город Ростов-на-Дону |
|
18 сентября 2019 г. |
дело N А32-51996/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 сентября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.
при участии:
от заинтересованного лица: представитель Сураева М.В. по доверенности от 10.01.2019, удостоверение;
в отсутствие иных лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.07.2019 по делу N А32-51996/2018 (судья Решетников Р.А.)
по заявлению Беликова Артема Владиславовича, общества с ограниченной ответственностью "Транспортно-экспедиторская компания "Регион" (ОГРН 1103444006841, ИНН 3444181643)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Краснодарскому краю (ОГРН 1162310050044, ИНН 2310189575),
при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью "Зион" (ОГРН 1162375053290, ИНН 2311226710), Клюева Олега Николаевича (ИНН 743901825310),
о признании незаконным решения
УСТАНОВИЛ:
временный управляющий общества с ограниченной ответственностью "Зион" Беликов Артем Владиславович (далее - Беликов А.В.) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к МИФНС N 16 по Краснодарскому краю (далее - МИФНС N 16) о признании незаконным решения МИФНС N 16 по Краснодарскому краю от 28.09.2018 о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью "Зион" в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании пункта 2 стптьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, недействительной записи за государственным номером 6182375738528 в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью "Зион", об обязании МИФНС N 16 по Краснодарскому краю внести в ЕГРЮЛ сведения об отмене записи N 6182375738528 от 28.09.2018 о государственной регистрации прекращения деятельности общества с ограниченной ответственностью "Зион", а также о взыскании расходов на оплату государственной пошлины в размере 300 руб.
Определением суда от 22.01.2019 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечен Клюев Олег Николаевич.
Определением суда от 17.04.2019 ООО "Транспортно-экспедиторская компания Регион" привлечено к участию в деле в качестве созаявителя с требованиями, аналогичными требованиям Беликова А.В.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.07.2019 заявленные требования удовлетворены: признаны незаконными (не соответствующими требованиям статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей") действия МИФНС N 16 по исключению общества с ограниченной ответственностью "Зион" из ЕГРЮЛ, как недействующего юридического лица (запись ГРН 6182375738528 от 28.09.2018). Суд обязал МИФНС N 16 внести в ЕГРЮЛ сведения о недействительности записи N 6182375738528 от 28.09.2018 о государственной регистрации прекращения деятельности общества с ограниченной ответственностью "Зион". С МИФНС N 16 в пользу Беликова А.В. взыскано 300 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом, МИФНС N 16 обжаловала его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просила решение суда отменить, отказав в удовлетворении требований. В обоснование доводов жалобы МИФНС N 16 указывает, что ею были выполнены все предусмотренные законом требования по принятию решения от 13.06.2018 N 2650, опубликованию данного решения в журнале "Вестник государственной регистрации" от 13.06.2018/1875 N 23 (688). В данном решении указаны причины принятия решения, а также возможность обращения в МИФНС N 16 с возражениями. Однако общество с ограниченной ответственностью "Транспортно-экспедиторская компания "Регион" не направило возражений.
В канцелярию суда от конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Зион" Беликова Артема Владиславовича поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просил решение суда оставить без изменения.
Заявители и третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Дело рассматривается в порядке статьи 156 АПК РФ.
Представитель МИФНС N 16 доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя МИФНС N 16, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Зион" было зарегистрировано в ЕГРЮЛ 23.11.2016 в качестве юридического лица, о чем была сделана запись ГРН 1162375053290.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.09.2017 по делу N А32-12105/2017 удовлетворены исковые требования ООО "Транспортно-экспедиторская компания "Регион" (ООО "ТЭК "Регион") о взыскании с ООО "Зион" неосновательного обогащения в размере 19 273 334 руб. 70 коп., а также расходов по оплате госпошлины в размере 2 000 руб. На основании решения суда ООО "ТЭК "Регион"" выдан исполнительный лист от 23.11.2017 ФС N 013206584.
18.07.2018 ООО "ТЭК "Регион" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании ООО "Зион" несостоятельным (банкротом).
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.07.2018 по делу N А32-28227/2018 заявление ООО "ТЭК "Регион" о признании ООО "Зион" несостоятельным (банкротом) было принято к производству.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 30.10.2018 по делу N А32-28227/2018 заявление ООО "ТЭК "Регион" о признании несостоятельным (банкротом) ООО "Зион" (ИНН 2311226710, ОГРН 1162375053290) было признано обоснованным, в отношении ООО "Зион" введена процедура наблюдения.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 18.04.2019 по делу N А32-28227/2018 ООО "Зион" признано несостоятельным (банкротом), в отношении ООО "Зион" введена процедура конкурсного производства.
