г. Москва |
|
19 сентября 2019 г. |
Дело N А40-41419/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 сентября 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи В.А. Свиридова,
судей: |
Л.А. Москвиной, И.В. Бекетовой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания С.Э. Исрафиловым, |
Рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ТЕХНО ТОР" на решение Арбитражного суда г.Москвы от 01.07.2019 по делу N А40-41419/19, принятое судьей Буниной О.П. (60-168)
по заявлению АО "МНОГОВЕРШИННОЕ"
к ООО "ТЕХНО ТОР"
о взыскании,
при участии:
от заявителя: |
Абрамов А.А. по дов. от 17.09.2018; |
от ответчика: |
Рубцова Н.В. по дов. от 01.07.2019; |
УСТАНОВИЛ:
АО "Многовершинное" обратилось в суд с иском к ООО "ТЕХНО ТОР" о взыскании 963.839,22 руб. неустойки за нарушение сроков поставки товара за период с 06.07.2018 по 16.09.2018, на основании договора поставки N МНВ-06-201-141 от 14.10.2010.
ООО "ТЕХНО ТОР" обратилось в суд со встречным иском к АО "Многовершинное" о взыскании с 1 504 149, 99 руб. неустойки за просрочку оплаты товара.
Решением от 01.07.2019 арбитражный суд удовлетворил исковые требования по первоначальному иску частично, взыскав с ООО "ТЕХНО ТОР" в пользу АО "Многовершинное" 917.812, 40 руб. неустойки.
Встречный иск также удовлетворен частично, взыскав с АО "Многовершинное" в пользу ООО "ТЕХНО ТОР" 398 899,29 руб. неустойки.
Судом, произведен зачет удовлетворенных по первоначальному и встречному иску и взыскано с ООО "ТЕХНО ТОР" в пользу АО "Многовершинное" 518.913,11 руб. неустойки.
Не согласившись с принятым судом решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права. Ответчик считает, что срок поставки Поставщиком не нарушен.
В отзыве на апелляционную жалобу истец поддержал решение суда первой инстанции, возражал против доводов апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель истца в судебном заседании поддержал решение суда в полном объеме.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, выслушав объяснение сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, а также доводы апелляционной жалобы, пришел к выводу, что оснований для отмены (изменения) принятого по делу судебного акта не имеется.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 14.10.2010 между АО "Многовершинное" (покупатель) и ООО "Техно ТОР" (поставщик) был заключен Договор поставки N МНВ-06-2010-141, в соответствии с которым ООО "Техно ТОР" изготавливает и поставляет по заявкам Истца транспортные средства, предназначенные для эксплуатации исключительно в шахтах и рудниках добывающего предприятия и на его территории, и не предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (п.1.1).
В соответствии с пунктом 4.1 Договора поставки, поставка Товара осуществляется способом, указанным в Приложениях.
Согласно п.4.5. договора, не позднее пяти календарных дней с даты передачи товара, в зависимости от способа поставки и вида товара, поставщик обязан представить следующие документы: 4.5.1 в адрес покупателя: - оригинал счета-фактуры на товар, оформленный в соответствии с действующим законодательством РФ в валюте Приложения с дублированным переводом на русский язык иностранных наименований товара.
Поставщик направляет счет (счет-фактуру) заказным письмом с уведомлением либо передает его нарочным через уполномоченного представителя покупателю по адресу: 109004, Москва, ул. Станиславского, дом 21, стр. 1, ООО "РДМ";
- квитанцию о приеме товара к перевозке или копию транспортной (товарно-транспортной, товарной) накладной (ТОРГ-12);
- заверенную копию разрешения на применение товара на опасных производственных объектах;
- товаросопроводительные (товарно-транспортные) документы с указанием наименования, количества и ассортимента товар, числа мест, номеров вагонов или контейнеров, иных транспортных средств (если предусмотрено Приложением).
В соответствии с п.4.6.1 договора, при отгрузке товара в адрес грузополучателя - в момент передачи товара перевозчиком грузополучателю в пункте назначения указанном в приложении.
