г. Челябинск |
|
13 сентября 2019 г. |
Дело N А07-546/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 сентября 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баканова В.В., судей Махровой Н.В. и Ширяевой Е.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Спириной О.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "РН-Транс" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 05 июня 2019 г. по делу N А07-546/2019 (судья Файрузова Р.М.).
В судебном заседании принял участие представитель открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - Романов А.А. (доверенность N 74 АА 4339541 от 20.12.2018).
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - истец, ОАО "РЖД") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к акционерному обществу "РН-Транс" (далее - ответчик, АО "РН-Транс") о взыскании платы за нахождение вагонов на путях общего пользования в размере 246 065 руб. 40 коп. Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 05.06.2019 (резолютивная часть от 28.05.2019) исковые требования удовлетворены. Не согласившись с принятым решением суда, АО "РН-Транс" обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. Как указывает АО "РН-Транс", ежедневно в январе 2018 г. в нарушение принятых на себя обязательств ОАО "РЖД" задерживало уборку груженых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования. При этом, несвоевременная уборка в спорный период порожних вагонов с железнодорожных путей необщего пользования явилась одной из причин скопления других вагонов на железнодорожных путях общего пользования в ожидании подачи под погрузку. Ответчик считает, что порожние вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования по независящим от АО "РН-Транс" причинам. Податель жалобы указывает, что для доказательства отсутствия своей вины им подготовлены сличительные таблицы, основанные на памятках приемосдатчика формы ВУ-45 ВЦ, из содержания которых следует, что часть путей необщего пользования в спорный период была свободна и простаивала ввиду неподачи вагонов истцом либо нарушения сроков оборота вагонов, вызванного действиями истца.
Суд первой инстанции не дал правовую оценку доводам АО "РН-Транс" о предоставлении истцом некорректного анализа занятостей путей необщего пользования. Кроме того, суд неправильно применил положения статьи 20 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - УЖТ РФ, Закон N18-ФЗ) ошибочно определив стороной перевозочного процесса ответчика только как грузополучателя.
Представитель истца в судебном заседании возразил против доводов и требования апелляционной жалобы по мотивам представленного отзыва, просил оставить решение суда без изменения, считая его законным и обоснованным.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил, просил рассмотреть дело в отсутствие своих представителей. С учетом мнения представителя истца, в соответствии со статьями 123, 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчика.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, установленном главой 34 АПК РФ. Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в соответствии со статьями 268, 269 АПК РФ, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав объяснения представителя истца, не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 28.12.2016 между ОАО "РЖД" (перевозчик), АО "РН-Транс" (грузополучатель), ПАО АНК "Башнефть" (владелец) заключен договор N АФТО-4/41/1 на оказание услуг по подаче и уборке вагонов для производства грузовых операций АО "РН-Транс" на железнодорожный путь необщего пользования ПАО АНК "Башнефть" по станции Бензин Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (т.7, л.д. 50-56) в редакции дополнительных соглашений от 31.05.2017, 17.08.2017, 27.12.2017 (т.1, л.д. 57-59).
По условиям указанного договора осуществляется подача и уборка вагонов на пути необщего пользования, не принадлежащие перевозчику.
В соответствии с пунктом 13.3 договора на оказание услуг по подаче и уборке вагонов для производства грузовых операций АО "РН-Транс" на железнодорожный путь необщего пользования ПАО АНК "Башнефть" при станции Бензин Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" N АФТО-4/41/1 от 28.12.2016 (договор) грузоотправитель, грузополучатель (АО "РН-Транс") обязуется своевременно и полностью оплачивать перевозчику (ОАО "РЖД") плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном и вне перевозочного процесса, а также за нахождение на железнодорожных путях необщего пользования железнодорожного подвижного состава, установленную статьей 39 УЖТ РФ по ставкам Тарифного руководства. В соответствии с пунктом 4 договоров перевозчик уведомил грузополучателя о прибытии груза и готовности его подать на места погрузки и выгрузки за 2 часа.
На основании акта общей формы перевозчик определяет время задержки вагонов на железнодорожных путях общего пользования для начисления платы за пользование вагонами.
В адрес ответчика по транспортным железнодорожным накладным прибыли вагоны, которые простаивали на путях общего пользования станции Бензин Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" в связи с невозможностью подачи вагонов на места погрузки и выгрузки по вине ответчика, о чем составлены акты общей формы.
За время задержки вагонов с момента остановки вагонов от движения, до момента передачи станцией назначения информации о готовности приема задержанных в пути следования вагонов АО "РН-Транс" начислена плата в размере 246 065 руб. 40 коп.