Между тем, 13.06.2018 налоговым органом принято решение N 7661 о предстоящем исключении ООО "Зион" из ЕГРЮЛ.
Основанием для принятия инспекцией данного решения послужили: справка N 8099-О о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах; справка N 8099-С об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов.
Решение было опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации" N 23 (688) от 13.06.2018/1875. Одновременно с решением о предстоящем исключении были опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
В соответствии со статьей 21.1 Закона N 129-ФЗ на основании решения Инспекции о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, ООО "Зион" исключено из ЕГРЮЛ как фактически прекратившее деятельность, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись N 6182375738528 от 28.09.2018.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В пункте 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, отсутствие хотя бы одного из указанных условий является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований (часть 3 статьи 201 АПК РФ).
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на принявшие акт, решение или совершившие действия (бездействие) орган или лицо (статья 65 и часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением Единого государственного реестра юридических лиц, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пунктом 1 и 2 статьи 21.1 Федерального закона N 129-ФЗ регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц при наличии одновременно всех признаков недействующего юридического лица, к которым отнесены: непредставление в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету; такое юридическое лицо признается фактически прекратившим свою деятельность и может быть исключено из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - решение о предстоящем исключении).
Согласно пункту 3 статьи 21.1 Федерального закона N 129-ФЗ решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
Заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. Эти заявления могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается (пункт 4 статьи 21.1 Федерального закона N 129-ФЗ).
Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ юридических лиц влечет правовые последствия, предусмотренные ГК РФ и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам (пункт 2 статьи 64 ГК РФ).
Между тем по смыслу и содержанию статьи 21.1 Федерального закона N129-ФЗ регистрирующий орган не вправе исключить юридическое лицо из реестра лишь по формальным основаниям, указанным в пункте 1 названной нормы права.
Наличие данных признаков влечет исключение юридического лица из реестра только в случае фактического прекращения организацией своей деятельности.
Взаимосвязанные положения статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона N 129-ФЗ, предусматривающие упрощенный (внесудебный) порядок исключения из ЕГРЮЛ, предусматривают два условия, при которых юридическое лицо признается фактически прекратившим свою деятельность: непредставление в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету.
Указанные нормы применяются с учетом предусмотренных законом гарантий, предоставленных лицам, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.
Нормативные положения, позволяющие исключать юридическое лицо из ЕГРЮЛ в упрощенном - внесудебном порядке (по решению уполномоченного органа исполнительной власти), были введены в Федеральный закон N 129-ФЗ Федеральным законом от 02.07.2005 N 83-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и в статью 49 Гражданского кодекса Российской Федерации" с целью актуализации данных ЕГРЮЛ (его очистки от сведений о значительном числе юридических лиц, фактически прекративших свою деятельность).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 06.12.2011 N 26-П и в определениях от 17.01.2012 N 143 О-О и от 17.06.2013 N 994-О, такое правовое регулирование направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (в том числе, о прекращении деятельности юридического лица), поддержание доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота.
Таким образом, положение пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона N 129-ФЗ направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, а совокупность действий регистрирующего органа по исключению юридического лица из ЕГРЮЛ, осуществляемых во исполнение предписаний статьи 21.1 Федерального закона N 129-ФЗ налоговыми органами, является признанием со стороны государства публично-правового интереса в выявлении фактически недействующих юридических лиц в установленном законом порядке с учетом прав и законных интересов заинтересованных лиц (правовая позиция, изложенная в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.05.2015 N 10-П).
Указанные нормы Федерального закона N 129-ФЗ применяются с учетом предусмотренных законом гарантий, предоставленных лицам, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 06.12.2011 N 26-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой гражданина А.В. Федичкина" правовое регулирование, установленное статьей 21.1 Закона N 129-ФЗ, направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (в том числе о прекращении деятельности юридического лица), доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота.
Кроме того, следует учитывать, что из положений статьи 21.1 Федерального закона N 129-ФЗ не следует, что не представление налоговой отчетности и не осуществление операций по банковскому счету само по себе является бесспорным основанием для исключения юридического лица из реестра при наличии иных признаков, свидетельствующих о том, что юридическое лицо является действующим.
Названная норма предполагает исключение из реестра фактически прекративших свою деятельность юридических лиц.
