г. Москва |
|
27 сентября 2019 г. |
Дело N А40-62917/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 августа 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 сентября 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Л.А. Москвиной,
судей: |
С.Л. Захарова, И.В. Бекетовой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания С.Э. Исрафиловым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу Московской областной таможни
на решение Арбитражного суда города Москвы от 07.06.2019, принятое судьей Вагановой Е.А. (139-513) по делу N А40-62917/19
по заявлению ООО "ФУДЛАЙН"
к Московской областной таможне
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: |
Фролова Ю.Ю. по дов. от 22.01.2019; |
от ответчика: |
Слепцова О.В. по дов. от 29.07.2019; Одушкин С.П. по дов. от 22.05.2019; Крылов В.В. по дов. от 05.12.2018; Мамонов Е.М. по дов. от 29.12.2018; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Фудлайн" (далее в том числе общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием о признании незаконным решения Московской областной таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары от 14.12.2018 г. по ДТ N 10013010/210818/0015961 отменить в полном объеме.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 07.06.2019 заявление ООО "ФУДЛАЙН" удовлетворено.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Указал на неверное толкование и применение судом первой инстанции норм материального права, а также несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель заявителя поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив все представленные в деле доказательства, выслушав представителей явившихся лиц, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что в августе 2018 г. в Московской областной таможне в соответствии с процедурой "выпуск для внутреннего потребления" была подана декларация на товары (далее - ДТ) N 10013010/210818/0015961, получателем и декларантом товаров по которой является ООО "ФУДЛАЙН" (далее - Общество, заявитель).
Согласно сведениям, заявленным в указанной ДТ, к таможенному оформлению был предъявлен товар N 1 (гр.31): "ГОТОВЫЕ ИЛИ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГРЯ: УГОРЬ ЖАРЕННЫЙ ЗАМОРОЖЕННЫЙ. СОСТАВ: 90% - УГОРЬ, 10% - СОЕВЫЙ СОУС, В ВАКУМНЫХ УПАКОВКАХ, В КОРОБКАХ ПО 10 КГ (А УПАК.*5 КГ), ЧИСТЫЙ ВЕС НЕТТО 21000,00 КГ. ВЕС ТОВАРА С ПЕРВИЧНОЙ УПАКОВКОЙ 21630,00 КГ. ПОЛУЧЕН БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГМО, НЕ ШЛЯЮТСЯ БАД. ДАТА ВЫРАБОТКИ ТОВАРА 06/2018 Г. СРОК ГОДНОСТИ 24 МЕСЯЦЕВ 21000 КГ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ZHOUSHAN CENTRAL PROSPER CO. LTD.
В отношении таможенной стоимости товара N 1 Общество заявило следующие сведения: 283 500,00 долларов США (гр. 22, гр.42 ДТ).
В ходе таможенного контроля задекларированного товара Ответчиком была проведена дополнительная проверка по вопросу возможного заявления заявителем недостоверных сведений о таможенной стоимости товара и запрошены дополнительные документы. В установленный срок заявитель дополнительные документы в подтверждении заявленной таможенной стоимости предоставил.
14.12.2018 г. таможенным органом было вынесено решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10013010/210818/0015961 в части касающейся таможенной стоимости и сумм, подлежащих уплате таможенных платежей. В результате принятого решения сумма доначисленных таможенных платежей составила 628 552, 79 рублей.
Считая, что изложенные обстоятельства свидетельствуют о нарушении его прав и законных интересов, общество обратилось в арбитражный суд.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Срок на обращение в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения государственного органа, предусмотренный ст. 198 АПК РФ, заявителем не пропущен.
Основанием для корректировки таможенной стоимости послужило то, что товаров послужило то, что документы, представленные декларантом при декларировании, а также в ходе дополнительной проверки не содержат достаточного и бесспорного обоснования таможенной стоимости заявленных товаров, сведения о таможенной стоимости не являются количественно определенными и документально подтвержденными.
В соответствии с п. 4 статьи 325 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) в случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с ТК ТС.
