г. Москва |
|
18 сентября 2019 г. |
Дело N А40-37782/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 сентября 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Лепихина Д.Е., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
АО "Центр судоремонта "Звездочка",
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 07.05.2019 г. по делу N А40-37782/19, принятое судьей Яцевой В.А.,
по заявлению АО "Центр судоремонта "Звездочка"
к Министерству энергетики Российской Федерации,
третьи лица: ПАО "Газпром", ООО "Газпром инвест"
о признании недействительным и отмене Приказа N 999 от 01.11.2018 г.,
в присутствии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
Мерзликина Д.В. по дов. от 04.07.2019; |
от третьих лиц: |
не явились, извещены; |
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Центр судоремонта "Звездочка" (далее - Заявитель, АО "ЦС "Звездочка", Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Министерству энергетики Российской Федерации (далее - Заинтересованное лицо, Минэнерго России) о признании недействительным и отмене Приказа N 999 от 01.11.2018 г. об изъятии для федеральных нужд земельных участков с кадастровым номером 29:16:192701:182, принадлежащего АО "ЦС "Звездочка".
К участию в деле в качестве Третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета иска, привлечены ПАО "Газпром", ООО "Газпром инвест".
Решением Арбитражного суда города Москвы от 07.05.2019 г. в удовлетворении заявления АО "ЦС "Звездочка" отказано.
АО "ЦС "Звездочка" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заявителя при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
Представитель Минэнерго России с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Заявитель, Третьи лица по делу, надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителей не направили, заявлений и ходатайств суду не представили.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителя Заинтересованного лица, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что 16 ноября 2018 года в адрес АО "ЦС "Звездочка" (далее Заявитель) поступила копия приказа Минэнерго России от 01.11.2018 г. N 999, согласно которому в соответствии с главой VII ЗК РФ, статьей 279 ГК РФ, частью 4 статьи 26 Федерального закона от 31.12.2014 г. N 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", подпунктом 4.4.27 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.05.2008 г. N 400, ходатайством ПАО "Газпром" от 02.10.2018 г., направленным письмом от 02.10.2018 г. N 01/05-9515 и в целях обеспечения эксплуатации подъездной дороги к крановому узлу км 53.1 газопровода-отвода к г. Северодвинск, входящей в состав объекта федерального значения "Газопровод-отвод к г. Архангельск, Северодвинск" изымается для государственных (федеральных) нужд земельный участок с кадастровым номером 29:16:192701:182, площадью 30 029 +/- 61 кв.м., расположенный по адресу: Архангельская обл., Приморский район, МО "Приморское" и находящийся в собственности Заявителя. Право собственности Заявителя на вышеуказанный земельный участок подтверждается кадастровым паспортом на земельный участок.
Отказывая в признании ненормативного акта недействительным, суд первой инстанции правомерно и обоснованно руководствовался следующим.
Порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд предусмотрен главой VII. 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс).
В соответствии со статьей 56.2 Земельного кодекса изъятие земельных участков для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), в том числе для размещения объектов федерального значения осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.
Согласно пункту 4.4.27 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2012 г. N 400 (далее - Положение), Минэнерго осуществляет принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), необходимых для обеспечения эксплуатации линейных объектов, указанных в абзаце шестом пункта 4.4.26 Положения, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 26 Федерального закона от 31.12.2014 г. N 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 499-ФЗ).
Согласно части 4 статьи 26 Федерального закона N 499-ФЗ в случае, если указанный в статье 49 Земельного кодекса (в редакции Федерального закона N 499-ФЗ) линейный объект расположен на земельном участке, на который у собственника такого линейного объекта отсутствуют права, и если у этого лица право собственности на такой линейный объект возникло до дня вступления в силу Федерального закона N 499-ФЗ (01.04.2015 г.), допускается принятие решения об изъятии земельного участка, необходимого для обеспечения эксплуатации данных линейных объектов, вне зависимости от наличия утвержденных документов территориального планирования и утвержденного проекта планировки территории, предусматривающих размещение данных линейных объектов.
Пунктом 2 статьи 49 Земельного кодекса установлена возможность изъятия земельных участков для государственных нужд, в том числе, для размещения на земельных участках объектов федеральных энергетических систем.
Судом установлено, что линейные объекты принадлежат ПАО "Газпром" на праве собственности, которое возникло до 01.04.2015 г.
