
Коллегия судей соглашается с выводом суда о том, что структура тарифа на оплату медицинской помощи не включает в себя расходы, связанные с получением за счет средств ОМС среднего и высшего образовании. Нормы действующего законодательства, в том числе осуществляющего правовое регулирование ОМС, не содержат положений о том, что профессиональное образование (среднее или высшее включая обучение в ординатуре), должно оплачиваться за счет средств ОМС, поскольку получение профессионального образования не является курсами повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов.
В нарушение Закона N 326-ФЗ, Территориальных программ на 2017 и 2018 годы, Тарифных соглашений на 2017 и 2018 годы средства ОМС, использованные учреждением на обучение Зинченко Т.И., Чеченковой Ю.Г., Борисовой Н.И., Шебуняевой Е.В. в целях получения среднего профессионального обучения, Соболева Г.А. в целях обучения в ординатуре, Свепарского Е.А., Кокарева О.А. и Осетровой Н.М. в целях получения послевузовского образования в клинической ординатуре, в размере 362 663 руб. использованы не по целевому назначению.
Довод заявителя о том, что в ходе предыдущих проверок фонд при аналогичных обстоятельствах нарушений не выявил, судом первой инстанции обоснованно отклонены, поскольку не опровергает вывод о нецелевом расходовании бюджетных средств в проверяемый период. Аналогичный довод апеллянта коллегией судей также не принимается, результаты предыдущих проверок не свидетельствуют о верном учете расходов в рассматриваемые периоды.
Ссылка подателя жалобы на возможность учета в составе расходов по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" любых расходов на обучение, поскольку перечень таких расходов является открытым, коллегией судей отклоняется, поскольку вне зависимости от содержания Тарифного соглашения на 2019 год из буквального изложения слов в Тарифных соглашениях на 2017, 2018 годы следует, что в расходы включаются услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, а не любой образовательной подготовке.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
При подаче апелляционной жалобы учреждение внесло государственную пошлину в сумме 3 000 руб. за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции.
На основании подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда уплачивается государственная пошлина, сумма которой составляет 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина уплачивается в сумме 3 000 руб.
Следовательно, размер государственной пошлины, подлежащей уплате по данной категории дел, составляет 1 500 руб.
Согласно статье 104 АПК РФ, подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 500 руб. подлежит возврату учреждению из федерального бюджета.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ в связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 500 руб. относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 104, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 10 июля 2019 года по делу N А05-6053/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая больница" - без удовлетворения.
Возвратить государственному бюджетному учреждению здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая больница" (ОГРН 1022900523359, ИНН 2901030477; адрес: 163045, Архангельская область, город Архангельск, проспект Ломоносова, дом 292) из федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 28.08.2019 N 197492 за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Алимова |
Судьи |
Е.Н. Болдырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-6053/2019
Истец: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая больница"
Ответчик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области
Хронология рассмотрения дела:
13.12.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-14265/19
11.09.2019 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-7984/19
05.09.2019 Определение Арбитражного суда Архангельской области N А05-6053/19
10.07.2019 Решение Арбитражного суда Архангельской области N А05-6053/19