9 сентября 2019 г. |
А43-2118/2019 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Волгиной О.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Гунина Василия Викторовича (607220, Нижегородская обл., г. Арзамас)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 27.05.2019
по делу N А43-2118/2019,
принятое судьей Мукабеновым И.Ю.
по заявлению некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области" о признании незаконными действий ликвидатора общества с ограниченной ответственностью "Общество Славянское" Гунина Василия Викторовича,
без участия лиц,
и установил:
некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области" (далее - Фонд) обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконными действий ликвидатора общества с ограниченной ответственностью "Общество Славянское" Гунина Василия Викторовича по ликвидации общества с ограниченной ответственностью "Общество Славянское"; а также недействительной записи в Едином государственном реестре юридических лиц от 25.01.2018 с государственным регистрационным номером 2185275102571 о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью "Общество Славянское" в связи с его ликвидацией, внесенной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 15 по Нижегородской области. Одновременно заявитель просил суд обязать регистрирующий орган восстановить запись о юридическом лице как действующем.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 27.05.2019 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. В целях восстановления нарушенного права суд обязал Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 15 по Нижегородской области аннулировать запись от 25.01.2018 с государственным регистрационным номером 2185275102571 о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью "Общество Славянское" в связи с его ликвидацией и восстановить общество с ограниченной ответственностью "Общество Славянское" в качестве действующего юридического лица.
Не согласившись с принятым судебным актом, Гунин Василий Викторович (далее - Гунин В.В.) обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
По мнению заявителя жалобы, при ликвидации ООО "Общество Славянское" была соблюдена процедура ликвидации.
В отзыве на апелляционную жалобу Фонд опровергает доводы, изложенные в ней, указывает на законность обжалуемого судебного акта, просит оставить его без изменения.
Лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
Фонд ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 10, 53, 62, 63 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и исходил из того, что ликвидатор и регистрирующий орган нарушили порядок ликвидации юридического лица.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, составляющих единую централизованную систему налоговых органов.
Пунктом 1 статьи 57 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований настоящего Федерального закона и устава общества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
При этом в силу пункта 3 той же статьи названного Кодекса лицо, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закон N 129-ФЗ для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;
б) ликвидационный баланс;
в) документ об уплате государственной пошлины;
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". В случае, если предусмотренный настоящим подпунктом документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица (в том числе Банка России), соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Порядок подачи в регистрирующий орган уведомления о ликвидации юридического лица установлен статьей 20 Закона N 129-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 20 Закона N 129-ФЗ сообщение учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, осуществляется в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица путем направления уполномоченным ими или им лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, в регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица с приложением такого решения в письменной форме.
Пунктом 3 статьи 20 Закона N 129-ФЗ установлено, что руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
В соответствии с пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников), либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
В пунктах 1, 2 статьи 62 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что учредители (участники) юридического лица или орган, принявший решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в ЕГРЮЛ сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с Кодексом, другими законами.
Согласно пункту 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
Пунктом 2 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
В силу пункта 5 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационный баланс должен составляться и утверждаться после завершения расчетов с кредиторами.
В силу пункта 8 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Приведенные нормы гражданского законодательства свидетельствуют о том, что порядок ликвидации юридического лица направлен на обеспечение интересов кредиторов ликвидируемого юридического лица и позволяет им реализовать свои права в отношении ликвидируемого юридического лица.
Необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.
Таким образом, достоверность сведений о порядке ликвидации является обязательным условием, без соблюдения которого осуществление государственной регистрации ликвидации невозможно.
Поэтому представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.
Кроме того, в соответствии с подпунктом "х" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае несоблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации.
С учетом вышеприведенных норм права сама по себе подача в регистрирующий орган документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ, не является основанием для государственной регистрации, если сведения, содержащиеся в этих документах недостоверны, а ликвидация проведена с нарушением закона и прав кредиторов.
