г. Самара |
|
18 сентября 2019 г. |
Дело N А65-7360/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 сентября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 сентября 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Засыпкиной Т.С.,
судей Бажана П.В., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Филипповской С.А.,
с участием:
от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" - представитель не явился, извещено,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан - представитель Корсуков М.Н., доверенность от 29.12.2018,
от общества с ограниченной ответственностью "Элмас" - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 17.06.2019 по делу N А65-7360/2019 (судья Ситдиков Б.Ш.)
по заявлению Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" (ОГРН 1021602841391, ИНН 1655018018), г. Казань,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (ОГРН 1021602866405, ИНН 1653003714), г. Казань,
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Элмас", г. Казань,
о признании недействительным решения от 05.02.2019 по делу N Т04-26/2019
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - антимонопольный орган, УФАС по РТ, Татарстанский УФАС), с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - ООО "Элмас", о признании решения по делу N Т04-26/2019 от 05.02.2019 незаконным и его отмене.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 17.06.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение полностью и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе указывает на то, что документация о конкурентной закупке путем проведения аукциона в электронной форме (далее - Конкурсная документация) подготовлена заявителем в точном соответствии с ч.21 ст.3.4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и содержит аналогичные условия.
Податель жалобы считает, что выводы суда о том, что "...установленные заказчиком требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе вводят потенциальных участников закупки при формировании заявки в заблуждение, так как в разделе III документации не указано, что Форма N 1 "Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме" не должна предоставляться в первой части заявки на участие либо должна быть в составе второй части заявки" не соответствуют обстоятельствам дела.
В апелляционной жалобе также указывает, что в данном случае никакого противоречия между подразделом 1.3. "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ, СОСТАВУ И ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" конкурсной документации и разделом III "ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" конкурсной документации быть не может, так как в подразделе 1.3 указаны требования к оформлению документов, а в разделе III формы этих самых документов.
УФАС по РТ представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда от 17.06.2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель УФАС по РТ поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представители других лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, выслушав представителя антимонопольного органа, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба ООО "Элмас" (вх.N 693/ж от 17.01.2019) на действия заказчика - Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" при проведении электронного аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства N 31807298357 на предмет: "Поставка шовного материала".
Решением антимонопольного органа от 05.02.2019 по делу N Т04-26/2019 жалоба ООО "Элмас" признана обоснованной, антимонопольный орган признал заказчика -Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" нарушившим требования п.2 ч.10 ст.4 Закона N 223-ФЗ, ч.6 ст.3.1.6 Положения о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет". Заказчику решено выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства, передать в установленном порядке материалы должностному лицу УФАС по РТ для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.
На основании указанного решения 05.02.2019 заказчику выдано предписание по делу N Т04-26/2019, которым заказчику предписано устранить выявленные Комиссией УФАС по РТ нарушения, а именно: отменить все протоколы, составленные при проведении закупки N 31807298357; внести изменения в извещение и документацию по вышеуказанному аукциону в электронной форме, в соответствии с требованиями действующего законодательства и согласно решению Комиссии Татарстанского УФАС по делу N Т04-26/2019 от 05.02.2019 продлить сроки подачи заявок на участие в вышеуказанной закупке, либо повторно провести процедуру размещения закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Не согласившись с решением антимонопольного органа, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
При принятии решения об отказе в удовлетворении указанного заявления суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона N 223-ФЗ целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, а также бюджетными учреждениями при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок:
а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
В соответствии с ч.1 ст.2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона N223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В силу ст.6 Закона N 223-ФЗ контроль за соблюдением требований названного Федерального закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно п.2 ч.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Основанием для выводов ответчика о нарушении заявителем требования п.2 ч.10 ст.4 Закона N 223-ФЗ, ч.6 ст.3.1.6 Положения о закупках товаров (работ, услуг), утвержденного Наблюдательным советом ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" от 06.03.2012 (далее - Положение о закупках товаров (работ, услуг)), послужили следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела и установлено антимонопольным органом, извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства N 31807298357, было размещено на официальном сайте http//zakupki.gov.ru - 13.12.2018.
Заказчик - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет".
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 146 817, 40 руб.
Суть жалобы - по мнению заявителя жалобы, комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявки участника.
При проведении закупочной деятельности заказчик в рассматриваемом случае руководствуется Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Федерального государственного автономного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" и Документацией о конкурентной закупке путем проведения аукциона в электронной форме на поставку шовного материала (далее - аукционная документация, Документация о конкурентной закупке).
