город Ростов-на-Дону |
|
23 сентября 2019 г. |
дело N А32-7436/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 сентября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
при участии:
от индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Емельянова Леонида Федоровича - Клименко Н.С. по доверенности от 25.10.2018,
от администрации муниципального образования г. Краснодар - Зинковской Л.В. по доверенности от 27.08.2019,
от Департамента имущественных отношений Краснодарского края - Криницкой В.С. по доверенности от 28.12.2018,
от общества с ограниченной ответственностью "Чепигинские недра" - Старцевой Н.А. по доверенности от 28.01.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Емельянова Леонида Федоровича
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.07.2019 по делу N А32-7436/2019 (судья Левченко О.С.),
по заявлению индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Емельянова Леонида Федоровича (ОГРН 312231228900013, ИНН 231202877305)
к администрации Краснодарского края (ОГРН 1022301224549, ИНН 2308038402), Департаменту имущественных отношений Краснодарского края
(ОГРН 1022301228399, ИНН2308077553),
при участии третьих лиц: администрации муниципального образования г.Краснодар (ОГРН 1022301606799, ИНН 2310032246), общества с ограниченной ответственностью "Чепигинские недра" (ОГРН 1102312003518, ИНН 2312170629), Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае (ОГРН 1132309007841, ИНН 2309138946), Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (ОГРН 1062308021511, ИНН 2308119700),
о признании незаконным решения, об обязании,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель глава крестьянского фермерского хозяйства Емельянов Леонид Федорович (далее - ИП глава КФХ Емельянов Л.Ф.) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к администрации Краснодарского края (далее - администрация), Департаменту имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент) о признании незаконным решения департамента от 17.01.2019 N 52-1211/19-33-12 об отказе в переводе земельного участка в городе Краснодаре; признании незаконными действий (решения) администрации по возврату ходатайства Емельянова Л.Ф. о переводе земельного участка сельскохозяйственного назначения, общей площадью 40 638 кв. м с кадастровым номером 23:43:0424001:371 в категорию земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли специального назначения (земли промышленности) в департамент; обязании администрацию Краснодарского края перевести земельный участок общей площадью 40 638 кв. м с кадастровым номером 23:43:0424001:371, расположенный в муниципальном образовании город Краснодар, из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли специального назначения (земли промышленности) (с учетом принятых судом первой инстанции уточнений первоначально заявленных требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.07.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП глава КФХ Емельянов Л.Ф. обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе ИП глава КФХ Емельянов Л.Ф. просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что ФЗ "О переводе земель или земельных участков из состава земель из одной категории в другую" устанавливает особенности перевода в другую категорию земель именно земель сельскохозяйственных угодий, а не всех земель сельскохозяйственного назначения. Земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером: 23:43:0424001:371 расположен в производственной зоне, что подтверждается выводами суда, решением городской Думы Краснодара от 30 июня 2016 года N 19 п. 15 "О внесении изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:43:0424001:371, расположенного по адресу: станица Старокорсунская, почтовое отделение N 91", сведениями информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар от 26 апреля 2019 года N 29/4608-1, следовательно, требования пункта 4 части 1 статьи 7 Закона N 172-ФЗ не могут быть положены в основу отказа в удовлетворении заявленных требований. Земельный участок приобретался главой крестьянского (фермерского) хозяйства Емельяновым Л.Ф. для размещения сооружений, предназначенных для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. На основании изложенного Арбитражным судом Краснодарского края сделаны неверные выводы о том, что перевод земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях при отсутствии иных вариантов размещения промышленных объектов и применена норма права, которая не подлежала применению (пункт 4 части 1 статьи 7 Закона N 172-ФЗ). Кроме того, судом не принято во внимание, что решение об отказе в переводе земельного участка в городе Краснодаре от 17 января 2019 года N 52-1211/19-33-12 принято без учета решения администрации муниципального образования город Краснодар от 02 сентября 2016 года N 12382/01, принятого в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 апреля 2012 года N 394 "Об утверждении требований к содержанию ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков, за исключением земель находящихся в собственности Российской Федерации" (далее - Постановление N 394). В материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие право использования альтернативного земельного участка для строительства кирпичного завода. Согласно выкопировке, предоставленной департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, на территории планируемого индустриального (промышленного) парка планируется размещение объектов регионального значения в области промышленности. Статус промышленного объекта регионального значения должен быть закреплен законодательно, однако ссылка на нормативно-правовой акт, закрепляющий правовой статус планируемого к строительству кирпичного завода отсутствует. Кроме того, одной из целей инвестиционного соглашения от 30 сентября 2016 года является подтверждение имиджа муниципального образования город Краснодар как города комфорта для деловых партнеров по привлечению инвестиций в муниципальное образование город Краснодар с участием российских и иностранных инвесторов (пункт 1.2 соглашения).
