г. Тула |
|
26 сентября 2019 г. |
Дело N А09-1700/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25.09.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 26.09.2019.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Стахановой В.Н., судей Большакова Д.В. и Еремичевой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Соловьевой К.С., при участии от заинтересованного лица - управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области в лице межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области (г. Брянск) - Яковлевой Е.В. (по доверенности от 09.01.2019 N 25/63), в отсутствие заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом" (Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ОГРН 1033265022724, ИНН 3234050362), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области в лице межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области России на решение Арбитражного суда Брянской области от 30.05.2019 по делу N А09-1700/2019 (судья Мишакин В.А.),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом" (далее - ООО "Торговый дом", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области, в лице межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации России по Брянской области (далее - МВД, управление, заинтересованное лицо) о признании недействительным решения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области в лице врио начальника УГИБДД УМВД России по Брянской области от 12.01.2019 об аннулировании регистрации транспортного средства - грузовой фургон, марки ГАЗ-47821А, 2004 года выпуска, цвет белый, регистрационный знак Н957КК32, VIN Х7147821А40000007 (с учетом уточнения, принятого в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
Решением Арбитражного суда Брянской области от 30.05.2019 по делу N А09-1700/2019 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, управление обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требований общества отказать, ссылаясь на то, что судом первой инстанции неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Управление отмечает, что в рассматриваемом случае Порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства заявителем не соблюден и суд первой инстанции необоснованно пришел к выводу об отсутствии необходимости соблюдения данной процедуры. Кроме того, суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу о том, что дополнительное холодильное оборудование, размещенное на транспортном средстве, не подлежит проверке в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверке безопасности конструкции.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу возражает против ее доводов, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Управление представило уточнение к апелляционной жалобе, в которой поддержало свою позицию по делу.
Общество в уточненном отзыве на апелляционную жалобу поддержало свою позицию по делу, представило дополнительные доказательства по делу, а именно: распечатку с сайта Росстандарта перечня свидетельств об одобрении типа транспортного средства со свидетельствами.
На основании определения заместителя председателя суда на основании пункта 2 части 3 статьи 18 АПК РФ в связи с нахождением в отпуске судьи Мордасова Е.В. произведена его замена на судью Большакова Д.В.
Судебное разбирательство производится с самого начала.
В порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 19.09.2019 объявлен перерыв до 25.09.2019.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей сторон, оценив доводы апелляционной жалобы и изложенные в отзывах возражения, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом" в 2004 году приобрело транспортное средство - грузовой фургон, марки ГАЗ-47821А, 2004 года выпуска, цвет белый, ПТС серии 32 ХМ 932355 от 27.07.2010, регистрационный знак Н 957 КК 32.
Общество 27.07.2010 осуществило регистрационный учет данного транспортного средства в МРЭО ГИБДД УМВД России по Брянской области, что подтверждается отметкой в паспорте транспортного средства (ПТС) 32 МХ 932355, который выдан взамен непригодного для дальнейшего использования ПТС от марта 2004 года и свидетельством о регистрации ТС 32 ТМ 005590.
26.12.2018 при проверке автомобиля ГАЗ-47821А, государственный регистрационный знак Н 957 КК 32 инспектором ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску установлено, что он эксплуатируется с нарушением п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения", а именно в конструкцию транспортного средства внесены изменения (установка холодильного оборудования) без разрешения ГИБДД МВД России.
Постановлением инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску от 26.12.2018 N 18810032180000226012 водитель данного транспортного средства привлечен к административной ответственности по ч. 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
Командир ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску письмом от 28.12.2018 N 46-6/14731 направил начальнику МРЭО ГИБДД УМВД России по Брянской области копию указанного административного материала для принятия решения об аннулировании регистрации транспортного средства ГАЗ-47821А, государственный регистрационный знак Н 957 КК 3, собственником которого является ООО "Торговый Дом".
Письмом от 18.01.2019 N 20/135 административный орган уведомил общество о том, что 12.01.2019 государственная регистрация названного выше транспортного средства прекращена (аннулирована) в связи с внесенными в конструкцию автомобиля изменениями (установлено холодильное оборудование марки "TerraFrigo S30").
Полагая, что решение управления от 12.01.2019 об аннулировании регистрации транспортного средства не соответствует закону, нарушает права и законные интересы общества, ООО "Торговый дом" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что установленное на спорное транспортное средство холодильное оборудование не подлежит проверке в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями, в связи с чем пришел к выводу, что в рассматриваемом случае отсутствуют основания для аннулирования государственной регистрации транспортного средства.
Суд апелляционной инстанции не согласен с данными выводами суда по следующим основаниям.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ).
Задачами указанного закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
В этих целях законом установлено ограничение правомочий собственника транспортного средства, выражающееся в особом правовом режиме транспортного средства, как источника повышенной опасности, и специальных правилах допуска его в эксплуатацию.
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств (статья 5 Закона N 196-ФЗ).
