г. Тула |
|
16 сентября 2019 г. |
Дело N А68-11757/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09.09.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 16.09.2019.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Большакова Д.В., судей Еремичевой Н.В. и Стахановой В.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Соловьевой К.С., при участии в судебном заседании от заявителя - Федерального казенного предприятия "Алексинский химический комбинат" (Тульская область, г. Алексин, ОГРН 1027100507510, ИНН 7111003056) - Поминовой О.Е. (доверенность от 18.10.2018 N 11-06-1019), Суслиной И.В. (доверенность от 17.12.2018 N 11-06-1037), ответчика - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 13 по Тульской области (ОГРН 1047101340000, ИНН 7107054160) - Суслова А.В. (доверенность от 14.05.2019 N 05-06/06450), Зиатдиновой Т.А. (доверенность от 14.05.2019 N 05-06/06496), третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тульской области (Тульская область, Ленинский район, раб. пос. Ленинский, ОГРН 1047103030006, ИНН 7130015434) - Зиатдиновой Т.А. (доверенность от 09.01.2019 N 03-13/00070, в отсутствие третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (г. Москва, ОГРН 1047796323123, ИНН 7705596339), извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального казенного предприятия "Алексинский химический комбинат" на решение Арбитражного суда Тульской области от 12.03.2019 по делу N А68-11757/2017 (судья Елисеева Л.В.),
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное предприятие "Алексинский химический комбинат" (далее - ФКП "АХК", предприятие, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением (с учетом уточнения) о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области (в настоящее время - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 13 по Тульской области) (далее - Межрайонная ИФНС N 13 по Тульской области, инспекция, налоговый орган) от 29.06.2017 N 11-Д (в редакции решения Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области от 04.10.2017 с учетом уточнения от 01.12.2017 N 07-15/27534@) в части начисления недоимки по налогу на добавленную стоимость (НДС) в размере 9 403 350 руб. 92 коп. и начисленных на эту недоимку пени в размере 1 877 379 руб. 71 коп.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 8 по Тульской области), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - министерство).
Решением Арбитражного суда Тульской области от 12.03.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе предприятие просит отменить решение суда, ссылаясь на нарушение судом норм материального и процессуального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Межрайонная ИФНС России N 13 по Тульской области и Межрайонная ИФНС России N 8 по Тульской области возражали против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве и последующих дополнениях к нему.
Министерство отзыв на апелляционную жалобу не представило.
В судебном заседании 04.09.2019 судом объявлялся перерыв до 09.09.2019.
Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с пунктом 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках" путем размещения сведений в информационном сервисе "Календарь судебных заседаний" на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство в судебное заседание представителя не направило, извещено о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Дело рассмотрено в его отсутствие в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив доводы апелляционной жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что решение суда не подлежит отмене в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, что Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области проведена выездная налоговая проверка ФКП "АХК", в частности, по вопросам правильности исчисления, своевременности уплаты (удержания и перечисления) налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, налога на имущество организаций, транспортного налога, земельного налога, водного налога, налога на доходы физических лиц, акцизов за период с 01.01.2013 по 31.12.2015.
В ходе выездной налоговой проверки инспекцией установлено, что в связи с недостаточностью доходов, расходы на осуществление основной деятельности налогоплательщика частично покрывались за счет субсидий, предоставляемых предприятию Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании Федерального закона от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", и в порядке, установленном Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным казенным предприятиям оборонно-промышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 351 (далее - Правила N 351).
В соответствии с договорами о предоставлении субсидии для возмещения затрат, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в проверяемый период предоставляло заявителю субсидии для расходования по следующим направлениям: на осуществление затрат по исполнению обязательств предприятия по оплате труда (включая НДФЛ); на уплату налогов, сборов, платежей, взносов и других обязательных отчислений и выплат, производимых в соответствии с установленным законодательством РФ порядком; на осуществление затрат по погашению и обслуживанию задолженности по заимствованиям, возникшей в связи с осуществлением расходов, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд; на осуществление затрат, связанных с выполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд, в том числе на погашение кредиторской задолженности поставщикам, на оплату прочих задолженностей.
Часть денежных средств полученной из федерального бюджета субсидии в размере, определенном согласно приложению к договору о предоставлении субсидии, направлялась предприятием на погашение кредиторской задолженности контрагентам ОАО "Тулаэнергосбыт" (оплата за электроэнергию), ЗАО "Пирс-Центр", филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (оплата за электроэнергию), ООО ЧОП "СТРОНГо" (оплата за охранные услуги), филиал ОАО "Квадра" - "Центральная генерация" (оплата за теплоэнергию), ЗАО Лаборатория новых информационных технологий "Ланит".
По мнению инспекции, ФКП "АХК" в нарушении подпункта 6 пункта 3 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) не восстановило в спорном периоде сумму налога на добавленную стоимость в размере 14 359 019 руб., оплаченную субсидированными денежными средствами из федерального бюджета.
Результаты проверки зафиксированы в акте налоговой проверки от 19.05.2017 N 6-Д.
По результатам рассмотрения материалов проверки инспекцией принято решение от 29.06.2017 N 11-Д о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
В соответствии с указанным решением налогоплательщику, в частности, доначислен налог на добавленную стоимость в размере 14 359 019 руб., в том числе, восстановлена сумма налога при получении субсидий на возмещение затрат в размере 3 632 871 руб., предъявлена к уплате сумма необоснованно возмещенного из бюджета налога на добавленную стоимость в размере 10 726 148 руб., пени по налогу на добавленную стоимость в размере 3 442 191 руб. Кроме того, ФКП "АХК" привлечено к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату налога на добавленную стоимость в виде штрафа в размере 2 871 804 руб.