Так, согласно материалам дела, ПАО "Газпром" направило в адрес Минэнерго России ходатайство от 02.10.2018 г. N 01/05-9515 об изъятии земельных участков с кадастровыми номерами 29:16:192801:111, 29:16:192801:109, 29:16:192801:10829:16:192701:184, 29:16:192701:182 и 29:16:192701:186, необходимых для обеспечения эксплуатации объектов газоснабжения федерального значения "Газопровод - отвод к г. Архангельск, г.Северодвинск" (копия прилагается) с приложением обосновывающих документов.
Согласно приложенному ПАО "Газпром" заключению кадастрового инженера, в границах вышеуказанных земельных участков расположены объекты:
- подъездная дорога к крановому узлу км 53,1 газопровода - отвода к г. Северодвинск,
- линия электропередачи воздушная кранового узла км 51,9 км газопровода - отвода к г. Северодвинск,
- подъездная дорога к крановому узлу км 51,9 газопровода - отвода к г. Северодвинск,
- линия электропередачи воздушная кранового узла км 53,1 газопровода - отвода к г. Северодвинск,
- газопровод - отвод к г. Северодвинск.
Из материалов дела усматривается, что право собственности ПАО "Газпром" на данные объекты зарегистрировано Управлением Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в январе 2012 года, что подтверждено представленными в материалы дела документами.
Кроме того, материалами дела подтверждено, что объекты, расположенные на земельных участках, подлежащих изъятию, являются частью линейного объекта "Газопровод-отвод к г. Архангельск, г. Северодвинск", ввиду следующего.
Согласно предоставленному ПАО "Газпром" разрешению на ввод объекта в эксплуатацию, выданному агентством архитектуры и градостроительству Архангельской области от 15.11.2011 г. N 73 в состав законченного строительством объекта "Газопровод-отвод к г.г. Архангельск, Северодвинск (Ш очередь. 3 пусковой комплекс") в составе проекта "Газопровод-отвод к г.г. Архангельск, Северодвинск" входит, в том числе:
- газопровод-отвод к г. Северодвинск (пункт 1 в перечне объектов производственного значения),
- подъездная дорога к крановому узлу км 51,9 газопровода-отвода к г. Северодвинск (пункт 10 в перечне объектов производственного значения);
- линия электропередачи воздушная кранового узла км 51,9 газопровода- отвода к г. Северодвинск (пункт 26 в перечне объектов производственного значения);
- линия электропередачи воздушная кранового узла км 53,1 газопровода- отвода к г. Северодвинск (пункт 27 в перечне объектов производственного значения);
- подъездная дорога к крановому узлу км 53,1 газопровода-отвода к г.Северодвинск (пункт 11 в перечне объектов производственного значения).
Согласно материалам дела, указанные объекты недвижимого имущества являются неотъемлемой технологической частью объекта федерального значения "Газопровод-отвод к г. Архангельск, г. Северодвинск".
Согласно статье 5 Федерального закона от 31.03.1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о газоснабжении) Единая система газоснабжения (далее - ЕСГ) входит в состав федеральной системы газоснабжения, которая является одной из федеральных энергетических систем Российской Федерации. В соответствии со статей 6 Федерального закона о газоснабжении, ЕСГ представляет собой имущественный, производственный комплекс, который состоит из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения и поставок газа. ЕСГ обеспечивает непрерывный цикл поставки газа от скважины до конечного потребителя. При этом входящие в систему элементы самостоятельно функционировать не могут.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 31.03.1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Закон N 69-ФЗ, Федеральный закон о газоснабжении). Единая система газоснабжения (ЕСГ) представляет собой имущественный производственный комплекс, который состоит из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения и поставок газа, и находится в собственности организации, образованной в установленных гражданским законодательством организационно-правовой форме и порядке, получившей объекты указанного комплекса в собственность в процессе приватизации либо создавшей или приобретшей их на других основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно положениям приказа Минпромэнерго России от 01.08.2007 г. N 295 "О перечнях видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса" газопроводы- отводы входят в состав имущества, которое, в свою очередь, входит в состав единого производственно-технологического комплекса организаций, осуществляющих добычу и транспортировку газа по трубопроводам - газопроводы-отводы.
ЕСГ является основной системой газоснабжения в Российской Федерации и ее деятельность регулируется государством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно положениям статьи 5 Закона N 69-ФЗ, Федеральная система газоснабжения - совокупность действующих на территории Российской Федерации систем газоснабжения: Единой системы газоснабжения, региональных систем газоснабжения, газораспределительных систем и независимых организаций. Федеральная система газоснабжения является одной из федеральных энергетических систем Российской Федерации.
