город Омск |
|
03 октября 2019 г. |
Дело N А81-3778/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 октября 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11402/2019) Государственного учреждения - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.07.2019 по делу N А81-3778/2019 (судья Кустов А.В.), принятое по заявлению акционерного общества "Челябинский электрометаллургический комбинат" (ИНН 7447010227, ОГРН 1027402319361) к Государственному учреждению - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу об оспаривании приказа от 28.09.2018 N677 в части,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы,
установил:
акционерное общества "Челябинский электрометаллургический комбинат" (далее - АО "ЧЭМК", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Фонд, учреждение, заинтересованное лицо) об оспаривании приказа от 28.09.2018 N 677 в части отказа страхователю в финансировании в 2018 году расходов в размере 1 571 340 руб. на приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.07.2019 по делу N А81-3778/2019 требования общества удовлетворены. Признан недействительным приказ учреждения от 28.09.2018 N 677 "О финансовом обеспечении в 2018 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников страхователя АО "ЧЭК" Обособленное подразделение Горнодобывающее управление в поселке Харп" в части отказа АО "ЧЭМК" в финансировании в 2018 году расходов в размере 1 571 340 руб. на приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах. На Фонд возложена обязанность устранить нарушения прав и законных интересов общества. Этим же судебным актом с заинтересованного лица в пользу заявителя взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Возражая против принятого по делу решения, Фонд в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления.
В обоснование жалобы ее податель указывает, что АО "ЧЭМК" приложило к заявлению, поданному в учреждение, документы, подтверждающие факт приобретения, приборов (устройств) после направления заявления 30.07.2018, а именно - платежное поручение от 31.07.2018 N 2739; товарную накладную от 28.09.2018 N 698; договор поставки от 13.08.2018 N 1218. Также отделение Фонда получило протокол разногласий от 21.08.2018 к договору поставки от 13.08.2018 N 1218. При этом АО "ЧЭМК" обратилось в отделение Фонда 30.07.2018 посредством нарочного отправления с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения. При проверке документов на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации заинтересованным лицом выявлено несоответствие таковых требованиям действующему правовому регулированию, а именно - установлено непредоставление пакета документов, подтверждающих приобретение АО "ЧЭМК" соответствующих приборов устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов устройств, оборудования до подачи заявления в Фонд (за исключением счета на оплату от 30.07.2018 N 574). В связи с тем, что от страхователя (АО "ЧЭМК") документы, подтверждающие приобретение отдельных приборов и устройств на сумму 1 571 340 руб., не принятых к финансированию предупредительных мер, поступили в отделение Фонда только 29.12.2018, и сделка не была исполнена по состоянию на дату подачи заявления о финансовом обеспечении, страхователю отказано в выделении финансовых средств.
В письменном отзыве на жалобу общество просит оставить решение по делу без изменения, апелляционную жалобу учреждения - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Рассмотрев апелляционную жалобу, письменный отзыв на нее, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что 30.07.2018 АО "ЧЭМК" обратилось в Фонд с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санитарно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в размере 5 835 274 руб., из которых:
1) проведение обязательных периодических медосмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными (или) опасными производственными факторами - 2 989 050 руб.;
2) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты - 636 884 руб.;
3) проведение специальной оценки условий труда - 638 000 руб.;
4) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в т.ч. на подземных работах - 1 571 340 руб.
К заявлению АО "ЧЭМК" (ОСП ГДУ) представлены следующие документы:
1. План финансового обеспечения предупредительных мер в 2018 году;
2. Копия мероприятий по улучшению условий и охраны труда в ОСП "ГДУ" АО "ЧЭМК" на 2018год;
3. Копия списка работников ОСП "ГДУ" АО "ЧЭМК", подлежащих прохождению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) в 2018 году;
4. Копия договора с ГБУЗ ЯНАО "Харпская районная больница" от 30.03.2018 N 1717;
5. Копия лицензии ГБУЗ ЯНАО "Харпская районная больница" на оказание услуг, связанных с проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований);
6. Копия перечня приобретаемых СИЗ;
7. Копии сертификатов;
8. Копия договора по спецоценке;
9. Сертификат организации (спецоценка);
10. Уведомление организации (спецоценка);
11. Приказ по спецоценке;
12. Договор на приобретение отдельных приборов, устройств, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников;
13. Счета-фактуры на приобретение отдельных приборов, устройств, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников;
14. Справка о необходимости приобретения отдельных приборов, устройств, оборудования непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников.
31.07.2018 по электронной связи официального адреса уполномоченного сотрудника учреждения "vred@ro89.fss.ru" представлены: счет на оплату от поставщика ООО Торговый дом "Спасатель" на сумму 1 622 737 руб. 98 коп. по поставке АО "ЧЭМК" респираторов Р-30, платежное поручение от 31.07.2018 N 2739 на сумму 1 622 737 руб. 98 коп. по оплате АО "ЧЭМК" респираторов.
