г. Красноярск |
|
17 сентября 2019 г. |
Дело N А33-3396/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена "05" сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен "17" сентября 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего - Иванцовой О.А.,
судей: Бабенко А.Н., Шелега Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
при участии:
от третьего лица (Министерства лесного хозяйства Красноярского края): Черновой Ж.Ю., представитель на основании доверенности от 29.12.2018 N МЛХ/1-04076, паспорта,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Рыбинского района (ИНН 2432002249, ОГРН 1022401298919)
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "31" мая 2019 года по делу N А33-3396/2019,
принятое судьёй Тимергалеевой О.С.,
установил:
глава крестьянского (фермерского) хозяйства Халанский Артем Васильевич (далее - заявитель, глава КФХ, Халанский А.В.) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к администрации Рыбинского района (далее - ответчик, администрация)
- о признании незаконным решения, изложенного в письме N 2062 от 10.12.2018, об отказе в предоставлении в аренду земельных участков с кадастровыми номерами 24:32:1401003:128, 24:32:1401003:129, 24:32:1401003:130, 24:32:0000000:6095, 24:32:0000000:6094;
- об обязании устранить допущенные нарушения путем подготовки проекта договора аренды земельных участков со следующими характеристиками:
земельный участок с кадастровым номером 24:32:1401003:128, площадью 3 671 818 кв.м., расположенный по адресу: Россия, Красноярский край, Рыбинский район, участок расположен в 7,8 км на северо-восток от д. Выстино;
земельный участок с кадастровым номером 24:32:1401003:129, площадью 1 216 852 кв.м., расположенный по адресу: Россия, Красноярский край, Рыбинский район, участок расположен в 9 км на запад от с. Малая Камала;
земельный участок с кадастровым номером 24:32:1401003:130, площадью 3 700 826 кв.м., расположенный по адресу: Россия, Красноярский край, Рыбинский район, участок расположен в 6,5 км па северо-восток от д. Выстино;
земельный участок с кадастровым номером 24:32:0000000:6095, площадью 2 257 922 кв.м., расположенный по адресу: Россия, Красноярский край, Рыбинский район, участок расположен в 4,3 км на север отд. Выстино;
земельный участок с кадастровым номером 24:32:0000000:6094, площадью 10 302 745 кв.м., расположенный по адресу: Россия, Красноярский край, Рыбинский район, участок расположен в 7,7 км на северо-запад от с. Малая Камала,
и представить договор аренды на подписание истцу, с учетом срока пропущенного в результате обжалования незаконного отказа.
Определением от 26.03.2019 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва; Министерство лесного хозяйства Красноярского края; КГБУ "Рыбинское лесничество"; администрация Новокамалинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "31" мая 2019 года по делу N А33-3396/2019 заявление удовлетворено. Признано недействительным решение администрации, изложенное в письме от 10.12.2018 N 2062, как противоречащее положениям Земельного кодекса Российской Федерации. В целях устранения нарушений прав заявителя на администрацию возложена обязанность повторно рассмотреть заявление от 14.11.2018 главы КФХ Халанского А.В. в 30-дневный срок с даты вступления решения суда в законную силу, в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации. С администрации в пользу Халанского А.В. взыскано 300 рублей судебных расходов по оплате государственной пошлины.
Не согласившись с данным судебным актом, администрация обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В обосновании апелляционной жалобы ответчик ссылается на то, что распоряжением Правительства Красноярского края от 08.05.2019 N 283-р земельные участки с кадастровыми номерами: 24:32:0000000:6095, 24:32:1401003:128, 24:32:1401003:129 и 24:32:1401003:130 переведены в земли лесного фонда. Земельный участок с кадастровым номером 24:32:0000000:6094 предоставить в аренду для сельскохозяйственного использования невозможно, так как на сегодняшний день категория данного земельного участка: земли запаса. На основании изложенного, предоставление в аренду земельных участков с кадастровыми номерами: 24:32:0000000:6095, 24:32:1401003:128, 24:32:1401003:129, 24:32:1401003:130, 24:32:0000000:6094 невозможно.
Лица, участвующие в деле отзывы на апелляционную жалобу не представали.
В судебном заседании представитель третьего лица (Министерства лесного хозяйства Красноярского края) поддержал требования апелляционной жалобы, просит отменить решение суда первой инстанции.
Заявитель - глава КФК Халанский А.В., ответчик - администрация третьи лица - Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва, КГБУ "Рыбинское лесничество", администрация Новокамалинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (посредством размещения текста определения о принятии апелляционной жалобы к производству и публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих уполномоченных представителей не направили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела установлены следующие обстоятельства.