В отзывах на апелляционную жалобу администрация и департамент указали на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просили в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Общество с ограниченной ответственностью "Чепигинские недра" поддержало доводы апелляционной жалобы индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Емельянова Леонида Федоровича, просило решение суда первой инстанции отменить.
В судебном заседании представители индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Емельянова Леонида Федоровича и общества с ограниченной ответственностью "Чепигинские недра" поддержали доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представители администрации и департамента не согласились с доводами апелляционной жалобы, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании постановления администрации города от 01.10.2013 N 7469 между администрацией города (арендодатель) и Емельяновым Л.Ф. (арендатор) заключен договор аренды N 4300020382 земельного участка с кадастровым номером 23:43:0424001:371 на срок до 01.10.2062.
Решением городской Думы Краснодара от 30.06.2016 N 19 п. 15 "О внесении изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:43:0424001:371, расположенного по адресу: станица Старокорсунская, почтовое отделение N 91" утверждена карта функциональных зон территории муниципального образования город Краснодар в части вышеуказанного земельного участка (производственная зона).
30.09.2016 администрация МО город Краснодар (сторона 1), КФХ Емельянов Л.Ф. (сторона 2) и ООО "Чепигинские недра" (сторона 3) заключили соглашение о намерениях, в соответствии с которым выразили готовность в сотрудничестве по реализации проекта "Строительство завода по производству кирпича и керамических строительных материалов" на территории муниципального образования город Краснодар при условии приобретения стороной 2 в установленном порядке прав на земельные участки для строительства.
Реализация инвестиционного проекта предполагалась на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0424001:371.
С целью реализации указанного соглашения разработан план мероприятий, в том числе, включающий обязательства администрации города оказать содействие Емельянову Л.Ф. в изменении категории земельного участка с кадастровым номером 23:43:0424001:371 и выдать Емельянову Л.Ф. градостроительный план указанного участка.
30.01.2017 на основании договора купли-продажи от 29.12.2016 N 328 зарегистрировано право собственности Емельянова Л.Ф. на земельный участок с кадастровым номером 23:43:0424001:371 из земель сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования - для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, площадью 40638 кв. м, расположенного по адресу:
г. Краснодар, ст. Старокорсунская, почтовое отделение N 91.
Приказом департамента архитектуры от 09.03.2017 N 559-ГП утвержден градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 23:43:0424001:371. В соответствии с пунктом 2.1 градостроительного плана к основным видам разрешенного использования земельного участка отнесено, в том числе размещение промышленных предприятий.
28 июня 2017 года Емельянов Л.Ф. направил в администрацию Краснодарского края ходатайство о переводе земельного участка с кадастровым номером 23:43:0424001:371 из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли специального назначения (далее - земли промышленности). В качестве обоснования такого перевода заявитель указал пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ).
Ходатайство поступило в администрацию Краснодарского края 03.07.2017.
Департамент в письме от 23.01.2018 N 52-2274/18-33-12 указал, что департаментом подготовлен и внесен проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края "О переводе земельного участка в муниципальном образовании город Краснодар", который в настоящее время находится на согласовании.