Приказом регионального отделения Фонда от 28.09.2018 N 677 АО "ЧЭМК" разрешено направить на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд в 2018 году в размере 4 263 934 руб.
При этом поименованным приказом страхователю отказано в направлении на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний средств в сумме 1 571 340 руб. - на приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах.
Считая приказ не основанным на законе в части отказа в предоставлении финансовых средств в сумме 1 571 340 руб., заявитель обратился в суд с настоящими требованиями.
Заявление общества удовлетворено судом первой инстанции, с чем учреждение не согласилось, реализовав право апелляционного обжалования вынесенного по делу судебного акта.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены.
В соответствии с положениями части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 АПК РФ предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
Правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных законом случаях определяются Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 1 Закона N 125-ФЗ, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает, в частности, обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Статьей 3 Закона N 125-ФЗ предусматривается, что для целей его применения, субъекты страхования - застрахованный, страхователь, страховщик; страхователем признается юридическое лицо любой организационно-правовой формы (в том числе иностранная организация, осуществляющая свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающая граждан Российской Федерации) либо физическое лицо, нанимающее лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с пунктом 1 статьи 5 указанного Федерального закона; страховщиком является Фонд социального страхования Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 18 Закона N 125-ФЗ страховщик имеет право принимать решение о направлении страхователями в размере, определяемом ежегодно федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год, части сумм страховых взносов на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществляется в соответствии с правилами, утверждаемыми в порядке, определяемом правительством Российской Федерации.
На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 18 Закона N 125-ФЗ приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 N 580н утверждены Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - Правила N 580н).
Пунктом 1 Правил N 580н установлено, что эти Правила определяют порядок и условия финансового обеспечения страхователем предупредительных мер.
Согласно пункту 2 Правил N 580н финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Фонда социального страхования Российской Федерации на текущий финансовый год. Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд в текущем финансовом году.
Объем средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году.
В случае если страхователь с численностью работающих до 100 человек не осуществлял в течение двух последовательных лет, предшествующих текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств, направляемых таким страхователем на финансовое обеспечение указанных мер, не может превышать: 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году; сумму страховых взносов, подлежащих перечислению им в территориальный орган Фонда в текущем финансовом году.
Пунктом 4 Правил N 580н предусмотрено специфическое правило, в соответствии с которым страхователь обращается с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер в территориальный орган Фонда по месту регистрации в срок до 1 августа текущего календарного года. Таким образом, момент обращения лица за реализацией соответствующих мер предшествует моменту окончания всего периода, применительно к которому предоставляются соответствующие финансовые средства. Приведенная норма требует от страхователя своевременных и исчерпывающих мер по подготовке, планированию и реализации деятельности по превенции производственного травматизма и профессиональных заболеваний с учетом требований по приложению к заявлению определенных подтверждающих документов.
По смыслу действующего в сфере спорных отношений правового регулирования заявление представляется страхователем либо лицом, представляющим его интересы, на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
С заявлением представляются: план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, форма которого предусмотрена приложением к Правилам, разработанный с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников), с указанием суммы финансирования; копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников).
Для обоснования финансового обеспечения предупредительных мер страхователь дополнительно к прилагаемым к заявлению документам представляет документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер, в том числе:
л) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктами "л" и "м" пункта 3 поименованных Правил (приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах; приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации):
- копии документов, обосновывающих приобретение организацией соответствующих приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования;
- копии (выписки из) технических проектов и (или) проектной документации, которыми предусмотрено приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах;
- сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности, в случае приобретения отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудиофиксацию обучения работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации.
На основании пункта 10 Правил N 580н территориальный орган фонда принимает решение об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер в следующих случаях: а) если у страхователя имеются недоимка по уплате страховых взносов, пени и штрафы, не погашенные на день подачи страхователем заявления в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации; б) представленные документы содержат недостоверную информацию; в) если предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены; г) при представлении страхователем неполного комплекта документов.
Отказ в финансовом обеспечении предупредительных мер по другим основаниям не допускается. Страхователь вправе повторно, но не позднее срока, установленного пунктом 4 Правил N 580н, обратиться с заявлением в территориальный орган фонда по месту своей регистрации.
Как указано в оспариваемом приказе, страхователю АО "ЧЭМК" в финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за 2018 год отказано в связи с непредставлением полного комплекта документов.
