24 сентября 2019 г. |
дело N А40-273510/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 сентября 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Кузнецовой Е.Е.
Судей Тетюка В.И., Семикиной О.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Азарёнок Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Истца на решение Арбитражного суда г. Москвы от 07.06.2019 г. (резолютивная часть от 29.05.2019 г.)
по делу N А40-273510/18, принятое судьей Романовым О.В.,
по иску Минобороны России (ОГРН 1037700255284)
к ФГУП "ГВСУ N 14" (ОГРН 1035009568439)
третье лицо: ФКП "Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации"
о взыскании,
при участии в судебном заседании:
от истца: Шетова Л.А. по доверенности от 12.12.2018,
от ответчика: Сучков А.В. по доверенности от 03.12.2018,
от третьего лица: не явился, извещен
УСТАНОВИЛ:
Минобороны России (заказчик) предъявило ФГУП "ГВСУ N 14" (подрядчик) иск о взыскании неустойки в размере 451 066 564 руб. 75 коп.
Решением Арбитражного суда г. Москвы, объявленным в порядке ч. 2 ст. 176 АПК РФ 29.05.2019 г., изготовленным в полном объеме 07.06.2019 г., исковые требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением, Истец подал апелляционную жалобу.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции Истец требования и доводы жалобы поддержал, Ответчик по ним возражал; неявившееся третье лицо уведомлено о времени и месте рассмотрения дела посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте суда в сети Интернет (т. 2 л.д. 9).
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, полагает его подлежащим оставлению без изменения.
Установлено, что между Истцом (Государственный заказчик) и Ответчиком (Генподрядчик) на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 1529-р, в целях выполнения государственного оборонного заказа был заключен Государственный контракт от 12 ноября 2014 г. N 1415187386952090942000000/ДС-КОР/4-13/2 на полный комплекс работ по 2 этапу строительства и разработку Проектной документации по 3 этапу строительства объекта: "Здания и сооружения летного поля аэродрома Чкаловск" (шифр объекта КОР/4-13/2) (Контракт).
Согласно пункту 2.1 Контракта по контракту Государственный заказчик осуществляет финансирование, обеспечение выполнения и контроль за выполнением работ, а Генподрядчик работы по инженерным изысканиям, обследованиями для подготовки проектной документации, разработку проектной и рабочей документации, строительно-монтажные работы в соответствии с условиями Контракта, в том числе раздела 23 Контракта, ведение авторского надзора и работы (услуги), необходимые для ввода в эксплуатацию Объекта в соответствии с условиями Контракта (далее - Работы).
Пунктом 5.2 Контракта предусмотрены этапы исполнения Контракта: 15.12.2014 - инженерные изыскания, обследования (2 этап), 31.01.2015 - разработка проектной документации (2 этап), 15.03.2015 - получение ПЗГЭ (2 этап), 30.03.2015 - разработка рабочей документации (2 этап), 15.12.2014 - инженерные изыскания, обследования (3 этап), 07.07.2015 - разработка проектной документации (3 этап), 22.08.2015 - получение ПЗГЭ (3 этап), 01.12.2015 - выполнение строительно-монтажных работ (2-й этап), 11.12.2015 - подписание итогового акта приёмки выполненных работ.
В соответствии с п. 1.1.17 Контракта документом, подтверждающим выполнение Генподрядчиком всех обязательств (за исключением гарантийных обязательств), предусмотренных Контрактом, является итоговый акт приемки выполненных работ.
Согласно пункту 18.4 Контракта, в случае нарушения сроков выполнения этапов Работ, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пеня) начисляется за каждый день просрочки Генподрядчиком исполнения данного обязательства начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размерах, определяемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N 1063, за каждый факт просрочки, но не менее законной неустойки за каждый факт просрочки.
Пунктом 18.3 Контракта определено, что в случае просрочки исполнения Генподрядчиком своих обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пеня) начисляется за каждый день просрочки Генподрядчиком исполнения обязательства начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размерах, определяемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N 1063, за каждый факт просрочки, но не менее законной неустойки за каждый факт просрочки.
