город Ростов-на-Дону |
|
27 сентября 2019 г. |
дело N А32-27496/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 сентября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филимоновой С.С.,
судей Ефимовой О.Ю., Ильиной М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
при участии представителя заинтересованного лица Вальц Д.Э. по доверенности от 17.11.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Новороссийской таможни на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.07.2019 по делу N А32-27496/2018 (судья Чесноков А.А.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Синтез" к заинтересованному лицу Новороссийской таможне о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Синтез" (далее - общество, ООО "Синтез") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Новороссийской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган, таможня) о признании незаконным решения Новороссийского центрального таможенного поста Новороссийской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров от 28.03.2018, решение Новороссийской таможни от 19.04.2018 N 13-23/12405, об обязании возвратить взысканных таможенных платежей по декларации N 10317100/210118/0001194 в сумме 223216,19 руб. и пени в сумме 4521,98 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 15.07.2019 решение Новороссийского центрального таможенного поста Новороссийской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров от 28.03.2018 по ДТ N 10317100/210118/0001194 признано недействительным; решение Новороссийской таможни от 19.04.2018 N 13-23/12405 о взыскании из сумм денежного залога признано недействительным. Суд обязал Новороссийскую таможню возвратить ООО "Синтез" таможенные платежи, взысканные по ДТ N 10317100/210118/0001194 в сумме 223 216,19 руб. и пени в сумме 4 521,98 руб.
Не согласившись с принятым решением, таможенный орган обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просил решение отменить.
В обоснование апелляционной жалобы таможня сослалась на то, что при таможенном декларировании товаров по спорной ДТ не подтверждены согласования сторонами сделки условия контракта, оказывающие влияние на таможенную стоимость товаров; оплата товара по ДТ декларантом не подтверждена. За основу корректировки таможенной стоимости товара по ДТ был выбран товар из ДТ N 10216110/261217/0043974, по которой был оформлен товар "абрикосы сушенные (курага)", страна происхождения и отправления - Турция, с весом нетто 20009,75 кг, с ИТС 2,28 $/кг, условия поставки СIF Санкт-Петербург. В результате корректировки индекс таможенной стоимости товара, задекларированного по ДТ N 10317110/210118/0001194 составил 2,35$/кг.
В судебном заседании представитель таможни поддержал доводы апелляционной жалобы, общество явку не обеспечило, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Синтез" зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН 1097746837704, ИНН 7718790051, адрес (место нахождения): г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, корпус 2, Э 1 П IVБ К 28 РМ 1, является участником внешнеэкономической деятельности.
Между ООО "Синтез" и компанией "ARI KAYISI VE TARIM URN.GIDA SAN.TIC.PAZ.LTD.STI", Турция заключен внешнеторговый контракт N 09/17/3 от 08.09.2017 на поставку кураги индустриальной.
В целях таможенного оформления товара общество через декларанта подало в таможенный орган ДТ N 10317100/210118/0001194, где был задекларирован товар: N 1 "фрукты сушеные - абрикосы (курага) индустриального типа", код ТНВЭД ЕАЭС 0813100000. Страна происхождения товара - Турция, страна отправления товара - Турция. Заявленные условия поставки CFR Новороссийск.
Таможенная стоимость товаров определена и заявлена обществом по стоимости сделки с ввозимыми товарами в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза", ратифицированного Федеральным законом от 22.12.2008 N 258-ФЗ (далее - Соглашение).
По результатам проведенного контроля заявленной обществом таможенной стоимости, в соответствии со статьей 69 Таможенного кодекса Таможенного Союза таможенный орган принял решение о проведении дополнительной проверки от 21.01.2018 по декларации N 10317100/210118/0001194 и в целях подтверждения и обоснования заявленных сведений о таможенной стоимости товара запросил у заявителя дополнительные документы, а также сообщил, что для выпуска спорного товара необходимо в предложенный срок предоставить обеспечение уплаты обществом таможенных пошлин, налогов.
