г. Самара |
|
18 сентября 2019 г. |
Дело N А55-12383/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 11 сентября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 18 сентября 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Сергеевой Н.В., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сурайкиной А.В.,
с участием: от Департамента управления имуществом городского округа Самара - представитель Шалыгина Е.К.(доверенность от 18.12.2018),
от Главы сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области Игнатова К.В. - представитель не явился, извещен,
от Администрации сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области - представитель Крамзина М.Е.(доверенность от 05.09.2019),
от Администрации муниципального района Волжский Самарской области - представитель не явился, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе Департамента управления имуществом городского округа Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 04 июля 2019 года по делу N А55-12383/2018 (судья Гордеева С.Д.), по заявлению Департамента управления имуществом городского округа Самара, г.Самара, к Главе сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области Игнатову К.В., Самарская область, Волжский район, с. Черноречье, к Администрации сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области, Самарская область, Волжский район, с. Черноречье, с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрации муниципального района Волжский Самарской области, г. Самара, о признании бездействия органов местного самоуправления,
УСТАНОВИЛ:
Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Главе сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области Игнатову К.В., Самарская область, Волжский район, с. Черноречье, к Администрации сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области, Самарская область, Волжский район, с. Черноречье (далее - ответчики), с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрации муниципального района Волжский Самарской области (далее - третье лицо), о признании бездействия органов местного самоуправления.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 04 июля 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований Департамента в полном объеме.
В обоснование доводов жалобы ссылается на неполное исследование судом обстоятельств дела, неправильное применение норм материального права.
Представитель Департамента управления имуществом городского округа Самара в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
Представитель Администрации сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители Главы сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области Игнатова К.В., Администрации муниципального района Волжский Самарской области не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, выступлений представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
Земельный участок с кадастровым номером (КН) 63:17:0701006:365 является муниципальной собственностью городского округа Самара и находится в границах сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области.
Указанный земельный участок, расположен по адресу: Самарская область, Волжский район, МСПП "Рубежное", и относится к категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Департаментом в адрес Главы сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области направлено письмо (исх. 15-07-05/7762 от 22.02.2017) с предложением изменить градостроительную зону, в которой расположен земельный участок с кадастровым номером 63:17:0701006:365 с зоны П1 (производственная зона) на зону Сп1 (зона специального назначения, связанная с захоронениями).
По результатам рассмотрения обращения Департамента от 22.02.2017 состоялось заседание Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области, что подтверждается протоколом заседания Комиссии от 09.11.2017.
По вопросу внесения изменений в Правила в части изменения градостроительной зоны, в которой расположен муниципальный земельный участок с кадастровым номером 63:17:0701006:365, все члены Комиссии проголосовали "против".
Глава сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский письмом от 08.12.2017 N 1085 сообщил заявителю о том, что обращение Департамента о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Черноречье 09.11.2017 рассмотрено на заседании комиссии по подготовке внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Черноречье, по результатам рассмотрения принято решение отказать в изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 63:17:0701006:365, так как существует несоблюдение санитарно-защитной зоны от кладбища до объектов жилой застройки.
Заявитель, полагая, что ответчиками допущено незаконное бездействие, выразившееся в неподготовке и ненаправлении в тридцатидневный срок Главе сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области заключения, с рекомендациями о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в соответствии с поступившим предложением Департамента от 22.02.2017 в части изменения градостроительной зоны, в которой расположен земельный участок с кадастровым номером 63:17:0701006:365, фактически занимаемый кладбищем "Центральное" с зоны П1 на зону Сн1;
непринятии решения в тридцатидневный срок по предложению Департамента от 22.02.2017 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области в части изменения градостроительной зоны, в которой расположен земельный участок с кадастровым номером 63:17:0701006:365, фактически занимаемый кладбищем "Центральное" с зоны П1 на зону Сн1,
обратился в суд с настоящим заявлением.
Заявитель в обоснование требований сослался на то, что бездействие органов местного самоуправления сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области нарушает права Департамента, поскольку в настоящее время отсутствует возможность приведения земельного участка с кадастровым номером 63:17:0701006:365, фактически занимаемого кладбищем "Центральное", в соответствие с нормами земельного и градостроительного законодательства.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых в удовлетворении заявления отказано.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации (ЗК РФ) земли в Российской Федерации подразделяются на категории по целевому назначению и используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов (п. 1 ст. 83 ЗК РФ).