В соответствии с ч.6 ст.3.1.6 Положения (в редакции от 23.11.2018) участник закупки не допускается к участию в закупке в электронной форме в случае:
- непредоставления сведений, предусмотренных ч.5 ст.3.1.6. настоящего Положения о закупках, или предоставления недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах (работах, услугах), в целях поставки (выполнения, оказания) которых осуществляется закупка;
- несоответствия сведений, предусмотренных ч.5 ст.3.1.6. настоящего Положения о закупках товаров (работ, услуг), требованиям документации о закупке в электронной форме и (или) извещению о проведении закупки в электронной форме, в том числе несоответствие поданных сведений требованиям ч.4 ст.3.1.6. Положения о закупках КФУ.
Пунктом 1.4.1.2 аукционной документации установлено, что комиссия в срок, установленный в документации о закупке, проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров (работ, услуг).
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в электронной форме.
При этом участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:
- непредоставления документов, определенных документацией о закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о товарах (работах, услугах), в целях поставки (выполнения, оказания) которых осуществляется закупка;
- несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке или требованиям, установленным в извещении о проведении закупки в том числе: при несоответствии предлагаемого к поставке (выполнении, оказании) товара (работы, услуги) требованиям Технического задания.
- содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении.
Отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом N 31807298357_1571/18 рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурентной закупке путем проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, проводимой на электронной площадке www.rts-tender.ru, от 14.01.2019, заявка заявителя (порядковый номер - 2) признана несоответствующей требованиям документации на основании пунктов 2, 3 части 1.4.1.2. Документации о конкурентной закупке: ввиду несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке; ввиду содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона.
В отношении довода о несоответствии заявки на участие в закупке требованиям Документации о закупке антимонопольный орган пришел к следующим выводам.
Приложением N 1 к аукционной документации в техническом задании заказчиком установлены требования к техническим и функциональным характеристикам необходимого к поставке товара, в том числе по позиции 19.
Между тем, как следует из объяснений заявителя антимонопольному органу, участник предложил к поставке товар, не соответствующий требованиям Технического задания.
Так, участник предложил хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны Сафил квик Эпизио Сет Испания.
В соответствии со ст.ст. 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Татарстанским УФАС России направлен запрос в адрес производителя шовного материала Сафил квик+ Эпизио Сет ООО "Б.Браун Медикал" о предоставлении информации.
По результатам изучения ответа на запрос от ООО "Б.Браун Медикал" антимонопольный орган пришел к выводу, что предложенное ООО "Элмас" покрытие шовного хирургического материала на основе гликоната (согласно инструкции производителя) соответствует установленному заказчиком требованию о покрытии шовного материала с покрытием из тройного сополимера гликоната (состоящего из е-капролактона (не менее 60%), триметиленкарбоната (не более 30%) и гликолевой кислоты (не менее 10%), так как покрытие на основе гликоната и покрытие из тройного сополимера гликоната является одним и тем же покрытием.
На основании изложенного ответчик считает, что отклонение первой части заявки ООО "Элмас" по причине неуказания по позиции 19 российского наименования антикоррозийной аустенитной стали марки, в соответствии с ГОСТом, а именно Л181-302(08Х18Н10) (заявка ООО "Элмас" - AISI-302), является неправомерным, так как марка стали AISI-302 является аналогом 08Х18Н10. Следовательно, участником предложен материал, соответствующий требованиям заказчика.
Ответчиком также установлено, что участником ООО "Медекс Плюс" предложен аналогичный товар по позиции 19 - Хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны Сафил квик+ Эпизио Сет. Таким образом, победителем закупки и ООО "Элмас" предложен один и тот же хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны, вместе с тем заявка ООО "Элмас" признана несоответствующей требованиям, установленным заказчиком.
Как указал суд первой инстанции, из пояснений заявителя следует, что он не оспаривает в данной части выводы антимонопольного органа, а основной причиной отклонения заявки ООО "Элмас" явилось то, что первая часть заявки третьего лица содержала заполненную форму заявки на участие в аукционе, в том числе содержала сведения об участнике закупки ООО "Элмас". Участник закупки - ООО "Элмас" при подаче первой части заявки направил форму N 1 "Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме", содержащую сведения об участнике аукциона.
Между тем, как пояснил заявитель, п.1.3.2.5 Документации о конкурентной закупке не предусмотрено предоставление в первой части заявки формы N 1 "Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме".
Заявитель считает очевидным, что данная форма применима только для подачи второй части заявки, что и указано конкретно в пп.2 п.1.3.1.8 Документации о конкурентной закупке.
Суд первой инстанции учел положения ч. 21 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ, которая предусматривает, что в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
В п.2 ч.10 ст.4 Закона N 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
В решении суд верно отметил, что заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.
В ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ указано, что не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Разделом 1.3.1 аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе.
Согласно ч.1.3.1.3 аукционной документации заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения.
Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги), которое является предметом закупки в соответствии с требованиями, установленными в части 1.3.2.5. настоящей документации о закупке.
При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям (если такие требования установлены).
Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если такие требования установлены в документации о закупке), об окончательном предложении участника аукциона, о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения Договора, в том числе следующие документы и информацию:
- копии документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а именно: не требуется;
- заявка на участие в аукционе в электронной форме (в соответствии с Формой N 1 Раздела III. "Образцы документов для заполнения участниками аукциона в электронной форме");
- сведения об участнике аукциона в электронной форме (в соответствии с Формой N 4 Раздела III. "Образцы документов для заполнения участниками аукциона в электронной форме");
- декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства (в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ)) предоставляется в соответствии с Формой N 5 Раздела III. "Образцы документов для заполнения участниками аукциона в электронной форме" (в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с ч.3 ст.4 Закона N 209-ФЗ, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) или сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://ofd.nalog.ru/index.html), ведение которого осуществляется в соответствии с Законом N 209-ФЗ, содержащий информацию об участнике закупки.
Раздел III "Формы документов для заполнения участника аукциона в электронной форме" аукционной документации содержит следующие формы:
Форма N 1. Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме
Форма N 2. Форма описания предлагаемого товара
Форма N 3. Форма подачи запроса на разъяснения извещения и (или) документации об аукционе в электронной форме
Форма N 4. Сведения об участнике аукциона в электронной форме
Форма N 5. Форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме, которая в соответствии с требованиями заказчика должна быть приложена во второй части заявки на участие, содержит необходимость указания сведений об участнике.
С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно согласился с выводом УФАС по РТ, что установленные заказчиком требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе вводят потенциальных участников закупки при формировании заявки в заблуждение, так как в разделе III документации не указано, что форма N 1 "Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме" не должна предоставляться в первой части заявки на участие либо должна быть в составе второй части заявки.
Первая часть заявки ООО "Элмас" содержала заполненную форму заявки на участие в аукционе, в том числе содержала сведения об участнике закупки ООО "Элмас".
Суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы заявителя о том, что участник закупки при подаче первой части заявки направил форму N 1 "Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме", содержащую сведения об участнике аукциона, однако в соответствии с п.1.3.1.7 Документации о конкурентной закупке не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям (если такие требования установлены), не могут служить основанием для признания недействительным решения, поскольку данные обстоятельства связаны с некорректным указанием самим заказчиком в Документации о конкурентной закупке путем проведения аукциона в электронной форме на поставку шовного материала противоречивых сведений.
В решении суд первой инстанции правильно указал на то, что разделы документации не могут и не должны противоречить друг другу, а равно исполнение тех или иных требований заказчика не должно приводить к несоблюдению участником норм закона и позволять заказчикам в связи с этим отказывать соответствующим участникам в допуске к участию в аукционе.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что в рассматриваемой ситуации антимонопольный орган вынес законное и обоснованное решение по делу N Т04-26/2019 от 05.02.2019 о том, что документация заказчика составлена с нарушением требований п.2 ч.10 ст.4 Закона N 229-ФЗ, что привело в заблуждение участника закупки при формировании заявки на участие в аукционе и к отклонению первой части заявки на участие в аукционе.
Кроме того, заявителем исполнено предписание антимонопольного органа. По результатам подведения итогов аукциона с учетом предписания антимонопольного органа согласно протоколу от 29.03.2019 победителем признано ООО "Элмас".
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для признания недействительным оспариваемого решения.
Таким образом, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Доводы подателя жалобы, сводящиеся к тому, что в Документации о конкурентной закупке все требования к документам и формам изложены правильно и не вызывают неясностей, суд апелляционной инстанции отклоняет, так как судом первой инстанции изучены все значимые обстоятельства по рассматриваемому делу и сделаны обоснованные выводы с учетом норм действующего законодательства.
С учетом вышеизложенного решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Поскольку при подаче апелляционной жалобы Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" была оплачена государственная пошлина в сумме 3 000 руб., необходимо возвратить подателю жалобы из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1500 руб.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 17.06.2019 по делу N А65-7360/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" (ОГРН 1021602841391, ИНН 1655018018), г. Казань, из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 18.07.2019 N 7858 государственную пошлину в размере 1500 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.С. Засыпкина |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-7360/2019
Истец: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет", г.Казань
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г.Казань
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара, ООО "Элмас", г.Казань