г. Москва |
|
26 сентября 2019 г. |
Дело N А40-102580/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 сентября 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: |
Мухина С.М., Попова В.И., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу УФК ПО Г. МОСКВЕ, на решение Арбитражного суда г. Москвы от 11.07.2019 по делу N А40-102580/19, принятое судьей Д.А. Гилаевым,
по заявлению ФГБУ "ЦУРЭН"
к УФК ПО Г. МОСКВЕ
третье лицо: Федеральное агентство по рыболовству
о признании недействительным предписания,
при участии:
от заявителя: |
Кожуковская И.А. по доверенности от 04.02.2019; |
от заинтересованного лица: |
Постоялкина А.Н. по доверенности от 31.10.2018, Алейников А.Ю. по доверенности от 19.09.2019; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации" (заявитель, учреждение, ФГБУ "ЦУРЭН") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению Федерального казначейства по г. Москве (ответчик, УФК по г. Москве) о признании недействительным предписание от 09.04.2019 г. N 73-27-08/10-10662 в части обеспечения возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в сумме 108 637, 60 руб.
Решением от 11.07.2019 Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил заявленные требования.
Не согласившись с принятым судом решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель подателя апелляционной жалобы доводы апелляционной жалобы поддержал по мотивам, изложенным в ней.
Представитель заявителя возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель третьего лица в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещен надлежащим образом, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.9aas.arbitr.ru, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие, исходя из норм статей 121, 123, 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, проверив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей сторон, явившихся в судебное заседание, считает, что решение Арбитражного суда города Москвы подлежит отмене, ввиду следующего.
Как усматривается из материалов дела, Управлением Федерального казначейства по г. Москве в соответствии с приказом Управления от 18.01.2019 N 38 "О проведении плановой выездной проверки Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации" в период с 21.01.2019 по 15.02.2019 в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации" проведена плановая выездная проверка использования субсидий из федерального бюджета бюджетными, автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, подведомственными Федеральному агентству по рыболовству.
По результатам проведённой проверки, заявителю выдано обязательное для исполнения предписание от 09.04.2019 г. N 73-27-08/10-10662.
Предписанием от 09.04.2019 N 73-27-08/10-10662 на ФГБУ "ЦУРЭН" возложена обязанность в течение 45 календарных дней с даты получения предписания обеспечить возврат средств субсидии в доход федерального бюджета (пункт 1 предписания).
Не согласившись с оспариваемым предписанием в части обеспечения возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в сумме 108 637, 60 руб., учреждение обратилось в Арбитражный суд г. Москвы.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что выполнение работ по демонтажу старых металлических конструкций и работ по "устройству и монтажу сварных каркасов стеллажей, полок, рабочего стола" совместно с выполнением работ по текущему ремонту помещений указанного административного здания допустимо, обосновано и не противоречит требованиям федерального законодательства.
Между тем, судом первой инстанции не учтено следующее.
На основании приказа Управления Федерального казначейства по г. Москве от 18.01.2019 N 38 "О проведении плановой выездной проверки Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации" проведена проверка использования субсидий из федерального бюджета бюджетными, автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, подведомственным Федеральному агентству по рыболовству.
В силу пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.
Приказом Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство) от 02.12.2014 N 923 утверждены Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по рыболовству, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Правила N 923).
В соответствии с пунктом 2 Правил N 923 целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству на указанные в Правилах N 923 цели.
Пунктом 3 Правил N 923 определен перечень расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В силу пункта 4 Правил N 923 целевая субсидия предоставляется из федерального бюджета в соответствии с Соглашением о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаемым между Агентством и Учреждением, сформированным в форме электронного документа в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809).
Согласно материалам дела, 06.03.2017 между Федеральным агентством по рыболовству и ФГБУ "ЦУРЭН" заключено Соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации N 076-02-040 (далее - Соглашение N 076-02-040, Соглашение).
В соответствии с пунктом 1.1. Соглашения предметом Соглашения является предоставление из федерального бюджета в 2017-2019 годах Субсидии в целях осуществления управления проектами, проведения анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг.
Размер Субсидии, предоставленной Учреждению в 2017 году, определен пунктом 2.2. Соглашения и составляет 74 018 100 руб.
