г. Пермь |
|
23 сентября 2019 г. |
Дело N А60-16081/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 сентября 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.,
судей Варакса Н.В., Грибиниченко О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шадриной Ю.В.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Балакина Е.С., паспорт, доверенность от 01.01.2019 N 5;
от заинтересованного лица: не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенные надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя, акционерного общества "Облкоммунэнерго",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 10 июля 2019 года по делу N А60-16081/2019,
вынесенное судьей И.В. Хачевым
по заявлению акционерного общества "Облкоммунэнерго" (ИНН 6671028735, ОГРН 1156658098266)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
установил:
Акционерное общество "Облкоммунэнерго" (далее - АО "Облкоммунэнерго", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - Свердловское УФАС России, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) от 06.03.2019 о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу N 03-17/22-2019 об административном правонарушении (ст. 9.15 КоАП РФ) и представления от 06.03.2019 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 10.07.2019 (резолютивная часть решения объявлена 03.07.2019) заявленные требования удовлетворены частично, оспариваемое постановление Свердловского УФАС России о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу N 03-17/22-2019 об административном правонарушении (ст. 9.15 КоАП РФ) от 06.03.2019 признано незаконным в части размера штрафа, превышающего 100 000 рублей; в остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель приводит доводы об отсутствии события вменяемого административного правонарушения, считает, что им выполнена обязанность по раскрытию информации, предусмотренной пи. "б" п. 9 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24, отмечает, что информация о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2017 год в полном объеме была размещена в установленный срок на официальном сайте общества в сети "Интернет" (www.okenergo.com) в разделе "Документы" -> "Передача электрической энергии" -> "Тарифы", при этом, размещенная информация полностью соответствовала форме, предусмотренной Приказом ФСТ России от 24.10.2014 года N 1831-э; также заявитель считает, что информация, предусмотренная пп. "в" п. 9 Стандартов, подлежит раскрытию только в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии, между тем, в отношении АО "Облкоммунэнерго" не применяется метод доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов, следовательно, у общества отсутствует обязанность по раскрытию информации в соответствии с пп. "в" п. 9 Стандартов; кроме того, апеллянт считает, что судом неправомерно отклонены доводы заявителя о возможности применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.
Участвовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя выразил несогласие с решением суда первой инстанции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
Заинтересованное лицо по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заинтересованное лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, явку представителя в судебное заседание не обеспечило, что на основании части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела судом в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что в целях осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 (далее - Стандарты), был произведен через служебный персональный компьютер, находящийся в кабинете N 320 Свердловского УФАС России (ул. Московская, 11, г. Екатеринбург) осмотр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") официального сайта АО "Облкоммунэнерго" по адресу: www.okenergo.com.
Для фиксирования нарушения установленных Стандартами порядка, способов и сроков опубликования информации на официальном сайте АО "Облкоммунэнерго" Свердловским УФАС России был составлен акт осмотра интернет - сайта от 16.01.2019.
В ходе осмотра всего официального сайта АО "Облкоммунэнерго" в сети "Интернет" выявлено нарушение сетевой организацией порядка и сроков раскрытия информации, а именно установлены нарушения:
- пп. "б" п. 9 Стандартов, которые должны были быть раскрыты в полном объеме за 2017 год в срок до 01.04.2018 по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- пп. "в" п. 9 Стандартов, которые должны были быть раскрыты за 2017 год по окончании отчетного периода, который не может превышать срок более года, то есть не позднее 29.12.2018 г. по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
18.02.2019 по факту выявленных нарушений Свердловским УФАС России в отношении АО "Облкоммунэнерго" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.15 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении вынесено постановление от 06.03.2019 по делу N 03-17/22-2019 о привлечении АО "Облкоммунэнерго" к административной ответственности по ст. 9.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере 210 000 рублей.
Кроме того, на основании статьи 29.13 КоАП РФ антимонопольным органом в адрес общества внесено представление от 06.03.2019 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ст. 9.15 КоАП РФ).
Не согласившись с указанными постановлением и представлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности наличия в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, вместе с тем, посчитал возможным применить положения частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, снизил размер назначенного штрафа до 100 000 руб. и признал оспариваемое постановление незаконным в соответствующей части; оснований для признания незаконным оспариваемого представления суд не усмотрел.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда не имеется.