Однако в письме от 17.01.2019 N 52-1211/19-33-12 департамент проинформировал Емельянова Л.Ф. об отказе в переводе спорного земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности. Отказ мотивирован тем, что завод по производству кирпича и керамических стройматериалов, в целях размещения которого испрашивалось изменение категории спорного земельного участка, возможно разместить на территории восточной промышленной зоны, так как схемой территориального планирования Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.12.2017 N 976, предусмотрено строительство индустриального (промышленного) парка в Карасунском внутригородском округе города Краснодара на территории общей площадью порядка 300 га в районе ул. Тихорецкая, в том числе в границах земельного участка с кадастровым номером 23:43:0412001:5.
ИП глава КФХ Емельянов Л.Ф.оспорил вышеуказанный отказ в судебном порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Пунктом 2 части 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель, сельскохозяйственного назначения, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, в соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.
Статьей 4 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" на администрацию края как высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края возложены полномочия по переводу земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, а также по установлению содержания ходатайства и состава прилагаемых к нему документов.
При этом, пунктом 3.19 Положения о департаменте имущественных, утвержденного постановлением главы администрации края от 23.04.2007 N 345, функциями по подготовке в установленном законодательством порядке и представлению в администрацию края предложений о переводе земельных участков из одной категории в другую, по отказу в рассмотрении ходатайств о переводе земельных участков из одной категории в другую и отказу в переводе земельных участков из одной категории в другую наделен департамент имущественных отношений.
Учитывая изложенное, департамент является лицом, которое рассматривает по существу обращение о переводе и либо отказывает в его осуществлении, либо подает в администрацию предложение о таком переводе; департамент выполняет техническую функцию подготовки и проверки документов, после чего администрация, как высший орган исполнительной власти края, принимает властное решение.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ) закреплено, что для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
Порядок рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую установлен статьей 3 Закона N 172-ФЗ.
Согласно пункту 4 названной статьи Закона по результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Согласно статье 4 Закона N 172-ФЗ перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
На основании части 1 статьи 7 Закона N 172-ФЗ перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, а именно: связанных с консервацией земель; с созданием особо охраняемых природных территорий или с отнесением земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения; с установлением или изменением черты населенных пунктов; с размещением промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых не превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также на других землях и с иными несельскохозяйственными нуждами при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов, за исключением размещения на землях, указанных в части 2 настоящей статьи; с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса; со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений (далее - линейные объекты) при наличии утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов; с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов.
Согласно части 2 статьи 7 Закона N 172-ФЗ перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость которых на пятьдесят и более процентов превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), и особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, указанных в пункте 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации, в другую категорию не допускается, за исключением случаев, установленных пунктами 3, 6, 7 и 8 части 1 настоящей статьи.
В соответствии со статьей 78 ЗК РФ и положениями Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" основным принципом оборота земель сельскохозяйственного назначения является сохранение их целевого использования.
По смыслу вышеуказанных норм права перевод земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях при отсутствии иных вариантов размещения промышленных объектов.
В ходатайстве на имя главы администрации Краснодарского края глава КФХ Емельянов Л.Ф. указал, что перевод земельного участка в категорию земель промышленности производится с целью размещения промышленного объекта - завода по производству кирпича и керамических строительных материалов при отсутствии иных вариантов размещения объекта.
Согласно информации департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, изложенной в письме от 17.01.2019 N 71-04-02-442/19, заявленный к размещению на спорном земельном участке промышленный объект возможно разместить на территории восточной промышленной зоны на территории индустриального (промышленного) парка в Карасунском внутригородском округе города Краснодара в районе ул. Тихорецкая, в том числе в границах земельного участка с кадастровым номером 23:43:0412001:5. На территории, прилегающей к участку, планируется создание новой транспортной инфраструктуры, что создаст выгодную территориальную доступность.
Принимая во внимание вышеизложенное, департамент пришел к верному выводу об отсутствии оснований для перевода земельного участка с кадастровым номером 23:43:0424001:371 в земли промышленности ввиду отсутствия исключительности случая, при котором допускается такой перевод.
