город Томск |
|
17 сентября 2019 г. |
Дело N А03-20407/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 сентября 2019 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Ходыревой Л.Е., |
судей |
|
Сбитнева А.Ю. |
|
|
Сластиной Е.С. |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Филинюк М.В., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия N 11" (N 07АП-7560/2019) на решение Арбитражного суда Алтайского края от 13 июня 2019 года по делу N А03-20407/2018 (судья Федоров Е.И.) по исковому заявлению муниципального унитарного предприятия "Рубцовский водоканал" муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (658200, Алтайский край, город Рубцовск, улица Пролетарская, 103, ИНН 2209034485, ОГРН 1082209000400) к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Гимназия N11" (658222 Алтайский край город Рубцовск улица Алтайская дом 179, ИНН 2209010903, ОГРН 1022200813733) о взыскании 22 202 руб. 66 коп. основного долга по оплате негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения по контракту холодного водоснабжения и водоотведения от 23.01.2018 N444-0118ю за период с января 2018 года по сентябрь 2018 года, с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора индивидуального предпринимателя Косухина Сергея Васильевича (ОГРНИП 308220902400030, ИНН 220910739169, г.Рубцовск),
В судебном заседании приняли участие:
без участия сторон (извещены)
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие "Рубцовский водоканал" муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (далее по тексту истец, МУП "Рубцовский водоканал") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с иском к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Гимназия N 11" (далее по тексту ответчик, МБОУ "Гимназия N 11") о взыскании 22 202 руб. 66 коп. основного долга по оплате негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения по контракту холодного водоснабжения и водоотведения от 23.01.2018 N 444-0118ю за период с января 2018 года по сентябрь 2018 года.
К участию в деле качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен индивидуальный предприниматель Косухин Сергей Васильевич.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 13.06.2019 требования истца удовлетворены, с ответчика в пользу истца взыскано 22 202 руб. 66 коп. основного долга по оплате негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения по контракту холодного водоснабжения и водоотведения от 23.01.2018 N 444-0118ю за период с января 2018 года по сентябрь 2018 года.
Не согласившись с решением суда, ответчик обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на неправомерность выводов суда, что ответчик осуществляет деятельность по приготовлению пищи, для обеспечения питанием его учащихся в столовой, существующей на базе учреждения, то есть посредством осуществления хозяйственной деятельности, характерной для предприятия общественного питания; согласно учредительным документам учреждения, ответчик, в соответствии с целями осуществляемой деятельности, возложенными на него муниципальным образованием, обладает специальной (целевой) правоспособностью, следовательно, закрепленная законодателем обязанность по организации питания обучающихся является режимной, необходимой и сопутствующей, без которой невозможно осуществление главной уставной цели учреждения - осуществление образовательной деятельности и воспитания детей; организация учреждением питания воспитанников не тождественна деятельности по производству готовых пищевых продуктов и блюд, как самостоятельному виду экономической деятельности, предусмотренному группировкой 56 или 10.85 ОКВЭД 2, и не обладает признаками профессиональной коммерческой деятельности, и представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, направленных на обеспечение воспитанников питанием в целях реализации основных задач учреждения; аналогичный правовой подход изложен в определении Верховного Суда Российской Федерации от 09.04.2018 N 301-ЭС18-2317.
Ответчиком отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции явку своих представителей не обеспечили. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников процесса.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционный суд не нашел оснований для его отмены.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, между МУП "Рубцовский водоканал" (поставщик) и МБОУ "Гимназия N 11" (заказчик) 17.01.2018 заключен муниципальный контракт холодного водоснабжения и водоотведения N 444-0118ю от 23.01.2018, по условиям которого поставщик, осуществляющий холодное водоснабжение и водоотведение, обязуется подавать Заказчику через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду. Заказчик обязуется оплачивать холодную (питьевую) воду (далее - холодная вода) установленного качества в объеме, определенном настоящим Контрактом. Поставщик обязуется осуществлять прием сточных вод Заказчика от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а Заказчик обязуется соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - нормативы допустимых сбросов абонентов), лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - лимиты на сбросы) (в случаях, когда такие нормативы установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации), требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия па работу централизованных систем водоотведения, оплачивать водоотведение и принятую холодную воду в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены настоящим Контрактом, соблюдать в соответствии с настоящим Контрактом режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета (пункт 1 контракта).
В соответствии с приложением N 1 к контракту сторонами согласован адрес объекта абонента, по которому осуществляется холодное водоснабжение и водоотведение: г. Рубцовск, ул. Алтайская, 179.