Цена Контракта определена в размере 2 563 970 810 руб. (п. 3.1 Контракта).
Истец начисляет неустойку за нарушение Ответчиком сроков выполнения работ, предусмотренных Контрактом в размере 451 066 564,75 руб.
В связи с неисполнением обязательств по Контракту в адрес ответчика была направлена претензия N 212/6/3981 от 02.10.2018 г. с требованием об уплате неустойки, однако требование истца было оставлено ответчиком без удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции пришел к выводу о необоснованности требований заказчика.
Суд апелляционной инстанции с данным выводом соглашается.
Установлено, что неисполнение Государственным заказчиком встречных обязательств по отношению к Генподрядчику привело к невозможности исполнения последним своих обязательств по Контракту в установленные Контрактом сроки.
В силу п. 1.1.31 Контракта результатом работ является Объект, полностью готовый к эксплуатации, на который имеется вся необходимая документация для получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию.
В соответствии с пунктом 2.5 Контракта, Государственный заказчик в целях обеспечения выполнения работ, осуществления контроля и надзора за производством строительных работ и принятия от его имени решений во взаимоотношениях с Генподрядчиком, передал исполнение части своих функций, за исключением финансовых, ФКП "УЗКС МО РФ" (далее - Заказчик).
Согласно пункту 7.1.10 Контракта на Заказчика возложена обязанность до начала проектно-изыскательских работ передать Генподрядчику в установленном порядке исходные данные, необходимые для выполнения проектно-изыскательских работ.
Пунктом 7.1.13 Контракта определено, что Заказчик оказывает Генподрядчику содействие в ходе выполнения им Работ по вопросам, непосредственно связанным с предметом Контракта, решение которых возможно только при участии Заказчика, а также решает вопросы по устранению замечаний, выданных государственными органами при согласовании и экспертизе Документации, устранение которых находится в компетенции Заказчика.
Проектная документация является основой архитектурно-строительного проектирования, и в соответствии с п. 2 ст. 48 ГрК РФ представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решении для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В соответствии с ч. 6, 11 ст. 48 ГрК РФ подготовка проектной документации осуществляется на основании: задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора подряда на подготовку проектной документации); результатов инженерных изысканий; информации, указанной в градостроительном плане земельного участка; проекта планировки территории и проекта, межевания территории (в случае подготовки проектной документации линейного объекта). технических регламентов; технических условий; правоустанавливающих документов на объект капитального строительства; разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
В соответствии с пунктом 10 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87, в состав проектной документации входят технические условия, предусмотренные частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
В соответствии с пп. 3 п. 6 ст. 48 ГрК РФ в случае, если подготовка проектной документации осуществляется юридическим лицом на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, застройщик или технический заказчик обязан предоставить такому лицу технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
В соответствии с п. 7 ст. 48 ГрК РФ технические условия, предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков. Согласно указанной норме технические условия должен был получить заказчик (ФКП "УЗКС МО РФ").
Учитывая изложенное, к числу исходных данных необходимых для разработки Проектной документации, помимо всего прочего, относится задание на проектирование, правоустанавливающие документы на земельный участок и технические условия на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
В силу п. 7.1.10 Контракта, Заказчик обязан своевременно передать Генпроектировщику исходные данные и документы, необходимые для выполнения им принятых по контракту обязательств.
В нарушение условий Контракта, обязательства по предоставлению исходных данных необходимых для разработки проектной и градостроительной документации Заказчиком своевременно не были выполнены.
Во избежание срыва плановых сроков подготовки разработки проектной и градостроительной документации и, как следствие, сроков прохождения государственной экспертизы проектной документации и получения разрешения на строительство, Предприятие обратилось к Заказчику с письмом о необходимости ускорения выполнения кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 39:15:000000:59, внесению изменений в ПЗЗ г. Калининград в отношении территориальных зон земельного участка и организации мероприятий по защите прав пользования на земельный участок, необходимый для реконструкции и эксплуатации ДПРМ с МКпос-270, находящегося в ведении Минобороны России.
