г. Челябинск |
|
23 сентября 2019 г. |
Дело N А34-448/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 сентября 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Бояршиновой Е.В., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании посредством использования систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Апартамент" на решение Арбитражного суда Курганской области от 08.07.2019 по делу N А34-448/2019 (судья Пшеничникова И.А.).
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Апартамент" - Левченко Д.Е. (доверенность от 13.12.2018);
администрации города Кургана - Половинкина Ю.С. (доверенность от 05.03.2019).
Общество с ограниченной ответственностью "Апартамент" (далее - заявитель, общество, ООО "Апартамент") обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением к администрации города Кургана (далее - Администрация) о признании незаконным постановления от 20.12.2018 N 8370 "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", а также об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений администрации города Кургана (далее - Департамент, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Курганской области от 08.07.2019 (резолютивная часть решения объявлена 01.07.2019) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель обжаловал его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, а заявленные требования удовлетворить в полном объеме.
Обращает внимание на следующие обстоятельства: по результатам проведенных публичных слушаний Администрация первоначально постановлением от 27.11.2018 N 7758 предоставила заявителю разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства, а затем постановлением от 20.12.2018 N 8370 отказала в предоставлении такого разрешения и исключила из постановления от 27.11.2018 N 7758 подпункт 20 пункта 1, что не соответствует порядку процедуры публичных слушаний и рассмотрения заключения и рекомендаций, а вывод суда о том, что спорное постановление вынесено Администрацией в порядке самоконтроля является ошибочным; заявленное организацией "Наш Заозерный" в ходе публичных слушаний несогласие на выдачу разрешения выражено лицом, имеющим право на подачу возражений только от себя, полномочия этого представителя и регистрация самой организации комиссией проверены не были; в этой связи заявитель полагает несостоятельным довод Администрации о том, что население выразило несогласие на строительство объекта; несостоятелен вывод суда о том, что из протокола публичных слушаний от 19.11.2018, заключения от 22.11.2018 и содержания возражений участника слушаний не следует, что указанные рекомендации подготовлены без учета возражений; в возражениях на заявление общества Администрация сослалась на принятие мер к реализации перспективного плана формирования комфортной городской среды на 2018-2022 годы в г. Кургане, что подтверждает нарушение прав заявителя, так как по состоянию на 2018 год используемый им земельный участок без его уведомления был включен в указанную программу; не подтвержден документально довод Администрации о проведении в декабре 2018 года совещания с представителями Правительства Курганской области, где принято решение о благоустройстве территории с учетом мнения граждан; нарушение прав заявителя оспоренным постановлением допущено, поскольку заявитель понес затраты на проектирование, изыскания и согласование, а также поскольку в отсутствие такого постановления договор аренды земельного участка был бы продлен на неопределенный срок.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель Администрации в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал. Полагает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Представители третьего лица, извещенного о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Апелляционная жалоба рассмотрена без их участия.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "Апартамент" зарегистрировано в качестве юридического лица 08.09.2015 за основным государственным регистрационным номером 1154501006527.
Постановлением Администрации от 05.04.2013 N 2621 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровой карте территории города Кургана для размещения здания бытового обслуживания населения (т.1 л.д.133-134).
24.04.2013 на основании заявления закрытого акционерного общества "Апрель" составлен акт о выборе земельного участка для строительства N 75 (т.1 л.д.135-140).
21.12.2015 на основании распоряжения Департамента от 15.12.2015 N 702-р между закрытым акционерным обществом "Апрель" (арендатор) и Департаментом (арендодатель) заключен договор аренды земельного участка N 1487-з, в соответствии с которым арендатору из земель населенных пунктов передан в аренду земельный участок с кадастровым номером 45:25:020407:7476 площадью 3143 кв.м, с разрешенным использованием для строительства здания бытового обслуживания населения в границах, указанных в кадастровом паспорте участка, адрес участка: Курганская область, г. Курган, по ул. Мостостроителей, в 3 мкр-не (т.1 л.д.14-17, 125).
