г. Хабаровск |
|
17 сентября 2019 г. |
А73-7817/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 сентября 2019 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Швец Е.А.
судей Вертопраховой Е.В., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щербак Д.А.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Жилпроект": Попадьин Е.Н., представитель по доверенности от 01.10.2018 N 1; Сячина Г.С., представитель по доверенности от 22.04.2019; Юрченко Е.Н., представитель по доверенности от 22.04.2019;
от Комитета регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края: не явились;
от третьего лица: администрации города Хабаровска: не явились;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилпроект"
на решение от 01.07.2019
по делу N А73-7817/2019
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Шестак Ж.Г.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилпроект"
к Комитету регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края
о признании незаконными пунктов 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 предписания
третье лицо: администрация города Хабаровска
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Жилпроект" (далее - ООО "Жилпроект", заявитель, общество, управляющая организация) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными пунктов 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 предписания Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (переименовано в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Управление)) от 13.02.2019 г. N П2019-02-0027.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация города Хабаровска (далее - третье лицо).
Решением от 01.07.2019 суд в удовлетворении заявленных обществом требований отказал.
Не согласившись с решением суда, ООО "Жилпроект" заявило апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции ввиду неправильного применения судом норм материального права, несоответствия выводов суда обстоятельствам дела. В обоснование доводов общество указало, что ремонтные работы, которые необходимо произвести в соответствии с оспариваемым предписанием, относятся к работам по капитальному ремонту, которые финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, а также за счет средств фонда краевой государственной поддержки. Также общество указывает, что согласно заключению городской межведомственной комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания от 06.08.2015 N 338 требуется выполнить капитальный ремонт МКД, проведение которого с учетом всех затрат является нецелесообразным. Кроме того, проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома не входит в перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества спорного МКД.
Представители общества в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы, просили отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
Управление, третье лицо, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы своих представителей в суд апелляционной инстанции не направили.
Исследовав представленные материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав явившихся представителей, апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, в связи с поступившим обращением граждан, проживающих в многоквартирном доме N 108 по ул. Большая в г. Хабаровске (далее - МКД), на основании распоряжения от 17.01.2019 г. N 82-р, в отношении ООО "Жилпроект", в управлении которого находится указанный многоквартирный дом, проведена внеплановая выездная проверка на предмет соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к надлежащему содержанию общего имущества МКД.
По результатам внеплановой проверки выявлен факт нарушения управляющей организацией требований пунктов 3.2.8, 4.7.1, 4.7.2, 4.8.1, 4.8.6, 4.8.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170), пункта 16 раздела 2 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 г. N 290, а также требований ГОСТ Р 56195-2014. Национальный стандарт Российской Федерации "Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбор и вывоз бытовых отходов. Общие требования", утвержденного приказом Росстандарта от 27.10.2014 г. N 1447-ст (далее - ГОСТ Р 56195-2014), что зафиксировано актом проверки от 13.02.2019 г. NП2019-02-0027.
По итогам проверки Обществу выдано предписание от 13.02.2019 г. N П2019-02-0027, в котором установлены сроки устранения выявленных нарушений, выразившихся в следующем:
1) неисправность отопительных печей в квартирах N 3, N 8 МКД, разрушение оголовков печных труб, отсутствие отделочного слоя печных труб, разрушение кирпичной кладки (нарушен пункт 16 раздела 2 Минимального перечня);
2) обгоревшие в результате пожара деревянные поручни на лестничных площадках первого подъезда (нарушен пункт 4.8.6 Правил N 170);
3) сгоревшие в результате пожара конструкции лестничного марша первого подъезда (а именно: лестничного марша 1, 2 этажей и выхода на кровлю) (нарушен пункт 4.8.1 Правил N 170);
4) сгоревшие конструкции в квартире N 1 (нарушен пункт 4.3.1 Правил N 170);
5) в первом подъезде после пожара неисправны конструкции лестничных площадок, ступеней лестничных маршей, деревянных ограждений, лестничных маршей (нарушен пункт 4.8.6 Правил N 170);
6) в первом подъезде наблюдаются следы копоти на стенах, потолках, отслоение штукатурного слоя стен до дранки, трещины и разрушение отделочного слоя потолков (нарушен пункт 3.2.8 Правил N 170);
7) неисправность оконных рам, отсутствует остекление оконных рам, неисправность обналички входной двери в первом подъезде после пожара (нарушены пункты 4.7.1, 4.7.2 Правил N 170);
8) сарай для хранения твердого топлива квартиры N 8 деформирован (нарушены требования ГОСТ Р 56195-2014).
Согласно предписанию от 13.02.2019 г. N П2019-02-0027 Общество обязано устранить выявленные нарушения путем организации и проведения работ в установленные предписанием сроки.
Не согласившись с пунктами 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 предписания от 13.02.2019 г. N П2019-02-0027, Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Из положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ следует, что основанием для принятия решения суда о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц являются одновременно два условия, несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии указанных условий. При этом обоснованно суд исходил из следующего.
