г. Москва |
|
13 сентября 2019 г. |
Дело N А41-47063/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 сентября 2019 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Хомякова Э.Г., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Ахмедовым Н.П.,
при участии в заседании:
от ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" - извещено, представитель не явился,
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области - Елисеев А.А. по доверенности от 31.01.2019,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" на решение Арбитражного суда Московской области от 19 июля 2019 года по делу N А41-47063/19, вынесенное судьей Криворучко Е.А., по заявлению ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области об оспаривании,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - административный орган, заинтересованное лицо, Управление) об оспаривании постановления от 20.03.2019 N 50/АО/2018/3098/1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Московской области от 19 июля 2019 года по делу N А41-47063/19 в удовлетворении заявленных ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ", извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Государственным инспектором Московской области по использованию и охране земель, на основании задания на проведение административного обследования объекта земельных отношений от 18.12.2019 N 5О/АО/2018/3098 проведено административное обследование объектов земельных отношений - земельных участков с кадастровыми
номерами 50:04:0220501:3, 50:04:0220501:4, 50:04:0220501:5, 50:04:0220501:6, расположенных по адресу: Московская область, р-н Дмитровский, г/п Дмитров, в районе д. Непейно (далее - земельные участки).
В ходе административного обследования установлено, что земельные участки с кадастровыми номерами 50:04:0220501:3, 50:04:0220501:4, 50:04:0220501:5, 50:04:0220501:6, имеют площади 24 500 кв. м, категорию земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование - земли под объектами промышленности, расположены по адресу: обл. Московская, р-н Дмитровский, г/п Дмитров, в районе д. Непейно, используются Обществом на основании договоров уступки прав и обязанностей по договору аренды от 01.03.2010 о чем в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) содержатся соответствующие записи.
Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРН, на земельных участках отсутствуют объекты капитального строительства. Обследуемые земельные участки являются смежными по отношению друг к другу.
При выезде на территорию земельных участков, установлено, что на местности указанные земельные участки, а также земельный участок с кадастровым номером 50:04:0220501:2, находящийся у Общества в аренде, образуют единое землепользование, что также подтверждается сведениями, содержащимися в ЕГРН, Публичной кадастровой карте Росреестра, и информацией сайта maps.yaadex.ru.
Земельный участок с кадастровым номером 50:04:0220501:2 площадью 24 500 кв. м, расположенный по адресу: Московская область, р-н Дмитровский, Орудьевский с. о., д. Непейно, используемый Обществом, относится к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения с разрешенным видом использования - под захоронение твердых бытовых отходов (ТБО).
Доступ на территорию Земельных участков на момент проведения административного обследования ограничен и возможен только через земельные участки с кадастровыми номерами 50:04:0220501:2 и 50:04:0220403:5, также находящиеся у Общества в аренде.
При въезде на территорию земельного участка с кадастровым номером 50:04:0220403:5 установлен пункт охраны, шлагбаумы, ведется видеонаблюдение. На пункте охраны размещены информационные вывески следующего содержания: полигон ТКО "Непейно", режим работы: с 06:00 до 24:00.
По результатам проведенного обследования составлен акт административного обследования объекта земельных отношений от 25.01.2019 N 50МЮ/2018/3098 с приложением фото-таблицы.
В связи с установлением по результатам административного обследования обстоятельств, свидетельствующих о наличии в действиях Общества признаков административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.8 КоАП РФ, Управлением по результатам рассмотрения обращения от 28.11.2018 N 80731-1/18 с учетом результатов административного обследования объектов земельных отношений, отраженных в акте от 25.01.2019 N 50/АО/2018/3098 в отношении ООО "ЭКО- ЖИЛКОМ" вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении о и проведении административного расследования от 25.01.2019 N 50/АО/2018/3098.
19.02.2019 административным органом, в рамках проведения административного расследования на основании определения о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.01.2019 N 50МЮ/2018/3098, акта административного обследования от 25.01.2019, уведомления от 25.01.2019, в присутствии уполномоченного представителя Общества, действующего на основании доверенности от 09.01.2019 N 361, проведен осмотр территории указанных земельных участков.
В ходе осмотра установлено, что по периметру Земельных участков установлено ограждение из металлической сетки. В юго-западной части земельных участков с кадастровыми номерами 50:04:0220501:5 и 50:05:0220501:6 ограждение отсутствует (частично демонтировано, завалено).
При этом административным органом установлено, что земельные участки с кадастровыми номерами 50:04:0220501:3, 50:04:0220501:4, 50:04:0220501:5, 50:04:0220501:6, отнесенные к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны безопасности и земли иного специального назначения, с видом разрешенного использования - земли под объектами промышленности, фактически используются Обществом в целях размещения полигона твердых бытовых отходов "Непейно". На момент осмотра территории на Земельных участках работала спецтехника, происходил ввоз твердых бытовых отходов и их захоронение. Объекты капитального строительства на территории Земельных участков отсутствуют.
