г. Саратов |
|
25 сентября 2019 г. |
Дело N А57-29303/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 сентября 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Дубровиной О.А.,
судей Цуцковой М.Г., Шалкина В.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Рафиковой Р.М.,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фортуна" на решение Арбитражного суда Саратовской области от 18 июня 2019 года по делу N А57-29303/2018, (судья Сидорова Ю.И.), по иску публичного акционерного общества "Т Плюс" (ОГРН 1056315070350 ИНН 6315376946) к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фортуна" (ОГРН 1086450000636 ИНН 6450932156) о взыскании неосновательного обогащения за период с апреля 2017 года по сентябрь 2018 года (включительно) в размере 4 889 537 рублей 25 копеек, судебных расходов по оплате государственной пошлины, при участии в судебном заседании представителей: ПАО "Т Плюс" - Безсчастнова А.С., действующего на основании доверенности от 17.12.2018 N 12Н, Капустиной И.А., действующей на основании доверенности от 29.12.2017 N 201; ООО "УК "Фортуна" - Мунтян И.И., действующей на основании доверенности от 15.01.2019,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратилось публичное акционерное общество ПАО "Т Плюс" (далее по тексту - истец, ПАО "Т Плюс") с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фортуна" (далее по тексту - ответчик, ООО "УК "Фортуна") о взыскании неосновательного обогащения за период с апреля 2017 года по сентябрь 2018 года (включительно) в размере 4 889 537 рублей 25 копеек, судебных расходов по оплате государственной пошлины.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 18 июня 2019 года исковые требования ПАО "Т Плюс" удовлетворены в полном объеме. Одновременно с ООО "Управляющая компания "Фортуна" в пользу ПАО "Т Плюс" взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 47 448 рублей.
Ответчик, не согласившись с данным решением, обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил его отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска в полном объёме.
Определением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда апелляционная жалоба ООО "УК "Фортуна" оставлена без движения, в связи с нарушением апеллянтом требований статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее по тексту - АПК РФ), поскольку, жалоба, в том числе, не содержала ссылок на законы, иные нормативные акты, которые, по мнению заявителя, нарушены судом первой инстанции.
В судебном заседании апелляционной инстанции, представителем ответчика были устно озвучены дополнительные доводы, согласно которым, решение Арбитражного суда Саратовской области от 18 июня 2019 года подлежало отмене с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении исковых требований.
Проверив законность вынесенного судебного акта, заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, оценив имеющиеся в них доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, апелляционный суд пришёл к следующим выводам.
Как установлено арбитражным судом первой инстанции и следует из материалов дела, 1 октября 2014 года между ОАО "Волжская ТГК" (теплоснабжающая организация) и ООО "УК "Фортуна" (ранее ООО "УК "Благоустройство С", потребитель) был заключён договор теплоснабжения N 52868т (снабжение тепловой энергией в горячей воде для целей оказания коммунальных услуг).
Согласно условиям указанного договора, теплоснабжающая организация обязуется подавать потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей сетевой воде, а потребитель обязуется принимать и оплачивать её, а также соблюдать предусмотренный договором режим потребления тепловой энергии.
Потребитель рассчитывается за отпущенную тепловую энергию по допущенным в эксплуатацию представителем теплоснабжающей организации коммерческим приборам учёта потребителя, указанным в Приложении N 5 к договору.
Объём тепловой энергии, поставляемой в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учёта, определяется на основании показаний указанного прибора учёта за расчётный период, за вычетом объёмов поставки энергоресурсов собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме по договорам теплоснабжения, заключённым ими непосредственно с теплоснабжающей организацией (в случае, если объёмы поставок таким собственникам фиксируются коллективным (общедомовым) прибором учёта многоквартирного дома).
Объём тепловой энергии, поставляемой в жилой дом (домовладение), оборудованный индивидуальным прибором учёта, определяется на основании показаний индивидуального прибора учёта за расчётный период.
При отсутствии в многоквартирном доме коллективных (общедомовых) приборов учета или в жилом доме (домовладении) индивидуального прибора учёта, а также в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию прибора или истечения срока его эксплуатации, количество тепловой энергии, потребленной в расчётном периоде потребителем, определяется в соответствии с требованиями утверждённых Правительством РФ Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями и иными требованиями законодательства РФ.
Если иное не предусмотрено законодательством РФ, оплата за тепловую энергию (невозвращённый теплоноситель) производится потребителем путём перечисления денежных средств на расчётный счёт теплоснабжающей организации в срок до 15-го числа месяца, следующего за истекшим расчётным месяцем.
