11 сентября 2019 г. |
дело N А83-16644/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05.09.2019.
Постановление в полном объеме изготовлено 11.09.2019.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баукиной Е.А., судей Зарубина А.В., Чертковой И.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Замятиной М.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Феодосии Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 25.06.2019 по делу N А83-16644/2018 (судья Гризодубова А.Н.),
принятое по иску государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго" (ОГРН 1149102047962, ИНН 9102028499; 295026, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гайдара, д. 3А) в лице филиала государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосии (298112, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Гарнаева, д. 67 А)
к администрации города Феодосии Республики Крым (ОГРН 1149102105690, ИНН 9108008516; 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4)
о взыскании денежных средств,
при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:
публичного акционерного общества Российский национальный коммерческий банк (ОГРН 1027700381290, ИНН: 7701105460; 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная им. 60-Летия СССР, д.34),
муниципального унитарного предприятие муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым "ЖЭК N 5" (ОГРН 1159102049370, ИНН 9108106376298112, Республика Крым, г. Феодосия, бульвар Старшинова, д. 14),
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте проведения судебного заседания,
у с та н о в и л:
государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго в лице филиала ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосия обратилось (далее - ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго в г. Феодосия) в Арбитражный суд Республики Крым к администрации города Феодосии Республики Крым (далее - Администрация) с иском о взыскании денежных средств в сумме 34325,63 руб. за фактически потребленную тепловую энергию по пустующему нежилому помещению по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, а также по незаселенной муниципальной квартире N 13 по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, 29.
Определением от 25.06.2019 к участию в деле третьими лицами, не заявляющими самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены публичное акционерное общество Российский национальный коммерческий банк (далее - ПАО РНКБ) и муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым "ЖЭК N 5" (далее - МУП "ЖЭК N 5").
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 25.06.2019 исковые требования удовлетворены. С Администрации в пользу ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосия взыскана задолженность в сумме 34325,63 руб., а также расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000,00 руб.
Не согласившись с указанным решением суда, Администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. Апелляционная жалоба мотивирована тем, что истцом не доказано, что все квартиры оплату по которым он намеревается взыскать, не только переданы в муниципальную собственность, но и приняты в эту собственность, с четким соблюдением юридической процедуры. Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосия не проведена в зоне расположения принадлежащих ему тепловых сетей или источников тепловой энергии проверка наличия у лиц, потребляющих тепловую энергию, оснований для потребления тепловой энергии теплосетями в целях выявления бездоговорного потребления.
Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 09.08.2019 апелляционная жалоба Администрации принята к производству.
До начала судебного заседания от администрации города Феодосии Республики Крым 04.09.2019 поступило заявление о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосия, ПАО РНКБ, МУП "ЖЭК N 5", надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте судебного заседания по правилам статей 121 - 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), не обеспечили явку в судебное заседание апелляционной инстанции своих представителей.
В соответствии со статьями 266, 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
От ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосия 26.08.2019 поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором истец просит решение Арбитражного суда Республики Крым от 25.06.2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации города Феодосии Республики Крым - без удовлетворения. Отзыв мотивирован тем, что нежилое помещение по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, находилось в коммунальной собственности в период нахождения Крыма в составе Украины, изъято из хозяйственного ведения МУП "ЖЕК N 5" и включено в состав муниципальной казны муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на основании постановления администрации города Феодосии Республики Крым от 15.09.2016 N 2766 "Об изъятии имущества и включении в состав казны", в силу положений Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" нежилое помещение по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, а также нежилая квартира N 13 по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, 29, является муниципальной собственностью городского округа Феодосия Республики Крым.
Арбитражным судом первой и апелляционной инстанций установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.
В отопительные периоды с октября 2017 года по апрель 2018 года ФГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосии осуществляло теплоснабжение нежилого помещения по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, общей площадью 91,1 кв.м.; а также жилого помещения по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, 29, кв. 13.
Между коммунальным предприятием "ЖЕК N 5" (Арендодатель) и ПАО РНКБ (Арендодатор) 07.04.2014 был заключен договор N 1-а аренды муниципального нежилого помещения (далее - Договор от 07.04.2014 N 1-а), пунктом 1.1. которого предусмотрено, что Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, для размещения отделения по предоставлению финансовых услуг, срок аренды заключается на срок 360 календарных дней с даты подписания акта приема-передачи объекта (т. 1, л.д. 13).
На основании распоряжения Совета Министров Республики Крым от 26.04.2016 N 412-р "О безвозмездной передаче недвижимого имущества из государственной собственности Республики Крым в муниципальную собственность" и постановления администрации города Феодосии от 15.09.2016 N 2766 "Об изъятии имущества и включении в состав казны" нежилое помещение по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, изъято из хозяйственного ведения МУП "ЖЭК N5" и включено в состав муниципальной казны муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым (т.1, л.д. 87-99).
