г. Москва |
|
17 сентября 2019 г. |
Дело N А41-35877/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 сентября 2019 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Хомякова Э.Г., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Ахмедовым Н.П.,
при участии в заседании:
от МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу - Алексеев С.А. по доверенности от 25.12.2018,
от ООО "ФБН-М" - извещено, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу на решение Арбитражного суда Московской области от 02 июля 2019 года по делу N А41-35877/19, принятое судьей Афанасьевой М.В., по заявлению МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу к ООО "ФБН-М" о привлечении,
УСТАНОВИЛ:
МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу (далее - заявитель, административный орган, Управление) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о привлечении ООО "ФБН-М" (далее - заинтересованное лицо, Общество) к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Московской области от 02 июля 2019 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение в части взыскания с ответчика неустойки.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя апелляционной жалобы поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя ООО "ФБН-М", извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд находит решение суда подлежащим изменению в части дополнения резолютивной части решения следующим абзацем: изъять алкогольную продукцию согласно протоколу ареста N 02-18/716 от 14.09.2018 для последующего уничтожения.
Должностными лицами МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО при проведении административного расследования по делу N 02-18/301 от 10.04.2018 в отношении производителя ООО "Напитки Запада" было вынесено поручение на совершении отдельных процессуальных действий об административном правонарушении от 10.04.2018 N 301 осуществить выезд по адресу: Московская область, г.о. Мытищи, г. Мытищи, ул. Осташковское
шоссе, владение 1Б, строение 1, в ходе которого установлено, что по данному адресу осуществляет деятельность по хранению и поставки алкогольной продукции (пиво, пивные напитки) ООО "ФБН-М" на балансе которой числиться 9534 единицы алкогольной продукции производителя ООО "Напитки Запада".
Сотрудниками Управления 17.05.2018 был осуществлен выезд по адресу: Московская область, г. о. Мытищи, г. Мытищи, ул. Осташковское шоссе, владение 1Б, строение 1, в ходе которого была применена мера обеспечения в виде ареста алкогольной продукции производителя ООО "Напитки Запада" ИНН 7725349200 в количестве 9534 единицы.
В рамках поручения на совершении отдельных процессуальных действий об административном правонарушении от 10.04.2018 N 301 был произведен отбор образцов готовой алкогольной продукции, со склада алкогольной продукции ООО "ФБН-М", находящегося по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Осташковское шоссе, владение 1Б, строение 1 для проведения экспертизы соответствия отобранных образцов понятию "пивные напитки", закрепленному в ст. 2 Федерального закона N 171 -ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, а также требованиям государственным стандартам, в соответствии с которыми произведены отобранные образцы алкогольной продукции. Проведение экспертизы поручено Экспертно- аналитическому отделу Управления.
В ходе проведения экспертно-аналитическим отделом Управления лабораторных испытаний, установлено, что Пивной напиток Виндар со вкусом винограда, 1,49 л, 6,9%, производитель ООО "Напитки Запада", дата розлива 27.09.2017; Пивной напиток Виндар со вкусом апельсина, 1,49 л, 6,9%, производитель ООО "Напитки Запада", дата розлива 06.09.2017 не соответствует термину "напитки, изготавливаемые на основе пива (пивные напитки), так же не соответствует требованиям государственных стандартов (Экспертное заключение N 76/2018 от 03.08.2018).
По данному факту было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (N 02-18/716 от 21.08.2018 г.)
В рамках возбужденного дела об административном правонарушении, по адресу ООО "ФБН-М" был проведен осмотр, в ходе которого 14.09.2018 г. ООО "ФБН-М" добровольно были предоставлены следующие документы:
- документы, подтверждающие право владения, пользования и распоряжения помещениями по адресу: Московская область, г.о. Мытищи, г. Мытищи. ул. Осташковское шоссе, владение 1Б, строение 1;
- устав ООО "ФБН-М";
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ООО "ФБН-М" ИНН 5029205560;
- документ, подтверждающий полномочия законного (уполномоченного) представителя ООО "ФБН-М" ИНН 5029205560;
- сопроводительные документы на алкогольную продукцию, удостоверяющие легальность производства и оборота согласно статье 10.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (товарно-транспортные накладные, справки раздела А и Б, прилагаемые к ТТН, справки, прилагаемые к таможенной декларации) на алкогольную продукцию производства ООО "Напитки Запада".
В рамках возбужденного дела об административном правонарушении, произведен повторный осмотр (протокол осмотра от 14.09.2018 N 02 -18/716-2) в ходе которого установлено следующее.