Данный договор действовал с 01.10.2014 по 30.09.2015 включительно, при этом он считается продлённым на тот же срок и на тех же условиях, если не менее чем за месяц до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о прекращении, изменении договора или о заключении нового договора.
Учитывая расторжение договора теплоснабжения N 52868т (снабжение тепловой энергией в горячей воде для целей оказания коммунальных услуг) с 01.04.2017, и отсутствия заключения между сторонами нового договора энергоснабжения, арбитражный суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о фактически сложившихся договорных отношениях по отпуску тепловой энергии, в которых ответчик является потребителем.
Указанное обстоятельство соответствует правовой позиции, изложенной в пункте 2 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 г. N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров" согласно которой, фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с частью 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы), поэтому такие отношения следует рассматривать как договорные.
В период с апреля 2017 года по сентябрь 2018 года (включительно) истцом ответчику была поставлена тепловая энергия и теплоноситель на общую сумму 4 889 537 рублей 25 копеек.
Ненадлежащее исполнение ответчиком обязательства своевременной и полной оплаты поставленного коммунального ресурса и, как следствие, наличие у него задолженности, явилось основанием обращения в арбитражный суд с настоящими исковыми требованиями.
Арбитражный суд Саратовской области, руководствуясь положениями статей 310, 539, 548, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ), постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" (далее по тексту - Правила N 124), постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее по тексту - Правила N 354), оценив в порядке статей 67, 68, 71 АПК РФ фактические обстоятельства дела и представленные сторонами с материалы дела доказательства, пришёл к выводу о доказанности факта неоплаченной ответчиком тепловой энергии в спорный период и удовлетворении исковых требований.
Ответчик, обжалуя постановленный судебный акт, в судебном заседании арбитражного суда апелляционной инстанции озвучил довод, что с 01.04.2017 ООО "УК "Фортуна" не являлось исполнителем коммунальных услуг, поскольку, в соответствии с подпунктом "а" пункта 30 Правил N 124, договор ресурсоснабжения был расторгнут.
Судебная коллегия отклоняет данный доводы жалобы, как основанный на ошибочном толковании и применении норм права, регулирующих спорные правоотношения сторон, направленные на пересмотр и переоценку установленных судом обстоятельств, исследованных доказательств и сделанных на их основе выводов.
Согласно статье 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
В силу статей 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Согласно пункту 1 статьи 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В силу пункта 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Статьей 544 ГК РФ предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчётов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Из материалов дела следует, что управление спорными МКД в исковой период осуществлял ответчик без заключённого в установленном порядке договора энергоснабжения.
Вместе с тем, сторонами не оспаривается факт потребления многоквартирными домами, находящимися в управлении ООО "УК "Фортуна" коммунальных ресурсов в спорный период.
Учитывая, что объектом теплоснабжения являются жилые и нежилые помещения в многоквартирном жилом доме к правоотношениям сторон применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации, Правила N 354, Правила N 124).
В силу пункта 12 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 157 настоящего Кодекса, договоров с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Пунктом 10 Правил N 124 предусмотрено право ресурсоснабжающей организации, владеющей коммунальным ресурсом, подача которого осуществляется в соответствующий многоквартирный дом или жилой дом без заключения договора ресурсоснабжения в письменной форме, направить исполнителю заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения на условиях прилагаемого к заявке (оферте) проекта договора.
В соответствии с абзацем 10 пункта 2 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров" фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы).
Из анализа указанных норм права следует, что заключение договора теплоснабжения является обязательным для исполнителя коммунальных услуг, при этом наличие договорных отношений по поставке коммунального ресурса в многоквартирный дом возможно и в отсутствие письменного договора ресурсоснабжения, подписание которого (в виде оформления документа, подписанного сторонами) возможно по инициативе любой стороны (как ресурсоснабжающей организации, так и исполнителя).
С учетом того, что ресурс в спорный период поставлялся на границу балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности многоквартирного жилого дома, при этом действующее законодательство в отношении исполнителя коммунальных услуг не ставит факт заключения договора в зависимость от наличия письменного документа, оформленного в установленном порядке, вся тепловая энергия, поступающая в жилой дом, является договорным потреблением в отношении ресурсоснабжающей организации и исполнителя коммунальных услуг.