В силу пункта 4.3.2. Соглашения Учреждение обязуется использовать Субсидию для достижения целей, указанных в пункте 1.1. Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Правилами предоставления субсидии и Соглашением, на осуществление выплат, указанных в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению на 2017 год.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 2017 год (далее -Сведения), утверждены Федеральным агентством по рыболовству 15.03.2017.
В указанные сведения по строке "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" включены планируемые расходы в размере 7 470 413,74 руб.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н утверждены Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - Требования).
На основании пункта 2 Требований государственное (муниципальное) бюджетное и автономное учреждение (далее - учреждение), их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), составляют в соответствии с настоящими Требованиями план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План) в порядке, определенном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено федеральными законами, нормативными-правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
Согласно пункту 9 Требований в целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе, исходя из субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 26.01.2017 N 42 утвержден Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству (далее - Порядок N 42, Порядок).
Пунктом 2.1 Порядка N 42 установлено, что план финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству, составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку.
Согласно пункту 2.3 Порядка N 42 показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Федеральным агентством по рыболовству информации о планируемых объемах расходных обязательств субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278).
Пунктом 2.4 Порядка N 42 установлено, что плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку с указанием, в том числе, субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 2.7 Порядка N 42 плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
К представленному на утверждение плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей, использованных при формировании плана, являющиеся неотъемлемой частью плана.
В подразделе 6.5 "Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию' имущества" раздела 6 "Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг" Расчета (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения ФГБУ "ЦУРЭН" в качестве расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, указаны расходы на текущий ремонт помещения в размере 500 000 руб.
18.10.2017 ФГБУ "ЦУРЭН", именуемый "Заказчик", и индивидуальный предприниматель Гончар Михаил Моисеевич, именуемый "Подрядчик" заключили контракт N 0373100114017000010-А-44 (контракт), по которому Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство своими силами и средствами, за свой счет, с использованием собственных материалов, конструкций, изделий и оборудования выполнить весь комплекс работ по текущему ремонту помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Б. Кисловский пер., д. 10, стр. 1, включая выполнение строительно-монтажных работ, сооружение и демонтаж временных сооружений (при необходимости), поставку материалов, изделий, конструкций, оборудования, своевременное устранение недостатков (дефектов), сдачу Объекта по Акту приемки работ, выполнению обязательств в течение Гарантийного срока, выполнение иных неразрывно связанных работ. Заказчик принимает надлежащим образом выполненные Подрядчиком работы и оплачивает их в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.
Согласно пункту 3.1 контракта его цена составляет 500 000 руб. Пунктом 3.12 контракта установлено, что источником финансирования заказа является целевая субсидия федерального бюджета.
Приложением N 1 и приложением N 3 к контракту определены сроки выполнения работ по текущему ремонту помещений административного здания, расположенного по адрес: г. Москва, Б. Кисловский пер., д. 10, стр. 1, а также перечень работ, которые должны быть выполнены.
Указанные работы учтены в Плане финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ "ЦУРЭН" на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов на 2017 год по строке 260 "Расходы на закупку товаров, работ, услуг" по КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд". В приложении к Плану указанные расходы в сумме 500 000 руб. отражены в строке "текущий ремонт".
В ходе проведения проверки Управлением установлено, что за счет средств субсидии на сумму 1 539, 60 руб. выполнены работы по демонтажу старых стеллажей, не принадлежавших ФГБУ "ЦУРЭН" на праве оперативного управления, праве пользования.
Кроме того, в результате проверки установлено, что в рамках заключенного контракта в ходе выполнения работ по текущему ремонту помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Б. Кисловский пер., д. 10, стр. 1, выполнены работы по устройству и монтажу 1 стеллажа без разрешительной документации на земельном участке, находящемся в собственности Правительства Москвы, и работы по созданию основных средств - 2-х металлических стеллажей, верстака, точильного, сверлильного станков, тисков в сумме 107 098 руб.
Согласно пункту 3.12 Свода правил "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения", утвержденного приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.08.2016 N 590/пр, (СП 255.1325800.2016), текущий ремонт - комплекс мероприятий, осуществляемый в плановом порядке в период расчетного срока службы здания (сооружения) в целях восстановления исправности или работоспособности, частичного восстановления его ресурса, установленной нормативными документами и технической документацией, обеспечивающих их нормальную эксплуатацию.