В подтверждение сведений о заявленной таможенной стоимости при таможенном декларировании товаров, в соответствии п. 1 приложения N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, а также дополнительно по запросу таможенного органа, Обществом представлены следующие документы: внешнеторговый Контракт от 20.10.2016 N LI-1610; приложение N 1 от 12.10.2016 к Контракту; приложение N 2 от 24.11.2016 к Контракту; приложение N 3 от 16.02.2017 к Контракту; приложение N 4 от 15.03.2018, дополнительное соглашение от 29.03.2018, приложение N 5 от 17.10.2018 паспорт сделки; прайс-лист продавца товаров от 03.07.2018; заказ на поставку от 16.05.2018; прайс-лист продавца товаров от 03.07.2018; заказ на поставку от 16.05.2018; проформа-инвойс N OG18082 от 16.05.2018; -инвойс N 18QG014 от 03.07.2018; документы по оплате стоимости товаров, ведомость банковского контроля; экспортная декларация N 370820180088365392 с переводом; коносамент N OOLU2606483200; упаковочный лист; сертификат о происхождении товаров по форме "А" NG8350400В 108071; ветеринарный сертификате" 218000002442592002; документы об оприходовании и реализации товаров; ценовые предложения участников внутреннего рынка; международные коммерческие предложения от производителей аналогичного товара.
Документы были представлены Обществом, в том числе и по запросу таможенного органа, письмом от 18.10.2018 N 22/10-18.
Согласно условиям Контракта от 12.10.2016 N LI-1610 (далее - Контракт), заключенному между ООО "Фудлайн" и Fuzhou Light Industry Import & Export CO. LTD (продавец), стороны договорились о поставке товаров в ассортименте, согласованном в приложениях к Контракту, а именно: угорь жаренный, замороженный в индивидуальной вакуумной упаковке, в картонной коробке весом 2x5 кг (10 кг).
Также согласованы условия оплаты - 100% в течение 120 дней с момента отгрузки товара на складе Продавца (п. 4.2 Контракта), а также, условия поставки CFR Санкт-Петербург (Инкотермс -2010), при которых, стоимость товара включает в себя, в том числе, стоимость транспортных расходов до порта г. Санкт-Петербурга (п. 1.3 Контракта).
Продавец предоставил Обществу прайс - лист от 03.07.2018 с ценами на данный товар, а именно: 13.50 долларов США, за 1 кг товара с содержанием соуса 10 %.
Ознакомившись с данным прайс-листом, Общество сделало заказ на поставку товара в количестве 21 000 кг, с содержанием соуса 10 %, стоимостью 13,50 долларов за 1 кг.
Продавец товаров подтвердил о возможности отгрузки товара в таком количестве и с такими характеристиками, как следует из проформы-инвойса N QG18082 от 16.05.2018.
Согласно данному инвойсу общая стоимость товара составила 283 500 долларов США, которая была оплачена Обществом что подтверждается ведомостью банковского контроля по Контракту.
С учетом изученных условий Контракта возможно сделать вывод о том, что Общество представило все сведения, которые необходимы и достаточны для цели заключения и совершения сделки.
Документы, представленные заявителем для подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров (паспорт сделки, Контракт с приложениями, прайс-лист, инвойсы, документы об оплате стоимости товаров, экспортная декларация, упаковочный лист) выражают содержание сделки, содержат ценовую информацию, относящуюся к количественно определенным характеристикам товара, информацию об условиях поставки и оплаты за товары.
Суд приходит к выводу о том, что представленные Обществом необходимые документы, подтверждающие стоимость сделки ввозимых товаров.
Согласно п. 1 ст. 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии статьей 40 ТК ЕАЭС.
В силу с п. 10 ст. 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В соответствии с п. 4 постановления Пленума Верховного суда от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" (далее -постановление Пленума) действующее в Союзе регулирование по вопросам определения таможенной стоимости ввозимых товаров основано на принципах и общих правилах, установленных статьей VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (далее - ГАТТ 1994).
Согласно п. 5 постановления Пленума система оценки ввозимых товаров для таможенных целей, основанная на статье VII ГАТТ 1994, исходит из их действительной стоимости - цены, по которой такие или аналогичные товары продаются или предлагаются для продажи при обычном ходе торговли в условиях полной конкуренции. При этом за основу определения действительной стоимости в максимально возможной степени должна приниматься договорная цена товаров и не должна приниматься фиктивная или произвольная стоимость.