При этом планируемое размещение промышленного объекта на землях сельскохозяйственного назначения при условии непревышения среднего уровня кадастровой стоимости не является единственным условием для перевода земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и требует представления доказательств отсутствия иных вариантов размещения этого объекта.
Учитывая наличие иных вариантов размещения промышленного объекта, отказ департамента от 17.01.2019 N 52-1211/19-33-12 соответствует действующему законодательству.
Довод заявителя о том, что строительство завода на территории индустриального парка экономически нецелесообразно (ввиду удаления более 48 км от Чепигинского карьера), правомерно отклонен судом первой инстанции.
Земельный участок с кадастровым номером 23:43:0424001:371 был выбран для размещения завода в связи с расположением в его окрестностях (не далее 1 км) Чепигинского карьера (земельный участок с кадастровым номером 23:43:0424004:324), на котором будет производиться добыча сырья для производства кирпича и керамических изделий.
Согласно сведениям ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 23:43:0424004:324 отнесен к категории земель сельскохозяйственного назначения.
Земли сельскохозяйственного назначения в соответствии со статьей 78 Земельного кодекса Российской Федерации могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
В силу пункта 2 статьи 260 ГК РФ на основании закона и в установленном им порядке определяются земли сельскохозяйственного и иного целевого назначения, использование которых для других целей не допускается или ограничивается. Пользование земельным участком, отнесенным к таким землям, может осуществляться в пределах, определяемых его целевым назначением.
Статья 79 Земельного кодекса Российской Федерации определяет особенности использования сельскохозяйственных угодий и устанавливает, что сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
Таким образом, использование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для разведки и добычи полезных ископаемых до его перевода в земли промышленности не допускается.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 09.08.2016 по делу N А32-1016/2016 ООО "Чипигинские недра" отказано в удовлетворении требования об обязании департамента принять решение о переводе земельного участка с кадастровым номером 23:43:0424004:324 из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности.
Доказательств принятия ООО "Чипигинские недра" мер по переводу земельного участка с кадастровым номером 23:43:0424004:324 не представлено.
Возврат администрацией ходатайства Емельянова Л.Ф. произведен департаменту в рамках исполнения решения Арбитражного суда Краснодарского края от 16.08.2018 по делу N А32-8435/2018, поскольку именно департамент наделен полномочиями по рассмотрению ходатайств о переводе земельных участков из одной категории в другую (пункт 3.19 Положения о департаменте).
Учитывая изложенное, в удовлетворении требований Емельянова Л.Ф. о признании незаконным решения департамента от 17.01.2019 N 52-1211/19-33-12; признании незаконными действий администрации Краснодарского края по возврату ходатайства Емельянова Л.Ф. о переводе земельного участка и обязании администрации перевести спорный земельный участок из одной категории в другую правомерно отказано.
Доводы апелляционной жалобы о том, что решение об отказе в переводе земельного участка в городе Краснодаре от 17 января 2019 года N 52-1211/19-33-12 принято без учета решения администрации муниципального образования город Краснодар от 02 сентября 2016 года N 12382/01, принятого в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 апреля 2012 года N 394 "Об утверждении требований к содержанию ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков, за исключением земель находящихся в собственности Российской Федерации", отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку информация о возможности иного размещения объекта от департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края поступила в департамент только 17.01.2019.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.07.2019 по делу N А32-7436/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-7436/2019
Истец: ИП Глава крестьянского фермерского хозяйства Емельянов Леонид Федорович, КФХ Глава Емельянов Леонид Федорович
Ответчик: Администрация КК, администрация Краснодарского края, Департамент имущественных отношений КК, Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Третье лицо: Администрация мо г.Краснодар, Администрация муниципального образования г. Краснодар, Департамент архитектуры и градостроительства по Краснодарскому краю, ООО "Чепигинские недра", Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае
Хронология рассмотрения дела:
20.02.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-11124/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-11124/19
23.09.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-15550/19
17.07.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-7436/19