г. Москва |
|
02 октября 2019 г. |
Дело N А40-317147/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 октября 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Марковой Т.Т., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "Энергосервис"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 02.07.2019 г. по делу N А40-317147/18
принятое судьей Суставовой О.Ю.
по заявлению ООО "Энергосервис"
к Инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по г. Москве
о признании недействительным решения N 19-20/431 от 26.02.2018 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,
в присутствии:
от заявителя: |
Загайнов В.Н. по дов. от 06.12.2018; |
от заинтересованного лица: |
Шурупова Л.А. по дов. от 15.05.2019, Джуркина К.В. по дов. от 10.01.2019; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ЭнергоСервис" (далее по тексту - Заявитель, налогоплательщик, ООО "ЭнергоСервис") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по г. Москве (далее по тексту - Заинтересованное лицо, ИФНС N 20 по г. Москве, Инспекция) о признании недействительным решения Инспекции N19-20/431 от 26.02.2018 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 02.07.2019 г. заявление ООО "ЭнергоСервис" оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с вынесенным решением, ООО "ЭнергоСервис" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Общества при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Общества доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представители ИФНС N 20 по г. Москве возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, считают решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Судом первой инстанции установлено, что Инспекцией проведена выездная налоговая проверка ООО "ЭнергоСервис" по всем налогам и сборам за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г.
В период проведения выездной налоговой проверки Инспекция выставляла Обществу требования о предоставлении документов, в том числе, требование от 22.11.2017 г. N 101141/19-7.
Документы по требованию от 22.11.2017 г. N 101141/19-7 не представлены.
В связи с чем, ИФНС N 20 по г. Москве вынесено Решение от 26.02.2018 N 19-20/431 о привлечении ООО "ЭнергоСервис" к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 126 НК РФ в виде штрафа в сумме 339 600 руб.
Признавая оспариваемое решение налогового органа законным, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Как указано выше, Инспекцией проведена выездная налоговая проверка ООО "ЭнергоСервис" по всем налогам и сборам за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г. По результатам проверки 10.06.2019 г. вынесено решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 20-21/1156/1.
Судом установлено, что ООО "ЭнергоСервис" в проверяемом периоде заключило государственные контракты.
1) Государственный контракт от 24.09.2012 г. N ПД-2012-25/1 на выполнение работ по строительству административного здания УФНС по Приморскому краю г. Владивосток.
Согласно пункту 1 подпункта 1.1. ООО "ЭнергоСервис" (генподрядчик) обязуется по заданию Заказчика своими или привлечёнными силами выполнить полный комплекс работ по строительству, включая сопутствующие и обеспечивающие мероприятия, подлежащие выполнению Генподрядчиком.
В соответствии с пунктом 2 подпункта 2.1. стоимость работ по Контракту определяется ценой в соответствии с Протоколами контрактной цены и составляет 1 069 855 680 руб.
На основании пункта 2 подпункта 2.2. Источником оплаты Работ, выполняемых по Контракту, являются средства федерального бюджета, выделяемые Заказчику в установленном порядке. Заказчик производит платежи по контракту с учетом фактического бюджетного финансирования.
2) Государственный контракт от 21.08.2012 г. N ПД-2012-66/1 на выполнение работ по строительству административного здания административных зданий налоговых служб в г. Екатеринбурге Свердловской области (не представлен).
Согласно пункту 1. подпункта 1.1. ООО "ЭнергоСервис" (генподрядчик) обязуется по заданию Заказчика своими или привлечёнными силами выполнить полный комплекс работ по строительству, включая сопутствующие и обеспечивающие мероприятия, подлежащие выполнению Генподрядчиком.
В соответствии с пунктом 2 подпунктом 2.1. стоимость работ по Контракту определяется ценой в соответствии с Протоколами контрактной цены и составляет 1 069 855 680 руб.
На основании пункта 2 подпункта 2.2. источником оплаты работ, выполняемых по Контракту, являются средства федерального бюджета, выделяемые Заказчику в установленном порядке. Заказчик производит платежи по контракту с учетом фактического бюджетного финансирования.