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии со ст. 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации либо предоставление заведомо ложной информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также нарушение порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон N 147-ФЗ) деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
В силу части 3 статьи 24 Закона N 147-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии", пунктом 5.3.1.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Согласно части 1 статьи 23.48 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 9.15 настоящего Кодекса, рассматривает федеральный антимонопольный орган.
Исходя из совокупности вышеприведенных норм права, оспариваемые постановление и представление вынесены уполномоченным государственным органом и в пределах его компетенции.
В ч. 5. ст. 8 Закона N 147-ФЗ предусмотрено, что в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - регулируемая деятельность субъектов естественных монополий).
Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть "Интернет", и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" основным принципом государственного регулирования и контроля в электроэнергетике является обеспечение доступа потребителей электрической энергии к информации о функционировании оптового и розничного рынков, а также о деятельности субъектов электроэнергетики. Требования к составу информации, раскрываемой субъектами электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, а также к порядку, способам и срокам её раскрытия установлены Постановлением об утверждении стандартов раскрытия информации.
Согласно п. 2 Стандартов субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящими Стандартами.
В соответствии с п. 1 Стандартов под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации.
Субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем: опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания); опубликования в электронных средствах массовой информации; предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации; опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий (п. 3 Стандартов).
В соответствии с п. 9 Стандартов (в редакции, действовавшей на дату осмотра интернет-сайта - 16.01.2019) субъекты рынков электрической энергии раскрывают, в том числе, следующую информацию:
- структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (пп. "б");
- в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:
подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;
отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования (пп. "в").
Раскрытие информации служит для целей обеспечения прозрачности деятельности субъектов рынков электрической энергии, открытости регулирования их деятельности и защиты интересов потребителей.
Раскрытие информации и указание места её опубликования должно обеспечивать и гарантировать нахождение и получение такой информации заинтересованными лицами и органами, осуществляющими контроль, в ином случае императивное требование закона соблюдать порядок, способы и сроки раскрытия информации сетевыми организациями носило бы лишь формальный характер.
Приказом ФСТ России от 24.10.20Н N 1831-э утверждены формы раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии и мощности, являющимися субъектами естественных монополий (Зарегистрировано в Минюсте России 13.01.2015 N 35535).
В соответствии с п. 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Материалами дела подтверждается, что АО "Облкоммунэнерго" является территориальной сетевой организацией - субъектом электроэнергетики, осуществляющим деятельность на рынке по передаче электрической энергии в границах своих сетей, в связи с этим общество обязано раскрывать информацию в соответствии со Стандартами.
Официальным сайтом сетевой организации АО "Облкоммунэнерго" является сайт: www.okenergo.com.
Свердловским УФАС России установлено и скриншотами, являющимися приложением к акту осмотра интернет-сайта от 16.01.2019, подтверждается, что на официальном сайте общества в сети "Интернет" (www.okenergo.com) в разделе "Документы" -> "Передача электрической энергии" -> "Тарифы" размещена таблица, в которой информация о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) раскрыта только относительно пункта 1 - необходимая валовая выручка на содержание, подпункта 1.1- подконтрольные расходы, подпункта 1.2- неподконтрольные расходы, включенные в НВВ, то есть данная информация является не полной согласно утвержденной форме. Сведения об отсутствии и причинах отсутствия другой информации, которая содержит утвержденная форма, не раскрыты, равно как и не содержится информация о возможности раскрыть таблицу в полном объеме при нажатии на данной таблице правой клавишей мыши.
Защитником общества при рассмотрении дела представлена таблица о структуре и объеме затрат (пп. "б" п. 9 Стандартов) в развернутом виде, состоящая из раздела I "структура затрат", который подразделяется на пункт 1 "необходимая валовая выручка на содержание" и его подпункты 1.1, 1.2.
Суд первой инстанции, исследовав и оценив данный документ, правомерно поддержал выводы Свердловского УФАС России, что в представленной таблице информация также раскрыта не в полном объеме, а именно не раскрыт согласно утвержденной форме подпункт 1.2 пункта 1 раздела I, отсутствует подпункт 1.3, а также раздел И, раздел III, раздел IV, что не обеспечивает раскрытие сведений по пп. "б" п. 9 Стандартов в том объеме, который предусмотрен формой, утвержденной Приказом ФСТ России от 10.2014 N 1831-э, тем самым общество ограничило доступ к информации о своей деятельности согласно Стандартам в исчерпывающем виде.