Не согласившись с указанным решением, в частности, в части доначисления налога на добавленную стоимость, заявитель обжаловал его в Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области. Решением управления от 04.10.2017 N 07-15/21822 решение Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области от 29.06.2017 N 11-Д о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения отменено, в частности, в части: доначисления налога на добавленную стоимость за 3 квартал 2013 года в сумме 2 294 752 руб., за 1 квартал 2014 года в размере 323 803 руб.; уменьшения суммы НДС, излишне возмещенного из бюджета, за 2 квартал 2013 года в размере 1 764 209 руб. 08 коп.; начисления пени по НДС в размере 1 564 811 руб. 29 коп.; начисления штрафных санкций по НДС, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в размере 2 871 804 руб.
Управлением ФНС России по Тульской области 01.12.2017 принято решение N 07-15/27532@ о внесении изменений в резолютивную часть решения по жалобе, в соответствии с которым абзац 16 на странице 16 решения управления от 04.10.2017 N 07-15/21822 по апелляционной жалобе ФКП "АХК" на решение от 29.06.2017 N 11-Д Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения следует читать: "- доначисления налога на добавленную стоимость за 3 квартал 2013 года в сумме 2 867 656 руб., за 1 квартал 2014 года в сумме 323 803 руб.".
Таким образом, всего по результатам выездной налоговой проверки ФКП "АХК" с учетом решения управления (с изменениями) доначислен НДС в размере 9 403 350 руб. 92 коп. и пени по НДС в размере 1 877 379 руб. 71 коп.
Предприятие, считая решение Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской от 29.06.2017 N 11-Д, с учетом внесенных в него изменений, незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу пункта 1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 данного Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 2.1, 3, 6 - 8 статьи 171 данного Кодекса.
Согласно подпункту 6 пункта 3 статьи 170 НК РФ, суммы налога, принятые к вычету налогоплательщиком по товарам (работам, услугам), в том числе по основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам в порядке, предусмотренном настоящей главой, подлежат восстановлению налогоплательщиком в случае получения налогоплательщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг), с учетом налога, а также на возмещение затрат по уплате налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией. Восстановлению подлежат суммы налога в размере, ранее принятом к вычету. Суммы налога, подлежащие восстановлению в соответствии с настоящим подпунктом, не включаются в стоимость указанных товаров (работ, услуг), а учитываются в составе прочих расходов в соответствии со статьей 264 данного Кодекса. Восстановление сумм налога производится в том налоговом периоде, в котором получены суммы предоставляемых субсидий.
Суммы налога, подлежащие восстановлению в соответствии с настоящим подпунктом, не включаются в стоимость указанных товаров (работ, услуг), а учитываются в составе прочих расходов в соответствии со статьей 264 НК РФ.
Восстановление сумм налога производится в том налоговом периоде, в котором получены суммы предоставляемых субсидий.
Согласно пункту 13 постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2007 N 872 "О создании и регулировании деятельности федеральных казенных предприятий" финансирование деятельности предприятия за счет доходов от реализации производимой им продукции (работ, услуг) в соответствии со сметой доходов и расходов.
При недостаточности доходов предприятия для покрытия расходов, предусмотренных сметой доходов и расходов, уполномоченный орган осуществляет в установленном порядке финансирование целевых расходов, связанных с функционированием предприятия, ежеквартально по итогам отчетного периода.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 351 утверждены Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным казенным предприятиям оборонно-промышленного комплекса (далее - Правила), которые определяют порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий казенным предприятиям оборонно-промышленного комплекса (пункт 1).
Согласно пункту 2 Правил (в редакции, действовавшей в проверяемый период) субсидии предоставляются предприятиям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.
Субсидии предоставляются казенным предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат этих предприятий при условии недостаточности доходов для покрытия их расходов, предусмотренных утвержденными в установленном порядке на основе программ деятельности предприятий на очередной год и плановый период сметами доходов и расходов предприятий, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд, ежеквартально (пункт 3 Правил).
Субсидии перечисляются в установленном порядке на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с договорами между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и предприятиями (пункт 7 Правил).
В соответствии с пунктом 8 Правил N 351 предприятия представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, которые установлены Министерством.
Утвержденная форма отчета о целевом использовании субсидии из федерального бюджета предусматривает указание объема фактически произведенных расходов, сумму фактической оплаты в разрезе организаций и реквизитов платежного документа.
Таким образом, форма отчета не предусматривает уменьшение затрат на сумму НДС по приобретенным товарам (работам, услугам), оплаченным за счет средств субсидии. Заявитель отражает сведения о целевом расходовании предоставленной субсидии, ссылаясь на расчетно-платежные документы, в которых при расчете с контрагентами выделен НДС.
Финансовые отчеты по договорам, предоставленные предприятием, и отраженные налоговым органом в оспариваемом решении, содержат наименования организаций, с которыми заключены договоры, их реквизиты, предмет договора, реквизиты платежных поручений, по которым контрагентам на расчетные счета произведена оплата за счет субсидии, имеющих выделенный НДС.