С учетом данных положений примененная сторонами внешнеторговой сделки цена ввозимых товаров не может быть отклонена по мотиву одного лишь несогласия таможенного органа с ее более низким уровнем в сравнении с ценами на однородные (идентичные) ввозимые товары или ее отличия от уровня цен, установившегося во внутренней торговле.
Довод ответчика о том, что инвойс, упаковочный лист и приложение от 16.02.2017 N 3 к Контракту не подтверждают таможенную стоимость товаров, так как приложение к контракту не содержит сведения о виде упаковки и о качественных характеристиках, влияющих на формирование стоимости товара, инвойс не содержит сведений о процентом содержании соуса, в упаковочном листе отсутствую сведения о способе упаковки, о весе брутто, не указана единица, за которую установлена цена, является необоснованным в силу следующего.
В приложении N 3 Контракта указано, что стороны согласовали товар -угорь жаренный, замороженный в индивидуальной вакуумной упаковке, в картонной коробке весом 2x5 кг (10 кг). При этом, с учетом прайс-листа от 03.07.2018, продавец товаров предложил Обществу приобрести угорь стоимостью за 1 кг с процентным содержанием соуса 10 %. Заявитель выразил согласие с ассортиментом товара и его стоимостью, осуществив заказ товара, оплатил стоимость товара в полном объеме.
Инвойс и проформа-инвойс содержат информацию о количестве соуса в продукте и о стоимости товара за единицу (1 кг). Из упаковочного листа также следует, что вес нетто (чистый вес для расчета стоимости товара) составляет 21 000 кг. Прайс-лист от 03.07.2018 также указывает на расчетную единицу товар, а именно - стоимость товара за 1 кг.
Сведения о чистом весе и способе упаковки продукции содержатся также в сертификате о происхождении товаров по форме "А" N G18350400В108071 и в ветеринарном сертификате N 218000002442592002, составленных независимыми службами, не являющимися сторонами сделки. Указанные документы вместе с другими товаросопроводительными документами были переданы продавцом покупателю, как это требуют положения п. 3.4 Контракта.
Суд приходит к выводу о том, что таможенный орган не доказал, что рассматриваемый товар имеет иных характеристики относительно веса и процентного содержания соуса, содержащиеся в инвойсах, прайс-листе и упаковочном листе.
По мнению ответчика, представленный прайс-лист не является публичной офертой, что не позволило ему рассмотреть данный документ в качестве подтверждающего таможенную стоимость товара.
Указанная позиция противоречит положениям п. 1 приложения N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, из которого не следует, что прайс-лист должен быть в обязательном порядке представлен в подтверждение таможенной стоимости и обладать признаками публичности.
Согласно письму ООО "Фудлайн" от 18.10.2018 N 22/10-18 Общество помимо прочих документов по запросу таможенного органа представило сведения о стоимости однородных, идентичных товаров, содержащиеся на официальном сайте www.alibaba.com, которые полностью соотносятся со сведениями о стоимости рассматриваемых товаров. Так стоимость аналогичного товара китайского производства на мировом рынке находится в диапазоне от 9,5 до 14,00 долларов за 1 кг., в зависимости от объема продукции и процентного содержания соевого соуса в продукте.
Довод таможенного органа, о том, что экспортная декларация, представленная при таможенном декларировании, не может рассматриваться в качестве документа подтверждающего таможенную стоимость, так как она выполнена в нарушение положений таможенного органа КНР, противоречит Уведомлению N 6 9 от 27.12.2017 является необоснованным.
У таможенного органа Российской Федерации отсутствуют полномочия по определению законности экспортной декларации на предмет правильности ее заполнения.
Согласно положениям п. 1 приложения N 1 Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, декларант обязан предоставить таможенную декларацию, оформленную таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза на вывоз товаров, в том случае, если товары поставлялись на вывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза.
В рассматриваемом случае товары ввозились в Россию из страны (Китай), которая не является членом Евразийского экономического союза, следовательно, данный документ наряду с Контрактом, инвойсом, платежными документами не является обязательным к подтверждению таможенной стоимости товаров по первому методу ее определения - по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
В силу условий поставок CFR (Инкотремс 2010) у покупателя отсутствует обязанность по совершению таможенных формальностей, связанных с вывозом товаров из страны экспортера. Данная обязанность возложена на продавца. В связи с чем, покупатель товаров не может нести ответственности за правильность заполнения отдельных граф экспортной декларации, так как в принципе не заполняет таможенную декларацию на экспорт.