Как верно отметил суд первой инстанции, Стандарты не предусматривают возможности выборочного размещения необходимой информации. По смыслу Стандартов следует, что в случае действительного отсутствия какой-либо информации, сетевая организация должна указать на факт отсутствия такой информации.
В письме ФАС России от 17.06.2013 N ЦА/23366/13 "О разъяснениях по порядку контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (мощности)" разъяснено, что раскрытие информации, в случае ее отсутствия, подразумевает размещение сведений об отсутствии и причинах отсутствия такой информации.
Таким образом, в случае отсутствия у общества информации, обязанность по раскрытию которой предусмотрена пп. "в" п. 9 Стандартов, сетевой организации следовало разместить на своем официальном сайте сведения об отсутствии такой информации и причинах ее отсутствия, в ином случае данное обстоятельство рассматривается как ее не раскрытие.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции признает доказанным наличие события административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ, выразившегося в не раскрытии на официальном сайте сетевой организации АО "Облкоммунэнерго" в сети "Интернет" информации, предусмотренной п. "б" п. 9 Стандартов, в объеме по утвержденной форме, а также в не раскрытии сведений об отсутствии и причинах отсутствия информации, предусмотренной пп. "в" п. 9 Стандартов.
По указанным основаниям соответствующие доводы жалобы отклоняются апелляционным судом как основанные на ошибочном толковании норм права и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъектов об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты меры по их соблюдению.
Вопрос о наличии вины заявителя в совершении административного правонарушения исследован антимонопольным органом при рассмотрении дела об административном правонарушении, что отражено в оспариваемом постановлении о привлечении к административной ответственности.
При наличии возможности для соблюдения установленного Стандартами порядка раскрытия информации общество не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению требований действующего законодательства.
Доказательств объективной невозможности исполнения требований закона материалы дела не содержат.
Таким образом, наличие в действиях (бездействии) заявителя состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 9.15 КоАП РФ, доказано.
Существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено.
Постановление вынесено с соблюдением установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
С учетом фактических обстоятельств дела, принимая во внимание, что существенных негативных последствий в результате допущенного обществом бездействия по не раскрытию предусмотренной Стандартами информации не возникло, коллегия апелляционного суда соглашается с выводом суда первой инстанции о возможности применения в данном случае положений ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ и снижения назначенного административного штрафа до 100000 рублей. Выводы суда в данной части заявителем не оспариваются.
Судом апелляционной инстанции исследованы и отклонены доводы жалобы о возможности признания правонарушения малозначительным.
Оценив в порядке, предусмотренном статьями 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства и установленные по делу фактические обстоятельства, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для применения в настоящем случае положений ст. 2.9 КоАП РФ в силу особой значимости общественных отношений в сфере обеспечения доступа к информации сетевых организаций, оказывающих наиболее важные социальные услуги. Исключительность ситуации, в которой было совершено административное правонарушение, из материалов дела не усматривается.
При таких обстоятельствах, коллегия суда апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции, что оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении N 03-17/22-2019 от 06.03.2019 соответствует закону, оснований для признания постановления незаконным и отмены в полном объеме не имеется.
В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Согласно пункту 20.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ответственность за невыполнение которых установлена статьей 19.6 КоАП РФ), в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением по правилам, определенным параграфом 2 главы 25 АПК РФ.
Поскольку в действиях АО "Облкоммунэнерго" подтвержден состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении N 03-17/22-2019 от 06.03.2019 признано судом законным по вышеприведенным мотивам, а из содержания оспариваемого представления от 06.03.2019 усматривается, что оно выдано с целью устранения причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ, апелляционный суд считает правомерным внесение административным органом в адрес заявителя оспариваемого представления об устранении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению.
На основании изложенного, принятое судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется, в удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 10 июля 2019 года по делу N А60-16081/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
Н.В. Варакса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-16081/2019
Истец: АО "ОБЛКОММУНЭНЕРГО"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
Хронология рассмотрения дела:
21.01.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-8654/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-8654/19
23.09.2019 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-11746/19
10.07.2019 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-16081/19