Вина грузополучателя в занятости путей необщего пользования на станции назначения подтверждается поименованными выше актами общей формы и памятками приемосдатчика, составленными на весь период задержки вагонов в пути.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения ОАО "РЖД" в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
На основании нормы пункта 2 статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если данным Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
Согласно пункту 2 статьи 793 ГК РФ в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную данным Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
В соответствии с частью 11 статьи 39 УЖТ РФ за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, порожних грузовых вагонов или вагонов с грузом, контейнеров либо иного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности по причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчик вносит владельцу инфраструктуры плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава (далее - плата за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе) в течение всего времени ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров; нахождения вагонов под таможенными операциями, в том числе при выполнении работ по инициативе или указанию таможенных или иных органов государственного контроля (надзора), свыше сроков, установленных для выполнения указанных операций правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом; задержки вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой свыше технологического времени, установленного договорами для выполнения указанных операций. Если в указанных в части 11 статьи 39 УЖТ случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожного пути необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением.
Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику (часть 12 статьи 39 УЖТ). На основании части 17 названной статьи размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве. Размер платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава установлен приказом Федеральной службы по тарифам от 29.04.2015 N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство)", а также о внесении изменений и дополнений в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/12, которым утверждено Тарифное руководство "Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения". В договоре стороны согласовали взимание платы за нахождение вагонов, не принадлежащих железной дороге, на путях общего пользования, в ожидании их подачи или приема грузополучателем в случае нарушения времени приема или подачи по причинам, зависящим от грузополучателя; определен размер такой оплаты.
Из буквального толкования условий договора следует, что стороны установили договорную плату за использование инфраструктуры железной дороги сверх установленного срока.
Установление такой платы как ответственности грузополучателя за простой вагонов, не принадлежащих перевозчику, на железнодорожных путях общего пользования согласуется с принципом свободы договора, закрепленным статьей 421 ГК РФ.
В соответствии с пунктом 13.3 договора на оказание услуг по подаче и уборке вагонов для производства грузовых операций АО "РН-Транс" на железнодорожный путь необщего пользования ПАО АНК "Башнефть" при станции Бензин Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" N АФТО-4/41/1 от 28.12.2016 (договор) грузоотправитель, грузополучатель (АО "РН-Транс") обязуется своевременно и полностью оплачивать перевозчику (ОАО "РЖД") плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном и вне перевозочного процесса, а также за нахождение на железнодорожных путях необщего пользования железнодорожного подвижного состава, установленную статьей 39 УЖТ РФ по ставкам Тарифного руководства.
В соответствии с пунктом 22 Тарифного руководства N 2 предусмотрена индексация платы за пользование вагонами, контейнерами одновременно с индексацией тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.
За время ожидания подачи или приема вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами в размере 50% от платежей, приведенных в таблицах N 9 и N 10 Тарифного руководства N 2 (пункт 12 Тарифного руководства N 2).
Федеральная служба по тарифам в письме от 30.03.2011 N СН-2489/10 указала, что плата за занятие инфраструктуры (пути общего пользования) установлена в Тарифном руководстве N 2, но под иным наименованием - как плата за пользование вагонами. В расчетную базу ставок платы за пользование вагонами, принадлежащими железной дороге, при их простое на путях общего пользования включены затраты на содержание и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, а в соответствии с пунктом 12 Тарифного руководства N 2 в отношении вагонов, не принадлежащих перевозчику, такая плата начисляется в размере 50% от платы за вагоны, принадлежащие железной дороге (в части, приходящейся на содержание и эксплуатацию инфраструктуры).
В соответствии с пунктом 2.3 Тарифного руководства, утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 29.04.2015 N 127-т/1, по ставкам таблицы N 1 плата за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования определяется при ожидании погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров.
Согласно пункту 39.1 Правил выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 29 (далее - Правила N 29), в случае прибытия собственных порожних вагонов на железнодорожную станцию назначения в пределах срока доставки после получения уведомления перевозчика о прибытии собственных порожних вагонов на железнодорожную станцию назначения получатель обязан принять эти вагоны до истечения срока доставки, указанного в накладной.
Основаниями для начисления платы за пользование вагонами в соответствии с положениями абзаца 3 статьи 39 УЖТ РФ являются: задержка перевозчиком вагонов в пути следования; неприем вагонов станцией назначения; причина задержки зависит от владельца путей необщего пользования; задержка вагонов привела к нарушению сроков доставки грузов.