В соответствии с пунктом 8 абзац 4 контракта ответчик должен осуществлять оплату истцу за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения ежемесячно до 10-го числа, следующего за расчетным месяцем, на основании платежных документов выставляемых к оплате истцом.
Согласно, подпункта 7 пункта 3 Контракта, стороны согласовали, что размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также размер оплаты сточных вод в связи с нарушением абонентом нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод рассчитывается по формуле: П = К х Т х Qпр1, и составляет: с 01.01.2018 по 30.06.2018-16 822 руб. 50 коп., с 01.07.2018 по 31.12.2018-19 417 руб. 50 коп.
Подпунктом "с" пункта 12 контракта на организацию ВКХ возложена обязанность по осуществлению контроля за соблюдением абонентом режима водоотведения и нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.
Размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также размер оплаты сточных вод в связи с нарушением абонентом нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод рассчитываются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (пункт 11 контракта).
В соответствии с подпунктом "т" пункта 14 контракта на абонента возложена обязанность по соблюдению установленных нормативов допустимых сбросов и лимитов на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов, соблюдать нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на централизованную систему водоотведения.
Согласно подпунктам "а" и "д" пункта 15 контракта абонент имеет право получать от организации ВКХ информацию о результатах производственного контроля качества питьевой воды, состава и свойств сточных вод, осуществляемого организацией ВКХ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и производственного контроля состава и свойств сточных вод, осуществляемого организацией ВКХ в соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525 (далее - Правила N 525); осуществлять в целях контроля качества холодной воды, состава и свойств сточных вод отбор проб холодной воды и сточных вод, в том числе параллельных проб, а также принимать участие в отборе проб холодной воды и сточных вод, осуществляемых организацией ВКХ.
В приложении N 8 к договору содержатся сведения о нормативах допустимых сбросов и требованиям к составу и свойствам сточных вод, установленных для абонента.
МУП "Рубцовский водоканал", посчитав, что МБОУ "Гимназия N 11" в своей деятельности осуществляет производство готовых пищевых продуктов и блюд, произвел расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за период с января 2018 года по сентябрь 2018 года в соответствии с пунктом 123 (4) Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644), размер которой составил 22 202 руб. 66 коп.
20.09.2018 истцом в адрес ответчика была направлена претензия с требованием об исполнении обязательства по оплате задолженности за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, однако обязательство по оплате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения не исполнено, что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что МБОУ "Гимназия N 11" осуществляет деятельность по приготовлению пищи (готовых блюд) в своем здании, по адресу: г. Рубцовск, ул. Алтайская, 179, для обеспечения питанием его учащихся в столовой, существующей на базе учреждения, то есть посредством осуществления хозяйственной деятельности, характерной для предприятия общественного питания.
Суд апелляционной инстанции усматривает основания для отмены судебного акта, при этом исходит из следующего.
Пунктом 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ) предусмотрено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в ЦСВ, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу ЦСВ, в размере и порядке, которые установлены правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ, пункт 118 Правил N 644).
Правила N 644 регулируют отношения между абонентами и организациями ВКХ в сфере водоснабжения и водоотведения, абонентов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой и (или) технической) воды из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в ЦСВ. В силу пункта 111 указанных Правил абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в ЦСВ, установленные настоящими Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу ЦСВ (в том числе ее отдельных объектов).
Абонент обязан соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований; организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе осуществлять контроль состава и свойств сточных вод, в том числе контроль за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения; взимать с абонентов плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также плату за сброс веществ, запрещенных или не разрешенных к сбросу в централизованные системы водоотведения (подпункт "и" пункта 35 и подпункты "в" и "г" пункта 36 Правил N 644).
Подпунктом "б" пункта 113 Правил N 644 установлено, что значения показателей общих свойств сточных вод и концентраций загрязняющих веществ в сточных водах не должны превышать максимальные допустимые значения нормативных показателей общих свойств сточных вод и концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу ЦСВ (далее - максимальные допустимые значения показателей и концентраций), по перечню согласно приложению N 5.
Пункт 119 Правил N 644 предусматривает, что расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ производится организацией, осуществляющей водоотведение, ежемесячно на основании декларации, представляемой абонентом, или в случае непредставления декларации, а также в случаях, предусмотренных пунктами 120, 123 (1) и 130 настоящих Правил, на основании результатов анализов контрольных проб сточных вод. Оплата производится абонентом на основании счетов, выставляемых организацией, осуществляющей водоотведение, в течение 10 дней со дня выставления счета.
