город Ростов-на-Дону |
|
11 сентября 2019 г. |
дело N А32-22743/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 сентября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
при участии:
от заинтересованного лица - Максакова С.В. по доверенности от 25.12.2015,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.07.2019 по делу N А32-22743/2019 (судья Чесноков А.А.)
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу
к ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (ИНН 7740000076, ОГРН 1027700149124)
о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу (далее - заявитель, управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о привлечении Публичного акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" (далее - заинтересованное лицо, ПАО "МТС", общество) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 12.07.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе управление просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что 02.04.2019 в ходе рассмотрения ответа (вх. от 02.04.2019 N 7783/23) ПАО "Мобильные ТелеСистемы" на запрос Управления Роскомнадзора по ЮФО по обращению Кондрашина Игоря Борисовича (договор от 31.08.2006 N 71479629, абонентский номер 918-***-**-86), выявлено осуществление юридическим лицом ПАО "МТС" предпринимательской деятельности с нарушением условий лицензий N 152085 и N 167215 "Услуги подвижной радиотелефонной связи", выразившееся в автоматической смене оператором ПАО "МТС" тарифного плана "Супер Ноль" на тарифный план "Smart" по абонентскому номеру 918-***-**-86, без совершения абонентом Кондрашиным И.Б. конклюдентных действий, однозначно подтверждающих согласие на смену тарифного плана. В соответствии с п. 47 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342, изменение договора осуществляется в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором. Согласно имеющейся информации, по абонентскому номеру 918-***-**-86 действовали следующие тарифы: с 31.08.2006 по 23.02.2011 действовал тарифный план "Первый" (первоначальный пакет); с 23.02.2011 по 27.07.2011 действовал тарифный план "Базовый 092013" (по условиям тарифа "Базовый"); с 27.07.2011 по 18.02.2019 действовал тарифный план "Супер Ноль" (выбран по обращению в компанию); с 18.02.2019 по 13.03.2019 действовал тарифный план "Smart" (тарифный план изменен оператором связи); с 13.03.2019 по настоящее время действует тарифный план "Супер МТС" (выбран по обращению в компанию). Таким образом, юридическим лицом ПАО "МТС" нарушен пункт 1 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", п. 47 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342, п. 5 Условий осуществления деятельности в соответствии с лицензиями N 152085 и N 167215 "Услуги подвижной радиотелефонной связи". Административное правонарушение совершено 18.02.2019 в 00:01 в форме бездействия, местом совершения административного правонарушения является место, где должны быть совершены действия по обеспечению перенесения абонентского номера, т.е. по месту нахождения ПАО "МТС" в г. Краснодаре. За выявленное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. Учитывая изложенное, заявление о привлечении к административной ответственности ПАО "МТС" по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ является правомерным, требования, изложенные в нем - основанными на законе.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В судебном заседании представитель общества не согласился с доводами апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 31.08.2006 между оператором связи - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" и гражданином Кондрашиным И.Б. был заключен договор о предоставлении услуг связи с выделением абонентского номера 918-***-**-86по тарифному плану "Супер МТС".
15.03.2019 гражданин Кондрашин И.Б. обратился в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с заявлением о том, что ПАО "МТС" в одностороннем порядке отказался от исполнения условий действующего договора, изменив вид тарификации по номеру 918-***-**-86 с повременной системы оплаты на абонентскую, чем причинил Кондрашину И.Б. ущерб в размере 155 рублей.
02.04.2019 в ходе рассмотрения ответа (вх. от 02.04.2019 N 7783/23) ПАО "Мобильные ТелеСистемы" на запрос Управления Роскомнадзора по ЮФО по обращению Кондрашина Игоря Борисовича (договор от 31.08.2006 N 71479629, абонентский номер 918-***-**-86), выявлено осуществление юридическим лицом ПАО "МТС" предпринимательской деятельности с нарушением условий лицензий N 152085 и N 167215 "Услуги подвижной радиотелефонной связи", выразившееся в автоматической смене оператором ПАО "МТС" тарифного плана "Супер Ноль" на тарифный план "Smart" по абонентскому номеру 918-***-**-86, без совершения абонентом Кондрашиным И.Б. конклюдентных действий, однозначно подтверждающих согласие на смену тарифного плана.
15.05.2019 административный орган по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составил в отношении ПАО "МТС" протокол об административном правонарушении N АП-23/7/1682.
В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ протокол об административном правонарушении и иные материалы дела об административном правонарушении направлены административным органом в арбитражный суд для рассмотрения заявления о привлечении общества к административной ответственности.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Часть 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией). Объектом данного вида правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, нравственности, обороны страны и безопасность государства.