Исходя из положений подпункта "а" пункта 30 Правил N 124, в договоре ресурсоснабжения может предусматриваться право отказаться от его исполнения полностью для ресурсоснабжающей организации - при наличии у исполнителя признанной им по акту сверки расчетов или подтвержденной решением суда задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость соответствующего коммунального ресурса за 3 расчетных периода (расчетных месяца). Данное условие должно обеспечивать соблюдение прав и законных интересов потребителей, добросовестно исполняющих свои обязательства по оплате соответствующего вида коммунальной услуги, в том числе путем предоставления им этого вида коммунальной услуги ресурсоснабжающей организацией вплоть до заключения договора ресурсоснабжения с иным исполнителем или напрямую с потребителями, а также путем уведомления потребителей о наличии у исполнителя такой задолженности и возможности выбора собственниками помещений в многоквартирном доме иного способа управления многоквартирным домом, иной управляющей организации и заключения договора ресурсоснабжения напрямую с ресурсоснабжающей организацией в случае выбора непосредственного способа управления собственниками помещений в многоквартирном доме.
Иной подход к рассмотрению вопроса о праве сторон договора по поставке ресурсов в многоквартирный жилой дом прекратить отношения, приведёт к неограниченному праву сторон данного договора вне зависимости от согласия и мнения собственника помещений в данном многоквартирном жилом доме заключать и расторгать договоры ресурсоснабжения, предоставляя друг другу данные, необходимые для выставления квитанций на оплату ресурса.
Таким образом, весь объём тепловой энергии, поступающий в многоквартирные жилые дома, находившиеся в управлении управляющей организации, приступившей к выполнению функций предоставления коммунальных услуг потребителям в спорный период, даже при расторжении соответствующего договора теплоснабжения, приобретался именно управляющей компанией для целей оказания коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в жилых домах, и именно она, как исполнитель коммунальных услуг, несёт обязанность по оплате ресурсоснабжающей организации поставленной в спорный период тепловой энергии.
В соответствии со статьей 161, пунктами 2 и 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, на управляющую организацию возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг.
В пункте 14 Правил N 354 предусмотрено, что управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
В силу подпункта "б" пункта 17 Правил N 354, ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления либо способ управления выбран, но не наступили события, указанные в пунктах 14 и 15 настоящих Правил, - со дня возникновения права собственности на помещение, со дня предоставления жилого помещения жилищным кооперативом, со дня заключения договора найма, со дня заключения договора аренды, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, или со дня прекращения ранее выбранного способа управления многоквартирным домом до дня начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанных в пункте 14 или 15 настоящих Правил.
Следовательно, управляющая организация обязана предоставлять потребителям коммунальные услуги с момента поставки коммунального ресурса, в том числе в рамках фактически сложившихся с ресурсоснабжающей организацией отношений по поставке коммунального ресурса. Иное толкование данной нормы противоречило бы статьям 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и давало бы управляющей компании возможность, не заключая договор с ресурсоснабжающей организацией, уклоняться от своих обязанностей по договору управления многоквартирным домом.
По общему правилу получение хозяйствующим субъектом в установленном законом порядке статуса управляющей организации влечет за собой возникновение у нее статуса исполнителя коммунальных услуг с неотъемлемой обязанностью предоставления коммунальных услуг конечным потребителям и расчётом за коммунальные ресурсы с ресурсоснабжающими организациями. Аналогичная позиция содержится в определении Верховного Суда Российской Федерации от 06.07.2015 N 310-КГ14-8259.
Оплата пользователями помещений многоквартирных жилых домов тепловой энергии и горячей воды, поставленной в жилые и нежилые помещения, непосредственно истцу не является основанием для освобождения управляющей организации от оплаты коммунального ресурса, потребляемого при использовании общего имущества, то есть на общедомовые нужды (пункты 6.2, 7 и 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что именно ответчик должен оплатить задолженность за коммунальный ресурс, поставленный и потреблённый на общедомовые нужды.
Кроме того, по мнению ответчика, оспариваемое решение суда подлежит отмене, поскольку истцом неправильно применены нормы права, регулирующие спорные правоотношения, поскольку производство горячей воды осуществлялось с использованием бойлерных установок, расположенных в каждом многоквартирном доме. Полагает, что расчёт задолженности, представленный истцом, не соответствует Правилам N 354.
Судебная коллегия отклоняет данный довод ответчика, как противоречащий материалам дела и направленный на переоценку выводов арбитражного суда первой инстанции.
Так, согласно абзацу 3 пункта 54 Правил N 354 размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20(1) приложения N2 к данным Правилам как сумма двух составляющих:
- произведение объёма потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду;
- произведение объема (количества) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа на коммунальный ресурс.
При этом объём (количество) коммунального ресурса определяется исходя из удельного расхода коммунального ресурса, использованного на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, в объёме, равном объёму горячей воды, потребленной за расчетный период в жилом или нежилом помещении и на общедомовые нужды.