При этом момент передачи определяется по календарному штемпелю, проставленному перевозчиком на соответствующем транспортном (товарно-транспортном) документе (автонакладной, железнодорожной накладной, авианакладной) при прибытии товара в пункт назначения (на железнодорожную станцию, в аэропорт, на склад Грузополучателя), при условии, что поставщиком (грузоотправителем) надлежащим образом выполнены все обязанности перед перевозчиком в отношении товара и платежей/сборов, связанных с его перевозкой, в связи чем покупатель (грузополучатель) получил фактическую возможность принять товар от перевозчика.
19 апреля 2018 года сторонами было подписано Приложение N 7 к Договору поставки - Спецификации N 7, согласно пунктам 2 и 3 которого поставка Товара - 5 единиц транспортных средств на общую сумму 15.342.280,35 руб., в том числе НДС 18%, осуществляется ж/д транспортом в ж/д контейнерах 20 или 40 футов по следующим реквизитам: г.Владивосток до станции "Мыс Чуркин" перевалочная, ДВЖД 980802 в адрес Грузополучателя.
Наименование, точный адрес и реквизиты Грузополучателя должны быть направлены Истцом официальным письмом в срок не позднее 01.05.2018 г.
При этом, пунктом 2 Спецификации предусмотрены следующие сроки поставки: до 05 июля 2018 года - транспортное средство Т3151-801 "Курьер" в количестве 1 шт. и транспортное средство Т3152-801 "Курьер" в количестве 2 шт.; до 31 июля 2018 года - транспортное средство Т3151-801 "Курьер" в количестве 2 шт. (п. 2 спецификации).
Цена товара 13.001.932 руб. 50 коп. (п.4).
Предварительная оплата товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты подписания настоящей спецификации сторонами при условии получения покупателем оригиналов Спецификации, счета (п. 5.1.).
Окончательный расчет производится в течение 10 рабочих дней с даты получения каждой единицы товара покупателем согласно п.3 настоящей спецификации при условии получения покупателем оригиналов спецификации, счета-фактуры и накладной ТОРГ-12, оформленных в соответствии с п. 4.5 договора (п.5.2).
В силу п.6 спецификации от 19.04.2018 г. N 7, поставщик обязан письменно уведомить покупателя о готовности товара к отгрузке за 10 рабочих дней.
По факту отгрузки поставщик обязуется направить транспортные документы уведомление об отгрузке, СФ, ТОРГ-12 на электронные адреса, указанные в п.6 спецификации.
Согласно п.8 сопроводительные документы для бухгалтерского учета и постановки на учёте товара направляются почтовым отправлением первого класса с уведомлением по доставке не позднее 3 рабочих дней с даты отгрузки каждой партии товара по адресу: 682449, Хабаровский край, Николаевский район, пгт. Многовершинный на имя начальника службы МТО:
- оригинал спецификации 2 экз.
- оригинал Акта приема передачи, подписанный со стороны поставщика 2 экз.
- оригиналы счета-фактуры и накладной ТОРГ12 - 2 экз.
- оригинал ПТС.
Согласно приложению N 7А к договору транспортное средство "Курьер" Т3151-801 (усиленный вариант) поставлялся в комплектации:
- паспорт транспортного средства завода-изготовителя;
- технические условия ТУ Т3151-0000 010-801ТУ (копия заверенная печатью завода-изготовителя);
- руководство по эксплуатации ТС
- руководство ТНВД и двигателя - список покупных и собственного изготовления запасных частей - набор механического инструмента для ремонта на месте проведения работ - огнетушитель - 1 шт.
- фильтр масляный - 2 шт.
- фильтр воздушный - 2 шт.
- комплект тормозных колодок - 8 шт. - запасное колесо - 1 шт. - проблесковый маячок оранжевого цвета - 1 шт.
- знак аварийной остановки - 1 шт.
Противооткатные упоры - 2 шт.
- разрешение Федеральной службы по экологическому.