Общество в установленный срок направило таможенному органу имеющиеся у него документы, а так же обосновало невозможность представления отсутствующих документов. Таможне были представлены запрошенные документы и сведения, а именно: платежное поручение N 6 от 17.01.2018 об оплате авансовых платежей для Новороссийской таможни; платежное поручение N 103 от 29.11.2017 об оплате авансовых платежей для Новороссийской таможни; платежное поручение N 104 от 29.11.2017 об оплате ввозной таможенной пошлины для Новороссийской таможни; платежное поручение N 119 от 04.12.2017 об оплате ввозной пошлины для Новороссийской таможни; счет (invoice) ARI KAYISI VE TARIM URN.GIDA.SAN.TIC.PAZ.LTD.STL от 11 января 2018 года на сумму 25 740 долларов США; контракт от 08.09.2017 N 09/17/3; Приложение N2 от 11.10.2017 к контракту от 08.09.2017 N 09/17/3; заявление на перевод N 30 от 16.01.2018; заявление на перевод N 14 от 31.10.2017; прайс-лист от 11.10.2017, копия экспортной декларации.
В качестве обеспечения уплаты обществом таможенных пошлин, налогов им были внесены денежные средства в качестве обеспечения в сумме 417866,44 руб.
По результатам анализа представленных в ходе декларирования товаров и в ответ на запрос таможенного органа документов и пояснений, 28.03.2018 по ДТ N 10317100/210118/0001194 Новороссийской таможней было принято решение о корректировке таможенной стоимости на основании статей 10, 7 Соглашения от 25.01.2008. Таможенная стоимость была определена таможенным органом в соответствии со статьей 7 Соглашения от 25.01.2008 на основе информации о стоимости сделки с товарами по ДТ N 10216110/261217/0043974, однородными товару, декларированному по ДТ N 10317100/210118/0001194.
В связи с принятием решения о корректировке таможенной стоимости товара от 28.03.2018, задекларированного по ДТ N 10317100/210118/0001194, Новороссийская таможня на основании решения о зачёте денежного залога N 10317000/160418/ЗДзО1208/-/ (оформленного в адрес заявителя письмом от 19.04.2018 N 13-23/12405 о взыскании из сумм денежного залога) взыскала с ООО "Синтез" таможенные платежи и пени на сумму 227 738,17 руб., в том числе:
- пени на ввозную пошлину (код-2011)-946,02 руб.;
- пени по НДС (код 5011) - 3 575,96 руб.;
- ввозная пошлина (код 2010) - 46 697,95 руб.;
- налог на добавленную стоимость (код 5010) -176 518,24 руб.
Не согласившись с указанными ненормативными актами Новороссийской таможни, ООО "Синтез" обратилось в суд.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закон у или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014, вступил в силу 01.01.2015) в Евразийском экономическом союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также в соответствии с положениями указанного Договора.
В соответствии с пунктом 10 статьи 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно пункту 15 статьи 38 ТК ЕАЭС основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 данного кодекса.
Пунктом 1 статьи 39 ТК ЕАЭС установлено, что таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии со статьей 40 указанного кодекса, при выполнении следующих условий:
1) отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые: ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров; установлены актами органов Союза или законодательством государств членов;
2) продажа товаров или их цена не зависит от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено;
3) никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьей 40 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза могут быть произведены дополнительные начисления;
4) покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 данной статьи.
В случае если хотя бы одно из условий, указанных в пункте 1 статьи 39 ТК ЕАЭС, не выполняется, цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате, не является приемлемой для определения таможенной стоимости ввозимых товаров и метод 1 (метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами) не применяется (пункт 2 статьи 39 ТК ЕАЭС).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 313 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенной стоимости товаров, заявленной при таможенном декларировании, таможенным органом осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры й величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров).
При проведении контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта пояснения в письменной форме о факторах, влияющих на формирование цены товаров, а также об иных обстоятельствах, имеющих отношение к товарам, перемещаемым через таможенную границу Союза.
Согласно пункту 4 статьи 325 ТК ЕАЭС таможенный орган вправе запросить коммерческие, бухгалтерские документы, сертификат о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в случае, если документы, представленные при подаче таможенной декларации либо представленные в соответствии с пунктом 2 данной статьи, не содержат необходимых сведений или должным образом не подтверждают заявленные сведения, либо если таможенным органом выявлены признаки несоблюдения положений ТК ЕАЭС и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах.
Запрос документов и (или) сведений у декларанта в соответствии с пунктом 4 статьи 325 ТК ЕАЭС должен быть обоснованным и должен содержать перечень признаков, указывающих на то, что сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) сведения, содержащиеся в иных документах, должным образом не подтверждены либо могут являться недостоверными, перечень дополнительно запрашиваемых документов и (или) сведений, а также сроки представления таких документов и (или) сведений.