Из материалов дела следует, что 15.08.2017 руководитель ООО "Общество Славянское" Гунин В.В. в адрес регистрирующего органа представил уведомление по форме N P15001.
Регистрирующий орган 21.08.2017 внес в ЕГРЮЛ сведения о принятии решения о ликвидации ООО "Общество Славянское" и назначении ликвидатором общества Гунина В.В.
Уведомление о ликвидации ООО "Общество Славянское" опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации" от 06.09.2017/663 N 35(649) часть 1.
Налоговый орган 13.12.2017 внес запись о составлении промежуточного ликвидационного баланса ООО "Общество Славянское".
В адрес налогового органа 18.01.2018 поступило заявление от ООО "Общество Славянское" в лице Гунина В.В. о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001 с приложением ликвидационного баланса, документа об уплате государственной пошлины, решения от 27.07.2017 N 1.
Регистрирующий орган принял решение о ликвидации ООО "Общество Славянское", в связи с чем 25.01.2018 в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись ГРН 2185275102571.
При этом регистрирующий орган принял решение на основании заявления ликвидатора ООО "Общество Славянское" Гунина В.В., в котором ликвидатор указал на соблюдение установленного федеральным законом порядка ликвидации юридического лица, и ликвидационного баланса, в котором отражено отсутствие кредиторской задолженности Общества перед третьими лицами.
Вместе тем, как правомерно установлено судом первой инстанции, 24.10.2016 по результатам проведенного конкурса, объявленного извещением от 26.08.2016 на основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 22.09.2016 (по извещению от 26.08.2016 N 36/16-СМР Фонд и ООО "Общество Славянское" заключили договор N 02/1/2-08/124-2016-СМР на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В рамках указанного договора ООО "Общество Славянское" (подрядчик по договору) приняло на себя обязанность выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
В силу пункта 4.1 Договора (с учетом протокола разногласий к Договору) общая стоимость работ определяется сметной документацией и составляет 4063965,85 рублей.
В силу пункта 4.8 Договора заказчик может перечислить подрядчику аванс в размере не более 30% от общей стоимости работ по многоквартирному дому на основании письменной заявки подрядчика и счета.
Согласно пункту 11.2 Договора заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора с предварительным уведомлением подрядчика и потребовать возмещения понесенных убытков.
На основании пункта 4.8 Договора Фонд осуществил выплату аванса в размере 406392 рубля, о чем свидетельствуют платежные поручения от 30.11.2016 N N 3351, 3352, 3353, 3354, 3355.
По состоянию на 30.06.2017 предусмотренные Договором работы подрядчик не исполнил, при этом сроки исполнения договора составляли с 24.10.2016 по 22.01.2017.
На основании пункта 11.2 Договора Фонд направил в адрес ООО "Общество Славянское" уведомление о расторжении договора, оплате штрафа от 04.07.2017.
Указанное уведомление направлено по адресу генерального директора Общества и получено адресатом, о чем свидетельствует отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 60391612757188.
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что ликвидатор ООО "Общество Славянское" Гунин В.В. до подачи в Инспекцию ликвидационного баланса с очевидностью знал о наличии у ООО "Общество Славянское" неисполненных обязательств перед Фондом. Доказательств добровольного погашения задолженности перед Фондом в материалы дела не представлено.
Между тем ликвидатор ООО "Общество Славянское" Гунин В.В. не выполнил обязанность по уведомлению Фонда как кредитора, что предусмотрено в статье 63 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Сам по себе факт публикации в органах печати информации о ликвидации Общества, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, внесении соответствующих сведений в ЕГРЮЛ не свидетельствует о соблюдении ликвидатором установленного порядка ликвидации.
Таким образом, в нарушение требований статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидатор Гунин В.В. письменно не уведомил Фонд, как кредитора, о ликвидации ООО "Общество Славянское".
В заявлении ликвидатор указал на соблюдение установленного федеральным законом порядка ликвидации юридического лица, что не соответствовало действительности.