Объективную сторону данного правонарушения составляет осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
Статья 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" закрепляет, что в перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) могут быть включены следующие требования:
1) наличие у соискателя лицензии и лицензиата помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, технических средств, оборудования и технической документации, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
2) наличие у соискателя лицензии и лицензиата работников, заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей профессиональной подготовкой и (или) имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого вида деятельности;
3) наличие у соискателя лицензии и лицензиата необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности системы производственного контроля;
4) соответствие соискателя лицензии и лицензиата требованиям, установленным федеральными законами и касающимся организационно-правовой формы юридического лица, размера уставного капитала, отсутствия задолженности по обязательствам перед третьими лицами;
5) иные требования, установленные федеральными законами.
Таким образом, на лицензиате лежит обязанность по выполнению лицензионных требований и условий, представляющих собой совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" оператор связи обязан: оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи; руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи; соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязательным платежам; представлять статистическую отчетность по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; предоставлять по запросам федерального органа исполнительной власти в области связи для реализации его полномочий информацию, в том числе о техническом состоянии, перспективах развития сетей связи и средств связи, об условиях оказания услуг связи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, о применяемых тарифах и расчетных таксах, по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации. Правилами оказания услуг связи регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и расторжения такого договора, особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи, порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий пользователей услугами связи, ответственность сторон.
В соответствии с пунктом 5 условий осуществления деятельности в соответствии лицензиями N 152085 и 167215 лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (далее - Правила 1342).
Согласно пункту 1 Правил 1342 настоящие Правила регулируют отношения между абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи (далее - подвижная связь) в сети связи общего пользования (далее - услуги телефонной связи).
Согласно пункту 47 Правил 1342 изменение договора, заключенного в письменной форме, оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором.
В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" на территории Российской Федерации услуги связи оказываются оператором связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Частью 1 ст. 45 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" предусмотрено, что договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи.
Неотъемлемой частью абонентского договора являются Условия оказания услуг подвижной связи "МТС", разработанные в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе, Правилами N 1342.
В соответствии с абз. 6 п. 29 Правил 1342 тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пп. "а" п. 31 Правил 1342 абонентская система оплаты является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг телефонной связи.
Согласно п. 38 Правил N 1342 основанием для выставления счета абоненту и (или) пользователю за предоставленные телефонные соединения являются данные, полученные с помощью оборудования оператора связи, используемого для учета объема оказанных услуг телефонной связи.
В соответствии с положениями п. 17.3 Условий оказания услуг подвижной связи "МТС" оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг. Оператор извещает абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу на сайте оператора, а также через средства массовой информации, указанные на сайте оператора, в случае если такая обязанность оператора предусмотрена действующим законодательством РФ.
Из материалов дела следует, что 31.08.2006 между ПАО "Мобильные ТелеСистемы" и гражданином Кондрашиным И.Б. был заключен договор о предоставлении услуг сети сотовой подвижной радиотелефонной связи по номеру 918-***-**-86. Неотъемлемой частью заключенного договора являются Условия оказания услуг подвижной связи "МТС" и выбранный абонентом тарифный план.
Договор на оказание услуг связи МТС состоит из совокупности документов - регистрационной формы и Условий оказания услуг подвижной связи МТС (далее - Условия договора).
Подписанием абонентского договора абонент присоединился к Условиям оказания услуг связи МТС, выразив согласие с данными условиями договора, а также правом оператора на одностороннее изменение тарифных правил, которые могут быть изменены/добавлены/прекращены по усмотрению ПАО "МТС".
Информация о действующих тарифных планах размещена на официальном Интернет-сайте компании МТС: "www.kuban.mts.ru" в разделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Тарифы и скидки/ Все тарифы.
На официальном сайте компании, а также путем направления персонального смс-сообщения до сведения абонентов доводится информация о прекращении тарифного плана "Супер ноль" и предложение о самостоятельном выборе тарифного плана, а в случае бездействия абонента (отсутствие выбора абонентом любого действующего тарифного плана), абонент будет переведен на тариф "Smart" во избежание прекращения доступа к услугам связи.
Информация о прекращении тарифа "Супер ноль" была размещена на сайте 21.01.2019 https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/south/super_nol_kuban_28 1218.pdf со следующим текстом: "С 18.02.2019 клиенты ТП "Супер Ноль" будут переведены на открытый для перехода тариф. Тарифный план подбирается индивидуально с учетом расходов на связь. После перевода всех клиентов ТП "Супер Ноль" будет закрыт для обслуживания"
Абонентам, в т.ч. на номер 918-***-**-86, 21.01.2019 было направленно сообщение с текстом: "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Тарифище" - вы получите безлимитный интернет и пакеты минут и SMS на все сети России. Выбирать количество минут и SMS вы сможете сами! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф будет закрыт после 18 февраля 2019 г. //Подробнее: mts.ru/closetp210119 или по номеру 057023".