Сотрудниками Управления 14.09.2018 г. осуществлен выезд по адресу: ООО "ФБН-М", Московская область, г. Мытищи, ул. Осташковское шоссе, владение 1Б, строение 1, где расположена территория огороженная забором, оборудованная КПП, на которой располагаются различные нежилые сооружения, в том числе складские помещения. При проходе внутрь складского помещения, принадлежащего ООО "ФБН-М", установлено в углу помещения, наличие готовой алкогольной продукции, ранее арестованной в рамках административного расследования по административному делу N 02-18/301 от 10.04.2018 г. в отношении ООО "Напитки Запада" по ст. 14.19 КоАП РФ, а также, на основании заключения N 76/2018 от 03.08.2018 г. экспертно- аналитического отдела Управления, согласно которому ранее арестованные напитки производителя ООО "Напитки Запада" не соответствуют термину "напитки, изготавливаемые на основе пива (пивные напитки), а также не соответствуют требованиям ГОСТ Р 55292-2012 "Напитки пивные. Общие технические условия" п. 3 "Термины и определения" (отсутствие и/или недостаточное содержание пива, менее 40%), п.5.1.3 (пенообразование).
В ходе проведения осмотра установлено хранение готовой алкогольной продукции производства ООО "Напитки Запада" (перечень продукции приведен в протоколе об административном правонарушении) в количестве 9 534 (девять тысяч пятьсот тридцать четыре) единицы.
В целях всестороннего, полного, объективного, своевременного, выяснения обстоятельств дела, в рамках дела об административном правонарушении от 21.08.2018 N 02-18/716, от обнаруженной вышеперечисленной алкогольной продукции, произведено изъятие образцов алкогольной продукции в количестве 73 (семидесяти трех) бутылок (протокол изъятия проб и образцов от 14.09.2018 N 02-18/716-4).
В ходе проведения экспертно-аналитическим отделом Управления лабораторных испытаний, установлено, что вся представленная алкогольная продукция в количестве 73 (семидесяти трех) бутылок (определение о назначении экспертизы 17.09.2018 N 02-18/716), производитель ООО "Напитки Запада" не соответствуют термину "напитки, изготавливаемые на основе пива (пивные напитки), так же не соответствуют требованиям государственных стандартов (Экспертное заключение N 124/2018 от 21.11.2018).
По факту выявленных нарушений должностным лицом Управления Росалкогольрегулирования, 18.03.2019 в отношении ООО "ФБН-М" составлен протокол N 02-18/716 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Поскольку, в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, совершённые юридическими лицами, предусмотренные ст.14.43 Кодекса рассматривают судьи арбитражных судом, заявитель обратился с заявленными требованиями в настоящий суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из нижеследующего.
Частью 6 статьи 205 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В примечании к статье 14.43 КоАП РФ указано, что под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье и статье 14.47 Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11.12.2009, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного указанной статьей, являются общественные отношения, в рамках которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов и обязательных требований к продукции.
Субъективная сторона характеризуется виной. Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм, в частности субъектом правонарушения может быть изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), продавец.
Объективная сторона административного правонарушения, характеризуется действием (бездействием) и выражается в нарушении требований технических регламентов, обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, в результате чего причинен вред жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создана угрозу причинения такого вреда.
Возможность привлечения юридического лица к административной ответственности обусловлена обязательным наличием всех элементов состава административного правонарушения.
Согласно статьи 3 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон об алкогольной продукции) законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Данная норма, содержащаяся в статье 3 Закона об алкогольной продукции, устанавливает для организаций обязательность соблюдения норм и правил, предусмотренных другими федеральными законами и нормативно - правовыми актами в части осуществления деятельности, регулируемой Законом о регулировании.
Статьей 5 Закона об алкогольной продукции к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции отнесено установление государственных стандартов в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184- ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании) технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или Постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации).
Согласно статье 6 Закона о техническом регулировании технические регламенты принимаются в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей.
В силу части 1 статьи 46 Закона о техническом регулировании со дня вступления в силу Закона о техническом регулировании впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами РФ и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52- ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в частности, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном санитарными правилами и государственными стандартами, и направлен на недопущение производства продукции, не соответствующей государственным стандартам качества и безопасности.
В соответствии с п.1 ст. 22 Федерального закона N 29-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, обязаны организовывать и проводить производственный контроль за их качеством и безопасностью, соблюдением требований нормативных и технических документов к условиям изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий.
