г. Челябинск |
|
24 сентября 2019 г. |
Дело N А47-12984/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 сентября 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Забутыриной Л.В.,
судей Румянцева А.А., Хоронеко М.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сысуевой А.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего акционерного общества "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ" Ковалева Игоря Владимировича на определение Арбитражного суда Оренбургской области от 25.06.2019 по делу N А47-12984/2018 о включении требования в реестр требований кредиторов должника (судья Дмитриенко Т.А.).
Определением Арбитражного суда Оренбургской области от 25.10.2018 возбуждено дело о несостоятельности должника - Акционерного общества "Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ" (Оренбургская область, г.Орск, ИНН 5615016741 ОГРН 1045610206234).
Определением от 29.12.2018 (резолютивная часть) в отношении АО "Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ" введена процедура наблюдения.
Временным управляющим должника утвержден Сероглазов Руслан Равильевич, являющийся членом Ассоциации "Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Единство" (г. Краснодар).
Сообщение временного управляющего о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в газете "Коммерсантъ" 12.01.2019.
Федеральная налоговая служба в лице Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Орску Оренбургской области (далее - уполномоченный орган) 21.01.2019 обратилась в арбитражный суд с заявлением об установлении кредиторской задолженности в размере 102 816 468,64 руб., из которых: 93 587 163,23 - основной долг, 9 229 305,41 - штрафные санкции (с учетом уточнений).
Определением суда от 25.06.2019 (резолютивная часть от 24.04.2019) заявление уполномоченного органа удовлетворено, признана обоснованной сумма кредиторской задолженности в размере 102 816 468,64 руб., в том числе в размере 64 771 007,36 руб. во второй раздел требований кредиторов, в размере 38 045 461, 28 руб. в третий раздел требований кредиторов.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, конкурсный управляющий АО "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ" Ковалев И.В. обратился с апелляционной жалобой, в которой просил судебный акт изменить, изложить резолютивную часть в иной редакции, согласно которой включить требования инспекции в сумме 102 816 468,64 руб. в реестр требований кредиторов, в том числе в сумме 64 282 837,64 руб. во второй раздел реестра требований кредиторов, в сумме 38 533 631 руб. в третий раздел реестра требований кредиторов.
В обоснование доводов жалобы управляющий сослался на разъяснения, изложенные Президиумом Верховного Суда Российской Федерации в пунктах 8, 9, 14 "Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства" (далее - Обзор). По мнению апеллянта, во вторую очередь реестра требований кредиторов должника подлежат включению следующие требования: - НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент -21 262 358 руб.; - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017 - 40 652 948,14 руб.; - страховые взносы в Пенсионный фонд по дополнительному тарифу на выплату страховой пенсии, зависящему от результатов специальной оценки условий труда за лиц, занятых на видах работ согласно статьи 30 ФЗ N 400 -2 367 531,50 руб. Итого: 64 282 837,64 руб. Исходя из чего, в третью очередь реестра требований кредитора подлежит включению 38 533 631 руб.
Определением суда апелляционной инстанции от 30.07.2019 апелляционная жалоба принята к производству суда, судебное заседание назначено на 28.08.2019.
Определением суда апелляционной инстанции от 28.08.2019 судебное разбирательство отложено на 18.09.2019 на 11.30 для предоставления дополнительных пояснений. В том числе апелляционный суд предложил Федеральной налоговой службе в лице Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Орску Оренбургской области представить в апелляционный суд не позднее 11.09.2019 отзыв на апелляционную жалобу, с доказательствами его заблаговременного направления в адрес конкурсного управляющего должника; выразить мнение по расчету управляющего, представить свой расчет обязательств, относимых ко второй и третьей очереди, с указанием конкретных исходных данных со ссылкой на материалы дела.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены, в том числе посредством размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание не явились, представителей не направили.
Определение суда от 28.08.2019 уполномоченным органом не исполнено.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие лиц, участвующих в деле, их представителей.
Судебный акт пересматривается в пределах доводов жалобы (в части определения суммы, подлежащей отнесению ко второй и третьей очереди реестра (пункт 5 статьи 268 АПК РФ).