Перечень запрашиваемых документов и (или) сведений определяется должностным лицом таможенного органа исходя из проверяемых сведений с учетом условий сделки с товарами, характеристик товара, его назначения, а также иных обстоятельств (пункт 5 статьи 325 ТК ЕАЭС). Согласно пункту 15 статьи 325 ТК ЕАЭС если представленные в соответствии с указанной статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенный орган до истечения срока, установленного 2 абзацем пункта 14 статьи 325 ТК ЕАЭС, вправе запросить дополнительные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах.
Пунктом 17 статьи 325 ТК ЕАЭС установлено, что при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с данной статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений ТК ЕАЭС, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 ТК ЕАЭС.
Согласно пункту 3 статьи 112 ТК ЕАЭС после выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, производится в случаях, предусмотренных данным Кодексом и (или) определяемых Комиссией, по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа. Форма решения таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров определяется Комиссией. Сроки и порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, после выпуска товаров определяются Комиссией.
Согласно пункту 21 Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 "О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии", внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров по инициативе таможенного органа осуществляется на основании решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, по форме согласно приложению N 1.
В решении о корректировке таможенной стоимости товаров от 28.03.2018 по ДТ N 10317100/210118/0001194 таможней приведены следующие доводы, послужившие основанием для отказа в применении первого метода определения таможенной стоимости.
Как следует из материалов дела, в решении от 28.03.2018 по ДТ N 10317100/210118/0001194 в качестве основания для корректировки таможенным органом указано на недостатки гражданско-правового характера к предоставленным документам:
- в представленной заявителем копии экспортной декларации отсутствуют отметки таможенного органа страны отправления, свидетельствующие о выпуске товара в стране экспорта;
- условия поставки в экспортной декларации не идентичны заявленным условиям поставки в Новороссийск, что, по мнению таможни, свидетельствует о возможном занижении таможенной стоимости на сумму расходов по страхованию груза; имеются некоторые отклонения от обычной торговой практики на свободном, конкурентном рынке соответствующих товаров, поэтому цена товара не подтверждена в полном объёме; имеются расхождения в коммерческих документах, выражающих содержание сделки; не подтверждены согласования сторонами сделки условий контракта, оказывающих влияние на таможенную стоимость; не уточнены сведения, подтверждающие соответствие оплаты за товар цене заявленной в рамках контракта.
Судом первой инстанции отклонен довод таможни о том, что сведения о таможенной стоимости являются недостоверными и должным образом обществом не подтверждены. Необходимая для проведения таможенного контроля информация содержится в совокупности предоставленных обществом документах (в контракте, в заказе, в подтверждении заказа, в инвойсе).
В решении о корректировке от 28.03.2018 не указано чем именно подтверждается недостоверность документов и сведений, а также, каким образом отмеченные в решении о корректировке обстоятельства в формализованных документах влияют на величину таможенной стоимости товара.
Судом первой инстанции установлено, что при заказе партии товара в соответствии с Приложением к контракту покупатель производит предварительную оплату в размере 20% от суммы заказа. Следующая часть - в размере 50% от суммы заказа оплачиваются покупателем в течение 3 (трех) дней после издания и получения копий отгрузочных документов, включая коносамент (B/L). Оставшаяся часть в сумме 30% от суммы заказа оплачиваются в течение 3 (трех) дней после поступления товара на склад покупателя.
По заявлению на перевод N 14 от 31.10.2017 была сделана предоплата по контракту N 09/17/3 от 08.09.2017 в размере 20% от суммы заказа, указанной в Приложении N 2 от 11.10.2017. По заявлению на перевод N 30 от 12.01.2018 была сделана оплата в размере 50% за отгруженную партию товара по инвойсу 8838 от 11.01.2018.
При этом вопреки доводам таможни, согласно письму заявителя от 03.11.2017 груз по контракту не страховался.
Указание таможни на не уточнение сведений, подтверждающих соответствие оплаты за товар цене, заявленной в рамках контракта, не свидетельствует о недостоверности заявленных сведений об условиях оплаты товара, поскольку банковские платежные документы, подтверждают факт оплаты по декларируемой партии товаров. Различие цены сделки с ценовой информацией, содержащейся в других источниках, не относящихся непосредственно к указанной сделке, не может рассматриваться как наличие такого условия либо как доказательство недостоверности условий сделки и является лишь основанием для проведения проверочных мероприятий.