Согласно письму Заказчика от 25.06.2015 (исх. N ФКП/14-11103), работы по оформлению участка с кадастровым номером 39:15:0000000:59 на котором должны вестись строительство зданий и сооружений летного поля аэродрома "Чкаловск", Заказчиком не выполнялись в течениеи длительного срока в рамках уже действующего государственного контракта (границы участка не были определены). Несмотря на неоднократные запросы Генподрядчика (от 15.04.2015 исх.N 21/07-10475, от 18.06.2015 исх.N 21/07-18825, от 24.06.2015 исх.N 21/01-19431), обязательства по предоставлению исходных данных необходимых для разработки проектной и градостроительной документации Заказчиком не были выполнены.
Соответственно, разработка проектной и градостроительной документации не осуществлялась ввиду того, что земельный участок с кадастровым номером 39:15:0000000:59 входил в границы муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" и отсутствие сведений в ГКН (государственном кадастре недвижимости) о границах данного земельного участка является препятствующим фактором градостроительного и архитектурно-строительного проектирования ограждения аэродрома.
Кадастровый паспорт в адрес Ответчика был направлен только 12.02.2016, т.е. спустя более 13 месяцев с момента заключения государственного контракта.
При этом Заказчиком 20.04.2016 доведена до Предприятия позиция Департамента имущественных отношений Минобороны, в соответствии с которой ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в рамках государственного контракта N 141/01/18122013, заключенного с Минобороны России, необходимо было выполнить комплекс мероприятий по уточнению местоположе- ния границ земельного участка с кадастровым номером 39:15:0000000:59. Приказ о согласовании схемы расположения земельного участка от 20 августа 2015 г. N 1901 был направлен в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ". По информации ДИО МО, работы по реализации приказа директора Департамента 20 августа 2015 г. N 1901 были приостановлены в связи с окончанием срока действия контракта, заключенного между Минобороны России и ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ". Мероприятия будут завершены после заключения нового государственного контракта, проект которого в настоящее время проходит согласование в Департаменте судебно-претензионной работы Минобороны России.
Соответственно, для реализации мероприятий по уточнению местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 39:15:0000000:59 необходимо внесение изменений в по- становление областной Думы, которым ранее были утверждены границы муниципальных образований. В результате указанные мероприятия по уточнению границ земельного участка были приостановлены в связи с несоответствием описаний смежных участков муниципальных образований "Городской округ Зеленоград" и "Городской округ Калининград".
В соответствии с позицией ДИО МО, в связи с отсутствием у Минобороны России полномочий по принятию решений об изъятии земельных участков для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, требуется подготовка проекта распорядительного документа с выходом с инициативой в Правительство Российской Федерации. До принятия соответствующего решения об изъятии земельного участка, в целях урегулирования земельно-имущественных отношений на земельный участок площадью 1,4 га, Департаментом имущественных отношений было предложено рассмотреть возможность заключения с собственником договора аренды земельного участка.
В дальнейшем, в связи с отсутствием оформленных в ведение Минобороны России земельных участков под размещение дальнеприводных радиомаяков ДПРМ-90 и ДПРМ-270 и сетей инженерно-технического обеспечения к ним (далее - ДПРМ), Департаментом строительства Минобороны России принято решение от 27.04.2016 о поэтапном проектировании Объекта. В соответствии с данным решением, проектирование и строительство Объекта необходимо выполнить в две очереди, с выполнением проектирования и строительства дальнеприводных радиомаяков в рамках 2 очереди 2 этапа.
Далее Заказчиком было получено положительное заключение Государственной экспертизы Минобороны России от 19.08.2016 N 39-1-4-0017-16 по технической части проектной документации на все объекты строительства 2 этапа, за исключением ДПРМ-270. В целях оформления дополнительного земельного участка под строительство ДПРМ-270 необходимо внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа "Город Калининград".
По результатам проработки с администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) вопроса о внесении изменений в указанные документы, Администрацией указан срок проведения данных мероприятий 12-14 месяцев.