На территории Российской Федерации допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается (часть 3 статьи 15 Закона N 196-ФЗ).
В силу пункта 4 данной статьи после внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
Согласно п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 (далее - Основные положения), запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
В силу п. 12 Основных положений должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр.
Согласно п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 (далее - Перечень), запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
В силу пунктов 2, 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" и пунктов 1, 2 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711, регистрацию автотранспортных средств и проверку указанных документов осуществляет Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
Приказом МВД России от 26.06.2018 N 399 утверждены Правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России (далее - Правила регистрации).
В соответствии с пунктом 3 данных Правил не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.
Согласно п. 50 Правил регистрации при наличии оснований, перечисленных в пункте 3 указанных Правил, регистрация транспортного средства аннулируется регистрационным подразделением Госавтоинспекции по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителей) или начальника Центра специального назначения безопасности дорожного движения МВД России (его заместителей).
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 принят Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - ТР ТС 018/2011), устанавливающий требования к колесным транспортным средствам независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.
Под внесением изменений в конструкцию транспортного средства понимается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения (п.6 ТР ТС 018/2011 ).
Объектами проверки в силу пункта 76 Технического регламента являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты.
В силу п.п. 75, 76 ТР ТС 018/2011 проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего Технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение. В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего Технического регламента. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований Технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза (пункт 78 Технического регламента).
Согласно пункту 79 Технического регламента по результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по установленной форме, или отказывает в его выдаче.
Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями (пункт 80 Технического регламента).
Как установлено судом, 26.12.2018 при проверке автомобиля ГАЗ-47821А, государственный регистрационный знак Н 957 КК 32 управлением установлено, что он эксплуатируется с нарушением п. 7.18 Перечня неисправностей, а именно в конструкцию транспортного средства внесены изменения (установка холодильного оборудования) без разрешения ГИБДД МВД России.
При этом в паспорте транспортного средства запись о наличии холодильного оборудования отсутствует.
Ссылка заявителя и суда на то, что спорное транспортное средство оборудовано сертифицированным холодильным оборудованием, на которое имеется декларация о соответствии, а также, что согласно пункту 1.4. Паспорта на холодильную установку TerraFrigo S3 0 (документация изготовителя компонентов) холодильно-обогревательные установки "Серии SP" предназначены для обеспечения климатических условий от - 20°С до + 12°С в автомобильных изотермических фургонах объемом от 6 до 50 куб. м., не свидетельствует о незаконности принятого решения, поскольку получение соответствующих деклараций не снимает с общества обязанности соблюдать требования п. 7.18 Перечня, получив соответствующее разрешение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Установление в Приложениях N 1, 5 Технического регламента, на которые ссылается заявитель, габаритных и весовых ограничений в отношении транспортных средств, в частности, что холодильное оборудование не выступает за пределы внешних габаритов автомобиля, а также, что установка рефрижератора не повлекла увеличение массы транспортного средства более 12 т, также не исключает обязанности владельца транспортного средства согласовывать изменения в конструкцию транспортного средства.
Как установлено судом, спорное транспортное средство изготовлено и выпущено в обращение в 2004 году, как грузовой фургон, а не рефрижератор, что подтверждается паспортом транспортного средства 32МХ932355.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что оборудование автофургона холодильным оборудованием, которое не было предусмотрено конструкцией данного транспортного средства, является изменением в конструкцию транспортного средство, требующим согласования с органами ГИБДД.
В соответствии с п. 3.2 ТР ТС 018/2011 документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента (далее - продукция) до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 июля 2016 года, за исключением партий транспортных средств и компонентов, срок действия которых ограничивается количественной квотой. Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего решения, действительны до окончания срока их действия. Со дня вступления в силу Технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, не допускается.
В обоснование обжалуемого решения судом принято доказательство, представленное истцом в судебном заседании, а именно одобрение типа транспортного средства автофургон 47821А (свидетельство N ТС RU Е-RU.MT22.00402), из которого следует, что на данном типе транспортного средства допускается установка холодильного оборудования (хладагент R134A).
Вместе с тем в данном документе отсутствуют сведения о периоде его действия.
В соответствии с п. 6.9 Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденных постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 N 19, одобрения типа транспортного средства выдаются на срок не более трех лет. Срок действия устанавливается с учетом срока действия имеющихся сертификатов, объема технических требований, соответствие которым подтверждается при сертификации, объема, характера и условий производства (ввоза) продукции.
Каждому одобрению типа транспортного средства присваивается номер, имеющий общую (идентифицирующую орган по сертификации) и индивидуальную (включающую в себя пять последовательных цифр) части. При подтверждении изготовителем неизменности типа транспортного средства номер следующего "одобрения типа транспортного средства" совпадает с номером предыдущего с добавлением индексов продления 111, 112 и т.д. При внесении изменений в конструкцию оформляется одобрение типа транспортного средства с добавлением индекса распространения (P1, Р2 и т.д.), срок действия которого начинается с момента выдачи данного нового документа. Вносимые изменения должны быть выделены в тексте. Предыдущая версия документа теряет силу.