Из материалов дела следует, что в соответствии с договорами между Минпромторгом России и ФКП "АХК" о предоставлении субсидии для возмещения затрат, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд, предприятию в 2013-2015 годах выделялись субсидии в следующем размере:
- в 2013 году в размере 452 989 200 руб. в том числе:
156 552 400 руб. (договор от 22.03.2013 N 13209.2140700.16.002) на осуществление затрат по исполнению обязательств по оплате труда (в том числе НДФЛ) - 52 714 000 руб.; на уплату налогов, сборов, платежей, взносов и других обязательных отчислений и выплат, производимых в соответствии с установленным законодательством РФ порядком - 12 998 200 руб.; на выполнение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд - 90 840 200 руб.;
175 585 700 руб. (договор от 29.05.2013 N 13209.2140700.16.026) на осуществление затрат по исполнению обязательств по оплате труда (в том числе НДФЛ) - 61 956 700 руб.; на уплату налогов, сборов, платежей, взносов и других обязательных отчислений и выплат, производимых в соответствии с установленным законодательством РФ порядком - 18 302 200 руб.; на погашение и обслуживание задолженности по заимствованиям, возникшей в связи с осуществлением расходов, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд - 5 000 000 руб.; на выполнение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд - 90 326 800 руб.;
120 851 100 руб. (договор от 23.09.2013 N 13209.2140700.16.044) на осуществление затрат по исполнению обязательств по оплате труда (в том числе НДФЛ) - 52 897 600 руб.; на уплату налогов, сборов, платежей, взносов и других обязательных отчислений и выплат, производимых в соответствии с установленным законодательством РФ порядком - 20 282 700 руб.; на погашение и обслуживание задолженности по заимствованиям, возникшей в связи с осуществлением расходов, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд - 10 700 000 руб.; на оплату прочих товаров, выполнение работ и оказания услуг для федеральных государственных нужд - 36 970 800 руб.
- в 2014 году в размере 600 089 300 руб. в том числе:
121 442 000 руб. (договор от 03.02.2014 N 14209.1656421.16.001) на оплату задолженности по исполнению обязательств по оплате труда, налогов, сборов, платежей, взносов и других обязательных отчислений и выплат, производимых в соответствии с установленным законодательством РФ порядком - 77 780 400 руб.; на оплату задолженностей, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд - 43 661 600 руб.;
109 238 400 руб. (договор от 25.03.2014 N 14209.1656421.16.005);
134 126 000 руб. (договор от 26.05.2014 N 14209.1656421.16.020);
121 825 900 руб. (договор от 25.11.2014 N 14209.1656421.16.046);
- в 2015 году по договору от 10.04.2015 N 15209.1656421.16.010 в размере 442 154 900 руб. в том числе:
97 449 900 руб. (дополнительное соглашение от 12.05.2015 N 1);
125 475 600 руб. (дополнительное соглашение от 25.05.2015 N 2);
109 583 500 руб. (дополнительное соглашение от 20.08.2015 N 3);
109 645 900 руб. (дополнительное соглашение от 14.12.2015 N 4).
Таким образом, вышеуказанными договорами о предоставлении субсидии Минпромторг РФ за счет средств федерального бюджета предоставило предприятию субсидии, в том числе на осуществление затрат, связанных с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд, в данном случае в погашение кредиторской задолженности.
Из материалов дела видно, что субсидии из федерального бюджета согласно вышеуказанным договорам перечислялись Минпромторгом России на расчетные счета предприятия, открытые в АО КБ "Экспресс-кредит", ОАО АКБ "Инвестторгбанк", в Отделение г. Тулы Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу.
Исходя из отчетов ФКП "АХК" об использовании субсидий, заявитель использовал предоставленные субсидии по направлениям, указанным в договорах, в том числе часть денежных средств направлялась на погашение кредиторской задолженности: филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (электроэнергия), филиал ОАО "Квадра" - "Центральная генерация" (теплоэнергия), ООО ЧОП "СТРОНГо" (охранные услуги), ЗАО Лаборатория новых информационных технологий "Ланит" (проектные работы).
Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что ФКП "АХК" заключен договор от 01.03.2013 N 7010051 с ОАО "МРСК "Центра и Приволжье" филиал "Тулэнерго" на поставку электроэнергии и мощности.
В 1 квартале 2013 года в адрес предприятия выставлен счет-фактура от 31.03.2013 N 341 на сумму 7 498 875 руб. 46 коп., в том числе НДС 1 143 896 руб. 26 коп. за полученную электроэнергию.
Согласно отчету об использовании субсидий, выделенных по договору от 29.05.2013 N 13209.2140700.16.026 (175 585 700 руб.) для оплаты электроэнергии за 1 квартал 2013 года по договору от 01.03.2013 N 7010051 с ОАО "МРСК "Центра и Приволжье" филиал "Тулэнерго" на сумму 7 498 875 руб., из федерального бюджета 31.05.2013 выделено 7 498 875 руб.
Указанная сумма перечислена предприятием поставщику по платежному поручению от 06.06.2013 N 000625.
Учитывая, что сумма задолженности в размере 7 498 875 руб. по счету-фактуре от 31.03.2013 N 341 с учетом НДС 1 143 896 руб. совпадает с суммой, отраженной в отчете об использовании субсидии, предоставленной в Минпромторг России, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что предприятием подлежал восстановлению НДС в размере 1 143 896 руб. за 2 квартал 2013 года.