18.02.2016 между закрытым акционерным обществом "Апрель" и ООО "Апартамент" заключен договор о безвозмездной передаче прав и обязанностей пол договору аренды. В соответствии с этим договором заявителю с письменного согласия арендодателя переданы права и обязанности арендатора по договору аренды от 21.12.2015 (т.1 л.д.18-19).
15.03.2017 заявитель обращался в Департамент с заявлением об освобождении указанного земельного участка от торговых павильонов. В ответ на указанное обращение письмом от 04.04.2017 общество поставлено в известность о направлении писем о необходимости демонтажа объектов (т.1 л.д.130-132).
Письмом от 01.12.2017 ООО "Апартамент" просило Департамент провести объединение земельных участков по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Мостостроителей, 3 микрорайон с кадастровыми номерами 45:25:020407:7476, 45:25:020407:1, 45:25:020407:7, 45:25:020407:89, 45:25:020407:29 и 45:25:020407:8 (т.1 л.д.123).
Письмом Департамента от 21.12.2017 заявитель поставлен в известность об отсутствии оснований для объединения земельных участков (т.1 л.д.123-124).
Также, общество обращалось в Департамент с заявлениями о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 45:25:020407:7476 для размещения здания бытового обслуживания, в виде уменьшения минимальных отступов от границ земельного участка до объекта капитального строительства по направлениям на северо-восток и северо-запад, и в виде увеличения максимального процента застройки земельного участка с 50% до 65%.
Письмом Департамента от 05.12.2017 общество поставлено в известность о том, что эти вопросы были рассмотрены на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки г. Кургана 30.11.2017 и принято решение - отказать в направлении этих вопросов для обсуждения на публичных слушаниях (т.1 л.д.127-129).
18.10.2018 ООО "Апартамент" обратилось в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки города кургана с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (т.1 л.д.95). В соответствии с этим заявлением, в связи со строительством на участке здания бытового обслуживания общество просило предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части отступов от границ земельного участка до объекта капитального строительства на юго-юго-западной стороне - 0-м. также, общество подтвердило готовность нести расходы, связанные с подготовкой и проведением публичных слушаний.
Согласно протоколу общественных обсуждений от 19.11.2018, в общественных обсуждениях принял участие один человек, в отношении проекта решений по земельному участку заявителя, предусматривающему отсутствие минимальных отступов от границы земельного участка до объекта капитального строительства по направлениям запад, юго-запад, поступило замечание общественной организации граждан, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, Департамент признал поступившее замечание нецелесообразным (т.1 л.д.97-99).
22.11.2018 директором Департамента составлено заключение о результатах общественных обсуждений, в соответствии с которым общественные обсуждения признаны состоявшимися, протокол и заключение решено направить руководителю Администрации для принятия решения в соответствии с градостроительным кодексом российской Федерации (т.1 л.д.100-102).
22.11.2018 директором департамента подписаны рекомендации Комиссии по подготовки проекта правил землепользования и застройки города Кургана по результатам общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (т.1 л.д.103-105). В соответствии с этим заключением рекомендовано предоставить разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства в том числе на земельном участке заявителя - в виде отсутствия минимальных отступов от границы земельного участка до объекта капитального строительства по направлениям на северо-запад - 2-м, на юго-запад - 2-м (подпункт 20 пункта 2).
27.11.2018 Администрацией издано постановление N 7758 о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, в том числе ООО "Апартамент" (т.1 л.д.23-27).
Постановлением от 20.12.2018 N 8370 Администрация отказала заявителю в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и исключила соответствующий подпункт из постановления N 7758 от 27.11.2018 (т.1 л.д.11-12).
Не согласившись с указанным постановлением, общество оспорило его в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался выводом об отсутствии совокупности условий, свидетельствующих о недействительности оспоренного ненормативного правового акта.
Вывод суда первой инстанции является обоснованным.
В соответствии с пунктом 2 статьи 29 АПК РФ, арбитражные суды рассматривают дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственного органа или органа местного самоуправления недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений пункта 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 1 статьи 1 и части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления уполномочены на осуществление в интересах муниципальных образований деятельности по регулированию землепользования и застройки в соответствии с градостроительным зонированием.
В силу пункта 5 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации одним из принципов законодательства о градостроительной деятельности является участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия
В соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений этого Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом и другими федеральными законами.
В целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, создания условий для планировки территорий муниципальных образований, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства разрабатываются правила землепользования и застройки (часть 1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу частей 8, 9 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки представляют собой документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (часть 1). Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов (часть 2). Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения (часть 3). Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Кодекса, с учетом положений статьи 39 Кодекса (часть 4). На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации (часть 5). Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 этой статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (часть 6).
Таким образом, нормативно установлена обязательность проведения публичных слушаний в целях определения возможности выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Результат открытого обсуждения подлежит обязательному учету при принятии органом местного самоуправления окончательного решения по указанному вопросу.
Исследованием материалов дела установлено, что на основании заявления общества от 18.10.2018 о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в виде частичного отсутствия минимальных отступов от границы земельного участка до объекта капитального строительства, проведены общественные обсуждения (протокол общественных обсуждений от 19.11.2018).
При этом, в целях проведения публичных слушаний в Департамент поступило письмо общественного движения "Наш Заозерный" от 16.11.2018, в соответствии с которым "_Идея появления на земельном участке с кадастровым номером 45:25:020407:7476 здания бытового обслуживания либо нового жилого дома встретила полное отторжение и неприятие у жителей 3 микрорайона Заозерного. В 2017 году данная территория была внесена в перспективный план по реализации программы "Формирование комфортной городской среды на 2019-2022 гг." в г. Кургане. По инициативе общественного движения "Наш Заозерный" готовится к переработке с привлечением молодых архитекторов, дизайнеров из г. Москва проект обустройства на данной территории сквера. По итогам голосования в социальной сети "ВКонтакте" идею появления на данной территории общественного пространства поддержали около 5000 горожан, в исследовании мнений жителей о том, что необходимо здесь обустроить, приняло участие порядка 500 курганцев. Застройка данного земельного участка приведет к усугублению ситуации в городе с точечной застройкой и встретит сопротивление и противостояние от жителей 3 микрорайона Заозерного с привлечением СМИ_." (л.д.96).
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, автономная некоммерческая организация гражданских инициатив "Наш Заозерный" зарегистрировано в качестве юридического лица 21.03.2019 за основным государственным регистрационным номером 1194501001375 и размещена в доме N 5 микрорайона 3 города Кургана. То есть, эта организация зарегистрирована позже даты проведения общественных обсуждений (19.11.2018), на что обоснованно ссылается податель апелляционной жалобы.
Однако, с возражениями против выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства обратилась иная организация - общественное движения "Наш Заозерный", необходимость государственного регистрации которого законом не предусмотрена. То есть указанная организация имела право участвовать в общественных обсуждениях по вопросу предоставления заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на рассматриваемом земельном участке, расположенном в 3 микрорайоне г. Кургана.
Как следует из направленного по запросу Администрации от 10.04.2019 (т.1 л.д.74) письма Департамента от 17.04.2019 (т.1 л.д.142-143), указанное поступившее в ходе общественных обсуждений возражение в отношении проекта заявителя признано комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Кургана необоснованным, так как оно не касалось предмета общественных обсуждений.
Это пояснение согласуется с протоколом общественных обсуждений от 19.11.2018, из которого следует, что поступившее замечание признано нецелесообразным.
В этой связи Департаментом по результатам общественных обсуждений подготовлены заключение и рекомендации от 22.11.2018 о возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
На основании приведенных выше заключения и рекомендаций 27.11.2018 Администрацией издано постановление N 7758 о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, в том числе ООО "Апартамент".
Из отзыва Администрации следует, что на проведенном в начале декабря 2018 года выездном совещании с представителями Правительства Курганской области и Администрации города Кургана было принято решение о благоустройстве территорий в 3 микрорайоне с учетом мнения граждан (т.1 л.д.61-62).
Поскольку при подготовке по итогам проведенных общественных обсуждений заключения и рекомендаций комиссией возражения общественного движения "Наш Заозерный", содержащих мнение проживающих на территории 3 микрорайона граждан, не учитывалось, с учетом включения спорного участка в перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству (т.2 л.д.47), постановлением Администрации от 20.12.2018 N 8370 Администрация отказала заявителю в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и исключила соответствующий подпункт из постановления N 7758 от 27.11.2018.