По результатам осмотра составлен протокол осмотра территории от 19.02.2019 с приложением фото-таблицы.
В рамках проведения административного обследования, а также по информации, содержащейся в ЕГРН, установлено, что по состоянию на 25.02.2019 вид разрешенного использования Земельных участков - земли под объектами промышленности. Кроме этого, по информации, содержащейся в ЕГРН, установлено, что сведения о Земельных участках имеют статус "актуальные, ранее учтенные". Дата постановки Земельных участков на государственный кадастровый учет - 26.09.2003. Сведения об изменении вида разрешенного использования Земельных участков внесены в ЕГРН 08.06.2012 на основании Постановления Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области от 04.05.2012 N 240-ПД и обращения Муниципального бюджетного учреждения "Дмитровский центр мониторинга объектов недвижимости" от 05.05.2012 N 26-01/24 (решение N 12/РКФ-181989).
25.02.2019 по факту установления в действиях заявителя достаточных признаков события административного правонарушения, выразившегося в нарушении статьи 42 Земельного кодекса РФ, уполномоченным должностным лицом административного органа, в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя Общества, в отношении ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" составлен протокол об административном правонарушении N 50/АО/2018/3098/1, предусмотренном ч.1 ст. 8.8 КоАП РФ.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 25.02.2019 назначено рассмотрение дела об административном правонарушении N 50/АО/2018/3098/1 на 20.03.2019 10 час. 30 мин, согласно сведениям, размещенным на сайте Почта России (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 14301732413926) копия данного определения получена Обществом 05.03.2019.
20.03.2019 по результатам рассмотрения административных материалов, уполномоченным должностным лицом Росреестра, в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя Общества, в отношении ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" вынесено постановление о назначении административного наказания N 50/A0/2018/3098/1, предусмотренного ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 180 773,25 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд, указав в обоснование заявленных требований, на отсутствие в его действиях объективной стороны правонарушения, т.к. только из определения о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.01.2019 узнало о том, что используемые им земельные участки имеют вид разрешенного использования - под объектами промышленности, а не под захоронение твердых бытовых отходов.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно исходил из нижеследующего.
Согласно ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 7 статьи 210 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 8.8 КоАП РФ использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом вменяемого правонарушения являются общественные отношения в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
Субъектом вменяемого правонарушения могут выступать лица, использующее земельный участок не по целевому назначению (не в соответствии с разрешенным использованием).
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в использовании не по целевому назначению или не в соответствии с разрешенным использованием земельного участка как единого объекта, даже если используется не по целевому назначению только часть этого участка.
В качестве объективной стороны правонарушения Обществу вменяется, нарушение требований статьи 42 ЗК РФ, выразившееся в использовании земельного участка с кадастровым номером 50:04:0220501:4, расположенного по адресу: Московская область, Дмитровский район, г/п Дмитров, в районе д. Непейно, с видом разрешенного использования - земли под объектами промышленности, не в соответствии с установленным видом разрешенного использования, а именно для размещения полигона твердых коммунальных отходов, что является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 8.8 КоАП РФ.
Статьей 11.1 Земельного кодекса РФ определено, что земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
Собственники земельных участков обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами (статья 42 ЗК РФ).
Судом первой инстанции установлено, что земельный участок с кадастровым номером 50:04:0220501:4, с видом разрешенного использования - земли под объектами промышленности, используется Обществом для размещения полигона твердых коммунальных отходов.
В апелляционной жалобе заявитель указывает, что ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" использует земельный участок с кадастровым номером 50:04:0220501:4 (категория земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование - земли под объектами промышленности, адрес: обл. Московская, р-н Дмитровский, г/п Дмитров, в районе д. Непейно) (далее - Земельный участок) под захоронение твердых бытовых отходов на основании договора аренды N 726-д от 15.01.2004, в пункте 1.3 которого указанно соответствующее целевое назначение Земельного участка.
Кроме того, заявитель считает, что поскольку земельный участок находится в едином землепользовании с земельными участками с кадастровыми номерами: 50:04:0220501:2, 50:04:0220501:3, 50:04:0220501:5, 50:04:0220501:6, земельный участок с кадастровым номером 50:04:0220501:2 имеет вид разрешенного использования: под захоронение твердых бытовых отходов (ТБО), у ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" имеются выписки из Единого государственного реестра прав на земельные участки с кадастровыми номерами: 50:04:0220501:5, 50:04:0220501:6 от 29.08.2016, где был отражен предыдущий вид их разрешенного использования - под захоронение твердых бытовых отходов, ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" не могло предположить, что Земельный участок имеет иной вид разрешенного использования, в связи с чем у Заявителя не возникла обязанность осуществления соблюдения требований действующих норм и правил.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
Следует отметить, что согласно сведениям, содержащимся в ЕГРН, сведения о спорных земельных участках имеют статус "актуальные, ранее учтенные"; дата постановки земельных участков на государственный кадастровый учет - 26.09.2003.
