г. Челябинск |
|
23 сентября 2019 г. |
Дело N А34-2350/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 сентября 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,
судей Плаксиной Н.Г., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Е.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Водный Союз" на решение Арбитражного суда Курганской области от 18.07.2019 по делу N А34-2350/2019 (судья Желейко Т.Ю.).
Акционерное общество "Водный Союз" (далее - заявитель, АО "Водный союз", Общество) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Курганской области (далее - административный орган, инспекция) N 00005 от 06.02.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определением суда первой инстанции от 12.03.2019 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства, без вызова сторон в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Определением суда первой инстанции от 13.05.2019 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства.
Решением суда первой инстанции в удовлетворении заявленных требований обществу отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, АО "Водный союз" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы общество указывает на фактическую установку нового участка водопровода, а не текущий ремонт существующей трубы, что исключает возможность соблюдения сроков производства работ. Административным органом и судом первой инстанции не учтен факт принятия компенсационной серы в виде подвоза воды к домам, попавшим в сектор отключения. Работы проводились в зимний период времени. Действия общества были обусловлены состоянием крайней необходимости. В качестве наличия оснований процессуальных нарушений общество указывает на отсутствие в протоколе времени и места его составления.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании приказа о проведении внеплановой выездной проверки от 21.01.2019 N 00051, вынесенного в связи с поступившим обращением граждан об отсутствия услуги холодного водоснабжения в жилом доме 29а по улице Дзержинского в г. Кургане, инспекцией проведено внеплановое мероприятие контроля в отношении акционерного общества "Водный союз".
По результатам контрольных мероприятий выявлены нарушения подпункта "в" пункта 6 подпункта "а" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), а именно: установлено превышение допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, о чём составлен акт проверки от 01.02.2019 N 00051.
По указанным фактам в отношении заявителя в отсутствие надлежащим образом извещенного представителя заявителя 01.02.2019 административным органом составлен протокол N 00066 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением начальника Государственной жилищной инспекции Курганской области от 06.02.2019 N 00005 заявитель привлечен к административной ответственности по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением о привлечении к административной ответственности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях АО "Водный союз" состава правонарушения, ответственность за которой предусмотрено статьёй 7.23 КоАП РФ.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Пунктом 3 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493, государственный жилищный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований; принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Положением о Государственной жилищной инспекции Курганской области, утвержденным постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10.06.2005 N 219, инспекция является исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (пункт 1.1 Положения N 219).
Таким образом, инспекция является административном органом, наделенным полномочиями по рассмотрению дел о привлечении к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из этой нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
В силу статьи 7.23 КоАП РФ нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, являются права потребителей (граждан), а непосредственным предметом посягательства - утвержденные нормативы и режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в совершении действия (бездействия), повлекшего нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектами правонарушения в данной статье признаются лица, непосредственно обслуживающие жилищный фонд, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами.
На основании положений статьи 12 Федерального закона Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ) органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.
Согласно части 2 указанной статьи организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Постановлением Администрации города Кургана от 08.07.2013 N 4914 в качестве гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории городского округа города Кургана определено ОАО "Водный Союз".
Таким образом, заявитель является лицом, реализующим потребителем за плату коммунальную услугу по холодному водоснабжению.
Следовательно, ОАО "Водный Союз" является субъектом административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 КоАП РФ.
На основании части 4 статьи 3, части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В силу пункта 15 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
Частью 1 статьи 8 Федерального закона N 416-ФЗ предусмотрено, что организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Согласно статье 10 названного закона собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций (часть 1); входящие в состав централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения здания и сооружения, включая сети инженерно-технического обеспечения, а также связанные с такими зданиями и сооружениями процессы проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) должны соответствовать требованиям Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (часть 2).
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, регулируются Правилами N 354.
Пунктом 2 Правил N 354 понятие "коммунальные услуги" определено как осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений); "исполнителем" признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги; под "ресурсоснабжающей организацией" понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод).