Между тем, заявитель в нарушение подпункта 6 пункта 3 статьи 170 НК РФ не восстановил сумму налога на добавленную стоимость в размере 1 143 896 руб. 26 коп. за 2 квартал 2013 года, оплаченную субсидированными денежными средствами из федерального бюджета, ранее принятый к вычету в 1 квартале 2013 года.
Также в ходе проверки установлено, что ФКП "АХК" заключен договор от 01.01.2008 N 10 с филиалом ОАО "Квадра" - "Центральная генерация" на поставку тепловой энергии (пар, горячая вода).
В 1 квартале 2013 года в адрес предприятия выставлены счета-фактуры за тепловую энергию в виде пара на общую сумму 23 012 882 руб. 84 коп., в том числе НДС 3 510 439 руб. 76 коп.:
- от 31.03.2013 N 71-00-37 на сумму 7 363 503 руб. 45 коп., в том числе НДС 1 123 246 руб. 29 коп.;
- от 28.02.2013 N 71-00-216 на сумму 6 837 625 руб. 45 коп., в том числе НДС 1 043 027 руб. 61 коп.;
- от 31.03.2013 N 71-00-400 на сумму 8 811 753 руб. 94 коп., в том числе НДС 1 344 165 руб. 86 коп.
По указанным счетам-фактурам кредиторская задолженность ФКП "АХК" перед ОАО "Квадра" - "Центральная генерация" составила без НДС 19 502 443 руб., НДС - 3 510 439 руб., а всего 23 012 882 руб.
Согласно отчету об использовании субсидий, выделенных по договору от 29.05.2013 N 13209.2140700.16.026 (175 585 700 руб.) для оплаты теплоэнергии за 1 квартал 2013 года по счетам-фактурам филиала ОАО "Квадра" - "Центральная генерация" на сумму 23 012 882 руб., из федерального бюджета 31.05.2013 выделено 21 348 778 руб.
Указанная сумма перечислена предприятием поставщику платежным поручением от 31.05.2013 N 000624 в размере 21 348 778 руб.
В качестве назначения платежа в платежном поручении от 31.05.2013 N 000624 ФКП "АХК" указано, что 21 348 778 руб. перечисляются в качестве оплаты за теплоэнергию по договору N10 от 01.01.2018 за 1 квартал 2013 года в том числе НДС 18% - 3 256 593 руб. 25 коп.
При этом согласно карточке счета 60 по контрагенту филиал ОАО "Квадра" - "Центральная генерация" сумма 7 363 503 руб. 45 коп., из уплаченных 21 348 778 руб., перечислена в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 31.03.2013 N 71-00-37 (в программе 1С рег. N счета-фактуры 55069), что соответствует сумме указанного счета-фактуры с учетом НДС, соответственно, восстановлению подлежал НДС в размере 1 123 246 руб.
Согласно карточке счета 60 по контрагенту филиал ОАО "Квадра" - "Центральная генерация" сумма 6 837 625 руб. 45 коп., из уплаченных 21 348 778 руб. перечислена в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 31.03.2013 N 71-00216 (в программе 1С рег.N счета-фактуры 55165), что соответствует сумме указанного счета-фактуры с учетом НДС 1 043 027 руб., соответственно, восстановлению подлежал НДС в сумме 1 043 027 руб.
Таким образом, по справедливому суждению суда области, ФКП "АХК" необоснованно не восстановило НДС за 2 квартал 2013 года по счетам-фактурам от 31.03.2013 N 71-00-37 и от 31.03.2013 N 71-00-216 на общую сумму 2 166 273 руб.
Во 2 квартале 2013 года в адрес предприятия выставлены счета-фактуры на общую сумму 7 836 157 руб. 28 коп., в том числе НДС 1 195 346 руб. 02 коп.
- от 30.04.2013 N 71-00-586 (рег. N 55342) на сумму 6 291 773 руб. 17 коп., в том числе НДС 959 762 руб. 01 коп.;
- от 30.04.2013 N 71-00-587 (рег.N 55341) на сумму 1 544 384 руб. 11 коп., в том числе НДС 235 584 руб. 01 коп., за полученную тепловую энергию.
Сумма кредиторской задолженности по указанным счетам-фактурам составила без НДС 6 640 811 руб.
Согласно отчету об использовании субсидий, выделенных по договору от 23.09.2013 N 13209.2140700.16.044 (120 851 100 руб.) для оплаты теплоэнергии за 2 квартал 2013 года по счетам-фактурам филиала ОАО "Квадра" - "Центральная генерация" из федерального бюджета 27.09.2013 выделено 5 000 000 руб.
Указанная сумма перечислена ФКП "АХК" в адрес поставщика услуг платежным поручением от 27.09.2013 N 1730.
В качестве назначения платежа в платежном поручении от 27.09.2013 N 1730 ФКП "АХК" указано, что 5 000 000 руб. перечисляются в качестве оплаты за теплоэнергию по договору N10 от 01.01.2008 за 2 квартал 2013 года в том числе НДС 18% - 762 711 руб. 86 коп.
Согласно карточке счета 60 по контрагенту филиал ОАО "Квадра" - "Центральная генерация" сумма 4 822 371,51 руб., из уплаченных платежным поручением N 1730 от 27.09.2013 5 000 000 руб., перечислена в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 30.04.2013 N 71-00-586 (в программе 1С рег. N счета-фактуры 55342), что меньше суммы указанного счета-фактуры без НДС (сумма по счету-фактуре без НДС 5 332 011 руб.).