Согласно п. 1 ст. 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений (п. 2 ст. 85 ЗК РФ).
В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность - это деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений. Под территориальным планированием понимается планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (часть 1 статьи 9 ГрК РФ).
Согласно ст. 18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений; генеральные планы городских округов.
Состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Как указано в п. 8 ст. 1 ГрК РФ правила землепользования и застройки представляют собой документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Правила землепользования и застройки включают в себя карту градостроительного зонирования (ч. 2 ст. 30 ГрК РФ).
Правила землепользования и застройки сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области, утверждены решением Собрания представителей сельского поселения Черноречье муниципального рйона Волжский Самарской области от 25.12.2013 N 107.
Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений. К градостроительным отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иное законодательство Российской Федерации, если данные отношения не урегулированы законодательством о градостроительной деятельности (части 1 и 3 статьи 4 ГрК РФ).
Пунктом 2 статьи 1, частью 1 статьи 9 ГрК РФ предусмотрено, что территориальное планирование, т.е. планирование развития территорий, осуществляется в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В свою очередь, градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 ГрК РФ).
К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план поселения (пункт 2 части 1 статьи 18 ГрК РФ), а правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).
Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, а также внесения в него изменений определен статьей 24 ГрК РФ, согласно части 3 которой подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также предложений заинтересованных лиц. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 данного кодекса (часть 11 статьи 24 ГрК РФ). Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний по указанным проектам и заключение о результатах таких публичных слушаний (части 12, 13 статьи 24 ГрК РФ).
Процедура подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения и внесения в них изменений регламентирована статьями 30 - 35 ГрК РФ.
Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.02.2019 N 46-АПГ18-46 не установлено фактов нарушения порядка подготовки и принятия Генерального плана сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 105 (далее -Генеральный план), в части установления функциональной зоны производственного использования (П1) в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:17:0701006:365 (далее также - земельный участок) и Правил застройки и землепользования сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Черноречье от 25 декабря 2013 г. N 107 (далее - Правила застройки и землепользования), в части установления территориальной производственной зоны (П1) в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:17:0701006:365.
Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.02.2019 N 46-АПГ18-46 установлено также, что муниципальным образованием городского округа Самара на основании муниципального контракта от 18 декабря 2012 г. N 36 приобретен в собственность земельный участок с кадастровым номером 63:17:0701006:365 площадью 347 246 кв. м, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса "Рубежное". На государственный кадастровый учет он поставлен 29 февраля 2012 г., а также то, что постановлением Администрации городского округа Самара от 31 мая 2013 г. N 525 на указанном земельном участке создано общественное муниципальное кладбище городского округа Самара с присвоением ему наименования "Центральное".
Одним из принципов земельного законодательства пункт 8 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее также - ЗК РФ) является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Принимая постановление от 31 мая 2013 г. N 525, Администрация городского округа Самара не учла, что земельный участок отнесен к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения с разрешенным использованием: для строительства производственно-складского комплекса "Рубежное".
При этом изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов (часть 3 статьи 37 ГрК РФ), а до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (пункт 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191 -ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации").
В период подготовки и принятия оспариваемых нормативных правовых актов в государственный кадастр недвижимости были внесены указанные выше сведения о земельном участке.
Как установил суд, названный земельный участок в проекте генерального плана был включен в границы населенного пункта и отнесен к функциональной зоне производственного использования (П1). Согласно карте градостроительного зонирования проекта правил застройки и землепользования, земельный участок располагался в территориальной зоне "П1 производственная зона".
Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц (часть 3 статьи 24 ГрК РФ).
Подготовка проекта правил застройки и землепользования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц (часть 3 статьи 31 ГрК РФ).
Положения части 6 статьи 9, частей 3 и 10 статьи 24 ГрК РФ предусматривают право заинтересованного лица представить свои предложения по проекту генерального плана.
В статье 31 ГрК РФ указано, что подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется в том числе с учетом предложений заинтересованных лиц.