07.02.2019 также было направлено напоминание следующего содержания "Напоминаем - в период с 18 февраля по 4 марта 2019 г ваш тариф перестанет действовать. Далее обслуживание продолжится на популярном тарифе Smart, с которым вы получите пакеты минут, SMS и интернета. Персонально для вас будет действовать постоянная скидка 30% на ежемесячную плату. Для вашего удобства плата по тарифу за первый месяц будет списываться не сразу, а посуточно. По факту перевода на новый тариф вы получите SMS. Вы всегда можете выбрать другой тариф в приложении "Мой МТС" mts.ru|app с помощью команды *111*58// и на сайте mts.ru|tariffs|| Подробнее: mts.ru|closetpo70219 по номеру 057025".
Таким образом, до сведения абонентов доведены все действующие тарифы. Абоненту доступны различные варианты смены тарифа как путем личного обращения, так и через интернет, а при отсутствии интернета либо смартфона и возможности личного посещения офиса, посредством голосового вызова или USSD команды на телефоне. В случае если абонент не заинтересован в таких льготных условиях обслуживания, он в любой момент времени может выбрать иной тарифный план из числа предлагаемых ПАО "МТС". Описание тарифов и возможность смены тарифного планы доступны в салонах-магазинах МТС, на сайте http://www.mts.ru/ в личном кабине, в мобильном приложении "Мой МТС" на смартфоне или планшете, через Мобильный помощник (посредством голосового вызова на номер 111), МТС Сервис (посредством USSD запроса на *111#).
В связи с отсутствием выбора, т.е. бездействия, гражданин Кондрашин И.Б. был переведен на ТП "Smart" со скидкой 30% на ежемесячную плату.
Пунктом 2 Правил N 1342 установлено, что тарифный план - совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи.
Согласно пункту 29 Правил N 1342 тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
Таким образом, ПАО "МТС" законодательно предоставлено право самостоятельно определять тарифы, предлагаемые абонентам для получения услуг телефонной связи - ценовые условия на них.
Пунктом 9.1 Условий договора с абонентом предусмотрено право ПАО "МТС" изменить в одностороннем порядке тарифы при условии предварительного извещения абонента о таких изменениях. Пунктом 11.1 Условий договора указано, что тарифы на услуги устанавливаются самостоятельно в тарифных планах. Согласно п. 17.2 установление и изменение Тарифных планов, отдельных тарифов на услуги и иных ценовых условий производится в порядке, предусмотренном п. 17.2 Условий договора. В п. 17.3 Условий договора предусмотрено, что МТС в любом случае вправе устанавливать самостоятельно Тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг с извещением не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу.
Таким образом, право ПАО "МТС" на одностороннее изменение тарифного плана установлено условиями заключенного договора.
В силу подпункта "е" пункта 24 Правил N 1342 оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
Требования к порядку изменения тарифов и уведомления абонентов, установленные Правилами N 1342, были соблюдены ПАО "МТС" в полной мере: 21.01.2019 абонент был оповещен, далее напоминание направлено 07.02.2019, а с 18.02.2019 ПАО "МТС" предоставление услуг связи абоненту осуществлялось на активном тарифном плане "Smart". Абонент продолжал пользоваться услугами связи после изменения тарифного плана до перехода к другому оператору связи.
Перевод был осуществлен, поскольку пунктом 6 Правил N 1342 установлено, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки. В целях непрерывности оказания абонентам услуг связи ПАО "МТС" продолжило оказание услуг связи абоненту на активном для подключения тарифном плане "Smart".
Таким образом, требования к порядку изменения тарифов и уведомления абонента, установленные Правилами N 1342, были соблюдены ПАО "МТС" в полной мере.
С учетом изложенного факт нарушения обществом требований п. 47 Правил N 1342 не подтвержден. Объективная сторона правонарушения в рассматриваемом случае отсутствует.
Поскольку в действиях ПАО "МТС" отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Кроме того, суд апелляционной инстанции с учетом позиции Конституционного Суда РФ, отраженной в Постановлении от 15.01.20019, отмечает, что при применении части 3 статьи 14.1 КоАП РФ должен соблюдаться общий (трехмесячный) срок давности привлечения к ответственности.
Поскольку обществу вменено нарушение пункта 5 лицензий N 152085 и 167215, что свидетельствует о том, что административным органом правонарушение квалифицировано именно как нарушение требований и условий, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности специальным разрешением (лицензией), то на момент рассмотрения спора судом первой инстанции истек трехмесячный срок привлечения общества к административной ответственности.
Данное обстоятельство является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.07.2019 по делу N А32-22743/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.