Сумма по счету-фактуре от 30.04.2013 N 71-00-587 (в программе 1С рег. N счета-фактуры 55341) без НДС равна 1 308 800 руб., НДС по указанному счету-фактуре 235 584 руб.
Предприятием 29.07.2013 проведены взаимозачеты взаимных требований на сумму 728 844 руб. 88 коп. и НДС 131 192 руб., а всего на сумму 860 036 руб. 88 коп. и от 25.09.2013 на сумму 429 422 руб. 74 коп. и НДС 77 296 руб., а всего на сумму 506 718 руб. 74 коп.
На дату получения из федерального бюджета субсидии в размере 5 000 000 руб. задолженность по счету-фактуре от 30.04.2013 N 71-00-587 (в программе 1С рег. N счета-фактуры 55341) в результате проведения указанных взаимозачетов составила без НДС 150 532 руб. 38 коп. (1 308 800 руб. - 728 844 руб. 88 коп. - 429 422 руб. 74 коп.).
Согласно карточке счета 60 по контрагенту филиал ОАО "Квадра" - "Центральная генерация" сумма 177 628 руб. 49 коп., из уплаченных платежным поручением N 1730 от 27.09.2013 5 000 000 руб., перечислена в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 30.04.2013 N 71-00-587 (в программе 1С рег. N счета-фактуры 55341), то есть сумма, превышающая остаток задолженности без НДС, соответственно, восстановлению подлежал НДС за 3 квартал 2013 года в сумме 27 096 руб. (177 628 руб. - 150 532 руб.).
Также ФКП "АХК" заключен договор на оказание охранных услуг от 28.12.2012 N 11-05-39/10-12 с ООО ЧОП "СТРОНГо".
В 1 квартале 2013 года в адрес предприятия за оказанные услуги выставлены счета-фактуры:
- от 31.01.2013 N 94 на сумму 744 239 руб., в том числе НДС 113 527 руб. 98 коп.;
- от 28.02.2013 N 166 на сумму 744 239 руб., в том числе НДС 113 527 руб. 98 коп.;
- от 31.03.2013 N 355 на сумму 744 239 руб., в том числе НДС 1 13 527 руб. 98 коп., всего на общую сумму 2 232 717 руб., в том числе НДС 340 583 руб. 94 коп.
Оплата указанной суммы кредиторской задолженности произведена платежным поручением от 06.06.2013 N 629 за счет средств субсидии, представленной ФКП "АХК" по договору от 29.05.2013 N 13209.2140700.16.026 (175 585 700 руб.). Согласно отчету о целевом использовании субсидии для оплаты услуг охране объектов ФКП "АХК" из федерального бюджета 31.05.2013 выделено 2 232 717 руб.
Согласно карточке счета 60 по контрагенту ООО ЧОП "СТРОНГо" 744 239 руб. из уплаченных 2 232 717 руб. перечислены в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 31.03.2013 N 94 (в программе 1С рег. N счет-фактуры 55131), что соответствует сумме указанного счета-фактуры с учетом НДС, соответственно, восстановлению подлежал НДС в сумме 113 528 руб.
Согласно карточке счета 60 по контрагенту ООО ЧОП "СТРОНГо" 744 239 руб., из уплаченных 2 232 717 руб., перечислены в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 31.03.2013 N 166 (в программе 1С рег. N счет-фактуры 55126), что соответствует сумме указанного счета-фактуры с учетом НДС, соответственно, восстановлению подлежал НДС в сумме 113 528 руб.
Согласно карточке счета 60 по контрагенту ООО ЧОП "СТРОНГо" 744 239 руб., из уплаченных 2 232 717 руб., перечислены в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 31.03.2013 N 355 (в программе 1С рег. N счета-фактуры 55196), что соответствует сумме указанного счета-фактуры с учетом НДС, соответственно, восстановлению подлежал НДС в сумме 113 528 руб.
На основании изложенного суд первой инстанции обоснованно указал, что всего восстановлению подлежал НДС за 2 квартал 2013 года по указанным выше счетам-фактурам по общую сумму 340 584 руб.
Во 2 квартале 2013 года в адрес предприятия за оказанные услуги выставлены счета-фактуры на общую сумму 3 361 079 руб., в том числе НДС 512 707 руб.:
от 30.04.2013 N 498 (рег. N в 1С 55324) на сумму 744 239 руб., в том числе НДС 113 527 руб. 98 коп.;
от 31.05.2013 N 651 (рег. N в 1С 55408) на сумму 1 128 362 руб. 35 коп., в том числе НДС 172 123 руб. 07 коп.;
от 17.06.2013 N 708 (рег. N в 1С 55451) на сумму 843 470 руб. 87 коп., в том числе НДС 128 665 руб. 05 коп.;
от 30.06.2013 N 792 (рег. N в 1С 55476) на сумму 645 007 руб. 13 коп., в том числе НДС 98 390 руб. 92 коп., всего на общую сумму 3 361 079 руб. 35 коп., в том числе НДС 512 707 руб. 02 коп.
В соответствии с отчетом об использовании субсидий, выделенных по договору от 23.09.2013 N 13209.2140700.16.044 (120 851 100 руб.), для оплаты кредиторской задолженности по счетам-фактурам ООО ЧОП "СТРОНГо" на сумму 3 361 079 руб., из федерального бюджета 27.09.2013 выделено 2 848 372 руб. Данная сумма перечислена в адрес ООО ЧОП "СТРОНГо" платежным поручением от 27.09.2013 N 1733.