Согласно статье 119 УЖТ обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами. В соответствии с пунктом 4.6 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила N 26) при задержке вагонов независимо от их принадлежности, на железнодорожной станции в ожидании подачи их на железнодорожный путь необщего пользования под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, на каждый случай задержки составляется акт общей формы в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, с включением в него всех вагонов, находящихся на железнодорожной станции в момент задержки, готовых к подаче на эти железнодорожные пути необщего пользования. Фактом задержки считается невозможность подачи перевозчиком вагонов в срок, установленный договором или Правилами перевозок грузов. В соответствии с пунктами 3.1, 3.4 Правил N 45 факт задержки вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, удостоверяется актом общей формы. В акте общей формы должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления. При этом в акте общей формы должны быть указаны причина задержки вагонов, контейнеров с указанием их номеров, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров, другие сведения, предусмотренные правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. Пунктом 3.2.4 Правил N 45 установлено, что в случае, если акт общей формы составляется перевозчиком при отказе или уклонении грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических и физических лиц от подписания документов, предусмотренных технологией работы железнодорожного транспорта и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, подписываемых перевозчиком и грузополучателем, в строке документа "подпись" перевозчиком делается отметка о составлении акта общей формы с указанием его номера и даты составления. При этом ни перевозчик, ни грузополучатель не имеет право отказаться от подписания акта общей формы. При несогласии с содержанием акта общей формы перевозчик или грузополучатель вправе изложить свое мнение. В этом случае необходимо в акте общей формы напротив подписи указать: "с разногласиями" или "с возражением". Имеющиеся разногласия или возражения должны быть направлены перевозчику в день составления акта общей формы, либо не позднее следующих суток со дня составления акта общей формы. В случае отказа или уклонения грузополучателя от подписания акта общей формы и изложения своего мнения перевозчиком в строке акта общей формы "подпись" делается отметка: "от подписи отказался". При этом на оборотной стороне акта общей формы перевозчиком делается запись: "настоящий акт был предъявлен на подпись" грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного пути необщего пользования, другим юридическим и физическим лицам с указанием фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя этих лиц "в присутствии перевозчика" с указанием фамилии, имени, отчества и должности уполномоченных представителей перевозчика. Данная запись заверяется подписью указанных в записи уполномоченных представителей перевозчика. В данном случае грузополучатель также должен направить перевозчику свои разногласия или возражения не позднее следующих суток со дня составления акта общей формы.
Акты общей формы, представленные ОАО "РЖД" подтверждают задержку вагонов на станции назначения. В указанных актах перечислены вагоны, задержанные на станциях, причина задержки, отражено время начала и окончания задержки, а также имеется запись о том, что ответчик подписал с разногласиями, что подтверждено подписями представителей перевозчика.
В обоснование факта задержки спорных вагонов представлены акты общей формы, составленные перевозчиком на соответствующей станции, причиной их составления указано: "занятость путей наливных эстакад АО "РН-Транс", а также занятость путей общего пользования ОАО "РЖД" вагонами ранее в адрес грузополучателя. Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства, в том числе заключенный сторонами договор на оказание услуг по подаче и уборке вагонов, акты общей формы, памятки приемосдатчика, суд первой инстанции установил, что акты общей формы оформлены согласно требованиям статьи 119 УЖТ, пункта 4.6 Правил N 26.
Вопреки доводам подателя жалобы истцом составлен анализ занятости путей необщего пользования сверх технологического срока оборота вагонов на основании памяток приемосдатчика, представленных ответчиком. Из приведенного анализа следует, что ответчиком систематически нарушается установленный договором срок оборота вагонов. Нарушение срока допускается от 3-х до 82-х часов, тогда как пунктом 11 договора установлен срок оборота вагонов 2 часа. По памяткам приёмосдатчика N N 10 и 38 общее время нахождения вагона под грузовой операцией составляет 30 ч. 20 мин., превышение нормы - 28 ч. 20 мин., по памяткам приёмосдатчика NN 10 и 45 превышение составило 36 ч. 20 мин. Данные факты подтверждены и памятками приёмосдатчика, представленными ответчиком.
Довод АО "РН-Транс" о нарушении истцом обязательств по уборке вагонов судом отклоняется, так как согласно пункту 7 договора N АФТО-4/41/1 от 28.12.2016 с железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются всей одновременно поданной группой.
Согласно памятке приемосдатчика N 621 ответчику было подано 8 вагонов, а уведомление подано о готовности уборки 1 вагона, аналогичная ситуация установлена и по остальным памяткам приемосдатчика и уведомлениям.