Следовательно, представленные на регистрацию документы ООО "Общество Славянское" (заявление и ликвидационный баланс) содержали недостоверные сведения относительно соблюдения установленного законом порядка ликвидации юридического лица и проведения расчетов с кредиторами, действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица, в связи с чем Инспекция не имела оснований считать представленный ликвидатором пакет документов соответствующим требованиям, установленным пунктом 1 статьи 21 Федерального закона N 129-ФЗ.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 13.10.2011 N 7075/11, от 15.07.2017 N 4407/14, необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.
Представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчет с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица.
Поскольку при ликвидации ООО "Общество Славянское" установленный действующим законодательством порядок ликвидации юридического лица нарушен и для государственной регистрации прекращения деятельности этого лица в связи с ликвидацией необходимые документы в регистрирующий орган не представлены, у регистрирующего органа отсутствовали основания для принятия решения о государственной регистрации ликвидации ООО "Общество "Славянское" и внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленное требование и в качестве правовосстановительной меры обязал Инспекцию исключить запись о ликвидации ООО "Общество "Славянское" из Единого государственного реестра юридических лиц.
Доводы Гунина В.В., согласно которым у Фонда была возможность приостановить процедуру ликвидации и за защитой своих прав обратиться в суд, а обязанности по договору он правомерно считал исполненными, поскольку длительное время от Фонда претензий по исполнению договора не поступало, судом первой инстанции правомерно отклонены, поскольку не основаны на законе. Более того, обращение лица в суд за защитой своего нарушенного права является именно правом данного лица, а не обязанностью.
Не реализация данного права не может быть признана в качестве доказательства отсутствия нарушения прав и законных интересов данного лица.
Довод Инспекции о надлежащем соблюдении процедуры ликвидации юридического лица также правомерно отклонен судом на основании следующего.
Нормы действующего законодательства не обязывают регистрирующий орган осуществлять проверку представленных на регистрацию документов, в том числе достоверности данных промежуточного и ликвидационного балансов и отсутствия у ликвидируемого юридического лица кредиторской задолженности, за исключением соответствия их по форме и содержанию требованиям, установленным нормативными актами.
В соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 1 статьи 21 Федерального закона N 129-ФЗ для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются: заявление о государственной регистрации, в котором подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены; ликвидационный баланс.
Вместе с тем сама по себе подача в регистрирующий орган документов, перечисленных в пункте 1 статьи 21 Федерального закона N 129-ФЗ, не является основанием для государственной регистрации, если сведения, содержащиеся в этих документах, недостоверны, а ликвидация проведена с нарушением закона и прав кредиторов.
В данном случае речь идет не о формальном соответствии или несоответствии действий Инспекции нормам Федерального закона N 129-ФЗ, а об исполнении государством своей обязанности по отражению достоверных сведений в реестрах.
Оспариваемые действия ликвидатора ООО "Общество Славянское" Гунина В.В., а также запись налогового органа противоречат требованиям действующего гражданского законодательства и Закона N 129-ФЗ, а также нарушают права и законные интересы Фонда в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявленных требований.
Арбитражный суд Нижегородской области обоснованно удовлетворил заявленные Фондом требования.
Руководствуясь частью 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции обоснованно возложил на Инспекцию обязанность устранить допущенное нарушение прав Фонда.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения суда в данном случае отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом не допущено.
Апелляционная жалоба Гунина В.В. признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 27.05.2019 по делу N А43-2118/2019 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплаты госпошлины при подаче апелляционной жалобы суд относит на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 27.05.2019 по делу N А43-2118/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Гунина Василия Викторовича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
О.А. Волгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-2118/2019
Истец: Некоммерческая Организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N15 по Нижегородской области, ООО Ликвидатор "Общество Славянское " Гунин Василий Викторович
Третье лицо: Межрайонная ИФНС N15 по Нижегородской области