В ходе проведения контрольных мероприятий в адрес ООО "ЭнергоСервис" выставлены требования о представлении документов, а именно:
Вид документа |
Дата документа |
Номер документа |
Дата срока представления документов по требованию |
требование |
26.12.2016 |
101141/19 |
16.01.2017 г. |
требование |
06.02.2017 |
101141/19-1 |
20.02.2017 г. |
требование |
17.03.2017 |
19/101141-3 |
ll.03.2017 г. |
требование |
29.03.2017 |
19/101141-4 |
12.04.2017 г. |
требование |
21.08.2017 |
19/114897 |
01.09.2017 г. |
требование |
18.10.2017 |
19/118564 |
01.11.2017 г. |
требование |
22.11.2017 |
101141/19-7 |
06.12.2017 г. |
Организацией документы представлены либо частично, либо не представлены вовсе.
Документов в отношении основных подрядных организаций ООО "ЭнергоСервис" не представило.
В соответствии с пунктом 3 статьи 93 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней (20 дней - при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков, 30 дней - при налоговой проверке иностранной организации, подлежащей постановке на учет в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 НК РФ) со дня получения соответствующего требования.
В случае, если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного настоящим пунктом срока, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лип налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение, которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы.
Указанное уведомление может быть представлено в налоговый орган проверяемым лицом лично или через представителя либо передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Лица, на которых в соответствии с пунктом 3 статьи 80 настоящего Кодекса не возложена обязанность по представлению налоговой декларации в электронной форме, вправе направить указанное уведомление по почте заказным письмом.
Форма и формат указанного уведомления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение.
При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 дней.
Пунктом 4 статьи 93 НК РФ предусмотрено, что отказ проверяемого липа от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 НК РФ.
ООО "ЭнергоСервис" писем о невозможности представления документов по вышеперечисленным Требованиям о предоставлении документов в адрес Инспекции не направляло (не своевременно представило), запрашиваемые в требованиях документы и сведения в установленный срок не представило (не своевременно представило), тем самым, нарушив статью 93 НК РФ. В соответствии с пунктом 4 статьи 93 НК РФ отказ налогоплательщика от предоставления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьей 126 НК РФ, а именно влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.
Налогоплательщику неоднократно вручались уведомления о необходимости обеспечения ознакомления с оригиналами запрашиваемых документов и требования на предоставление копий документов. ООО "ЭнергоСервис" возможность ознакомления с документами не представило, как не представило документы по требованиям, а также пояснения причин непредставления возможности ознакомления с документами и документов.
В связи с тем, что в ходе проведения проверки Обществом не представлено каких-либо оправдательных документов, Инспекцией с целью установления местонахождения документов, а также Баз 1С проверяемого лица, на основании статьи 92 НК РФ проведен осмотр адреса регистрации ООО "ЭнергоСервис": 111141, г Москва, проезд Перова Поля 2-й, 9.
По результатам проведенного осмотра установлено, что по вышеуказанному адресу на основании договора аренды нежилого помещения от 01.02.2017 N 21-17\ПП9 заключенного между ОАО "ВНИИМонтажспецстрой" и ООО "ЭнергоСервис", находится помещение площадью 25.3 кв. м., в котором находится офис Общества. В ходе проведения осмотра установлено, что организация ООО "ЭнергоСервис", а также документы, электронно-цифровые файлы налогоплательщика отсутствуют.
Из анализа представленных регистров бухгалтерского учета счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" установлено, что основной подрядной организацией ООО "ЭнергоСервис" являлось ООО "Формула Качества".
Также на основании статьи 86 НК РФ запрошены и проанализированы банковские выписки организации ООО "ЭнергоСервис" из анализа которых установлено, что проверяемое лицо в 2013-2015 перевело на счета ООО "Формула Качества" денежные средства 979 617 254 руб. по следующим договорам:
- по договору от 27.09.2012 г. N 04/2012-ЕК, сумма в размере 449 243 27.1 руб. в том числе НДС;
- по договору от 01.10.2012 г. N 1/2012-ВЛ, сумма в размере 530 373 984 руб. в том числе НДС.
Таким образом в рамках анализа регистров налогового учета, а также банковских выписок ООО "ЭнергоСервис" установлена основная подрядная организация ООО "Формула Качества".