Данный факт подтверждает нарушение ответчиком пункта 7 договора. Ссылка подателя жалобы на нарушение истцом пункта 9 договора не обоснована, поскольку его положения применяются только при выполнении ответчиком условий пункта 7 договора. Кроме того, в соответствии со статьей 25 УЖТ РФ, при предъявлении груза для перевозки грузоотправитель должен представить перевозчику на каждую отправку груза, составленную в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами документы. Указанная транспортная железнодорожная накладная и выданная на ее основании перевозчиком грузоотправителю квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки груза. В данном случае ответчиком не представлены перевозочные накладные, подтверждающие их наличие на момент подачи уведомления о готовности груза к перевозке.
Приведенный АО "РН-Транс" обобщенный расчет незанятости путей необщего пользования нельзя считать достоверным, поскольку он документально не подтвержден и произведен без учета вместимости фронтов погрузки и выгрузки путей необщего пользования ответчика, а также технологического срока оборота вагонов. Довод апелляционной жалобы о не определении истцом технической пригодности вагонов, подаваемых под погрузку, также подлежит отклонению судом апелляционной инстанции.
Так, пунктом 10 договоров определено, что приемо-сдаточные операции вагонов производятся на местах погрузки-выгрузки.
Пунктом 5.1 Правил N 29, по грузам, перевозимым в крытых вагонах, опломбированных запорно-пломбировочными устройствами (далее - ЗПУ), либо с применением установленных для определенных грузов типов закрутки, перевозчиком осуществляются проверка путем визуального осмотра коммерческого состояния вагонов (например, проверяется исправность ЗПУ, закруток, люков, стенок вагона) и при отсутствии обстоятельств, предусматривающих необходимость участия перевозчика в выдаче груза с проверкой, предусмотренной статьей 41 УЖТ РФ, такие грузы в вагонах выдаются без проверки.
Довод ответчика о неверном отнесении вагона - цистерны к крытому вагону отклоняется, поскольку весь подвижной состав делится на крытый, открытый и контейнеры. В связи с чем судом первой инстанции обоснованно применен пункт 5.1 Правил N 29.
Пунктом 3.8.6 Типовой должностной инструкции приемосдатчика груза и багажа ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 15.02.2005 N 198р, время на приемо-сдаточную операцию определяется в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета 1 мин. на вагон, но не более 30 мин. на всю одновременно передаваемую партию вагонов.
Довод ответчика о неправомерности применения судом первой инстанции указанной нормы является ошибочным, поскольку указанное выше время относится как к случаям подачи вагонов локомотивом, не принадлежащим перевозчику, так и к случаям подачи вагонов локомотивом, принадлежащим перевозчику.
Ссылка АО "РН-Транс" на пункт 2.1.20 Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных протоколом от 05.04.1996 N 15 Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ, отклоняется, поскольку в данном пункте речь идет о подаче вагонов, находящихся вне перевозочного процесса. В рассматриваемом деле вагоны находились в перевозочном процессе, поскольку груз не был выдан грузополучателю и размещен на выставочных путях в ожидании подачи.
Ссылка ответчика на Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации не состоятельна, поскольку обслуживание подвижного состава осуществляется на основании отдельно заключаемых договоров между собственниками подвижного состава и специализированными организациями и вне перевозочного процесса. Договором не предусмотрено техническое обслуживание вагонов, прибывающих в адрес ответчика.
В связи с изложенным, истцом правомерно к взысканию с ответчика за нахождение вагонов на путях общего пользования начислена плата в общей сумме 246 065 руб. 40 коп.
Расчет платы произведен согласно тарифному руководству. АО "РН-Транс" доказательств уплаты указанной суммы в добровольном порядке не представлено.
Поскольку представленными в дело доказательствами подтверждается факт простоя вагонов на путях общего пользования вагонов, следовавших в адрес ответчика, исковые требования ОАО "РЖД" обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу АО "РН-Транс" - без удовлетворения. Доводы апелляционной жалобы не содержат новых обстоятельств, которые не были бы исследованы судом первой инстанции при рассмотрении дела и не получили бы соответствующую оценку в решении.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено. На основании статьи 110 АПК РФ судебные расходы ответчика по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы относятся на его счет.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 05 июня 2019 г. по делу N А07-546/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "РН-Транс" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.В. Баканов |
Судьи |
Н.В. Махрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-546/2019
Истец: ОАО "РЖД" в лице Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
Ответчик: АО "РН-ТРАНС"
Третье лицо: АО "РН-Транс", ОАО РЖД