В качестве назначения платежа в платежном поручении от 27.09.2013 N 1733 ФКП "АХК" указано, что 2 848 372 руб. перечисляются в качестве оплаты за охранные услуги за 2 квартал 2013 года по договору от 28.12.2012 N 11-05-39/10-12, в том числе НДС 18% - 434 497 руб. 47 коп.
Согласно карточке счета 60 по контрагенту ООО ЧОП "СТРОНГо" 744 239 руб., из уплаченных 2 848 372 руб., перечислены в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 30.04.2013 N 498 (в программе 1С рег. N счета-фактуры 55324), что соответствует сумме указанного счета-фактуры с учетом НДС, соответственно, восстановлению подлежал НДС за 3 квартал 2013 года в сумме 113 528 руб.
Согласно карточке счета 60 по контрагенту ООО ЧОП "СТРОНГо" 1 128 362 руб. 35 коп., из уплаченных 2 848 372 руб., перечислены в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 30.04.2013 N 498 (в программе 1С рег. N счета-фактуры 55408), что соответствует сумме указанного счета-фактуры с учетом НДС, соответственно, восстановлению подлежал НДС за 3 квартал 2013 года в сумме 172 123 руб.
Согласно карточке счета 60 по контрагенту ООО ЧОП "СТРОНГо" 843 470 руб. 87 коп., из уплаченных 2 848 372 руб., перечислены в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 17.06.2013 N 708 (в программе 1С рег. N счета-фактуры 55451), что соответствует сумме указанного счета-фактуры с учетом НДС, соответственно, восстановлению подлежал НДС за 3 квартал 2013 года в сумме 128 665 руб.
Согласно карточке счета 60 по контрагенту ООО ЧОП "СТРОНГо" 132 300 руб. 11 коп., из уплаченных 2 848 372 руб., перечислены в качестве погашения задолженности по счету-фактуре от 30.06.2013 N 792 (в программе 1С рег. N счета-фактуры 55476), что меньше суммы указанного счета-фактуры с учетом НДС (сумма по счету-фактуре без НДС 546 616 руб.).
Таким образом, суд области верно заключил, что предприятием подлежал восстановлению НДС за 3 квартал 2013 года по счетам-фактурам от 30.04.2013 N 498, от 31.05.2013 N 651, от 17.06.2013 N 708 в общей сумме 414 316 руб. (113 528 руб. + 172 123 руб. + 128 665 руб.).
Учитывая изложенное, ФКП "АХК" в нарушение подпункта 6 пункта 3 статьи 170 НК РФ не восстановил суммы налога на добавленную стоимость в 2013 году в общей сумме 9 743 935 руб. 18 коп.
Довод заявителя о том, что к рассматриваемым отношениям невозможно применить подпункт 6 пункта 3 статьи 170 НК РФ, поскольку субсидии предоставлены без налога на добавленную стоимость, правомерно отклонен судом области на основании следующего.
Как прямо следует из подпункта 6 пункта 3 статьи 170 НК РФ, восстановление происходит в том случае, когда сумма предоставленной субсидии направлена на оплату товаров (работ, услуг), в стоимость которых включен НДС.
Данная норма полностью соотносится с иными положениями Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку право на получение вычета по НДС у лица возникает лишь в том случае, если им произведена уплата НДС в составе стоимости приобретенных товаров (работ, услуг), то есть налогоплательщиком должны быть понесены расходы по уплате "входного" НДС.
Именно отсутствие расходов по уплате НДС и его уплата за счет бюджетных средств является основанием для восстановления сумм НДС, которые первоначально налогоплательщиком принимаются к вычету.
Как следует из материалов дела, оплата за выполненные работы, а также поставленную электроэнергию и теплоэнергию, в том числе НДС, произведена не за счет собственных средств заявителя, а за счет средств бюджета, которые были перечислены в виде субсидии.
Финансовые отчеты по договорам, предоставленные предприятием, и отраженные налоговым органом в оспариваемом решении, содержат наименования организаций, с которыми заключены договоры, их реквизиты, предмет договора, реквизиты платежных поручений, по которым контрагентам на расчетные счета произведена оплата за счет субсидии, имеющих выделенный НДС.
Как указывалось выше, согласно данным бухгалтерского учета налогоплательщика, в том числе главной книги предприятия, субсидии, предоставленные из федерального бюджета отражены по счету 86.01. "Целевое финансирование из бюджета".
В 2013 году на расчетный счет ФКП "АХК" N 40502810600000008981, открытый в АО КБ "ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ", Минпромторгом России перечислялись субсидии из федерального бюджета согласно следующим договорам:
- от 22.03.2013 N 13209.2140700.16.002 в размере 156 552 400, п/п от 03.04.2013 N 671;
- от 29.05.2013 N 13209.2140700.16.026 в размере 175 585 700, п/п/ от 31.05.2013 N 869;
- от 23.09.2013 N 13209.2140700.16.044 в размере 120 851 100, п/п от 27.09.2013 N 292.
Поступившие в апреле 2013 года субсидии в размере 156 552 400 руб. полностью использованы, остаток по счету 86.01 "Целевое финансирование из бюджета" на конец апреля 0 руб.