01.11.2018 глава Рыбинского района Красноярского края обратился в Правительство Красноярского края с ходатайством о переводе земельных участков с кадастровыми номерами: 24:32:0000000:6095; 24:32:1401003:128; 24:32:1401003:129; 24:32:1401003:130 из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли лесного фонда с последующей передачей в собственность Российской Федерации, так как данные земельные участка не могут быть использованы в целях сельскохозяйственного производства и фактически являются землями лесного фонда.
14.11.2018 глава КФК Халанский А.В. обратился в администрацию Рыбинского района Красноярского края с заявлением о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, в аренду на 5 лет без проведения торгов из категории земель "земли сельскохозяйственного назначения" с кадастровыми номерами 24:32:0000000:6094, 24:32:0000000:6095; 24:32:1401003:128; 24:32:1401003:129; 24:32:1401003:130. Цель предоставления: для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. Цель использования земельных участков: для сельскохозяйственного производства, для иных видов сельскохозяйственного использования.
Письмом от 10.12.2018 N 2062 администрация Рыбинского района Красноярского края сообщила заявителю, что 01.11.2018 в Правительство Красноярского края направлено ходатайство о переводе земельных участков с кадастровыми номерами 24:32:0000000:6094, 24:32:0000000:6095; 24:32:1401003:128; 24:32:1401003:129; 24:32:1401003:130 из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли лесного фонда, в связи с чем, предоставление указанных земельных участков в аренду не представляется возможным.
В отношении испрашиваемых земельных участков в материалы дела представлены выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 15.04.2019, согласно которым категория земельных участков с кадастровыми номерами 24:32:0000000:6095; 24:32:1401003:128; 24:32:1401003:129; 24:32:1401003:130 - земли сельскохозяйственного назначения; категория земельного участка с кадастровым номером 24:32:0000000:6094 - земли запаса, вид разрешенного использования сельскохозяйственное использование, для размещения объектов сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий.
В отношении земельного участка с кадастровым номером 24:32:0000000:6094 заявитель пояснил, что обращался в суд с заявлением, делу присвоен номер А33-29776/2018, решением Арбитражного суда Красноярского края признано недействительным распоряжение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Рыбинского района от 28.06.2018 N 303 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Рыбинского района от 02.04.2018 N 122 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала 24:32:0000000", признаны незаконными действия администрации Рыбинского района в части направления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Рыбинского района от 28.06.2018 N 303, признаны незаконными действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, выразившиеся во внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об изменении категории земельного участка с кадастровым номером 24:32:0000000:6094, площадью 10 302 745 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Красноярский край, Рыбинский район, в 7,7 км. на северо-запад от с. Малая Камала с категории земель "земли сельскохозяйственного назначения" на категорию земель "земли запаса"; на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю возложена обязанность внести в Единый государственный реестр недвижимости изменения в части сведений о категории земель, к которой отнесен земельный участок с кадастровым номером 24:32:0000000:6094, категорию земель названного земельного участка указать "земли сельскохозяйственного назначения".
Полагая, что решение администрации, изложенное в письме от 10.12.2018 N 2062, является незаконным нарушает его права и законные интересы, заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий: оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198 и 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие); обязанность доказывания факт нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Пунктом 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 Земельного кодекса Российской Федерации (статья 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", порядок предоставления земельных участков для осуществления фермерским хозяйством его деятельности устанавливается Земельным кодексом Российской Федерации.
Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено, в частности, земельным законодательством, специальными федеральными законами (пункт 3 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации).
Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" регулирует отношения, связанные, в частности, с распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту, - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав, - на такие участки, определяет условия их предоставления из земель государственной или муниципальной собственности.
Из статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" усматривается, что в порядке предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков в аренду либо в собственность из земель сельскохозяйственного назначения государственной или муниципальной собственности имеются различия, связанные как с характеристиками предоставляемого участка, так и с титулом приобретателя относительно участка.
По общему правилу названные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах), организуемых и проводимых в соответствии со статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации. Исключение составляют земельные участки, указанные в пункте 2 указанной статьи, в том числе передаваемые (подпункт 12) крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.
В силу пункта 4 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" земельные участки, находящиеся в фонде перераспределения земель, могут передаваться гражданам и юридическим лицам в аренду, а также предоставляться им в собственность на возмездной или безвозмездной основе в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 8 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (внесен Федеральным законом от 03.07.2016 N 354-ФЗ и вступил в силу 03.07.2016) земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду на срок до пяти лет крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным организациям, участвующим в программах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности без проведения торгов. В случае, если в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, поступило несколько заявлений о предоставлении такого земельного участка в аренду, соответствующий земельный участок предоставляется в порядке, установленном статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.