Таким образом, Заказчиком (ОКС Балтийского флота, РУЗКС ЗВО) не определен и не выделен земельный участок под строительство дальнего приводного радиомаяка (ДПРМ) с МКпос- 270, что не позволило приступить к инженерным изысканиям и проектированию, а также получить технические условия на электроснабжение ДПРМ и примыкание к автодорогам.
Таким образом, отсутствие в ведении Минобороны России земельных участков под размещение ДПРМ не позволило приступить к выполнению инженерных изысканий, проектированию и строительству объектов 2 очереди 2 этапа по причинам, не зависящим от Генподрядчика, в том числе в связи с необходимостью внесения изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа "Город Калининград".
С учетом изложенных обстоятельств предоставления исходных данных Заказчиком, осуществить разработку проектной документации и передать ее для проведения государственной экспертизы в установленные контрактом сроки не представлялось возможным.
Длительное согласование органами военного управления и Заказчиком генерального плана 2-го этапа реконструкции.
Так, согласно обращению войсковой части, в целях выполнения полетов и перелетов на аэродроме Чкаловск и обеспечения соответствующей жизнедеятельности подразделений необходимо строительство 3-го технического здания эскадрильи ориентировочной площадью 400 кв.м, в районе группового места стоянки самолетов, взамен четвертого технического здания эскадрильи предусмотреть строительство, не вошедших в заключенный госконтракт зданий КПП и караульное помещение с караульным двориком с подведением ТСО аэродрома в отдельное помещение и т.д.
Таким образом, Генеральный план 2-го этапа передан на согласование 30.07.2015. Согласованный генеральный план был получен 25.12.2015.
Изменение исходных данных ОВУ и Заказчиком в процессе проектирования: 27.11.2015 исх. N ФКП/3/23165 получено дополнение к ТТЗ утвержденное Главнокомандующим ВМФ 13.10.2015, включающее изменения в оборудование РТОП, УВД и метеообеспечения 2-го этапа направлено в адрес Предприятия только 27.11.2015.
Кроме того, в процессе исполнения контракта, на основании требований морской авиации Балтийского флота, Минобороны было принято решение о выделении проектирования защищенного командного пункта, позиции радиолокационной группы и железнодорожной ветки в рамках 3 этапа реконструкции аэродрома "Чкаловск" в отдельные очереди. Указанное решение направлено в адрес Предприятия 21.10.2016. Обозначенные действия Заказчика потребовали соответствующих внесений в проектно-сметную документацию объекта, подготовку и представление для утверждения в Департамент строительства Минобороны России проекты заданий на проектирование по 3-му этапу по каждой очереди проектирования отдельно, с учётом вышеуказанного решения.
Длительное согласование задания на проектирование (ЗНП) по 2-му этапу.
Задание на выполнение проектно-изыскательских работ по 2-му этапу утверждено 25.02.2016, а в адрес Предприятия поступило только 04.03.2016, Положительное заключение Госэкспертизы по технической части 2 этапа получено только 19.08.2016.
Исходя из Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28 июня 2017 года), при несовершении Заказчиком действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев или существа обязательства, до совершения которых исполнитель государственного (муниципального) контракта не мог исполнить своего обязательства, Исполнитель не считается просрочившим, а сроки исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту продлеваются на соответствующий период просрочки Заказчика.
С учетом изложенного, выполнение этапа разработка проектной документации не могло быть осуществлено в течении всего срока, за который начислена неустойка по вине заказчика.
Заказчиком разрешение на строительство объекта было получено только 15.12.2016, при учете, что сроки на СМР по Контракту 01.12.2015.
В правовой позиции Верховного Суда РФ, выраженной в Определении Верховного Суда РФ от 16.06.2015 по делу N 309-КГ15-209, А07-7616/2014 (Определением Верховного Суда РФ от 14.10.2015 N 412-ПЭК15 отказано в передаче надзорной жалобы на данное определение для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда РФ.) указано, что "Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных законом (часть 2 статьи 51 Градостроительного кодекса).
Полномочиями по выдаче разрешения на строительство в соответствии с частью 4 статьи 51 Градостроительного кодекса наделены органы местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.
Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом (часть 1 статьи 51 Градостроительного кодекса).
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (часть 2 статьи 51 Градостроительного кодекса).
Системное толкование приведенных положений Градостроительного кодекса дает основание полагать, что застройщик вправе приступить к строительству объекта капитального строительства (в случаях, когда необходимо получение разрешения) только после получения разрешения на строительство такого объекта, осуществления всех предусмотренных законом мероприятий и оформления документов, подготавливаемых в целях его получения и осуществления строительства.
Предоставление застройщиком указанных в статье 51 Градостроительного кодекса документов, необходимых для получения разрешения на строительство, является обязательным, но их наличие не является единственным основанием для получения разрешения на строительство. Исполнение этой обязанности необходимо совершить перед началом строительства.
Кроме того, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию удостоверяется выполнение строительства (реконструкции объекта капитального строительства) в полном объеме в соответствии с раз- решением на строительство, из этого также следует, что приступить к строительству застройщик вправе только после получения такого разрешения."
Таким образом, получение разрешения на строительство должно предшествовать всем строительно-монтажным работам на объекте.
При этом, разрешение на строительство в силу ст. 51 ГрК РФ выдается самим государственным заказчиком - Департаментом строительства Министерства обороны Российской Федерации.
С учетом изложенного, выполнение этапа строительно-монтажных работ не могло быть своевременно осуществлено Ответчиком по вине заказчика.
Пунктом 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что Заказчик при осуществлении строительства должен подготовить земельный участок. Пунктом 1 статьи 747 Гражданского кодекса РФ устанавливаются дополнительные обязанности Заказчика по договору строительного подряда, согласно которым на Заказчика возлагается обязанность своевременно предоставить земельный участок. При этом, площадь и состояние предоставляемого земельного участка должны соответствовать содержащимся в договоре строительного подряда условиям, а при отсутствии таких условий обеспечивать своевременное начало работ, нормальное их ведение и завершение в срок.
Согласно п. 1.1.34 государственного контракта под Строительной площадкой понимается сформированный в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации земельный участок, переданный Заказчиком Генподрядчику для производства работ по акту передачи строительной площадки.
Пунктом 7.1.11 Контракта предусмотрено, что Заказчик до начала строительно-монтажных работ передает Генподрядчику в установленном порядке на период строительства объекта строительную площадку по акту передачи строительной площадки.
Контрактом установлена обязанность Ответчика принять от Заказчика строительную площадку по акту передачи строительной площадки.
Акт приема-передачи строительной площадки является юридически значимым распорядительным документом, удостоверяющим право Генподрядчика на владение и использование строительной площадкой в целях выполнения работ на объекте.
Кроме этого, предназначение объектов не предполагает наличие свободного доступа на территорию до получения права пользования строительной площадкой.
С даты передачи строительной площадки помимо права выполнять работы к Генподрядчику переходят обязанности по обеспечению техники безопасности, охране окружающей среды, обеспечению содержания и уборки строительной площадки, несению расходов по содержанию и осуществлению охраны площадки и Объекта.
Строительная площадка для производства работ по строительству была передана Заказчиком 16.03.2015, то есть спустя более 4 (четырех) месяцев с момента заключения Контракта, что подтверждается актом приема-передачи строительной площадки.
В силу пункта 9 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
В соответствии с пунктом 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 330 ГК РФ кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.
В силу пункта 3 статьи 405 ГК РФ должник: не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора.
Учитывая совокупность установленных по делу обстоятельств, суд апелляционной инстанции согласен с выводами суда первой инстанции о неправомерности заявленных исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы искового заявления, изложенные выше, признанные судами необоснованными, в связи с чем оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным и подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь ст. ст. 176, 266, 268, 269, 271 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 07.06.2019 г. (резолютивная часть от 29.05.2019 г.) по делу N А40-273510/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.Е. Кузнецова |
Судьи |
О.Н. Семикина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-273510/2018
Истец: Минобороны России
Ответчик: ФГУП "ГВСУ N14"