Однако, в данном случае ни в период подготовки Генерального плана и Правил застройки и землепользования, ни в ходе проведения публичных слушаний по проектам указанных документов территориального планирования и градостроительного зонирования органы муниципального образования городского округа Самара не представили замечаний и предложений по изменению категории земель и вида разрешенного использования земельного участка.
Данные выводы соответствуют сложившейся в судах правоприменительной практике (Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.02.2019 N 46-АПГ18-46).
Согласно ч. 1 ст. 33 ГрК РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки является в частности несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений (п. 1 ч. 2 указанной статьи).
Как указано в п. 5 ч. 3 этой статьи предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
Согласно ч. 4 ст. 33 ГрК РФ комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.
Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям (ч. 5 статьи 33 ГрК РФ).
В обоснование заявленных требований Департамент сослался на то, что Департаментом в адрес Главы сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области направлено письмо (исх. 15-07-05/7762 от 22.02.2017) с предложением изменить градостроительную зону, в которой расположен земельный участок с кадастровым номером 63:17:0701006:365 с зоны П1 (производственная зона) на зону Сп1 (зона специального назначения, связанная с захоронениями).
По результатам рассмотрения обращения Департамента от 22.02.2017 состоялось заседание Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области, что подтверждается протоколом заседания Комиссии от 09.11.2017.
По вопросу внесения изменений в Правила в части изменения градостроительной зоны, в которой расположен муниципальный земельный участок с кадастровым номером 63:17:0701006:365, все члены Комиссии проголосовали "против".
Глава сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский письмом от 08.12.2017 N 1085 сообщил заявителю о том, что обращение Департамента о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Черноречье 09.11.2017 рассмотрено на заседании комиссии по подготовке внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Черноречье, по результатам рассмотрения принято решение отказать в изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 63:17:0701006:365, так как существует несоблюдение санитарно-защитной зоны от кладбища до объектов жилой застройки.
Данные обстоятельства подтверждены заинтересованными лицами и материалами настоящего дела.
Принимая во внимание изложенное, суд сделал правильный вывод о том, что на момент обращения в арбитражный суд заявление Департамента (исх. 15-07-05/7762 от 22.02.2017) с предложением изменить градостроительную зону, в которой расположен земельный участок с кадастровым номером 63:17:0701006:365 с зоны П1 (производственная зона) на зону Сп1 (зона специального назначения, связанная с захоронениями) Главой сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области и Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области рассмотрено на основании ст. 33 ГрК РФ.
Заявителем не представлено доказательств возникновения у Администрации сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области обязанности по подготовке и направлению в тридцатидневный срок Главе сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области заключения, с рекомендациями о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в соответствии с поступившим предложением Департамента (исх. N 15-07-05/7762 от 22.02.2017) в части изменения градостроительной зоны, в которой расположен земельный участок с кадастровым номером 63:17:0701006:365, фактически занимаемый кладбищем "Центральное" с зоны П1 на зону Сн1.
Таким образом, судами в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено со стороны заинтересованных лиц незаконного бездействия, связанного с обращением Департамента (исх. N 15-07-05/7762 от 22.02.2017) и нарушающего права заявителя в сфере экономической деятельности.
Фактически требования заявителя направлены не на защиту его нарушенных прав, а на понуждение органов муниципального образования внести изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области в интересах исключительно Департамента.
Задача органов муниципальных образований при разработке правил землепользования и застройки состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных участков в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов, в установлении между ними разумного и справедливого баланса.
Территориальное планирование устанавливает соответствующие зоны с целью упорядочения территорий по их назначению, с учетом интересов всех заинтересованных лиц, что предусмотрено статьей 9 ГрК РФ.
Заявителем также не представлено доказательств соблюдения срока на обращение в арбитражный суд, установленного ч.4 ст. 198 АПК РФ.
При таких обстоятельствах и, с учетом приведенных правовых норм, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявления.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 04 июля 2019 года по делу N А55-12383/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С.Драгоценнова |
Судьи |
Н.В.Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-12383/2018
Истец: Департамент управления имуществом городского округа Самара
Ответчик: Администрация сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области, Глава сельского поселения Черноречье муниципального района Волжский Самарской области Игнатов К.В.
Третье лицо: Администрация муниципального района Волжский Самарской области, Самарский областной суд