В пункте 2 статьи 22 Закона о пищевых продуктах установлено, что производственный контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий проводится в соответствии с программой производственного контроля, которая разрабатывается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом на основании нормативных документов и технических документов. Указанной программой определяются порядок осуществления производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, методики такого контроля и методики проверки условий их изготовления и оборота.
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 30.03.1999 N 52- ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В силу п. 2 ст. 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Закон N 29-ФЗ) не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов. Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
Под нормативными документами в данном Законе понимаются, в том числе, государственные стандарты, устанавливающие требования к качеству и безопасности пищевых продуктов, контролю за их качеством и безопасностью, условиям их изготовления, хранения, перевозок, реализации и использования, утилизации или уничтожения некачественных, опасных пищевых продуктов (статья 1 названного Закона).
Статьей 32 Федерального закона N 52-ФЗ установлено, что производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг осуществляется юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.
Исходя из названной нормы закона ответственность за производство и оборот алкогольной продукции, не соответствующей требованиям государственных стандартов, обеспечивает защиту прав потребителей.
По своей юридической природе, нормы, изложенные в п. 1 ст. 26 Федерального закона N 171-ФЗ являются императивными, следовательно, безальтернативно предписывают обязанность лицензиатов соблюдать запреты, установленные данной статьей, в том числе запрет осуществлять оборот алкогольной продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
С учетом указанного обстоятельства, суд первой инстанции первой инстанции пришел к правомерному выводу о доказанности факта совершения обществом вменяемого правонарушения. Доказательств обратного, заявителем апелляционной жалобы не представлено.
Как верно установлено судом первой инстанции, ООО "ФБН-М" не проявило той степени заботливости и осмотрительности, при соблюдении которых событие правонарушения могло не наступить, у общества имелась реальная возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ч. 1 ст.14.43 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, что, с учётом требований статьи 2.1 КоАП РФ, свидетельствует о наличии вины общества в совершении административного правонарушения.
Суд первой инстанции правомерно установил, что факт совершения ООО "ФБН-М" административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, и вина в его совершении доказаны.
Процедура привлечения ООО "ФБН-М" к административной ответственности соблюдена, его права и законные интересы при производстве по делу об административном правонарушении не нарушены.
Срок давности для привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.
За нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов, ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. С учётом характера совершённого административного правонарушения, его последствий, обстановки, в которой совершено нарушение, отсутствия обстоятельств отягчающих ответственность, суд первой инстанции правомерно назначил наказание в виде наложения административного штрафа в минимальном размере 100 000 руб.
Заявитель апелляционной жалобы, указал, что судом первой инстанции в резолютивной части не указано на необходимость изъятия и последующего уничтожения алкогольной продукции в порядке, установленном законодательством РФ.
Так, на основании п. 1 ст. 25 Федерального закона 171 ФЗ от 22.11.1995 "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) алкогольная продукция, находящаяся в обороте, несоответствующая государственным стандартам и техническим условия, подлежит изъятию из незаконного оборота.
Согласно позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 15.1 Постановления от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что если в ходе судебного разбирательства с очевидностью установлено, что вещи, явившиеся орудием совершения или предметом административного правонарушения и изъятые в рамках принятия мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, изъяты из оборота или находились в незаконном обороте (этиловый спирт, алкогольная или спиртосодержащая продукция, о которых упоминает статья 25 Федерального закона N 171-ФЗ, контрафактная продукция), то в резолютивной части решения суда указывается, что соответствующие вещи возврату не подлежат, а также определяются дальнейшие действия с такими вещами.
Однако, в резолютивной части решения суда первой инстанции, не указаны дальнейшие действия со спорным имуществом.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, решение Арбитражного суда Московской области от 02 июля 2019 года подлежит изменению, в части дополнения резолютивной части указанием на необходимость изъятия и последующего уничтожения алкогольной продукции.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьями 271, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 02.07.2019 по делу N А41-35877/19 изменить, дополнив резолютивную часть решения следующим абзацем: изъять алкогольную продукцию согласно протоколу ареста N02-18/716 от 14.09.2018 для последующего уничтожения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
Э.Г. Хомяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-35877/2019
Истец: МРУ Росалкогольрегулирование по ЦФО
Ответчик: ООО "ФБН-М" Россия, 141014, МОСКОВСКАЯ область, г.о.. МЫТИЩИ, г. МЫТИЩИ, шоссе ОСТАШКОВСКОЕ, д. 1Б корпус 1
Третье лицо: ООО "ФБН-М"