На основании статей 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимается выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение N 1110, Положение о лицензировании).
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 Положения N 1110 лицензионными требованиями к лицензиату являются, в том числе соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
Частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Частью 2 статьи 162 ЖК РФ предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу части 3 статьи 162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны, в том числе состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома; перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - Правила N 491), которые регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
Пунктами 16 и 17 Правил N 491 определено, что при управлении многоквартирным домом посредством привлечения управляющей организации надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками путем заключения договора управления домом с такой организацией, определения на общем собрании перечня услуг и работ, условий их оказания и выполнения, а также размера финансирования.
В силу пункта 10 Правил N 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома (подпункты "а", "б", "г", "е").
Управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (пункт 42 Правил N 491).
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 29.09.2010 N 6464/10, все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими организациями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме. Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском. Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего, и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая компания не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме.
С учетом изложенного, управляющая организация обязана соблюдать общеобязательные требования, которые в соответствии с положениями действующего законодательства направлены на надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия, и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Судом установлено, что между администрацией города Хабаровска и ООО "Жилпроект" (Управляющая организация) заключен договор от 26.03.2008 N 4/2 управления многоквартирным домом, помещения в котором находятся в муниципальной собственности.
Целью договора является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту имущества МКД, предоставление коммунальных услуг нанимателям помещений и пользующимся помещениями в МКД, осуществление иной, направленной на достижение целей управления МКД деятельности (п. 1 договора).
По условиям договора администрация города поручает, а Управляющая организация обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию, текущему и капитальному ремонту МКД, обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания, обеспечивать предоставление коммунальных услуг пользователям помещений в МКД (п. 2.1 договора).
Таким образом, ООО "Жилпроект", являясь лицом, ответственным за содержание, эксплуатацию и ремонт указанного жилого дома, приняло на себя соответствующие обязательства.
Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливается Правительством Российской Федерации (Пунктом 11 Правил N 491).
Пунктами 8, 16 Минимального перечня работ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (далее - Минимальный перечень) установлены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания лестниц; работы, выполняемые в целях надлежащего содержания печей многоквартирных домов.
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (далее - Правила N 170), которые регулируют требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда и являются обязательными для исполнения собственниками помещений и обслуживающими общее имущество домов организациями.
Пунктом 1.1 Правил N 170 определено, что требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту должны соблюдаться собственниками жилищного фонда, уполномоченными управляющими и иными организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
Согласно пункту 4.8.6. Правил N 170, деревянные поручни, имеющие трещины и искривления, следует заменять новыми. Мелкие повреждения (заусенцы, неровная поверхность) следует устранять путем зачистки поверхности или замены отдельных негодных частей вставками с последующей отделкой поручня. Поврежденные участки поливинилхлоридного поручня следует вырезать и заменять новыми такой же формы и такого же цвета. Стыки вставок поручня должны быть сварены и зачищены.
В соответствии с пунктом 4.8.1. Правил N 170 неисправное состояние лестниц (коррозия металлических косоуров, повышенные прогибы площадок и маршей, неплотное прилегание площадок и маршей к стенам, трещины, выбоины, отслоения пола в лестничных площадках и ступенях, углубления в ступенях от истирания, ослабление крепления ограждений, поручней и предохранительных сеток, повреждение перил, загнивание древесины, недостаточная прочность креплений тетив к подкосоурным балкам и т.п.) следует устранять по мере их появления и не допускать дальнейшего разрушения.
В силу пунктов 4.7.1.; 4.7.2. Правил N 170 организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать исправное состояние окон, дверей и световых фонарей; неисправности заполнений оконных и дверных проемов следует устранять по мере их накопления, не допуская дальнейшего развития.
В соответствии с пунктами 2, 5, 7, 8, 9, 10 приложения N 7 к Правилам N 170 работы по герметизация стыков, заделке и восстановлению архитектурных элементов, смене участков обшивки деревянных стен; работы по смене и восстановлению отдельных элементов (приборов) оконных и дверных заполнений; работы по восстановлению или замене отдельных участков и элементов лестниц; работы по устранению неисправностей печей; работы по восстановлению внутренней отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, в других общедомовых вспомогательных помещениях и служебных квартирах включены в перечень работ, относящихся к текущему ремонту.
Согласно пункту 6.1 ГОСТ Р 56195-2014 выполнение комплекса работ (действий), обеспечивающих обустройство мест для складирования угля, дров (при наличии в многоквартирном доме печного отопления) включается в услугу текущего содержания имущества.
Довод Общества о том, что сарай для хранения твердого топлива принадлежит квартире N 8 многоквартирного дома N 108 по ул. Большая в г. Хабаровске, следовательно, не входит в состав общего имущества МКД, в связи с чем у Общества отсутствует обязанность по надлежащему содержанию и ремонту указанного сарая, правомерно отклонен судом первой инстанции.