Поступившие в мае 2013 года субсидии в размере 175 585 700 руб. полностью использованы, остаток по счету 86.01 "Целевое финансирование из бюджета" на конец мая 0 руб.
Поступившие в сентябре 2013 года субсидии в размере 120 851 100 руб. полностью использованы, остаток по счету 86.01 "Целевое финансирование из бюджета" на конец сентября 0 руб.
Таким образом, суммы с НДС по спорным счетам-фактурам, которые включены в суммы договором о предоставлении субсидий, то есть предоставленные денежные средства в полном объеме израсходованы предприятием. Остатка по счету 86.01 "Целевое финансирование из бюджета" за спорный период нет.
Соответственно, заявителем расходы по уплате "входного" НДС не были понесены, в связи с чем у общества возникла обязанность по восстановлению принятого к вычету НДС к уплате в бюджет.
Фактически заявитель получает необоснованную налоговую выгоду в размере полученных по НДС налоговых вычетов в отношении товаров, работ и услуг, оплаченных за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета.
Доводы предприятия об отсутствии у него обязанности по восстановлению НДС, ранее принятого к вычету, поскольку из содержания платежных поручений, по которым Минпромторгом России перечислялись предоставляемые суммы субсидий, следует, что субсидии перечислялись предприятию без суммы налога на добавленную стоимость, судом первой инстанции обоснованно не приняты.
Положения главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ предусматривают обязательное выделение суммы налога в счетах-фактурах, выставляемых продавцом, и в платежных документах покупателя лишь при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав.
Перечисление субсидий из средств конкретного бюджета получателю не является реализацией товаров (работ, услуг) или передачей имущественных прав. Указание в графе "Назначение платежа" платежных поручений слов "без НДС" означает, что операция по предоставлению субсидии не облагается НДС, и наличие такой записи никак не влияет на обязанность предприятия по восстановлению НДС, предусмотренную в подпункте 6 пункта 3 статьи 170 НК РФ.
Также суд области по праву отклонил довод заявителя о том, что налоговый орган не мог восстановить НДС за 1 и 2 кварталы 2013 года по счетам-фактурам, выставленным ОАО "Тулаэнергосбыт" в 2012 году, поскольку они не относятся к проверяемому периоду.
В соответствии с абзацем 4 подпункта 6 пункта 3 статьи 170 НК РФ при получении субсидии из федерального бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг), восстановление сумм налога производится в том налоговом периоде, в котором получены суммы предоставляемых субсидий.
Согласно пункту 4 статьи 89 НК РФ в рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено Кодексом.
Как следует из материалов дела, выездная проверка предприятия назначена решением от 09.08.2016 N 8, проведена за период с 01.01.2013 по 31.12.2015.
При этом субсидии в размере 17 765 832 руб. и в размере 19 284 660 руб. предоставлены в 1 и 2 кварталах 2013 года, соответственно.
Следовательно, моментом возникновения обязанности восстановления НДС в данном случае являются 1 и 2 кварталы 2013 года, соответственно, инспекцией правомерно исследованы налоговые обязательства предприятия, возникшие в проверяемом периоде.
В апелляционной жалобе предприятие также ссылается на отсутствие в материалах дела налоговых деклараций или иных документов, подтверждающих получение вычета по НДС из бюджета по счетам-фактурам ОАО "Тулаэнергосбыт", выставленным в 2012 году за поставленную электроэнергию.
Между тем, в ходе выездной налоговой проверки инспекцией использовались документы, представленные предприятием ранее в ходе камеральных налоговых проверок за 1, 2, 4 кварталы 2012 года, в частности по требованиям от 21.04.2012 N 2593, от 23.07.2012 N 3082, от 29.01.2013 N 7957, данный факт отражен в акте проверки от 19.05.2017 N 6-Д и на стр. 3 решения инспекции от 29.06.2017 N 11-Д.
Инспекцией в ходе выездной налоговой проверки в адрес предприятия было направлено требование от 06.04.2017 N 33 о представлении документов (информации), в ответ на которое ФКП "АХК" представило письмо от 17.04.2017 N 1066, из которого следует, что счета-фактуры и книга покупок за 4 квартал 2012 года были представлены ранее в ходе камеральной налоговой проверки на требование от 29.01.2013 N 7957 и в ходе выездной налоговой проверки на требование от 12.11.2013 N 5.
Инспекцией в ходе выездной налоговой проверки в адрес предприятия было направлено требование от 07.04.2017 N 36 о представлении документов (информации), в ответ на которое ФКП "АХК" представило письмо от 17.04.2017 N 1069, из которого следует, что счета-фактуры и книга покупок за 1, 2 кварталы 2012 года были представлены ранее в ходе камеральной налоговой проверки на требование от 21.04.2012 N 2593, от 23.07.2012 N 3082 и в ходе выездной налоговой проверки на требование от 12.11.2013 N 5.
Абзацем вторым пункта 4 статьи 101 НК РФ предусмотрено, что при рассмотрении материалов налоговой проверки исследуются представленные доказательства, в том числе документы, ранее истребованные у лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка (включая участников консолидированной группы налогоплательщиков), документы, представленные в налоговые органы при проведении камеральных или выездных налоговых проверок данных лиц, и иные документы, имеющиеся у налогового органа.