Арбитражный суд апелляционной инстанции проверил законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Как установлено судом и следует из материалов дела, уполномоченный орган 21.01.2019 обратился в арбитражный суд с заявлением об установлении кредиторской задолженности в размере 100 230 864,60 руб. и включении ее в реестр требований кредиторов должника.
В обоснование заявленных требований ФНС указывает, что у АО "Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ" имеется задолженность по налогам и сборам в сумме 100 230 864, 60 руб. (в том числе по основному долгу - 94 084 534, 68 руб., пени - 5 904 191, 487 руб., штрафы - 242 138, 48 руб.) в том числе:
- НДС на товары, реализуемые на территории РФ в размере 4 054 632,27 руб. (основной долг 4 014 855, 67 руб., пени - 39 776, 60 руб.);
- Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения в размере 7 855 895, 46 руб. (основной долг 7 571 375 руб.. пени - 284 520, 46 руб.);
- НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент в размере 23 393 235,02 руб. (основной долг - 21 262 358 руб., пени - 1 958 738,54 руб., штрафы - 172 138,48 руб.).
- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017 в размере 43 437 949,68 руб. (основной долг - 40 652 948, 14 руб., пени - 2 785 001,54 руб.);
- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 в размере 9 540 591,43 руб. (основной долг - 9 052 992, 65 руб., пени - 487 598, 81 руб.);
- Страховые взносы в ПФР по доп. тарифу на выплату страховой пенсии, зависящему от результатов спец. оценки условий труда за лиц, занятых на видах работ согласно ст. 30 ФЗ N 400 в размере 2 529 092,78 руб. (основной долг - 2 367 531,50 руб., пени - 161 561,28 руб.).
- Задолженность по штрафам за административные правонарушения в размере 70 000 руб.;
- Задолженность по уплате страховых вносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 9 месяцев 2018 года в размере 9 279 195,52 руб. (основной долг - 9 134 027, 55 руб., пени - 145 167, 97 руб.);
- Задолженность по страховым взносам на дополнительный тариф страховых взносов в соответствии со статьей 58.3 ФЗ N 212 - ФЗ от 24.07.2009 в размере 70 272, 48 руб. (основной долг - 28 446,20 руб., пени - 41 826,28 руб.).
07.02.2019 уполномоченный орган направил в суд уточнение заявленных требований, согласно которому задолженность должника перед бюджетом РФ по обязательным платежам составила 108 241 211,71 руб. (в том числе основной долг - 97 430 880,60 руб., пени - 6 023 948,50 руб., штраф - 4 786 383,15 руб.).
Уточнение было обоснованным тем, что уполномоченным органом получено уведомление из ИНФНС по г. Москве N 11-25/48172 от 15.12.2018 об имеющейся задолженности у должника по налогам и сборам, страховым взносам, пеням в размере 3 466 102,40 руб. (основной долг 3 346 345,38 руб., пени - 19 757,02 руб.), уведомление из УФССП по Оренбургской области N 36068/18 от 05.12.2018 об имеющейся задолженности у должника по исполнительному сбору в размере 4 544 244,67 руб. (т.2, л.д. 102).
04.03.2019 уполномоченный орган направил в суд уточнение заявленных требований, согласно которому задолженность должника перед бюджетом РФ по обязательным платежам составила 102 816 468,64 руб. (основной долг - 93 587 163,23 руб., пени - 4 442 922,26 руб., штраф - 4 786 383,15 руб.). Уточнение было обосновано тем, что, получено уведомление из Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования РФ N 15-22/5615-974 от 20.02.2019, из которого следует, что у должника имеется задолженность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 9 месяцев 2018 года в размере 5 463 924,89 руб. (налог - 5 318 756,92 руб., пени - 145 167,97 руб.). Также уполномоченный орган исключил из заявленного требования сумму требования N 1 от 17.01.2019 в размере 1 539 199,96 руб. (относящейся к текущей задолженности) (т.2, л.д. 137).