Также в рамках проведения контрольных мероприятий на основании статьи 90 НК РФ проведен допрос генерального директора ООО "ЭнергоСервис" Коблова Вадима Вячеславовича протокол допроса от 20.03.2017 г. N 19/4220, который пояснил, что основными поставщиками и основным покупателем в период 2013-2015 были ООО "Формула качества", "Русский инженерный дом", ООО "Эмай Системе", ООО "РСУ Инжкоммуникации" - заказчики (инженерные системы), ООО "Мегастройпроект", ООО "ТНП - СНАБ".
ООО "Формула качества" - основной подрядчик, закупка материалов, строительство административных зданий в г. Екатеринбурге и Владивостоке, ООО "Эмай Системе" - подрядчик, закупка материалов, строительстве административных зданий в г. Екатеринбурге и Владивостоке, ООО "Русский инженерный дом" - поставка оборудования (вентиляционное оборудование) для поставки на объекты в г. Екатеринбурге и Владивостоке. ООО "РСУ ИНжкоммуникации" - эксплуатация инженерных систем в зданиях налоговых служб, ООО "ЭнергоСервис" - был подрядчиком, ООО "Мегастройпроект" - аренда строительной техники, ООО "ТНП -СНАБ" - поставка строительных материалов. ООО "Империал" - поставщик оборудования, ООО "Лотос" - поставщик оборудования, какого не помню, ООО "Дорстрой" - поставщик материалов, каких не помню точно.
Также пояснил, что у ООО "Энергосервис" имеются и на строительных объектах - Екатеринбург. Владивосток и др. транспортные накладные, путевые листы, отрывные талоны путевых листов и другие документы, подтверждающие факт доставки оборудования, строительных материалов, приобретенных у организаций поставщиков на конкретных транспортных средствах, по конкретному маршруту.
Как установлено решением от 26.02.2018 г. N 19-20/431 о привлечении лица к налоговой ответственности за налоговое правонарушение предусмотренное НК РФ документы, касающиеся взаимоотношений с Мегаегройпроект" (дог., кс 2, кс 3, 4, 5, 6), ООО "Дорстрой" (дог.) не представлены.
В результате проведенных мероприятий установлено:
- ООО "ЭнергоСервис" не представило каких - либо оправдательных документов подтверждающих обоснованность уменьшения налоговой базы по НДС, по налогу на прибыль;
- основной подрядной организацией ООО "ЭнергоСервис" на объектах ФНС России являлась организация ООО "Формула качества";
- руководство ООО "ЭнергоСервис" не смогло пояснить каким образом удостоверялось в деловой репутации своих контрагентов, также генеральный директор проверяемого лица не смог пояснить как проявлялась должная осмотрительность при выборе того или иного контрагента;
Обществом представлены налоговые регистры за проверяемый период, ОСВ, Анализ счетов, Карточки бухгалтерского учета, и частично первичная документация за проверяемый период. Документы по заказчикам и основным субподрядчикам не представлены либо представлены частично.
Инспекцией были составлены акты об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом РФ налоговых правонарушений (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 НК РФ) и вынесены соответствующие решения о привлечении к ответственности, в частности, за непредставление документов по требованию от 22.11.2017 г. N 101141/19-7 на основании решения от 26.02.2018 г. N 19-20/431 ООО "ЭнергоСервис" привлечено к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 126 НК РФ в виде штрафа в сумме 339 600 руб.
Таким образом, в рамках настоящей проверки Инспекции не представилось возможным установить место нахождения документации ООО "ЭнергоСервис". В ходе мероприятий налогового контроля по требованиям Инспекции налогоплательщиком не представлено ни одного оправдательного документа по взаимоотношениям с ООО "Формула Качества".
Инспекцией, в соответствии со статьей 93 НК РФ вставлены требования от 22.11.2017 г. N 101141/19-7 о предоставлении документов (информации), а именно договоров, счетов за строительные материалы, за санитарно-техническое обслуживание, за услуги связи, за спецодежду, за строительные инструменты, за поставку горюче-смазочных материалов, за воду, за услуги по доставке документов и грузов, за доступ в интернет, за вывоз мусора, за услуги охраны, за бетон, за сверло по стеклу для подтверждения сумм доходов, объемов выполненных работ и оказываемых услуг по государственным контрактам с организацией ФКУ ОДЭС ФПС России (например стр. 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 решения) и подтверждения сумм расходов произведенных ООО "Энергосервис" в рамках выполнение государственного контракта строительства здания в Екатеринбурге и во Владивостоке (стр. 3, 4, 5, 6, 8, 9,10).