Технологическому и атомному надзору на применение в рудниках и шахтах N РРС 00-051464 (копия заверенная печатью завода-изготовителя);
- сертификат соответствия в системе ГОСТ Р N РОСС RU.М010.Н01846;
- уведомление о внесении сведений в реестр ФСЭТАН об утверждении заключений ЭПБ N 13-01-05/682 от 23.10.2013 г. (копия заверенная печатью завода-изготовителя).
В соответствии с транспортными железнодорожными накладными (форма ГУ29-К) на перевозку груза в универсальном контейнере N N ЭЦ114288, ЭЦ113962, ЭЦ114584, ЭЧ407815, ЭЧ407614, Товар прибыл в пункт назначения указанный в Спецификации и получен Грузополучателем:
- 24 июня 2018 года (срок поставки по договору до 05 июля 2018) -1 партия товара;
- 19 июля 2018 года (срок поставки по договору до 31 июля 2018) - 2 партия товара.
Авансовый платеж произведен Ответчиком согласно договору 26.04.2018 года платежным поручением N 998 в сумме 7 671 140,17 руб., в том числе НДС 18%.
Требуемые скан-копии документов, предусмотренных п. 8 спецификации, были переданы 22.05.2018 г., 01.06.2018 г.
Согласно официальному письму ответчика N 300 от 22.06.2018 г. оригиналы документов были направлены в адрес истца почтовым отправлением первого класса 04.06.2018 г., документы были получены истцом по сведениям ответчика 16.06.2018 г.
По ознакомлении с товаросопроводительными документами, истцом было установлено, что поставленный товар не соответствует согласованным сторонами техническим характеристикам товара.
Указанные несоответствия между техническими характеристиками поставляемого товара, указанными в Спецификации N 7 и приложений N N 7А, 7В, и техническими характеристиками, указанными в предоставленных ответчиком товаросопроводительных документах (ПТС), явились нарушением со стороны Ответчика условий Договора поставки и Спецификации.
Цель использования приобретаемого Товара была указана в п.1 приложений 7 А, 7В к Спецификации к Договору поставки, а именно - перевозка людей и (или) грузов по горизонтальным и наклонным подземным выработкам рудников и шахт не опасных по газу или пыли.
Между тем, истец не имел возможности использовать отгруженный ответчиком Товар по Договору поставки и Спецификации N 7 по назначению в своей предпринимательской деятельности без постановки его на учет в компетентных органах, осуществляющих регистрацию соответствующей техники, в связи с непредставлением поставщиком надлежаще оформленного паспорта транспортного средства (ПТС) (или паспорта самоходной машины (ПСМ)).
Соответствующими письмами N 78 от 22.05.2018 г., N 923 от 14.06.2018 г., N 957 от 20.06.2018 г., направленными до даты фактической отгрузки первой и второй партий товара, истец поставил ответчика в известность о том, что направляемые им товаросопроводительные документы (ПТС) не соответствуют условиям Спецификации, а также установленным требованиям законодательства РФ, регулирующим вопросы постановки на учет транспортных средств на территории РФ.
В связи с чем, Истец просил Ответчика обеспечить его надлежащими документами (техническими паспортами) для регистрации поставленного Товара в компетентных органах (ГИБДД или Гостехнадзоре):
Для регистрации в ГИБДД - предоставить ПТС (паспорт транспортного средства) с данными, соответствующими фактической комплектации и характеристикам поставляемого Товара; либо для регистрации в Гостехнадзоре - предоставить ПСМ (паспорт самоходной машины) с данными, также соответствующими фактической комплектации и характеристикам поставляемого Товара.
Письмом N 957 от 20.06.2018 г., а также письмом N65-МНВ от 05.07.2018 г. истец уведомил ответчика о том, что не будет осуществлять приемку отгруженного Товара, поместит его на ответственное хранение до момента устранения Ответчиком выявленного нарушения в части предоставления надлежащего оформленного технического паспорта на Товар.
В случае, если документы не будут предоставлены в установленный срок, покупатель имеет право в соответствии со ст. 464 ГК РФ отказаться от Товара.