Контроль состава и свойств сточных вод, отводимых абонентами в централизованную систему водоотведения, осуществляется организацией, осуществляющей водоотведение, либо уполномоченной ею организацией в соответствии с программой контроля состава и свойств сточных вод в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 30 Закона о водоснабжении), при этом контроль состава и свойств сточных вод включает в себя отбор проб сточных вод и их последующий анализ, как урегулировано в пункте 3 Правил N 525.
В силу пунктов 18, 22 и 27 Правил N 525 отбор проб сточных вод осуществляется организацией, осуществляющей водоотведение, из контрольных канализационных колодцев, указанных в программе контроля состава и свойств сточных вод или договоре водоотведения, едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения. По результатам отбора проб сточных вод на месте отбора проб сточных вод составляется два экземпляра акта отбора проб по форме, приведенной в приложении N 2.
В порядке пункта 120 Правил N 644 в случае если по результатам контроля, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение, зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований, предусмотренных пунктом 113 этих Правил, размер платы за негативное воздействие на работу ЦСВ определяется по указанной формуле.
Таким образом, основанием для исчисления платы за негативное воздействие на работу ЦСВ являются результаты контроля, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение.
Из материалов дела следует, сторонами, третьим лицом не оспаривается, что в спорный период водоканалом не производил отбор проб принимаемых в канализационную систему сточных вод ответчика, анализ контрольных проб сточных вод не производились.
При этом на отсутствие технической возможности проведения отбора проб и их анализа водоканал не ссылается.
Свое право производить начисления в отсутствие проведенного отбора проб апеллянт обосновывает наличием установленного законодательством упрощенного порядка в отношении организаций, осуществляющих общественное питание и приготовление готовых блюд. По мнению истца, ввиду осуществления учреждением, помимо образовательной деятельности, организации питания учеников лицея и с учетом деятельности по обеспечению питанием воспитанников, в стоках ответчика всегда содержатся загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу централизованной системы водоотведения, в связи с чем расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ производится без осуществления контроля и применения результатов анализов контрольных проб сточных вод на основании положений пункта 123 (4) Правил N 644.
При оценке данного довода и соответствующих выводов суда, признавшего позицию истца правомерной, суд апелляционной инстанции учитывает следующее.
Названной нормой, в частности, предусмотрено, что для абонентов, являющихся предприятиями общественного питания, или осуществляющих производство готовых пищевых продуктов и блюд или осуществляющих переработку или консервирование рыбы или иных водных биологических ресурсов, переработку или консервирование молока, мяса или иной пищевой продукции, в случае, если объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов абонента составляет менее 30 куб. метров в сутки суммарно по всем канализационным выпускам, или в случае отсутствия технической возможности осуществить отбор проб сточных вод абонента, относящегося к указанным отраслям (осуществляющего указанное производство), в отдельном контрольном канализационном колодце без учета сточных вод иных абонентов, в том числе если объект абонента расположен во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в ЦСВ или абонентом осуществляется сброс сточных вод через один канализационный выпуск и (или) в один контрольный канализационный колодец совместно с иными абонентами, расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ определяется по формуле:
П = К x Т x Qпр1,
где:
К - коэффициент компенсации, равный 0,5;
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость (руб. /куб. метр);
Qпр1 - объем сточных вод, сброшенных абонентом, определенный по показаниям прибора учета сточных вод либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения или иными способами, предусмотренными Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод.
Для осуществления расчетов по приведенной в указанном пункте Правил N 644 формуле абонент должен одновременно соответствовать нескольким критериям, в частности осуществлять хотя бы один из перечисленных в этом пункте видов производственной деятельности, а объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов такого абонента должен составлять менее 30 куб. метров в сутки суммарно по всем канализационным выпускам, или в случае отсутствия технической возможности осуществить отбор проб сточных вод абонента, относящегося к перечисленным в пункте 123 (4) Правил N 644 отраслям производства, без учета сточных вод иных абонентов.
Законодатель предусмотрел упрощенный порядок определения платы за негативное воздействие на работу централизованных систем водоотведения для тех абонентов, чья основная хозяйственная деятельность независимо от объема сбросов в централизованную канализационную систему является заведомо опасной в связи с концентрацией в данных сбросах химических веществ и соединений, потенциально превышающих установленные нормативы и неблагоприятно воздействующих на систему канализационных сетей.