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018 г.) "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухгалтерском учете) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
Под фактом хозяйственной жизни в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона о бухгалтерском учете подразумевается сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств.
Учитывая, что обязанность составления и ведения истребуемых документов Заявителем прямо предусмотрена законодательством, Инспекция обоснованно запросила документы, поименованные в требовании от 22.11.2017 г. N 101141/19-7.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов.
В силу пункта 1 статьи 82 НК РФ налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Налоговый контроль проводится должностными липами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, плательщиков страховых взносов, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 89 НК РФ выездная налоговая проверка проводится па территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 89 НК РФ предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, если иное не предусмотрено настоящей главой.
В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Пунктом 12 статьи 89 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.
При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 настоящего Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого липа необходимые для проверки документы.
Предметом выездной проверки согласно решению о проведении выездной проверки от 26.12.2016 г. N 977/19 являлись вопросы правильности исчисления и своевременности уплаты "по всем налогам и сборам" за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г.
Поскольку налоговая проверка Заявителя проводилась за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г. Инспекцией были запрошены документы, относящиеся к проверяемому периоду. Требование налогового органа содержит все необходимые данные, позволяющие его исполнить в установленный срок.
Учитывая, что обязанность составления и ведения истребуемых документов прямо предусмотрена законодательством, и принимая во внимание, что ООО "ЭнергоСервис" обязано было представить пояснения причин невозможности представления документов или отсутствия запрашиваемых документов в налоговый орган.
Инспекция пояснила, что в результате непредставления ООО "ЭнергоСервис" и ООО "Формула Качества" подтверждающих документов невозможно было подтвердить факт выполнения работ вышеназванными организациями.
С целью определения объема выполненных ООО "ЭнергоСервис" работ в рамках выполнения государственных контрактов по строительству Административного здания налоговых служб в г. Екатеринбург, ул. Айвазовского и Административного здания УФНС России по Приморскому краю в г. Владивосток были запрошены документы в ФКУ "ОДЕЗ ФНС РОССИИ" (Поручение об истребовании документов от 27.02.2017 г. N 58571/19 КЕВ). ФКУ "ОДЕЗ ФПС РОССИИ" сопроводительным письмом от 07.03.2017 г. N 105019 были представлены первичные документы Акты выполненных работ КС-2, КС-3, Акты скрытых работ, договора, платежные поручения и другие документы, подтверждающие факт частичного выполнения работ по государственным контрактам.
Налоговые органы при проведении проверок могут запрашивать у проверяемого налогоплательщика любые документы при условии, что они имеют отношение к предмету проверки, а непредставление запрошенных документов по существу является противодействием мероприятиям налогового контроля.
В рассматриваемой ситуации по истечении 10-ти дневного срока, указанного в спорном требовании, в нарушение пункта 3 статьи 93 НК РФ Заявителем не представлены документы в общем количестве 1698 шт., что явилось основанием для вынесения обжалуемого решения.
Запрошенные налоговым органом документы относились к предмету проверки и имели значение для формирования выводов о правильности исчисления, удержания и уплаты (перечисления) налогов и сборов, а также для принятия обоснованного решения по результатам проверки. Налогоплательщик не вправе оценивать обоснованность истребования налоговым органом у него документов (информации) и решать вопрос об отказе в их представлении
Учитывая, что в нарушение статьи 93 НК РФ Заявитель не представил в установленный срок документы по требованию Инспекции о предоставлении документов, необходимые для проведения выездной налоговой проверки, правом на предоставление ему дополнительного времени для представления документов налогоплательщик не воспользовался, Инспекция правомерно привлекла Заявителя к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 НК РФ.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое Заявителем Решение Инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по г. Москве N19-20\431 от 26.02.2018 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения является законным и обоснованным.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 02.07.2019 по делу N А40-317147/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с ООО "Энергосервис" в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1.500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-317147/2018
Истец: ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 20 ПО Г. МОСКВЕ
Третье лицо: Федотов И. Д.
Хронология рассмотрения дела:
16.12.2019 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19925/19
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19925/19
02.10.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-50768/19
02.07.2019 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-317147/18