Таким образом, требования уполномоченного органа составляют 102 816 468,64 руб., из которых: 93 587 163,23 - основной долг, 9 229 305,41 - штрафные санкции, а именно:
Задолженность |
Основной долг, pvб. |
Пеня/штраф, руб. |
Всего, руб. |
НДС на товары, реализуемые на территории РФ |
4 034 855.67 |
39 776.60 |
4 054 632.27 |
Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения |
7 571 375.00 |
284 520,46 |
7 855 895.46 |
НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент |
21 262 358,00 |
2 130 877.02 |
23 393 235.02 |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 03.01.2017 |
40 652 948,14 |
2 785 003.54 |
43 437 949.68 |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 |
9 052 992,62 |
487 598.81 |
9 540 591.43 |
Страховые взносы в ПФР по доп. тарифу на выплату страховой пенсии, зависящему от результатов спец. оценки условий труда за лиц, занятых на видах работ согласно ст. 30 ФЗ N 400 |
2 367 531.50 |
361 561.28 |
2 529 092.7S |
Задолженность по штрафам за административные правонарушения |
|
70 000.00 |
70 000.00 |
Задолженность по уплате страховых вносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 9 месяцев 2018 года |
5 318 756.92 |
145 367.97 |
5 463 924,89 |
Задолженность по налогам и сборам, страховым взносам, пеням (Уведомление из ИФНС N 25 по г. Москве N 11-25/48172 от 15.12.2018) |
3 346 345.38 |
119 757.02 |
3 466 302.40 |
Задолженность по исполнительному сбору (Уведомление из УФССП России по Оренбургской области N 36068/18 от 05.12.2018) |
|
4 544 244.67 |
4 544 244.67 |
Требование N 1 от 17.01.2019 |
|
-1 539 199.96 |
-1 539 399.96 |
Всего: |
93 587 163,23 |
9 229 305,41 |
102 816 468,64 |
24.04.2019 временный управляющий представил отзыв, в котором указал на отсутствие возражений по существу требований ФНС в сумме 102 816 468,64 руб., вопрос включения требования в реестр требований кредиторов оставил на усмотрение суда.
Кредиторы должника возражения на требования кредитора в материалы дела не представили.
Признавая требование кредитора обоснованным, суд первой инстанции исходил из того, что уполномоченным органом представлены достаточные доказательства наличия у должника задолженности по обязательным платежам.
Проверив законность и обоснованность судебного акта, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 223 АПК РФ, пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о банкротстве юридических лиц рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ с особенностями, установленными Законом о банкротстве.
В силу пункта 6 статьи 16 Закона о банкротстве требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, если иное не определено настоящим пунктом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 71 Закона о банкротстве для целей участия в первом собрании кредиторов кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в течение тридцати календарных дней с даты опубликования сообщения о введении наблюдения. Указанные требования направляются в арбитражный суд, должнику и временному управляющему с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований. Указанные требования включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", в силу пунктов 3- 5 статьи 71 и пунктов 3- 5 статьи 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны. При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
На основании постановления Правительства РФ от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" уполномоченным органом по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам является Федеральная налоговая служба.
Как следует из статьи 20 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (01.01.2017).
Наличие и размер долга перед уполномоченным органом, подтверждены материалами дела и не оспариваются. Доказательства, свидетельствующие о погашении должником задолженности, в материалах дела отсутствуют.
Разногласия имеются лишь в отношении отнесения определенных сумм задолженности к той или иной очереди реестра.
Общий размер сумм, относимых ко второй и третьей очереди реестра, уполномоченным органом не приведен.
Расшифровка сумм, относимых ко второй и третьей очереди реестра, судом первой инстанции также не приведена.
Очередность удовлетворения требований кредиторов установлена положениями статьи 134 Закона о банкротстве.
Так, в силу пункта 4 названной статьи Закона требования кредиторов удовлетворяются в следующей очередности:
во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и (или) оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами, в том числе кредиторами по нетто-обязательствам.
В пункте 8 Обзора разъяснено, что требование уполномоченного органа в отношении налога на доходы физических лиц (основной долг), удержанного при выплате доходов до возбуждения дела о банкротстве, но не перечисленного в бюджет, включается в ту очередь расчетов с кредиторами, к которой относится доход гражданина, подвергнутый налогообложению.
В практике судов возник вопрос о подходе, которым следует руководствоваться при определении очередности удовлетворения требований уполномоченного органа, заявленных в отношении недоимки по налогу на доходы физических лиц, удержанному до возбуждения дела о банкротстве, но не перечисленному в бюджет, если налог был удержан из различных доходов граждан, выплаты по которым относятся к разным очередям осуществления расчетов с кредиторами.