Ответственное хранение отгруженного, но не принятого Истцом Товара, находящегося внутри транспортировочных контейнеров, осуществляло независимое юридическое лицо, привлеченное Истцом на возмездной основе - ООО "АрдисФорвардииг" (Адрес: 690065, г.Владивосток, ул.Стрельникова, 3 "Б, оф.603, Тел/факс:(423)249-70-27, ИНН 2540167590).
Сроки устранения выявленного нарушения были первоначально установлены до 20.06.2018 г., затем переносились - до даты отгрузки первой партии (24.06.2018 г.), до 10.07.2018 г., до 26.07.2018 г., до 01.09.2018 г., согласно вышеуказанным письмам Истца.
Ответчик в письмах-ответах в адрес истца N 275 от 06.06.2018 г., N 300 от 22.06.2018 г. сообщал, что не имеет возможности переоформить ПТС на поставленный товар в модернизированной комплектации, равно как и оформить на указанный товар ПСМ; в последующем письме просил принять отгруженный товар на ответственное хранение на складе Истца до решения вопроса о достаточности документов, переданных Истцу с транспортными средствами для регистрации транспортных средств с оформлением ПСМ по единой форме в территориальных органах Гостехнадзора; в связи с чем предлагал Истцу обратиться самостоятельно в территориальные органы Гостехнадзора по месту эксплуатации Товара.
Далее, Ответчик сообщал в письме N 321 от 27.06.2018 г. о том, что оригиналы ПТС 73 ОТ 532770, 73 ОТ 532759, 73 ОТ 532766, направленные согласно пункту 8 Спецификации, были направлены истцу ошибочно, поскольку касались транспортного средства УАЗ, на базе которого изготавливались поставляемые транспортные средства ТЗ 151-801 "Курьер", ТЗ 152-801 "Курьер".
Письмом N 346 от 10.07.2018 г.
Ответчик уведомил Истца о том, что обязуется выписать надлежащие ПСМ (паспорта самоходной машины) на поставленные по Спецификации Товары (транспортные средства) в срок до 01 сентября 2018 г.
Просил Истца осуществить приемку поставленного Товара согласно условиям заключенного Договора.
В подтверждении чего, представил Истцу Дорожную карту по процедуре и срокам получения ПСМ.
13.09.2018 г. - Стороны подписали акт приема-передачи паспортов самоходной машины (ПСМ) в количестве 5 штук по числу отгруженного Товара по Спецификации к Договору поставки (транспортных средств Т3151-801 "Курьер" в кол-ве 3 единицы и Т3152-801 "Курьер" в кол-ве 2 единицы).
После проверки переданных документов на предмет соответствия условиям Спецификации и Договора поставки, а также требованиям действующего законодательства РФ в части постановки на учет в органах Гостехнадзора, Истец в лице своего представителя (ООО "Ардис-Форвардинг") осуществил приемку Товара, подписав 17.09.2018 г. акты приемки автомобилей, а также товарные накладные на поставленный товар (Приложение N 13 к настоящему Исковому заявлению), затем произвел оплату оставшейся части за товар (50% от общей стоимости согласно п.5.2 Спецификации).
По мнению истца, ответчик обязан был на основании п.4.5.2 Договора, п.8 Спецификации, п.3 Приложений N 7А,7В к Договору поставки, а также в силу закона передать Истцу на поставленный Товар паспорт самоходной машины либо паспорт транспортного средства, оформленные надлежащим образом, для постановки Товара на учет в соответствующих компетентных органах власти, без которых невозможна эксплуатация Товара на территории РФ.
Ответчик, осуществляя реализацию Истцу Товара по Спецификации (переоборудованного легкового транспортного средства), несет ответственность за оформление надлежащих документов на указанный Товар, необходимых для его эксплуатации на территории РФ на законных основаниях, своевременно не исполнил обязанности по передаче Истцу необходимой документации на Товар, тем самым нарушил сроки поставки Товара.