Согласно пункту 1 Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (далее - Положение N 294), Росстандарт является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений.
В соответствии с пунктом 5.4.28 Положения N 294 на Росстандарт возложены полномочия по осуществлению регистрации уведомлений о прекращении действия документа, удостоверяющего соответствие ТР ТС 018/2011.
Как установлено судом и следует из материалов дела, на официальном интернет сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) указаны дата начала срока действия одобрения типа транспортного средства E-RU.MT22/00402 - 25.03.2016 и дата окончания срока действии одобрения типа транспортного средства Е-RU.MT22/00402 - 31.12.2018.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что поскольку спорное транспортное средство выпущено в обращение в 2004 году, то представленное обществом одобрение типа транспортного средства Е-RU.MT22/00402 на него не распространяется.
Кроме того, в судебном заседании представителем общества представлен ряд копий одобрения типа транспортных соседств, которые также не имеют отношения к спорному транспортному средству ООО "Торговый дом", которое изготовлено и выпущено в обращение в 2004 году, тип транспортного средства АФ47821А:
E-RU.MT22.B.00005 - дата выдачи одобрения 25.03.2011;
E-RU.MT22.B.00432 - дата выдачи 24.01.2013;
E-RU.MT22.B.00432.P1 - дата выдачи 03.12.2013;
E-RU.MT22.B.00031.P1 - дата выдачи 08.11.2012;
E-RU.MT22.B.00031 - дата выдачи 27.07.2011;
E-RU.MT22.0402 - дата выдачи 25.03.2016;
E-RU.MT30.00037 - дата начала срока действия 27.12.2018, дата окончания срока действия 26.12.2021;
E-RU.MT22.0402.P1 - дата начала срока действия 30.03.2017, дата окончания срока действия 31.12.2018;
ТС RU E-RU.MT22.00402 - дата начала срока действия 25.03.2016 дата окончания срока действия 31.12.2018.
Более того, указанные одобрения выданы на транспортные средства, идентификационные номера которых начинаются с Х9Н...., тогда как идентификационный номер транспортного средства истца Х7147821А40000007.
В ходе судебного разбирательства суд апелляционной инстанции предложил обществу представить одобрение транспортного средства, в соответствии с которым спорное транспортное средство было выпущено в обращение в 2004 году, однако такого одобрения транспортного средства обществом в материалы дела не представлено.
При этом представителем управления представлено одобрение транспортного средства Е-RU.МТ22.Е02179 от 01.01.2006, из которого усматривается что дополнительное оборудование, а именно холодильное оборудование на тип транспортного средства АФ47821А не предусмотрено.
Пунктом 77 ТР ТС 018/2011 установлено, что транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Вывод суда на обстоятельства, освобождающие в силу пункта 77 ТР ТС 018/2011 от проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями, не обоснован, поскольку доказательств наличия обстоятельств, перечисленных в пункте 77 Технического регламента, в материалы дела не представлено.
Вместе с тем нарушения, связанные с регистрацией транспортного средства, не могут являться безусловным основанием для лишения собственника (или иного законного владельца) правомочий по пользованию и распоряжению своим имуществом в соответствии с его предназначением. Иное означало бы несоразмерное ограничение прав, не обусловленное конституционно значимыми целями. Следовательно, сам по себе факт снятия с регистрационного учета транспортного средства не может выступать непреодолимым препятствием для восстановления регистрационного учета транспортного средства, но при условии установления его соответствия требованиям безопасности дорожного движения
Указанная позиция изложена в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 22.04.2011 N 5-П "По делу о проверке конституционности положения п. 3 ст. 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Возможность и способы восстановления регистрации транспортного средства прямо предусмотрены Правилами регистрации, в соответствии с которыми отмена регистрации транспортного средства не влечет за собой абсолютное лишение прав его собственника (законного владельца) на осуществление принадлежащих ему правомочий в отношении транспортного средства.
При таких обстоятельствах решение об аннулировании государственной регистрации транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД России, является законным и прав заявителя не нарушает, поскольку эксплуатация такого транспортного средства является незаконной, несет угрозу жизни и здоровью граждан, их безопасности при осуществлении перевозки.
При таких обстоятельствах правовые и фактические основания для признания незаконным оспариваемого решения управления у суда первой инстанции отсутствовали.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оспариваемое решение соответствует приведенным нормативным положениям и не нарушает права и законные интересы общества, что в силу части 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении заявленных требований. Решение суда первой инстанции в связи с этим подлежит отмене.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270 и 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 30.05.2019 по делу N А09-1700/2019 отменить.
В удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом" отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Стаханова |
Судьи |
Д.В. Большаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-1700/2019
Истец: ООО "Торговый дом"
Ответчик: УМВД России по Брянской области, в лице МРЭО ГИБДД УМВД России по Брянской области, УМВД РФ по Брянской области в лице МРЭО ГИБДД УМВД России по Брянской области