Из формулы 20 раздела 4 приложения N 2 к Правилам N 354 с учётом пункта 54 Правил N 354 следует, что при самостоятельном производстве исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению потребители (граждане) вносят плату исполнителю (управляющей компании) за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на общедомовые нужды, исходя из двух составляющих: холодной воды (произведения объема горячей воды на общедомовые нужды на тариф на холодную воду) и коммунального ресурса на подогрев воды (произведение удельного расхода коммунального ресурса на подогрев воды на соответствующий тариф и на объем горячей воды на общедомовые нужды).
Как следует из ежемесячных отчётов о потреблении тепловой энергии (показаний приборов учёта) весь объём тепловой энергии, поступающей в многоквартирные дома, учитывается общедомовым прибором учёта, стоящим на вводе в дом, фиксирующий объём, использованного при производстве горячей воды коммунального ресурса (тепловой энергии); раздельный учёт тепловой энергии, поступившей в дом и использованной на нужды отопления, и тепловой энергии, поступившей в дом и использованной для приготовления горячей воды, не ведётся; стоимость поставленной в дом тепловой энергии выставляется к оплате непосредственно собственникам помещений в нём ПАО "Т Плюс" через расчётно-кассовый центр.
Судом первой инстанции правомерно установлено, что ПАО "Т Плюс", объём тепловой энергии на приготовление горячей воды в целях содержания общего имущества определен при наличии ОДПУ как разница между объёмом по показаниям общедомового прибора учёта и объёмом тепловой энергии, потребленным собственниками и нанимателями помещения на основании показаний ИПУ. При отсутствии прибора учёта, объём тепловой энергии на приготовление горячей воды в целях содержания общего имущества определяется исходя из норматива потребления холодной воды для предоставления горячего водоснабжения в целях содержания общего имущества в МКД - 0,0198м3/м2, утверждённого постановлением КГРТ Саратовской области от 19.05.2017 N 25/1.
При начислении платы за ГВС применяется двухкомпонентный тариф, состоящий из тарифа на холодную воду и тарифа на тепловую энергию.
Исходя из пункта 27 (формула 24) приложения N 2 к Правилам N 354 при определении объёма (количества) тепловой энергии, используемой на подогрев воды, для начисления платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на общедомовые нужды в МКД, в случае установления двухкомпонентных тарифов, используется утверждённый норматив расхода тепловой энергии на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Данный норматив должен быть утверждён органом государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами N 306.
Таким образом, утверждение отдельного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды, для начисления платы за горячую воду в целях содержания общего имущества в МКД в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду не требуется.
Данная правовая позиция содержится в письме Минстроя России от 22.03.2017 N 9271-АТ/04.
Кроме того, комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области в письме от 24.08.2018 N 01-13-1260/кгрт пояснил, что в соответствии с приложением N 2 к Правилам N 306 утверждение норматива потребления горячей воды в целях содержания общего имущества в МКД с нецентрализованной системой горячего водоснабжения действующим законодательством не предусмотрено.
Ссылаясь в апелляционной жалобе на необоснованность принятого судебного акта, представитель ООО "УК "Фортуна" доказательства в обоснование своих доводов, устно изложенных в судебном заседании апелляционной инстанции, в нарушение положений 9, 65, 67, 68 АПК РФ суду не представил, равно как, не опроверг данные представленные истцом в подтверждение заявленных требований, с заявлением о фальсификации доказательств, с ходатайствами об истребовании дополнительных доказательств, проведении судебной экспертизы, не обратился.
Доводы жалобы, в нарушение пункта 4 части 2 статьи 260 АПК РФ основаны на предположениях, не ссылки на законы, иные нормативные акты, которые, по мнению заявителя, нарушены судом первой инстанции.
В связи с изложенным, судебная коллегия пришла к выводу, что обжалуемый судебный акт постановлен при правильном применении норм права и основан на материалах дела.
Согласно статье 270 АПК РФ основаниями для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции являются:
1) неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела;
2) недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными;
3) несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела;
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Таким образом, оценив в совокупности материалы дела и доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия считает, что выводы, изложенные в оспариваемом решении, соответствуют обстоятельствам дела, являются обоснованными, постановленными при правильном применении норм материального и процессуального права, полной и всесторонней оценке имеющихся в деле доказательств, вследствие чего, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, решение суда - отмене.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 18 июня 2019 года по делу N А57-29303/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фортуна", - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.А. Дубровина |
Судьи |
А.Ф. Котлярова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-29303/2018
Истец: ПАО "Т Плюс"
Ответчик: ООО "Управляющая компания "Фортуна"