Согласно пункту 3 Правил N 354 условием предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является следующее: предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении 1.
В соответствии с Правилами N 354 при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах необходимых потребителю.
Подпунктом "а" пункта 4 Правил N 354 установлено, что холодное водоснабжение, то есть снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, - в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения.
Подпунктом "д" пункта 3 Правил N 354 установлено, что одним из условий предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является то, что качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Подпунктом "а" пункта 31 Правил N 354 установлено, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В силу условий подпункта "а" пункта 33 Правил N 354 потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
Пунктом 104 Правил N 354 предусмотрено, что при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
Приложением N 1 к Правилам N 354 являются Требования к качеству коммунальных услуг, пунктом 1 которых собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах определены требования к качеству предоставления услуги по холодному водоснабжению - бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года, допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)
СНиП 2.04.02-84* утратил силу на территории Российской Федерации с 01.01.2013 в связи с изданием приказа Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/14, которым утвержден Свод правил "СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*".Нормативный уровень обеспечения коммунальной услугой холодного водоснабжения должен отвечать требованиям свода правил по водоснабжению.
Согласно пункту 11.4 СП 31.13330.2012, расчетное время ликвидации аварии на трубопроводах систем водоснабжения I категории следует принимать согласно таблице 25. Для систем водоснабжения II и III категорий указанное в таблице время следует увеличивать соответственно в 1,25 и в 1,5 раза. Из таблицы 25 следует, что расчетное время для ликвидации аварий на трубопроводах систем водоснабжения диаметром до 400 мм и при глубине заложение более 2 м составляет 12 часов (с учетом увеличения в 1,25 раза - 15 часов, при необходимости дезинфекции трубопроводов при ликвидации аварии время, указанное в таблице, следует увеличивать на 12 часов).
Также в указанном пункте отмечено, что в зависимости от материала и диаметра труб, особенностей трассы водоводов, условий прокладки труб, наличия дорог, транспортных средств и средств ликвидации аварий указанное время может быть изменено, но должно приниматься не менее 6 часов. Допускается увеличивать время ликвидации аварии при условии, что длительность перерывов подачи воды и снижения ее подачи не будет превосходить пределов, указанных в 7.4 СП 31.13330.2012.
Проверкой установлено, что АО "Водный союз" 09.01.2019 произвело отключение холодного водоснабжения для устранения аварийной ситуации по адресу: г. Курган, ул. Дзержинского, 29а, отключение и восстановление холодного водоснабжения осуществлялось для устранения аварии по вышеуказанному адресу с 10 часов 00 минут 09.01.2019 до 20 часов 00 минут 10.01.2019. Диаметр трубопровода, на котором устранялась аварийная ситуация равен 150 мм., глубина заложения - более 2-х метров метров. Таким образом, общая продолжительность перерыва подачи холодной воды составила 34 часа, что является превышением допустимой продолжительности перерыва в подаче холодной воды, установленной Приложением N 1 Правил N 354.
Указанное нарушение подтверждается актом проверки от 01.02.2019 N 00051, протоколом об административном правонарушении от 01.02.2019 N 00066, письмом N 360 от 25.01.2019 (листы дела 42 - 43, 40 - 41, 47).
Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у АО "Водный Союз" объективной возможности обеспечить холодное водоснабжение в соответствии с установленными требованиями, а также доказательств, свидетельствующих о принятии всех необходимых мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, в том числе бесспорных доказательств невозможности устранения ликвидации аварии в пределах срока, установленного пунктом 11.4 Свода правил СП 31.13330.2012, с момента отключения - 09.01.2019 в материалах дела не имеется.
Доводы заявителя о низких температурах, промерзании почвы не могут быть приняты судом как исключающие вину заявителя в превышении допустимого перерыва подачи холодной воды в связи с отсутствием в приведенных выше нормативных требованиях дополнительных коэффициентов, увеличивающих продолжительность перерывов водоснабжения в зависимости от времени года.