Положениями статьи 6 Перечня видов объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации, в области федерального транспорта, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.02.2012 N 162, к объектам федерального значения отнесены: магистральные трубопроводы для транспортировки жидких и газообразных углеводородов; сети газораспределения, предназначенные для транспортировки природного газа под давлением свыше 1,2 МПа и сжиженного углеводородного газа под давлением выше 1,6 МПа.
Газопровод-отвод к г. Северодвинск (согласно пункту 1 Перечня принимаемых в эксплуатацию объектов, в составе Акта приемки законченного строительством объекта, утвержденного Распоряжением ОАО "Газпром" N 857 от 31.12.2010 г.) представляет собой трубопровод общей протяженностью 59 км, в т.ч.: Ду-700 мм протяженностью 16,8 км, рабочее давление 7,5 МПа, Ду-500 мм протяженностью 41 км, рабочее давление 7,5 МПа, подводный переход через р. Лая - резервная нитка протяженностью 1,2 км, рабочее давление 7,5 МПа. Начальная точка (подключение) - на км 561 к газопроводу к г. Архангельск, конечная точка - ГРС Северодвинск на км 57,8.
В соответствии со СНиП 2.05.06-85 "Магистральные газопроводы" газопровод-отвод к г. Северодвинск относится к магистральному газопроводу I класса (при рабочем давлении свыше 2.5 до 10.0 Мпа (свыше 25 до 100 кгс/см2) включ.).
Согласно положениям пунктов 7 и 9 статьи 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации к схемам территориального планирования Российской Федерации прилагаются материалы по их обоснованию в текстовой форме и в виде карт. Указанные карты составляются применительно к территории, в отношении которой разрабатывается схема территориального планирования Российской Федерации. В свою очередь, материалы по обоснованию схем территориального планирования Российской Федерации в виде карт отображают, в числе прочего, местоположение существующих и строящихся объектов федерального значения в соответствующей области.
Согласно статье 14 Федерального закона о газоснабжении для обеспечения надежного газоснабжения, безопасного и устойчивого функционирования объектов ЕСГ, связанных общим технологическим режимом добычи, транспортировки и поставок газа, разделение Единой системы газоснабжения не допускается.
В состав ЕСГ входят магистральные газопроводы, компрессорные станции, объекты подземного хранения газа, газораспределительные станции и иные объекты. Данные объекты обеспечивают бесперебойное газоснабжение всей территории РФ.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.09.2017 г. N 1083 "Об утверждении Правил охраны магистральных газопроводов и о внесении изменений в Положение о представлении в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы)...." в состав магистрального газопровода входит не только линейная часть, но и компрессорные, газоизмерительные, газораспределительные станции, узлы редуцирования газа, станции охлаждения газа, подземные хранилища газа, включая трубопроводы, соединяющие объекты подземных хранилищ газа.
Согласно ранее действовавшим Правилам охраны магистральных трубопроводов, утвержденным Минтопэнерго РФ 29.04.1992 г., постановлением Госгортехнадзора РФ от 22.04.1992 г. N 9, в состав магистральных трубопроводов также входят:
-трубопровод с ответвлениями и лупингами, запорной арматурой, переходами через естественные и искусственные препятствия, узлами подключения насосных и компрессорных станций, узлами пуска и приема очистных и диагностических устройств...,
-установки электрохимической защиты трубопроводов от коррозии, линии и сооружения технологической связи, средства телемеханики трубопроводов, линии электропередачи, предназначенные для обслуживания трубопроводов, устройства электроснабжения и дистанционного управления запорной арматурой и установками электрохимической защиты трубопроводов,
-противопожарные средства, противоэрозионные и защитные сооружения трубопроводов; емкости для хранения и разгазирования конденсата, земляные амбары для аварийного выпуска продукции;
-сооружения линейной службы эксплуатации трубопроводов;
-вдольтрассовые проезды и переезды через трубопроводы, постоянные дороги, вертолетные площадки, расположенные вдоль трассы трубопровода, и подъезды к ним, опознавательные и сигнальные знаки местонахождения трубопроводов;
-головные и промежуточные перекачивающие, наливные насосные и напоропонижающие станции;
-резервуарные парки, очистные сооружения, компрессорные и газораспределительные станции, станции подземного хранения газа.
На основании изложенного, суд первой инстанции верно счёл, что "Газопровод-отвод к г.г. Архангельск, Северодвинск" является объектом федерального значения и нанесен на карту существующих объектов федерального значения в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта) проекта материалов по обоснованию Схемы территориального планирования Российской Федерации.