В рассматриваемом случае инспекцией в ходе проведения выездной налоговой проверки исследовались счета-фактуры 2012 года, выставленные ОАО "Тулаэнергосбыт", представленные ранее в ходе камеральных и выездной налоговых проверок предприятия, а именно, от 29.02.2012 N 5265 на сумму 5 684 036 руб. 55 коп., в том числе НДС 867 056 руб. 42 коп., от 31.03.2012 N 10148 на сумму 6 281 357 руб. 64 коп., в том числе НДС 958 173 руб. 20 коп., от 30.06.2012 N 26143 на сумму 3 922 134 руб. 43 коп., в том числе НДС 598 291 руб. 69 коп., от 31.10.2012 N 46947 на сумму 5 386 033 руб. 64 коп., в том числе НДС 821 598 руб. 35 коп., от 30.11.2012 N 52092 на сумму 5 455 316 руб. 18 коп., в том числе НДС 833 844 руб. 84 коп., от 31.12.2012 N 57164 на сумму 6 924 482 руб. 70 коп., в том числе НДС 1 056 277 руб. 02 коп.
Кроме того, в ходе проведения контрольных мероприятий (по встречной проверке) инспекцией было направлено требование от 28.02.2013 N 8370 о представлении документов (информации) в адрес ОАО "Тулаэнергосбыт", в том числе счетов-фактур за 4 квартал 2012 года по взаимоотношениям с ФКП "АХК", в ответ на которое ОАО "Тулаэнергосбыт" представило аналогичные счета-фактуры (с теми же датами и номерами, что и предприятие), что подтверждается сведениями из информационного ресурса инспекции.
Помимо этого, то, что ФКП "АХК" получало соответствующие вычеты по НДС из бюджета за 1, 2, 4 кварталы 2012 года, в том числе, по счетам-фактурам, выставленным ОАО "Тулэнергосбыт", подтверждается налоговыми декларациями за указанные налоговые периоды, приобщенные судом апелляционной инстанции к материалам дела на основании абзаца 2 части 2 статьи 268 АПК РФ, согласно которому документы, представленные для обоснования возражений относительно апелляционной жалобы в соответствии со статьей 262 АПК РФ, принимаются и рассматриваются арбитражным судом апелляционной инстанции по существу. Ссылка заявителя жалобы на отсутствие в названных декларациях подписи налогоплательщика несостоятельна, поскольку декларации подавались в инспекцию по телекоммуникационным каналам связи с ЭЦП, что соответствует требованиям Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 02.04.2002 N БГ-3-32/169; о фальсификации доказательств предприятием в порядке статьи 161 АПК РФ не заявлено.
Также инспекцией принимались решения о возмещении сумм НДС, в том числе, за 1 квартал 2012 года - решением о возмещении от 19.10.2012 N 793 признано возмещение в сумме 3 371 262 руб.; за 2 квартал 2012 года - решением о возмещении от 25.01.2013 N 897 признано возмещение в сумме 2 684 968 руб.; за 4 квартал 2012 года по декларации заявлено возмещение в сумме 20 823 320 руб.: решением о возмещении от 12.07.2013 N 11 признано возмещение частично в сумме 6 712 203 руб., решением о возмещении от 19.09.2013 N 50 признано возмещение частично в сумме 14 111 117 руб.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции находит подтвержденным факт получение предприятием вычета по НДС из бюджета по счетам-фактурам ОАО "Тулаэнергосбыт", выставленным в 2012 году за поставленную электроэнергию, в связи с чем отклоняет вышеуказанный довод налогоплательщика.
При этом судебная коллегия отмечает, что выездная налоговая проверка и камеральная налоговая проверка представляют собой самостоятельные и независимые формы налогового контроля.
Невыявление налоговым органом в рамках камеральной налоговой проверки неправомерных действий налогоплательщика не исключает возможности установления и доказывания данных фактов в рамках проведения выездной налоговой проверки, являющейся иной формой налогового контроля.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 25.01.2012 N 172-О-О, выездная налоговая проверка как более углубленная форма налогового контроля ориентирована на выявление тех нарушений налогового законодательства, которые не всегда можно обнаружить в рамках камеральной налоговой проверки.
Таким образом, принятие инспекцией решений о возмещении налога на добавленную стоимость по камеральным проверкам не исключает ее возможности скорректировать впоследствии по итогам выездных налоговых проверок суммы налога, в отношении которых приняты такие решения, при установлении обстоятельств, свидетельствующих о необоснованности возмещения (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.03.2006 N 15000/05).
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о законности решения инспекции от 29.06.2017 N 11-Д в оспариваемой части, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Все доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции, признаются несостоятельными, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта и основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, обстоятельств дела.
Обжалуемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
ФКП "АХК" в соответствии со статьей 104 АПК РФ, подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ подлежит возврату из федерального бюджета государственная пошлина в размере 1500 рублей, излишне уплаченная по платежному поручению от 10.04.2019 N 7221.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 12.03.2019 по делу N А68-11757/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить федеральному казенному предприятию "Алексинский химический комбинат" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 10.04.2019 N 7221.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-11757/2017
Истец: ФКП "Алексинский химический комбинат"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области
Третье лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Тульской области, Министерство промышленности и торговли РФ, МИФНС N 13 по Тульской области, УФНС России по Тульской области
Хронология рассмотрения дела:
16.01.2020 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-6156/19
22.11.2019 Определение Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-6156/19
16.09.2019 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2739/19
12.03.2019 Решение Арбитражного суда Тульской области N А68-11757/17