Пунктом 3.8 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1, установлено, что предупредительный (текущий) ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей.
Суд первой инстанции, руководствовался пунктом 3.1 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 "Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений", согласно которому ремонт производственных зданий и сооружений представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление первоначальных эксплуатационных качеств как здания и сооружения в целом, так и отдельных конструкций.
Суд исходил из того, что в рамках капитального или текущего ремонта могут выполняться одни и те же виды работ, однако, для квалификации проведенных работ имеют значение не их виды (наименование), а цель проведения, общий объем работ и последствия для объекта.
Между тем, к текущему ремонту производственных зданий и сооружений относятся работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий и сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей. Перечень работ по текущему ремонту содержится в приложении N 3.
К капитальному ремонту производственных зданий и сооружений относятся такие работы, в процессе которых производится замена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов.
В приложении к плану финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ "ЦУРЭН" на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов на 2017 год расходы в сумме 500 000 руб. отражены в строке "текущий ремонт".
То есть целью проведения текущего ремонта являются работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий и сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей.
В приложении N 3 к Положению о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений", утвержденному Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 "Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений", в перечне работ отсутствуют работы по изготовлению оборудования и дальнейшая его установка, а также приобретение и изготовление в ходе ремонтных работ основных средств.
Таким образом, в рамках текущего ремонта не могут быть выполнены такие работы, как установка 2-х металлических стеллажей, верстака, точильного, сверлильного станков, тисков.
Учитывая изложенное ответчиком правомерно в адрес ФГБУ "ЦУРЭН" направлено предписание с требованием о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, и о возврате средств субсидии в доход федерального бюджета в сумме 108 637, 60 рулей, поскольку в нарушение пункта 4.3.2. Соглашения N 076-02-040, Плана финансово хозяйственной деятельности на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов ФГБУ "ЦУРЭН" за счет средств целевой субсидии оплачены работы, которые не являются работами по текущему ремонту помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Б. Кисловский пер., д. 10, стр. 1, то есть средства субсидии израсходованы на цели, не соответствующие целям и условиям их получения.
Кроме того, четкое формулирование объекта закупки в контракте, заключенном с индивидуальным предпринимателем Гончаром М.М. на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания, не соответствует пункту 2.8 Порядка N 42, согласно которому общая сумма расходов учреждения (подразделения) на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Таким образом, Федеральным государственным бюджетным учреждением "Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации" не соблюдены требования пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4.3.2 Соглашения N 076-02-040, Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов, что повлекло использование средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации не по целевому назначению.
По смыслу действующего законодательства предписание органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства должно быть законным и обоснованным, четким и понятным для исполнения.
В предписании должны быть указаны конкретные причины и условия, законные и обоснованные меры для их устранения, при этом данные меры должны быть реальными и исполнимыми.
Изучив материалы дела, апелляционный суд приходит к выводу, что указанные требования к оформлению и содержанию оспариваемой части предписания органом (должностным лицом), осуществляющим государственный надзор (контроль), соблюдены, порядок его вынесения не нарушен.
Действия ответчика основаны на действующем законодательстве и направлены на устранение выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.
Учитывая изложенное, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, апелляционный суд с учетом положения ч. 1 ст. 71 АПК РФ применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела, приходит к выводу о том, что предписание от 09.04.2019 N 73-27-08/10-10662 в части обеспечения возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в сумме 108 637,60 руб. является законным и обоснованным не нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем, отмене не подлежит.
Таким образом, решение суда первой инстанции подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 11.07.2019 по делу N А40-102580/19 отменить.
Отказать ФГБУ "ЦУРЭН" в удовлетворении требований о признании недействительным предписание УФК ПО Г. МОСКВЕ от 09.04.2019 N 73-27-08/10-10662 в части обеспечения возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в сумме 108 637, 60 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
С.М. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-102580/2019
Истец: ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И НОРМАТИВАМ ПО СОХРАНЕНИЮ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И АККЛИМАТИЗАЦИИ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ
Третье лицо: Федеральное агентство по рыболовству
Хронология рассмотрения дела:
16.01.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-22042/19
26.09.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-50976/19
11.07.2019 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-102580/19
20.05.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-102580/19