Будучи в силу названных положений НК РФ налоговым агентом, должник хотя и исполняет свою обязанность по перечислению налога в бюджет, эта обязанность является производной от получения дохода гражданином-налогоплательщиком. При этом обязанность налогового агента исполняется одновременно с выплатой дохода гражданину, и, следовательно, она не может относиться к иной очередности удовлетворения.
Поскольку доходы в виде оплаты труда, выходных пособий, вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности, согласно абзацу третьему пункта 4 статьи 134 Закона о банкротстве, относятся ко второй очереди расчетов с кредиторами, задолженность по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц, удержанного должником в качестве налогового агента при выплате этих доходов, также относится к реестровым требованиям второй очереди. Если же налог был удержан при выплате текущей заработной платы, выходных пособий, суммы налога на доходы физических лиц перечисляются должником как налоговым агентом одновременно с выплатой такой заработной платы в режиме второй очереди текущих платежей (абзац третий пункта 2 статьи 134 Закона о банкротстве).
Если до возбуждения дела о банкротстве налог был удержан при выплате доходов, которые согласно пункту 4 статьи 134 Закона о банкротстве не относятся к первой или второй очереди осуществления расчетов с кредиторами, например при выплате вознаграждения по договору подряда, процентов по займу, такой налог учитывается в составе третьей очереди реестра требований кредиторов.
В пункте 9 Обзора разъяснено, что начисленные должнику пени и штрафы за неперечисление в бюджет налога на доходы физических лиц, удержанного при выплате доходов до возбуждения дела о банкротстве, учитываются отдельно в составе платежей третьей очереди.
Как следует из разъяснений, данных в пункте 14 вышеуказанного Обзора, требование об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование подлежит удовлетворению в режиме, установленном для удовлетворения требований о выплате заработной платы, ввиду следующих обстоятельств.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за счет которых финансируются страховая и накопительная части трудовой пенсии, определяются Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" как обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд РФ и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию (в том числе страховых пенсий), включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений (статья 3 указанного Закона).
Такие платежи, как отмечается в постановлениях Конституционного Суда РФ от 24.02.1998 N 7-П и от 10.07.2007 N 9-П, являются обязательной составной частью расходов по найму рабочей силы и материальной гарантией предоставления застрахованным лицам надлежащего страхового обеспечения в целях компенсации заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности.
Принимая во внимание особую правовую природу и предназначение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, специальные правила исчисления накопительной пенсии (Федеральный закон от 28.12.2013 N 424-ФЗ "О накопительной пенсии"), недопустимость существенных диспропорций между платежами, которые вносятся работодателями на этот вид обязательного социального страхования, и предоставляемым гражданам страховым обеспечением, судам следует исходить из того, что при осуществлении процедур банкротства не являющиеся текущими требования в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование подлежат исполнению в режиме, установленном для удовлетворения требований о выплате заработной платы.
Требования об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, не являющиеся текущими, в соответствии с абзацем третьим пункта 4 статьи 134 Закона о банкротстве относятся ко второй очереди удовлетворения; они не предоставляют право голоса на собрании кредиторов в соответствии с пунктом 3 статьи 12 этого Закона.
В своем судебном акте суд первой инстанции не привел расчет, из которого установил, что требование в размере 64 771 007,36 руб. подлежат включению во второй реестр требований кредиторов должника, в размере 38 045 461, 28 руб. - в третий раздел реестра требований кредиторов.
Согласно доводам конкурсного управляющего, во вторую очередь реестра требований должника необходимо включить требования в размере 64 282 837,64 руб. (НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент - 21 262 358 руб.;- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017 - 40 652 948,14 руб.; страховые взносы в Пенсионный фонд по дополнительному тарифу на выплату страховой пенсии, зависящему от результатов специальной оценки условий труда за лиц, занятых на видах работ согласно статье 30 ФЗ N 400, - 2 367 531,50 руб.). В связи с чем, по расчету управляющего, в третью очередь реестра требований кредиторов подлежат включению требования в размере 38 533 631 руб. (102 816 468,64 - 64 282 837,64).