Поскольку, ответчик произвел отгрузку товара согласно транспортным ж/д накладным в следующие сроки:
первую партию - 24 июня 2018 г.;
вторую партию - 19 июля 2018 г.,
передачу товаросопроводительного документа на Товар (технического паспорта - ПСМ) произвел лишь 13 сентября 2019 г., т.е. спустя 2 (два) месяца, в течение которых истец не имел возможности использовать поставленный Товар по назначению.
Согласно п.6.1 договора, в случае нарушения поставщиком сроков поставки товара покупатель вправе потребовать от поставщика уплаты пени размере 0,1% от цены непоставленного товара за каждый календарный день просрочки и(или) отказаться от получения товара и потребовать возмещения убытков.
Письмом N 1297 от 23.10.2018 г. истец направил ответчику претензионное письмо с требованием произвести оплату неустойки за просрочку поставки товара в размере 963.839 руб. 22 коп.
Ответным письмом от 23.10.2018 г. N 577 ответчик сообщил, что товар был поставлен истцу в установленный срок, просрочки товара не было.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, истец обратился в суд с соответствующими требованиями.
Согласно ст.314 ГК РФ, если в обязательстве предусмотрен срок исполнения, оно должно быть исполнено в обусловленный договором срок.
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (ст.506 ГК РФ).
В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 457 ГК РФ).
Исходя из буквального толкования содержания условия договора с учетом спецификации N 7, суд пришел к обоснованному выводу о том, что порядка, сроков и действий по приемке покупателем, договором не регламентированы.
Согласно подпункту 4.6.1. Договора поставки, обязанность Поставщика передать Товар Покупателю считается исполненной, а право собственности перешедшим к Покупателю при отгрузке Товара в адрес Грузополучателя - в момент передачи товара перевозчиком Грузополучателю в пункте назначения, указанному в Приложении.
При этом момент передачи определяется по календарному штемпелю, проставленному перевозчиком на соответствующем транспортном (товарно-транспортном) документе (железнодорожной накладной) при прибытии Товара в пункт назначения.
Согласно пункту 3 (абзац второй) Приложения N 7 к Договору поставки - Спецификация N 7, обязанность Поставщика передать Товар Покупателю считается исполненной, а право собственности на Товар, а также риск случайной гибели или случайного повреждения Товара считается перешедшим к Покупателю в момент вручения Товара Покупателю и подписания Акта приема-передачи в месте поставки уполномоченному сотруднику Покупателя по доверенности.
Рассматривая доводы ответчика о том, что истец отказался от приемки товара 22.06.2017, в связи с чем, поставка товара не считается просроченной, суд обоснованно их отклонил, поскольку в данном имеет место быть необоснованный отказ от приемки товар, а отсутствие документов, необходимых истцу для эксплуатации транспортных средств и постановки их на учет, обязанность по предоставлению которых лежит на поставщике.
Письмом от 22.05.2018 г. N 78 истец сообщил о необходимости предоставления для ГИБДД - ПТС с несением изменений для приведения в соответствии с комплектацией автомобиля или для Гостехнадзор ПСМ, предупредив, что в случае непредставления документов, необходимых для учет транспортных средств, подлежащих передаче по приложению N 7 от 19.04.2018 к договору поставки N МНВ01-201-141 от 14.10.2010, указанные транспортные средства приниматься не будут.
Поставщик ООО "ТехноТор" письмом N 321 от 27.06.2018 г. просил покупателя принять отгруженный товар на ответственное хранение до решения вопроса о достаточности документов, переданных покупателю для регистрации транспортных средств.
Также поставщик в указанном письме сообщил, что оригиналы ПТС 73 ОТ 532770, 73 ОТ 532759,73 ОТ 532766, (п.8 Спецификации), были направлены покупателю ошибочно, поскольку касались транспортного средства УАЗ, на базе которого изготавливались поставляемые транспортные средства Т3151-801 "Курьер", ТЗ 152-801 "Курьер".
Письмом от 05.07.2018 г. истцом были затребованы паспорта самоходной техники с учетом целей использования приобретенных транспортных средств и необходимости их постановки в органах Гостехнадзора.