Кроме того, суд первой инстанции правильно учел следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Федерального закона N 499-ФЗ в случае если, линейный объект расположен на земельном участке, на который у собственника такого линейного объекта или лица, которому такой линейный объект принадлежит на иных правах, отсутствуют права, допускается принятие решения об изъятии земельного участка, необходимого для обеспечения эксплуатации данных линейных объектов.
Согласно выпискам из ЕГРН земельные участки с кадастровыми номерами 29:16:192801:111, 29:16:192801:109, 29:16:192801:108, 29:16:192701:184 29:16:192701:182 и 29:16:192701:186 находятся в собственности АО "ЦС "Звездочка". Каких-либо ограничений прав и обременении объектов недвижимости не зарегистрировано.
Между АО "ЦС "Звездочка" и ПАО "Газпром" ранее был заключен договор аренды земельных участков от 01.09.2009 г. N 2з/535, в соответствии с которым в аренду ПАО "Газпром" были предоставлены части принадлежащих юридическому лицу на праве собственности земельных участков с кадастровыми номерами 29:16:192701:86, 29:16:192701:102, 29:16:192801:45 общей площадью 44 000 кв. м.
Указанный договор был расторгнут 01.05.2012 г. по соглашению сторон, собственником приняты части участков с кадастровым номером 29:16:192701:86 и с кадастровым номером 29:16:192701:102 общей площадью 36 100 кв. м.
В результате раздела земельных участков с кадастровыми номерами 29:16:192701:86, 29:16:192701:102 образованы следующие земельные участки категории земли промышленности и иного специального назначения с кадастровыми номерами 29:16:192701:182, 29:16:192701:184, 29:16:192701:186.
При этом, из материалов дела усматривается, что до настоящего время соглашение о размере арендной платы за указанные земельные участки не достигнуто.
Кроме того, как правильно учтено судом первой инстанции, между ПАО "Газпром" и Заявителем также был заключен договор аренды от 01.12.2009 г. N 6з/535 на часть земельного участка с кадастровым номером 29:16:192801:45 общей площадью 7 888 кв.м на период строительства объектов ПАО "Газпром".
В соответствии с пунктом 3 статьи 607 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.
В соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, земельный участок, являющийся предметом указанного договора аренды, снят с кадастрового учета 14.02.2018 г.
В результате раздела земельного участка с кадастровым номером 29:16:192801:45 были образованы земельные участки с кадастровыми номерами 29:16:192801:111; 29:16:192701:109; 29:16:192801:108 общей площадью 2758 кв. м, необходимые для эксплуатации объектов ПАО "Газпром".
Изменения в договор аренды от 01.12.2009 г. N 6з/535 в части уточнения предмета договора аренды не вносились.
Таким образом, земельные участки с кадастровыми номерами 29:16:192801:111; 29:16:192701:109; 29:16:192801:108, указанные в приказах Минэнерго России от 01.11.2018 г. N N 1000,1001 и 1004 не являются предметом договора аренды от 01.12.2009 г. N 6з/535 и не обременены правом аренды.
АО "ЦС "Звездочка" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением о взыскании с ПАО "Газпром" задолженности по арендной плате по договору аренды от 01.12.2009 г. N 6з/535 за период с 01.01.2014 г. по 01.03.2017 г. и пени за просрочку перечисления арендной платы. 28.06.2018 г. по делу N А40-132534/2017 принято решение о взыскании с ПАО "Газпром" денежных средств за пользование земельным участком 29:16:192801:45 указанный период.
В тоже время ООО "Газпром инвест" в адрес Заявителя было направлено уведомление о расторжении с 21.01.2019 г. договора аренды от 12.10.2018 г. N 07/014-45503.
В ответ было получено письмо от 16.11.2018 г. N 519-08/421 с требованием произвести оплату арендной платы за 2018 год за пользование земельным участком, фактически прекратившим свое существование, что подтверждает то, что целью заявителя являлось не урегулирование земельно-имущественных отношений, а затягивание этого процесса с целью очередного взыскания с ПАО "Газпром" денежных средств за земельные участки, площадь которых существенно превышает фактически занимаемую объектами ПАО "Газпром" площадь.
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, Приказ N 999 принят Минэнерго России в соответствии с предоставленными ему полномочиями, соответствуют нормативным правовым актам, обладающим большей юридической силой.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к правомерному выводу об отказе в признании оспариваемого Заявителем Приказа Министерства энергетики Российской Федерации N 999 от 01.11.2018 об изъятии для федеральных нужд земельных участков с кадастровым номером 29:16:192701:182, принадлежащего АО "ЦС "Звездочка" недействительным.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 07.05.2019 по делу N А40-37782/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.