Материалы дела свидетельствуют о том, что в целях обоснования финансового обеспечения предупредительных мер АО "ЧЭМК" в Фонд представлены следующие документы:
- План АО "ЧЭМК" (ОСП ГДУ) финансового обеспечения в 2018 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
- План мероприятий по улучшению условий и охраны труда в ОСП ГДУ "ЧЭМК" на 2018 год;
- Счет от 30.07.2018 N 574 от поставщика ООО Торговый дом "Спасатель" на сумму 1 622 737 руб. 98 коп. по поставке респираторов Р-30;
- Платежное поручение от 31.07.2018 N 2739 на сумму 1 622 737 руб. 98 коп. по оплате АО "ЧЭМК" респираторов.
При этом подателем апелляционной жалобы не оспаривается, что платежное поручение от 31.07.2018 N 2739 представлено АО "ЧЭМК" в Фонд 31.07.2018 по электронной связи официального адреса уполномоченного сотрудника ГУ РО ФСС РФ по ЯНАО "vred@ro89.fss.ru" в установленный законодательством срок до 01.08.2018, то есть с соблюдением пункта 4 Правил.
Положениями пункта 4 Правил N 580н, как указано выше, предусматривается обязанность страхователя представить помимо иных документов (превентивное планирование и лицензирование) документы, обосновывающие приобретение требуемых в рамках программ превенции объектов (товаров). Таковыми являются документы, удостоверяющие факт приобретения, исполнение сторонами обязательств купли-продажи своих взаимных обязанностей, поступление соответствующих объектов в непосредственное распоряжение страхователя (получение последним).
По убеждению суда апелляционной инстанции, с позиции приведенных положений пункта 4 Правил N 580н надлежит рассматривать предоставление обществом 31.07.2018 в учреждение документа, подтверждающего приобретение приборов, а именно - платежного поручения от 31.07.2018 N2739.
Направив в Фонд документы, подтверждающие планирование и непосредственное фактическое несение расходов на приобретение средств обеспечения предупредительных мер, общество исполнило требования, установленные Правилами N 580н. Соответствующим платежным поручением и счетом на оплату в полной мере и достоверно подтверждается факт несения заявителем спорных расходов.
При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что право на финансовое обеспечение предупредительных мер у страхователей возникает не в связи с накоплением того или иного объема документов, а в связи с предусмотренным Законом N 125-ФЗ и иными нормативными правовыми актами позитивным превентивноориентированным общественно полезным поведением. Понесший соответствующие расходы страхователь должен иметь возможность реализации предоставленного ему права финансового обеспечения.
В свою очередь, являясь профессиональным участником спорных отношений, страховщик (Фонд, статья 18 Закона N 125-ФЗ) обязан избегать формального отношения к правореализационному процессу, в каждом конкретном случае устанавливая наличие или отсутствие реальных оснований для удовлетворения или отказа в удовлетворении требований страхователей.
Учитывая установленные в рамках настоящего дела обстоятельства предоставления АО "ЧЭМК" в Фонд предусмотренных Правилами N 580н документов, включая такие, которые непосредственно обосновывают факт приобретения средств превенции производственного травматизма и профессиональных заболеваний, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о несоответствии положениям действующего правового регулирования решения учреждения в части расходов на приобретение респираторов Р-30 на сумму 1 571 340 руб.
С учетом изложенного требования общества обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
При этом суд апелляционной инстанции отмечает следующее. Как указано выше, пунктом 4 Правил N 580н установлена специфическая конструкция правореализационных действий страхователей, предполагающая обращение в Фонд для целей охвата юридическими последствиями продолжительного периода, следующего за датой обращения. Материалы дела свидетельствуют об обращении заявителя в учреждение до 01.08.2018 с приложением указанных выше документов, обосновывающих несение расходов (затрат). С учетом того обстоятельства, что финансовое обеспечение предполагается применительно ко всему текущему году деятельности страхователя, и доказанного факта подтверждения заявителем произведенных расходов доводы Фонда о направлении обществом заинтересованному лицу оформленных после 01.08.2018 товарной накладной от 28.09.2018 N 698, договора поставки от 13.08.2018 N 1218 и протокола разногласий от 21.08.2018 не имеют правового значения для результата рассмотрения настоящего дела.
Доводов, подтвержденных материалами дела и указывающих на допущенные судом первой инстанции нарушения норм материального или процессуального права, апелляционная жалоба не содержит.
Принятое по делу решение суда не подлежит отмене или изменению, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в связи с подачей апелляционной жалобы Фондом не распределяются в связи с освобождением заинтересованного лица от обязанности по уплате таковой.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Государственного учреждения - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.07.2019 по делу N А81-3778/2019 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-3778/2019
Истец: АО "Челябинский электрометаллургический комбинат"
Ответчик: ГУ Региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому атвономному округу
Третье лицо: АО "Челябинский электрометаллургический комбинат" ОСП "Горнодобывающее управление"