Виды экономической деятельности, осуществляемые субъектами хозяйственной деятельности, содержатся и классифицированы в ОКВЭД2, который используется в том числе при определении основного и дополнительных видов экономической деятельности, осуществляемых хозяйствующими субъектами, и входит в состав Национальной системы стандартизации Российской Федерации.
Производство готовых пищевых продуктов и блюд согласно группировке 10.85 ОКВЭД2 является самостоятельным видом экономической деятельности, включающей производство готовых (приготовленных, приправленных) блюд и продуктов питания, блюд из мяса или мяса птицы, рыбных блюд, включая рыбные чипсы, овощных блюд, замороженной или иным образом законсервированной пиццы, блюд местной и национальной кухни.
Таким образом, в данный раздел внесена деятельность по непосредственному производству пищевых продуктов для целей реализации неопределенному кругу лиц и не связанную с непосредственным потреблением такой продукции в месте ее производства.
Из приведенных характеристик, а равно положений ГОСТ 31985-2013, где дано понятие предприятия общественного питания, Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014, Положение о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов техникоэкономической и социальной информации в социально-экономической области, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области" следует, что деятельность в сфере производства готовых пищевых продуктов и блюд должна быть профессиональной деятельностью субъектов экономической деятельности, направленной на получение коммерческого результата, прибыли.
Согласно сведениям из ЕГРЮЛ, Устава учреждения основным видом его экономической деятельности является среднее общее образование. Ответчик является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, созданным в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Рубцовска Алтайского края в сфере образования.
Положениями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 37) на учреждение возложена обязанность по организации и обеспечения питания воспитанников.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации, вопреки доводам водоканала, учреждение не относится к категории абонентов, указанных в пункте 123(4) Правил N 644, поскольку сама по себе организация истцом питания учащихся и воспитанников МБОУ "Гимназия N 11" не тождественна деятельности по производству готовых пищевых продуктов и блюд как самостоятельному виду экономической деятельности. Приготовление учреждением пищевых продуктов и блюд для собственного потребления его воспитанниками не свидетельствует о том, что оно может быть расценено в качестве основного вида деятельности ответчика как предприятия общественного питания, и представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, направленных на обеспечение воспитанников питанием в целях реализации задач учреждения.
То обстоятельство, что между МБОУ "Гимназия N 11" (ссудодатель) и ИП Косухиным С.В. (ссудополучатель) действовали соответствующие договоры и контракты, в соответствии с которыми учреждение передавало в безвозмездное пользование ИП Косухину С.В. помещения школьной столовой и оборудование для организации питания, а ИП Косухин С.В. на территории учреждения исполнял обязанности по организации питания и питанию воспитанников, также не свидетельствует об осуществлении в помещениях ответчика деятельности предприятия общественного питания, поскольку исходя из положений договоров от 28.08.2017, от 29.08.2018 и контрактов от 23.01.2018, от 04.06.2018 и от 30.08.2018, следует, что данные договоры и контракты заключались исключительно для исполнения возложенной законодательством об образовании на МБОУ "Гимназия N 11" обязанности по организации и питанию воспитанников.
Доказательства, опровергающие указанные сведения, которые бы указывали на осуществление в помещениях ответчика коммерческой деятельности по производству готовых пищевых продуктов и блюд для неограниченного круга лиц, истцом в порядке статьи 65 АПК РФ в материалы дела не представлены.
Истец документально не подтвердил, что сточные воды, отводимые ответчиком в централизованную канализационную систему в спорный период, содержали загрязняющие вещества в пределах, превышающих установленные нормативы. Пробы сточных вод истец не отбирал.
При таких обстоятельствах у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения исковых требований.
Несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права, является основанием для отмены обжалуемого решения суда, с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении исковых требований.
По правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, в том числе по апелляционной инстанции, подлежат отнесению на истца.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 13 июня 2019 года Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-20407/2018 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении исковых требований муниципального унитарного предприятия "Рубцовский водоканал" муниципального образования город Рубцовск Алтайского края отказать.
Взыскать с муниципального унитарного предприятия "Рубцовский водоканал" муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (ИНН 2209034485, ОГРН 1082209000400) в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску в размере 2 000 рублей.
Взыскать с муниципального унитарного предприятия "Рубцовский водоканал" муниципального образования город Рубцовск Алтайского края в пользу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия N 11" 3 000 рублей в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
Л.Е. Ходырева |
Судьи |
А.Ю. Сбитнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-20407/2018
Истец: МУП "Рубцовский водоканал"
Ответчик: МБОУ "Гимназия N 11"
Третье лицо: Косухин С В