Данный расчет управляющего основан на сведениях, изложенных в виде таблицы самим уполномоченным органом при последнем уточнении (т.3, л.д. 3-4).
Расчет, приведенный управляющим в апелляционной жалобе, уполномоченным органом не оспорен и не опровергнут (в порядке статей 65, 262, 268 АПК РФ, несмотря на предложения апелляционного суда при отложении, определение от 28.08.2019).
Учитывая изложенное, принимая во внимание вышеприведенные разъяснения, суд апелляционной инстанции соглашается с позицией управляющего, в связи с чем, определение суда первой инстанции подлежит изменению в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 270 АПК РФ.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в соответствии с пунктом 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Оренбургской области от 25.06.2019 по делу N А47-12984/2018 изменить, апелляционную жалобу конкурсного управляющего акционерного общества "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ" Ковалева Игоря Владимировича - удовлетворить.
Резолютивную часть определения Арбитражного суда Оренбургской области от 25.06.2019 изложить следующей редакции:
"Заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Орску Оренбургской области удовлетворить, признать обоснованной сумму кредиторской задолженности в размере 102 816 468, 64 руб.
Конкурсному управляющему акционерного общества "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ" Ковалеву И.В. включить требования Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Орску Оренбургской области в сумме 102 816 468, 64 руб. в реестр требований кредиторов, в том числе в сумме 64 282 837, 64 руб. во второй раздел реестра требований кредиторов должника, в сумме 38 533 631 руб. в третий раздел реестра требований кредиторов должника".
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение одного месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.В. Забутырина |
Судьи |
А.А. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-12984/2018
Должник: АО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРН ОРМЕТО-ЮУМЗ"
Кредитор: ОАО "Энергосбыт плюс"
Третье лицо: Ассоциация "Краснодарская МСОАУ "Единство", ИФНС по г.Орску по Оренбургской области, УФРС по Оренбургской области, ЗАО "РТХ-Логистик", ООО "ИнтерфинТэк", ООО "Ферроком", ООО "Фортуна Транс-Экспедитор", ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Хронология рассмотрения дела:
17.08.2023 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9820/2023
27.12.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13409/2022
20.06.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
22.03.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2169/2022
22.03.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-18150/2021
21.02.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-18655/2021
07.12.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
06.12.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
02.12.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
25.11.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-15216/2021
18.11.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14635/2021
22.09.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11745/2021
22.09.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11918/2021
22.09.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-12505/2021
30.08.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10477/2021
30.08.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10596/2021
27.08.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10483/2021
25.08.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10464/2021
24.08.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
13.08.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10384/2021
18.06.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
07.06.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-3626/2021
28.04.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5009/2021
12.04.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1794/2021
12.04.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1683/2021
30.03.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
24.03.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1799/2021
24.03.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1695/2021
16.03.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1454/2021
12.02.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-16391/20
12.02.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-16786/20
10.02.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-16090/20
04.02.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-15763/20
29.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-15656/20
29.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-15708/20
29.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-15770/20
25.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14802/20
20.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14445/20
28.12.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
09.12.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13256/20
09.12.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13259/20
12.10.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10913/20
08.10.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
17.09.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
16.07.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
09.07.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
08.07.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6037/20
02.07.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4625/20
26.06.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
03.06.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
27.03.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-113/20
11.03.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1542/20
06.02.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
05.02.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-19238/19
05.02.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-19076/19
27.01.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-18990/19
27.01.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-19178/19
27.01.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-19063/19
20.01.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-18380/19
18.12.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-16670/19
12.12.2019 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
20.11.2019 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-12984/18
11.11.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14858/19
08.11.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-12984/18
31.10.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-12984/18
30.10.2019 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
29.10.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-12984/18
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-12984/18
16.10.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-12984/18
09.10.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13328/19
24.09.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11470/19
29.08.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-12366/19
26.08.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11157/19
31.07.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9548/19
15.07.2019 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-17782/18
11.07.2019 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-17782/18
27.06.2019 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-17782/18
19.06.2019 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3501/19
14.06.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5447/19
13.06.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6915/19
21.05.2019 Решение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-12984/18
18.04.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-12984/18
15.04.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2933/19
08.02.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-12984/18
15.01.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-12984/18
21.12.2018 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-17782/18
21.12.2018 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-17784/18