Как следует из материалов дела, глава КФХ Халанский А.В. обратился в администрацию Рыбинского района Красноярского края с заявлением о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, в аренду на 5 лет без проведения торгов из категории земель "земли сельскохозяйственного назначения" с кадастровыми номерами 24:32:0000000:6094, 24:32:0000000:6095; 24:32:1401003:128; 24:32:1401003:129; 24:32:1401003:130. Цель предоставления: для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. Цель использования земельных участков: для сельскохозяйственного производства, для иных видов сельскохозяйственного использования.
Статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, являющейся специальной нормой, регулирующей особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предусмотрено, что в случае поступления заявления крестьянского (фермерского) хозяйства о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.
Пунктом 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции на дату оспариваемого отказа) установлены основания к отказу в предварительном согласовании предоставления земельного участка:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
Статья 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставление земельного участка без проведения торгов.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что администрация не доказала законность оспариваемых ненормативных актов, учитывая следующее.
В ответ на поступившее 14.11.2018 обращение заявителя, администрация Рыбинского района Красноярского края сообщила, что 01.11.2018 в Правительство Красноярского края направлено ходатайство о переводе земельных участков с кадастровыми номерами 24:32:0000000:6094, 24:32:0000000:6095; 24:32:1401003:128; 24:32:1401003:129; 24:32:1401003:130 из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли лесного фонда, в связи с чем, предоставление указанных земельных участков в аренду не представляется возможным.
При этом в оспариваемом ненормативном акте администрации отсутствует указание нормы права, по которым администрация отказала в предоставлении указанных земельных участков в аренду применительно к Земельному кодексу Российской Федерации либо иному федеральному закону.
Наличие на участке лесных насаждений, а также намерение перевода земельного участка в иную категорию, исходя из правил пункта 8 статьи 39.15 и статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, само по себе не является основанием для отказа в предоставлении земельных участков в аренду.
Пунктами 1, 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрена категоризация земель в Российской Федерации по целевому назначению, в соответствии с
которой определяется правовой режим использования земельного участка. Земельным кодексом Российской Федерации в числе прочих предусмотрены категории земель сельскохозяйственного назначения и земель лесного фонда.
Из положений статей 87, 101 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что земельный участок, относящийся к одной категории, не может являться земельным участком другой категории.
При этом правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Согласно статье 101 Земельного кодекса Российской Федерации к землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли, состав которых устанавливается лесным законодательством. Порядок использования и охраны земель лесного фонда устанавливается настоящим Кодексом и лесным законодательством.
В соответствии с пунктом 1 статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами
населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами (в том числе прудами, образованными водоподпорными сооружениями на водотоках и используемыми для целей осуществления прудовой аквакультуры), а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Таким образом, лесные насаждения могут находиться не только на землях лесного фонда, но и на землях сельскохозяйственного назначения.
Довод апелляционной жалобы о том, что распоряжением Правительства Красноярского края от 08.05.2019 N 283-р земельные участки с кадастровыми номерами: 24:32:0000000:6095, 24:32:1401003:128, 24:32:1401003:129 и 24:32:1401003:130 переведены в земли лесного фонда, отклоняется судом апелляционной инстанции как неподтвержденный соответствующими доказательствами и не имеющий правового значения, поскольку законность оспариваемого решения об отказе в предоставлении в аренду спорных земельных участков, в том числе изложенные в нем основания отказа, подлежит оценке на момент вынесения соответствующего решения, в данном случае на 10.12.2018. Доказательств того, что на момент вынесения оспариваемого решения органа местного самоуправления спорные земельные участки фактически были переведены в земли лесного фонда в материалы дела не представлено. Таким образом, указанное администрацией обстоятельство не свидетельствует о законности оспариваемого отказа и не является основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции.
Довод о том, что земельный участок с кадастровым номером 24:32:0000000:6094 предоставить в аренду для сельскохозяйственного использования невозможно, так как на сегодняшний день категория данного земельного участка: земли запаса, также отклоняется судом апелляционной инстанции как документально не подтверждённый, принимая во внимание решение Арбитражного суда Красноярского края от 28.05.2019 по делу N А33-29776/2018, вступившее в законную силу.
Апелляционный суд полагает, что с учетом фактических обстоятельств дела восстановительная мера, принятая судом первой инстанции, отвечает предмету и характеру спора и направлена на устранение нарушения законных прав и интересов заявителя.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
При подаче апелляционной жалобы администрация на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождена от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "31" мая 2019 года по делу N А33-3396/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-3396/2019
Истец: КФХ Глава Халанский А.В., КФХ представитель Главы Халанского А.В. "Юридическая практика Сашенькин и Райт", Халанский Артем Васильевич
Ответчик: Администрация Рыбинского района
Третье лицо: администрация Новокаменского сельсовета Рыбинского р-на, КГБУ "Рыбинское Лесничество", Министерство лесного хозяйства Красноярского края, МТУФедерального агентства по управлению гос.имуществом в Красноярском крае