Письмом от 20.06.2017 N 3829-исх. ПАО РНКБ уведомило МУП "ЖЭК N5" о досрочном расторжении Договора от 07.04.2014 N 1-а, в связи с отсутствием производственной необходимости, и направило в их адрес два экземпляра соглашения о расторжении данного договора (т. 1, л.д. 27).
В связи с тем, что МУП "ЖЕК N 5" ответило отказом на просьбу принять помещение по акту приема-передачи (возврата), указав, что данное помещение является муниципальной собственностью, ПАО РНКБ направило в адрес Администрации письмо от 21.07.2017 N 01-137/179-исх. с описью вложения и приложенными документами: два комплекта ключей от помещения в количестве шесть штук; сканированную копию договора аренды нежилого помещения от 07.04.2014 N 1/а; два дополнительных соглашения о расторжении договора от 21.07.2017; сканированную копию письма в адрес МУП "ЖЕК N 5" от 22.06.2017 исх. N 1123; опись передаваемых ключей от помещения по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3.
На основании постановления Администрации от 13.12.2017 N 3568 "О предоставлении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа" жилое помещение общей площадью 34,2 кв.м., расположенное по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, 29, кв. 13, предоставлено Администрацией для временного проживания по договору найма жилого помещения от 13.12.2017 N 8 Андриенко Анастасии Алексеевне (т.д. 1, л.д. 15, 26).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 8 договора найма жилого помещения от 13.12.2017 N 8 обязанность Нанимателя вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (обязательные платежи) возникает с момента заключения настоящего договора.
ФГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" выставило Администрации счет от 24.07.2018 на оплату тепловой энергии для отопления нежилого помещения общей площадью 91,1 кв.м. по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, за период с 01.11.2017 по 30.04.2018 на сумму 32014,85 руб. (т. 1, л.д. 24).
ФГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" выставило Администрации счет от 31.03.2018 N 3 на оплату тепловой энергии для отопления жилого помещения по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, 29, кв. 13, за период с 30.10.2017 по 12.12.2017 на сумму 2310,78 руб. (т. 1, л.д. 25).
Общая сумма задолженности Администрации по оплате тепловой энергии составила 34325,63 руб.
Учитывая, что оплата за отопление не производилась, ФГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосии в адрес главы Администрации направило претензию от 05.06.2018 N 1287 на оплату отопления жилого помещения по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, 29, кв. 13, которое находится в собственности муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, за период с 30.10.2017 по 12.12.2017 в размере 2310,78 руб. Претензия получена Администрацией 09.06.2018 (т.д. 1, л.д. 22), однако оставлена без ответа и исполнения.
ФГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосии в претензии от 25.07.2018 N 1629 просило Администрацию оплатить в добровольном порядке задолженность по теплоснабжению нежилого помещения площадью 91,1 кв.м. по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, за период с октября 2017 по апрель 2018 в размере 32014,85 руб. (т.д., л.д. 19). Претензия получена Администрацией 30.07.2018 (т.д. 1, л.д. 20), однако оставлена без ответа и исполнения.
Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения ФГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосия в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования в полном объеме, арбитражный суд первой инстанции руководствовался нормами Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 6-ФКЗ), Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" (далее - Закон N 38-ЗРК), статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьей 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), пришел к выводу, что муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым в лице Администрации в силу закона, а именно - на основании распоряжения Совета Министров Республики Крым от 26.04.2016 N 412-р "О безвозмездной передаче недвижимого имущества из государственной собственности Республики Крым в муниципальную собственность" и постановления администрации города Феодосии от 15.09.2016 N 2766 "Об изъятии имущества и включении в состав казны" - приобрело на праве муниципальной собственности нежилое помещение по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна и квартиру по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, 29, кв. 13. Следовательно, Администрация как собственник муниципального имущества обязана нести расходы по его содержанию.
Проверив в порядке, установленном главой 34 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, исходя из доводов, содержащихся в апелляционной жалобе и возражений против апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Предметом иска является требование теплоснабжающей организации к собственнику о взыскании задолженности за тепловую энергию, фактически поставленную в жилое и нежилое помещение в многоквартирном доме, следовательно, к спорным правоотношениям применяются, прежде всего, специальные нормы жилищного законодательства и законодательства о теплоснабжении многоквартирных жилых домов (помещений).
В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Частью 2 статьи 153 ЖК РФ предусмотрено, что обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора, а у собственника жилого помещения - с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
Пунктом 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" разъяснено, что у собственника обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг возникает с момента возникновения права собственности на такое помещение (пункт 5 части 2 статьи 153 ЖК РФ).