В соответствии с пунктом 8 статьи 22 Федерального закона N 129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются этим актом, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
Указанные гарантии в части возможности предъявления регистрирующему органу возражений относительно предстоящего исключения юридического лица (как фактически недействующего) из ЕГРЮЛ направлены на выявление лиц, заинтересованных в сохранении правоспособности должника и в защите своих прав и законных интересов в судебном порядке, а в части судебного обжалования исключения - на обеспечение возможности восстановления регистрационного учета по обращению этих лиц на основании решения суда.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.09.2017 по делу N А32-12105/2017 удовлетворены исковые требования ООО "Транспортно-экспедиторская компания "Регион" (ООО "ТЭК "Регион") о взыскании с ООО "Зион" неосновательного обогащения в размере 19 273 334 руб. 70 коп., а также расходов по оплате госпошлины в размере 2 000 руб. На основании решения суда ООО "ТЭК "Регион"" выдан исполнительный лист от 23.11.2017 ФС N 013206584.
18.07.2018 ООО "ТЭК "Регион" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании ООО "Зион" несостоятельным (банкротом).
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.07.2018 по делу N А32-28227/2018 заявление ООО "ТЭК "Регион" о признании ООО "Зион" несостоятельным (банкротом) было принято к производству. При этом, указанным определением к участию в деле привлечена Федеральная налоговая служба РФ. Определение от 20.07.2018 было направлено в адрес налоговых органов заказным письмом с уведомлением (идентификатор 35093123164991, 35093123164977).
Кроме того, материалы дела N А32-28227/2018, включая судебные акты в отношении ООО "Зион", своевременно опубликованы в сети Интернет в "Картотеке арбитражных дел" в общем доступе.
Таким образом, являясь уполномоченным органом, МИФНС N 16 обладала сведениями о наличии возбужденной в отношении ООО "Зион" процедуры по делу о банкротстве.
Таким образом, на момент внесения в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности ООО "Зион", в отношении него арбитражным судом осуществлялось производство по делу о банкротстве, в ходе которого предъявлялись требования к обществу.
Из системного анализа положений Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не следует, что наличие таких признаков как непредставление налоговой отчетности и отсутствие открытых банковских счетов может императивно повлечь исключение юридического лица из ЕГРЮЛ, поскольку статья 21.1 Федерального закона N 129-ФЗ предоставляет налоговому органу право на исключение из реестра юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность.
Пунктом 4.1 Постановления Конституционного Суда РФ от 18.05.2015 N 10-П установлено, что гарантируются государственная, в том числе судебная, защита прав и свобод человека и гражданина, Конституция Российской Федерации одновременно закрепляет право каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (статья 45).
К числу таких способов применительно к защите имущественных прав кредитора относится обращение в суд с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом) либо заявление своих требований как конкурсного кредитора в рамках уже возбужденного дела в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
Реализуя указанное право, кредитор тем самым выражает свою волю на проведение предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" процедур и удовлетворение своих требований к должнику именно в рамках дела о банкротстве, проводимого под контролем суда.
Факт получения инспекцией сведений о возбуждении дела о банкротстве свидетельствует о наличии заявления заинтересованного лица в порядке п. 4 ст. 21.1 Закона о государственной регистрации и отсутствии оснований для внесения в государственной реестр записи о прекращении деятельности общества.
С учетом изложенного, в силу пункта 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ у инспекции отсутствовали основания для исключения общества из реестра.
Таким образом, прекращение правоспособности ООО "Зион" в административном порядке на основании ст. 21.1 Федерального закона N 129-ФЗ в период осуществления судебного разбирательства по делу N А32-28227/2018 приводит к необоснованному ограничению прав ООО "ТЭК Регион".
Аналогичная правовая позиция изложена Верховным Судом Российской Федерации в определении от 26.12.2018 N 301-КГ18-8795.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу о наличии оснований для признания недействительным решения регистрирующего органа МИФНС N 16 действия по исключению общества с ограниченной ответственностью "Зион" (ОГРН 1162310050044, ИНН 2310189575) из ЕГРЮЛ, как недействующего юридического лица (запись ГРН 6182375738528 от 28.09.2018).
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.07.2019 по делу N А32-51996/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-51996/2018
Истец: Беликов А В, ООО "Транспортно-экспедиторская компания "Регион", ООО временный управляющий "Зион" Беликов Артем Владиславович
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 16 ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ, МИФНС N16 по КК
Третье лицо: Клюев Олег Николаевич, ООО "Зион", ООО "Транспортно-экспедиторская компания "Регион", ООО "ТЭК Регион"
Хронология рассмотрения дела:
10.12.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10555/19
25.10.2019 Определение Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10555/19
18.09.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-15294/19
16.07.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-51996/18