Вместе с тем, экспортная декларация N 370820180088365392, с переводом на русский язык была представлена Обществом при таможенном декларировании и дополнительно по запросу таможенного органа.
Сведения, о товарах в данном документе, полностью корреспондируют со сведениями, содержащимися в других документах. А именно: наименование товара, номер контейнера, номера инвойса, количество товаров, стоимость товаров за единицу, общая стоимость товаров.
Согласно ст.ст. 38 и 39 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров не может быть определена по первому методу ее определения, по стоимости сделки с ввозимыми товарами, в случаях отсутствия документального подтверждения заключения сделки в любой не противоречащей закону форме или отсутствия в документах, отражающих содержание сделки, ценовой информации, относящейся к количественно определенным характеристикам товара, условий поставки и оплаты либо наличия доказательств недостоверности таких сведений, то есть их необоснованного расхождения с аналогичными сведениями в других документах, выражающих содержание сделки, а также коммерческих, транспортных, платежных (расчетных) и иных документах, относящихся к одним и тем же товарам.
Осуществляя контроль таможенной стоимости, таможенный орган обязан указать, каким образом та или иная неточность (расхождение сведений), отсутствие какого-либо запрета влияют на метод определения таможенной стоимости и размер таможенных платежей.
Согласно абз.2 п.6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства", принимая во внимание публичный характер таможенных правоотношений, при оценке соблюдения декларантом требований судам следует исходить из презумпции достоверности представленной информации, бремя опровержения, которой лежит на таможенном органе.
С учетом разъяснений, изложенных в п. 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза", доказательства, представленные таможенным органом, как и доказательства, представленные декларантом, подлежат исследованию в судебном заседании согласно требованиям ст. 162 АПК РФ и оценке судом в совокупности и взаимосвязи с учетом положений ст.71 АПК РФ.
Обществом в целях подтверждения достоверности сведений о таможенной стоимости в таможенный орган были представлены все необходимые документы. Согласно представленной в материалы дела ведомости банковского контроля Общество за ввезенный товар уплатило продавцу по Контракту сумму в размере 283 500 долларов США, что составляет общую стоимость товаров, задекларированных по рассматриваемой декларации, сведения о которой указаны в графе 22 таможенной декларации.
Представленные Обществом документы однозначно подтверждают сумму ввозимого товара и условия поставки - CFR г.Санкт-Петербург согласно "Инкотермс-2010". Указанные обстоятельства подтверждаются не только документами ООО "Фудлайн", но и документами АО "Райффайзенбанк", в котором был открыт паспорт сделки и через который проходили платежи по Контракту. Более того, все документы, свидетельствующие о стоимости и условиях поставки товара, согласованы и не имеют каких-либо противоречий, позволяющих сделать выводы о неполноте или недостоверности представленной Обществом информации.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Согласно ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В настоящем случае Московская областная таможня в нарушение ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК РФ не представила доказательств соответствия оспариваемого решения закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения.
Принимая во внимание вышеизложенное, оспариваемое решение таможенного органа не соответствует требованиям действующего таможенного законодательства и нарушает права и законные интересы ООО "ФУДЛАЙН" в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, в связи с чем заявленные требования подлежат удовлетворению.
Таким образом, исследовав повторно, в совокупности доказательства по делу, с учетом требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции считает правомерным вывод суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
При таких данных, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного акта отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, изложенные заявителем в суде первой инстанции, которые были предметом всестороннего и полного рассмотрения в суде первой инстанции. Указанным доводам дана надлежащая правовая оценка, с которой соглашается суд апелляционной инстанции.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 07.06.2019 по делу N А40-62917/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.А. Москвина |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-62917/2019
Истец: ООО "ФУДЛАЙН"
Ответчик: Московская областная таможня
Хронология рассмотрения дела:
19.11.2019 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19881/19
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19881/19
27.09.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-39444/19
07.06.2019 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-62917/19