Как следует из раздела III "Описание зданий и сооружений" технического паспорта МКД, составленного по состоянию на 12.05.2004, в состав зданий и сооружений спорного МКД включены сараи, навесы, уборные.
Из плана земельного участка, на котором расположен спорный МКД, следует, что в границах земельного участка, помимо самого дома, расположены иные объекты.
Согласно подпункту "ж" пункта 2 Правила N 491, в состав общего имущества многоквартирного дома включаются иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен МКД.
Кроме этого, поскольку в МКД предусмотрено только печное отопление, сарай для хранения твердого топлива является объектом, предназначенным для обслуживания, эксплуатации и благоустройства спорного МКД, и может быть отнесен к общему имуществу МКД. Доказательств, опровергающих данный вывод, обществом не представлено и материалы дела не содержат.
Правоустанавливающие документы, подтверждающие, что сарай для хранения твердого топлива принадлежит на праве собственности гражданам, проживающим в квартире N 8, Обществом не представлены.
Таким образом, пункт 8 предписания от 13.02.2019 N П2019-02-0027, возлагающий на Общество обязанность устранить выявленное нарушение ГОСТ Р 56195-2014 и привести сарай для хранения твердого топлива в исправное состояние, является правомерным.
Как следует из материалов дела, должностным лицом комитета, в ходе осмотра помещений многоквартирного жилого дома N 108 по ул. Большая в г. Хабаровске, находящегося в управлении ООО "Жилпроект", выявлены нарушения требований пунктов 3.2.8, 4.7.1, 4.7.2, 4.8.1, 4.8.6, 4.8.7 Правил N 170, пункта 16 раздела 2 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также требований ГОСТ Р 56195-2014, что зафиксировано актом проверки от 13.02.2019 г. NП2019-02-0027.
Оспариваемое предписание содержит требования: устранить выявленные нарушения: по пунктам 2, 3, 4 - в срок до 30.04.2019, по пунктам 1, 5, 6, 7, 8 - в срок до 28.06.2019.
Как верно указал суд первой инстанции, в силу действующего законодательства и договора управления многоквартирным домом ООО "Жилпроект", как управляющая организация, получающая от жителей дома денежные средства, является лицом, ответственным за содержание и обслуживание названного жилого дома, а значит, обязано исполнять требования действующего законодательства в жилищной сфере: организовывать и осуществлять такое техническое обслуживание, которое в должной мере обеспечит критерии безопасности общего имущества многоквартирного дома.
Установленный в договоре круг обязанностей управляющей организации не освобождает ее от соблюдения тех общеобязательных требований, которые в соответствии с положениями действующего законодательства направлены на обеспечение безопасного и благоприятного проживания граждан.
Факт наличия указанных в оспариваемом предписании нарушений подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, и не опровергнут заявителем.
В соответствии с пунктами 2.3.7, 2.4.3 Правил N 170 - в зданиях, намеченных к производству капитального ремонта в течение ближайших пяти лет или подлежащих сносу, текущий ремонт следует ограничивать работами, обеспечивающими нормативные условия для проживания (подготовка к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладка инженерного оборудования). Капитальный ремонт в домах, подлежащих сносу, восстановление и благоустройство которых выполнять нецелесообразно, в течение ближайших 10 лет, допускается производить в виде исключения только в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок.
Таким образом, закон не исключает проведение текущего или капитального ремонта в домах, намеченных к капитальному ремонту, признанных аварийными и подлежащими сносу.
Хотя дом и признан аварийным и подлежащим реконструкции, вместе с тем не расселен и в нем проживают граждане.
Следовательно, в целях предотвращения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан (жителей дома), ООО "Жилпроект" обязано принять срочные меры по устранению выявленных нарушений в рамках аварийно-восстановительных работ, либо осуществить текущий ремонт, выполняемый для поддержания технических характеристик дома.
При этом устранение выявленных нарушений является составной частью содержания и текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома, носит обязательный характер в силу договора управления многоквартирным домом и направлено на поддержание технического состояния дома соответствующим обязательным требованиям и нормам действующего законодательства.
Вместе с тем, ООО "Жилпроект" не приняло все необходимые и достаточные меры для полного устранения имеющихся нарушений.
Представленное в материалы дела заключение строительно-технической экспертизы от 26.03.2019 N 98-2019, как верно указал суд первой инстанции, не опровергает наличие у уполномоченного органа оснований для выдачи оспариваемого предписания.
Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции, пришел к обоснованному выводу, что оспариваемое предписание принято уполномоченным органом, не возлагает на управляющую организацию дополнительные обязанности, не предусмотренные жилищным законодательством, отвечает принципам конкретности и исполнимости, вследствие чего является законным и не нарушает права и законные интересы общества.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 01.07.2019 по делу N А73-7817/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.А. Швец |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-7817/2019
Истец: ООО "Жилпроект", ООО Представитель "Жилпроект" Юрченко Е.Н., ОООО "Жилпроект"
Ответчик: КОМИТЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Третье лицо: Администрация города Хабаровска