Представленные в материалы дела заявителем сведения о получении разрешения на производство земляных работ, оформленных Обществом на адрес аварийного участка сети: г. Курган, ул. Дзержинского, 29а, ссылка на необходимость замены участка трубы длиной 29 метров в целях предотвращения дальнейших аварий, использование полиэтиленовой трубы с особым температурным режимом установки, в качестве обстоятельств, исключающих вину заявителя в длительности перерыва подачи холодного водоснабжения также не могут быть приняты судом, поскольку сети являются собственностью заявителя, и именно он в качестве собственника несет бремя содержания принадлежащего ему имущества и поддержания его в надлежащем состоянии.
Согласно представленным заявителем документам год постройки спорных участков сетей 1994 (л.д. 71), сведений о принятии мер к исключению аварийности сетей в связи с длительностью их эксплуатации заявителем в дело не представлено.
Выбор материала трубы для замены, продолжительность заменяемого участка, обеспечение места аварии рабочей силой и техническими средствами - находятся в сфере контроля заявителя, в связи с чем ссылки заявителя на требования к работе с материалом не могут считаться подтверждающими наличие обстоятельств, исключающих вину заявителя в совершении правонарушения.
Указание заявителя на необходимость расчета времени продолжительности устранения аварии исходя из норм для проведения ремонтных работ на сетях также отклоняется судом, поскольку способ устранения аварийных ситуаций Правилами предоставления коммунальных услуг не регламентирован, решение о способе устранения аварии принято заявителем самостоятельно, невозможность устранения аварии иным способом, в том числе путем ремонта меньшего участка, с применением иного материала заявителем документально не подтверждена.
Фактически принятие решения о перекладке трубы, выбор длины перекладываемого участка согласно пояснениям представителей заявителя связаны с изношенностью водопроводной сети, в связи с чем не могут быть отнесены судом к объективным обстоятельствам, исключающим вину заявителя.
Сведений о принятии всех мер к соблюдению сроков устранения аварии в целях надлежащего обеспечения потребителей коммунальным ресурсом в виде холодного водоснабжения заявителем в дело не представлено.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что именно АО "Водный Союз" в рассматриваемом случае являлось лицом, ответственным за выявленные нарушения обязательных требований Правил N 354, следовательно, у Государственной жилищной инспекции Курганской области имелись законные основания для привлечения к административной ответственности.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции полагает доказанным наличие в действиях общества события административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Основанием для освобождения Общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.
В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что АО "Водный Союз" предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в связи с чем вина Общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ.
Постановление о привлечении к административной ответственности принято в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности, существенных процедурных нарушений, исключающих производство по административному делу, не установлено. Размер штрафа соответствует размеру, предусмотренному статьей 7.23 КоАП РФ.
Доводы подателя апелляционной жалобы о допущенных процессуальных нарушениях в части неуказания в протоколе об административном правонарушении времени составления и только города составления подлежат отклонению на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Отсутствие в протоколе от 01.02.2019 N 00066 об административном правонарушении указания на адрес административного органа, составившего протокол (указано место его составления - город Курган), времени его составления, не является существенным нарушением, влияющим на всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела об административном правонарушении.
В письме инспекции от 30.01.2019 N 58-Кол заявитель приглашен на составление протокола по делу об административном правонарушении на 01.02.2019 в 10.00 в Государственную жилищную инспекцию по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 25, кабинет 206 (л.д.52), представитель общества, будучи надлежащим образом извещенным, на составление протокола не явился.
В протоколе указаны дата и место его составления, дата, время и место совершения правонарушения, событие административного правонарушения. статья 7.23 КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, нормы, нарушенные заявителем, указаны доказательства по делу, следовательно, по своему содержанию протокол полностью соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ.
Оснований для признания правонарушения малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.
Доводы апелляционной жалобы общества подлежат отклонению, как противоречащие установленным по делу обстоятельствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 18.07.2019 по делу N А34-2350/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Водный Союз" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.В. Бояршинова |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-2350/2019
Истец: АО "ВОДНЫЙ СОЮЗ"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Курганской области