В соответствии с актом приема-передачи паспортов самоходной машины ПСМ в количестве 5 штук были переданы 13.09.2018 г.
Следовательно, с надлежащей передачей ПСМ на приобретаемую технику переходит право собственности с продавца на покупателя, с учетом требований п.4.6.1 договора и п.3 Спецификации.
В связи с чем, у ответчика возникла просрочка в исполнении передачи товара с надлежащим комплектом необходимых документов, для постановки транспортных средств на учет.
Согласно расчету истца, неустойка в соответствии с п.6.1 договора рассчитана за период с 06.07.2018 г. по 16.09.2017 г. на сумму 9.336.617 руб. 25 коп., и с 01.08.2018 г. по 16.09.2018 г. на сумму 6.005.663 руб. 10 коп., в общей сумме неустойка составила 963.839 руб. 22 коп.
Между тем, с учетом установленных обстоятельств по передаче транспортных средств 13.09.2018 г., суд сделал обоснованный вывод о том, что нарушение в части исполнения обязательства по поставке товара прекращено 13.09.2018 г.
С учетом изложенного, суд правомерно удовлетворил первоначальные исковые требования частично в размере 917.812 руб. 40 коп., поскольку период начисления неустойки в размере 46 026 руб. 82 коп. является завышенным.
Рассматривая требования, по встречному иску о взыскании неустойки, за нарушение сроков оплаты поставленного товара суд обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 5.2. Спецификации N 7, окончательная оплата поставленного Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения каждой единицы Товара согласно п.3 Спецификации при условии получения оригиналов Спецификации, счета-фактуры и накладной ТОРГ-12.
Судом, достоверно установлено, что поставка товара была произведена 13.09.2018 г., следовательно, с учетом п.5.2. спецификации, оплата товара должна была быть произведена в срок до 27.09.2018 г. Окончательная оплата товара произведена Ответчиком 23 октября 2018 года платежным поручением N 3250 в сумме 7 671 140,17 руб., в том числе НДС 18%.
По мнению истца по встречному иску, оплата должна была быть произведена 06.07.2018 г. (за ТЗ151-801, ТЗ152-801) и по 03.08.2018 г. (за ТЗ151-801), следовательно, оплатив 23.10.2018 г., ответчик по встречному иску нарушил срок окончательной оплаты.
В силу пункта 6.2. Договора, в случае нарушения сроков оплаты Товара Поставщик вправе потребовать от Покупателя уплаты пени в размере 0,1% от цены неоплаченного товара за каждый день просрочки.
Согласно расчету истца по встречному иску, сумма неустойки за просрочку оплаты по состоянию на 23 октября 2018 года составляет 1 504 149,99 руб.
С требованием к Ответчику уплатить пени за нарушение сроков оплаты Товара ООО "Техно ТОР" обратилось письмом от 04.10.2018 N 539, в ответ на которое ответчик направил претензионное письмо от 23.10.2018 N 1297, полагая, что ООО "Техно ТОР" своевременно не исполнило обязанности по передачи необходимой документации на Товар, тем самым нарушило сроки поставки Товара.
Согласно установленным выше обстоятельствам, товар поставлен 13.09.2018 г., с даты передачи ПСМ. Фактом подтверждения получения товара Покупателем является акт приема-передачи на ПСМ и следует из положений п.4.6.1 договора, п.3 Спецификации.
Следовательно, с учетом п.5.2 спецификации, оплата товара должна была быть произведена в срок до 27.09.2018 г. Как указано выше, окончательная оплата товара произведена ответчиком 23 октября 2018 года платежным поручением N 3250 в сумме 7671140,17 руб., в том числе НДС 18%.
Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу об удовлетворении исковых требований по встречному иску в части - в размере 398.899 руб. 29 коп. за период с 28.09.2018 г. по 23.10.2018 г.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы влияли или опровергали выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 01.07.2019 по делу N А40-41419/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Судьи |
Л.А. Москвина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.