Момент возникновения права собственности определяется правилами Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 8.1, статьи 218, 219, 223, пункт 4 статьи 212 ГК РФ).
От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов (пункт 2 статьи 125 ГК РФ).
Довод апелляционной жалобы относительного того, что спорные помещения не только переданы в муниципальную собственность ответчика, но не приняты в эту собственность, являются необоснованными ввиду следующего.
В силу положений части 3 статьи 7 Закона N 6-ФКЗ Государственный Совет Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное собрание города Севастополя вправе осуществлять собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов, которые не могут противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Закона N 6-ФКЗ до 01.01.2023 на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования, в частности, имущественных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Пунктом 2 части 1 статьи 2 Закона N 38-ЗРК предусмотрено, что право коммунальной собственности территориальных громад, возникшее на основании ранее действовавших нормативно-правовых актов, признается собственностью соответствующих муниципальных образований.
В силу изложенных положений Закона N 38-ЗРК нежилое помещение по адресу: Республика Крым, г. Феодосии, ул. Шаумяна, 3, а также квартира по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, 29, кв. 13, признаются принадлежащими на праве муниципальной собственности городскому округу Феодосия Республики Крым.
Отсутствие государственной регистрации права муниципальной собственности в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) на вышеуказанные недвижимые объекты не влечет отсутствия самого права, поскольку в данном конкретном случае государственная регистрация ранее возникшего права в ЕГРН является не правоустанавливающим, а правоподтверждающим юридическим фактом.
В соответствии с частью 1 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Кроме того, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Крым от 25.07.2019 по делу N А83-5303/2018, установлены обстоятельства, имеющие в силу части 2 статьи 69 АПК РФ преюдициальное значение для настоящего дела, что ФГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" в г. Феодосия безосновательно просило взыскать с ПАО РНКБ задолженность за тепловую энергию поставленную за период ноябрь - декабрь 2017 года по нежилому помещению по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, поскольку в указанный период договор аренды был расторгнут, помещение возвращено. После возврата помещения услуга подлежит оплате собственником помещения. Администрация была привлечена к участию в деле N А83-5303/2018 третьим лицом, не заявляющим самостоятельных требований относительно предмета спора.
Согласно части 1 статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Согласно пункту 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу пункта 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно части 2 статьи 13, части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) потребители, подключенные (технологически присоединенные) к системе теплоснабжения, заключают с теплоснабжающими организациями договоры теплоснабжения и приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора теплоснабжения.
В соответствии с п. п. 20, 28, 33 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808, по договору потребитель обязан оплатить тепловую энергию, поставляемую ему теплоснабжающей организацией.
На основании части 9 статьи 2 Закона о теплоснабжении потребитель тепловой энергии - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
Из анализа вышеизложенных норм следует, что сложившиеся между ресурсоснабжающей организацией и собственником помещения в многоквартирном жалом доме фактические отношения по передаче коммунального ресурса по присоединенной сети, рассматриваются как договорные.
Согласно пункту 1 статьи 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
В силу статей 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
В соответствии с части 1 статьи 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Ответчик не оспаривает факт поставки тепловой энергии в нежилое помещение по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, в период с 01.11.2017 по 30.04.2018, и в квартиру N 13 по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, 29 в период с 30.10.2017 по 12.12.2017.
Стоимость потребленной энергии истец определил на основании тарифов, утвержденных Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и выставил Администрации счет от 24.07.2018 на оплату тепловой энергии для отопления нежилого помещения по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шаумяна, 3, на сумму 32014,85 руб.; счет от 31.03.2018 N 3 на оплату тепловой энергии для отопления жилого помещения по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Симферопольское шоссе, 29, кв. 13, на сумму 2310,78 руб.
Доказательства оплаты стоимости тепловой энергии на общую сумму 34325,63 руб. ответчик не представил.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Нарушений норм процессуального права, которые в силу части 4 статьи 270 АПК РФ являются основанием для безусловной отмены судебного акта, не допущено.
Поскольку заявитель апелляционной жалобы в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина в связи с рассмотрением апелляционной жалобы не взыскивается.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 25 июня 2019 года по делу N А83-16644/2018 оставить без изменения; апелляционную жалобу администрации города Феодосии Республики Крым - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.А. Баукина |
Судьи |
А.В. Зарубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-16644/2018
Истец: ГУП РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО", ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО" В ГОРОДЕ ФЕОДОСИЯ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Третье лицо: МУП муниципального образования городской округ Феодосия Республика Крым "ЖЭК" N 5, ПАО РНКБ БАНК, ЖЭК N 5 г. Феодосия, ПАО РНКБ