Указанное постановление обоснованно расценено судом первой инстанции, как принятое Администрацией в порядке осуществления самоконтроля (в соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") с учетом действительного содержания поступивших возражений участника общественных обсуждений.
При этом, как верно отмечено судом первой инстанции, вынесение такого постановления за пределами установленного частью 6 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации семидневного срока, исчисляемого со дня поступления рекомендаций соответствующего органа (на что указал заявитель), не может служить самостоятельным основанием для признания такого постановления недействительным.
Судом первой инстанции правомерно отклонен также довод заявителя о предопределенности содержания постановления Администрации заключением Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Кургана и рекомендациями этого органа, поскольку указанное обстоятельство не следует из буквального содержания положений статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В этой связи суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для признания оспоренного постановления не соответствующим закону, что исключает возможность удовлетворения заявленных требований о признании этого постановления недействительным.
Следует отметить, что отсутствие в протоколе общественных обсуждений информации о проверке полномочий единственного участника обсуждений на представление интересов от имени общественного движения "Наш Заозерный" (на что ссылается податель апелляционной жалобы) какого-либо значения не имеет, поскольку мнение этой организации поступили в комиссию в письменном виде.
Также, суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности нарушения оспариваемым постановлением прав и законных интересов заявителя, так как из письма Администрации от 20.12.2018 N 6198 следует отсутствие у нее намерений на продолжение арендных отношений с заявителем (т.1 л.д.67-69), при том, что установленный договором N 1487-з от 21.12.2015 срок аренды земельного участка на момент рассмотрения дела в суде истек.
Доводу общества о неоднократном обращении им с заявлением о выдаче разрешения на строительство (27.11.2018 и 12.12.2018) и о получении отказа в выдаче такого разрешения в связи с принятием оспариваемого постановления (т.2 л.д.16-21) судом первой инстанции также дана надлежащая оценка. В частности, судом верно отмечено, что оценка действий Департамента в части отказа в выдаче разрешения на строительство (включаю оценку оснований такого отказа) не входят в предмет спора по настоящему делу.
Ссылка заявителя на необходимость получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в связи с параметрами приобретенной металлической конструкции, не вписывающейся в пятно застройки также отклонена судом первой инстанции, как документально не подтвержденная. Помимо этого судом отмечено, что указанное обстоятельство надлежит отнести к рискам предпринимательской деятельности заявителя, так как о конфигурации полученного от ООО "Апрель" земельного участка заявитель не мог не знать, о чем свидетельствуют как представленные им в дело схемы земельного участка, включающие данные о наличии иных участков, расположенных внутри площади спорного участка (т.1 л.д.122, 125, 131, 134), так и переписка заявителя, в том числе по вопросам объединения земельных участков и освобождения участка от временных павильонов (т.1 л.д.123-134).
Оценивая довод общества о несении им расходов в связи с подготовкой к строительству на спорном земельном участке, суд первой инстанции также обоснованно указал на их неподтвержденность материалами дела (сведений о начале какой-либо деятельности по застройке участка в деле не имеется).
Не основан на материалах дела и дополнительно заявленный в апелляционной жалобе довод общества о несении им затрат на проектирование, изыскания и согласование.
При таких обстоятельствах оснований для переоценки вывода суда первой инстанции о недоказанности совокупности обстоятельств, свидетельствующих о недействительности оспоренного постановления, у суда апелляционной инстанции не имеется.
В этой связи в удовлетворении требований заявителя судом первой инстанции отказано правомерно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
При таких обстоятельствах обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
При обращении в суд с апелляционной жалобой ООО "Апартамент" излишне уплачена госпошлина в размере 1500 руб. по чеку-ордеру от 05.08.2019. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, указанная сумма подлежит возврату обществу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 08.07.2019 по делу N А34-448/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Апартамент" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Апартамент" (основной государственный регистрационный номер 1154501006527) из федерального бюджета госпошлину в размере 1500 руб., излишне уплаченную по чеку-ордеру от 05.08.2019.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-448/2019
Истец: ООО Апартамент "
Ответчик: Администрация города Кургана
Третье лицо: Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации г. Кургана