Все условия продажи товаров согласованы сторонами в контракте и спецификации, иными документами, подтверждающими факт отсутствия влияния на стоимость сделки скидок и аналогичных факторов, общество не располагает.
Соответственно, у таможенного органа не имелось препятствий для принятия заявленной декларантом таможенной стоимости товара, ввезенного по спорной ДТ, а также оснований считать указанную таможенную стоимость, определенную по первому (основному) методу, не неподтвержденной документально.
Заявителем представлены в таможенный орган все имеющиеся у него в силу делового оборота документы, содержащие необходимые сведения о наименовании, количестве и стоимости товара и подтверждающие заявленную им таможенную стоимость товара, задекларированного по спорной ДТ N 10317100/210118/0001194.
В пункте 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" указано, что обязанность предоставлять по требованию таможенного органа документы, необходимые для подтверждения заявленной таможенной стоимости, может быть возложена на декларанта только в отношении документов, которыми тот реально располагает или должен их иметь в силу закона либо обычая делового оборота. С учетом вышеизложенной правовой позиции ВС РФ, по мнению суда, декларант представил все имеющиеся документы, запрашиваемые таможенным органом в соответствии с решением о проведении дополнительной проверки, а также дал соответствующие объяснения объективной невозможности представления прочих документов.
Новороссийской таможней вопреки положениям части 5 статьи 200 АПК РФ не доказана невозможность использования документов, представленных Обществом в обоснование правомерности определения таможенной стоимости (по стоимости сделки с ввозимыми товарами) в их совокупности и системной оценке.
Таким образом, в материалах арбитражного дела отсутствуют какие-либо доказательства правомерности принятия таможней решения от 28.03.2018 по ДТ N 10317100/210118/0001194.
Суд также указал, что обжалуемое решение Новороссийской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10317100/210118/0001194 принято 28.03.2018, при этом и сама декларация, исходя из номера, была подана в таможенный орган - 21.01.2018.
Решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров (пункт 1 статьи 68 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Таможенный кодекс Таможенного союза утратил силу с 31.12.2017. С 01.01.2018 действует новый кодифицированный закон, регулирующий таможенные отношения - "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза".
Решение о корректировке таможенной стоимости ввезенных обществом 21.01.2018 товаров вынесено таможней на основании Таможенного кодекса Таможенного союза, действие которого прекращено 31.12.2017.
В указанном решении таможня обязывает общество определить таможенную стоимость товаров в соответствии с Соглашением об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза от 25.01.2008, которое также утратило силу с 1 января 2018 года в связи с вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе ЕАЭС от 11.04.2017.
Учитывая изложенное, а также то, что на момент ввоза спорного товара (21.01.2018) и вынесения обжалуемого решения (28.03.2018), действие Таможенного кодекса Таможенного союза и Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза от 25.01.2008 прекратилось, суд пришел к выводу о том, что решение о корректировке таможенной стоимости товара, оформленного по ДТ N 10317100/210118/0001194, вынесено на основании недействующих нормативных актов, и соответственно является недействительным.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что таможенный орган незаконно откорректировал таможенную стоимость товаров по декларации N 10317100/210118/0001194.
Поскольку таможенным органом в суде не доказана правомерность вынесенного решения Новороссийской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10317100/210118/0001194 от 28.03.2018, платежи, уплаченные ООО "Синтез", являются излишне уплаченными.
Поскольку оспариваемое решение о корректировке Новороссийской таможни является незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, суд первой инстанции также сделал вывод о том, что требование ООО "Синтез" об обязании заинтересованного лица устранить допущенные нарушения прав путем возврата излишне уплаченных таможенных платежей и пени в размере 227 738,17 руб. также подлежат удовлетворению.
Судебная коллегия не усматривает оснований для переоценки указанных выводов суда первой инстанции.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Фактов, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность принятого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит. В связи с этим доводы апеллянта признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку сводятся только к несогласию с оценкой обстоятельств судом первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.07.2019 по делу N А32-27496/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Краснодарского края в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-27496/2018
Истец: Гуменюк Витория Петровна, ООО "Синтез"
Ответчик: Новороссийская таможня, Новороссийская таможня (Федеральный таможенная служба)