Сведения об изменении вида разрешенного использования земельных участков внесены в ЕГРН - 08.06.2012 на основании Постановления Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области от 04.05.2012 N 240-ПД и обращения МУП "Дмитровский центр мониторинга объектов недвижимости" от 05.05.2012 N 26-01/24 (решение N 12/РКФ-181989).
В соответствии с частью 2 статьи 8 ЗК РФ категория земель указывается: в актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; договорах, предметом которых являются земельные участки; государственном кадастре недвижимости; документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
- земли сельскохозяйственного назначения;
- земли населенных пунктов;
- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
- земли особо охраняемых территорий и объектов;
- земли лесного фонда;
- земли водного фонда;
- земли запаса.
Согласно пункту 2 статьи 7 ЗК РФ земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 ЗК РФ, собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
В соответствии со статьей 42, подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 ЗК РФ, нормами, содержащимися в Классификаторе ВРИ, использование земельных участков в соответствии с их установленным целевым назначением, а также в соответствии с их принадлежностью к конкретному виду разрешенного использования является обязанностью правообладателя земельного участка, а также правообладателей объектов недвижимости, расположенных на земельных участках. Использование Земельных участков с видом разрешенного использования - "земли под объектами промышленности" в целях размещения полигона твердых бытовых отходов запрещено в силу закона.
Факт использования Обществом земельного участка с кадастровым номером 50:04:0220501:4 с видом разрешенного использования - земли под объектами промышленности, не по целевому назначению, подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, в том числе: актом административного обследования объекта земельных отношений N 50/А0/2018/3098 от 25.01.219, протоколом осмотра территории от 19.02.2019 N 50/А0/2018/3098, фотоматериалами и протоколом об административном правонарушении от 25.02.2019.
Таким образом, как верно установлено судом первой инстанции, наличие в действиях общества события вменяемого правонарушения признается доказанным административным органом собранными по делу доказательствами. Наличие в действиях Общества события правонарушения по существу заявителем не оспаривается.
Согласно положениям ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 2 данной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно статье 15 Конституции Российской Федерации любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности и, вступая в правоотношения, должно не только знать о существовании обязанностей, установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение.
Вступая в правоотношения, связанные с земельным законодательством, ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" должно было знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение, т.е. соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил. Возможность для соблюдения требований земельного законодательства у ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" имелась, поскольку сведения о категории земель, виде разрешенного использования земельных участков, наряду с другими свойствами объекта, являются общедоступными и размещаются на публичной кадастровой карте.
Доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствующих надлежащему выполнению заявителем обозначенных требований действующего законодательства РФ, заявителем апелляционной жалобы в материалы дела не представлено.
С учетом приведенных норм права и фактических обстоятельств дела, наличие в действиях ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ" события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.8 КоАП РФ правомерно признано судом первой инстанции доказанным административным органом совокупностью представленных в материалы дела доказательств.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
С учетом конкретных обстоятельств дела, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что существенных нарушений порядка привлечения Общества к административной ответственности (ст. ст. 25.1, 25.4, 28.2, 29.7, 29.10, 30.6 КоАП РФ), которые могут являться основанием для отмены оспариваемого Постановления согласно п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 административным органом не допущено. Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, соблюден.
Размер административного штрафа рассчитан в строгом соответствии с санкцией ч.1 ст. 8.8 КоАП РФ 1,5 процентов кадастровой стоимости земельного участка.
Согласно актуальным сведениям, содержащимся в ЕГРН, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:04:0220501:4 составляет: 12 051 550 рублей.
Таким образом, размер административного штрафа рассчитывается как: 12 051 550*1,5%=180 773,25 рублей.
В силу приведенных норм права, с учетом установленных по делу обстоятельств, арбитражный суд считает, что постановление о назначении административного наказания от 20.03.2019 N 50/АО/2018/3098/1 вынесено управлением с соблюдением процессуальных требований, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, квалификация вмененного административного правонарушения соответствует положениям ч.1 ст. 8.8 КоАП РФ, мера ответственности, применена в пределах санкции предусмотренной названной нормой закона.
Оснований для освобождения заявителя от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ не установлено.
Оснований для смягчения ответственности в соответствии со ст. ст. 4.2, 4.1 КоАП РФ также не имеется с учетом того, что оспариваемым постановлением административное наказание назначено в минимальном размере.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что заявленные обществом требования не подлежат удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 19.07.2019 по делу N А41-47063/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
Э.Г. Хомяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-47063/2019
Истец: ООО "ЭКО-ЖИЛКОМ"
Ответчик: УФС государственной регистрации, кадастра и карографии по МО Россия, 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 13
Третье лицо: УФС государственной регистрации, кадастра и карографии по МО