г. Саратов |
|
01 октября 2019 г. |
Дело N А12-14009/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 октября 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Акимовой М.А.,
судей Пузиной Е.В., Степуры С.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кожокарём А.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ленинские тепловые сети" (404620, Волгоградская область, Ленинский район, г. Ленинск, ул. им. Чапаева, 1, ОГРН 1083454000134, ИНН 3415069140)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 июля 2019 года по делу N А12-14009/2019 (судья Бритвин Д.М.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ленинские тепловые сети" (404620, Волгоградская область, Ленинский район, г. Ленинск, ул. им. Чапаева, 1, ОГРН 1083454000134, ИНН 3415069140)
к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А, оф. 205, ОГРН 1063460031580, ИНН 3445079787)
заинтересованные лица: Крупнова Л.Н. (Волгоградская область, Ленинский район), Мазеина Е.Г. (Волгоградская область, Ленинский район), Потапова Л.А. (Волгоградская область, Ленинский район), Савинов Д.В. (Волгоградская область, Ленинский район), Черкасов А.В. (Волгоградская область, Ленинский район), Широкова Н.А. (Волгоградская область, Ленинский район), Токарев А.П. (Волгоградская область, Ленинский район), Чекунов Н.М. (Волгоградская область, Ленинский район), Шуваева Н.В. (Волгоградская область, Ленинский район), Кудишина Г.М. (Волгоградская область, Ленинский район), Беликова Е.В. (Волгоградская область, Ленинский район), Птицына Т.В. (Волгоградская область, Ленинский район)
о признании незаконным предписания от 14.03.2019 N 213,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Ленинские тепловые сети" (далее - ООО "Ленинские тепловые сети", общество, заявитель) с заявлением о признании незаконным предписания N 213 от 14.03.2019 Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - инспекция).
Решением суда первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Ленинские тепловые сети" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили. О месте и времени рассмотрения жалобы участники процесса извещены надлежащим образом согласно требованиям статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что лица, участвующие в деле, после получения определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, а лица, вступившие в дело или привлечённые к участию в деле позднее, и иные участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе.
Учитывая положения части 1 статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определение, вынесенное в виде отдельного судебного акта, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его вынесения, если иное не установлено Кодексом.
По ходатайству указанных лиц копии определения, вынесенного в виде отдельного судебного акта, на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда 28 августа 2019 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Из материалов дела следует, что инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области, на основании приказа от 06.02.2019 N 213 в период с 14 февраля 2019 года по 14 марта 2019 года проведена внеплановая документарная проверка ООО "Ленинские тепловые сети".
При проведении проверки инспекцией установлены нарушения пункта 42 (1) и подпунктов "в", "г", "ж" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354). ООО "Ленинские тепловые сети" за расчётный период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года потребителям помещений, по адресу: Волгоградская область, Ленинский район, г. Ленинск, микрорайон 3, д.3 (далее - МКД N 3) произвело начисление платы за коммунальную услугу из рассчитанного не по формуле 3 (1) приложения 2 Правил N354 среднемесячного объёма потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, что при проведении корректировки платы привело к завышению платы за отопление в декабре 2018 года. В платёжных документах, предъявленных потребителям жилых помещений МКД 3 за декабрь 2018, не указаны единицы измерения объёма (количества) коммунальных ресурсов.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 14.03.2019 N 213.
14 марта 2019 года инспекцией по результатам проверки обществу выдано предписание N 213 об устранении выявленных нарушений в срок до 10 июня 2019 года.
Не согласившись с вынесенным предписанием, ООО "Ленинские тепловые сети" обжаловало указанное предписание в арбитражный суд, считая, что предписание не соответствует требованиям закона и нарушает права общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требования заявителя мотивированы тем, что вывод инспекции о завышении платы за отопление в декабре 2018 года неверный, представленный расчёт ошибочный. Общество скорректировало расчёт платы за коммунальную услугу по отоплению в декабре 2016 года за прошедший (календарный) год, тем самым повторно производить корректировку платы за коммунальную услугу по отоплению неправомерно и не соответствует требованиям Правил N 354. Отмечает, что в указанном нормативном акте нет указания на порядок определения периода корректировки.
Отказывая в удовлетворении заявленных требования, суд первой инстанции счёл верным вывод инспекции, что ООО "Ленинские тепловые сети" производило начисление платы за коммунальную услугу по отоплению за расчётный период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года в нарушение пункта 42(1) Правил N 354 потребителям помещений в МКД N 3, что привело к завышению платы за декабрь 2016 года.
В апелляционной жалобе заявитель отмечает, что суд первой инстанции не принял во внимание, что в письме от 12.11.2014 N 25263-ОД/04 Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации указано, что проведение корректировки возможно по истечении календарного года при наличии совокупного объёма потребленной тепловой энергии на нужды отопления по показаниям общедомового прибора учёта. Таким образом, обязательными условиями проведения корректировки являются: наличие ОПУ; наличие сведений о совокупном объёме потреблённой энергии на отопление по показаниям ОПУ за истекший год.
Следовательно, по окончании установленного периода (1 год) размер платы за отопление, исчисленной по среднемесячному объёму потребления тепловой энергии за предыдущий год, требует приведения в соответствие с данными приборов учёта в текущем году и соответствующего увеличения либо уменьшения в зависимости от фактического объёма потреблённой тепловой энергии.
Заявитель отмечает, что с августа 2016 года по ноябрь 2016 года потребителям, многоквартирного дома, расположенного по адресу: Волгоградская область, г. Ленинск, мкр. N 3, д. N 3, начисление платы за коммунальную услугу по отоплению осуществлялось по формуле 3(1) приложения 2 Правил N 354. Согласно формуле 3(1) приложения N 2 ПравилN 354, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, корректируется исполнителем по формуле 3(2) приложения N 2 Правил N 354 один раз в год, что и сделано заявителем в декабре 2016 года.
При сопоставлении фактически внесённой платы потребителями за период: с августа 2016 года по ноябрь 2016 года и показаниями коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за период: с октября 2016 года по декабрь 2016 года, была выявлена переплата за коммунальную услугу по отоплению потребителями, которая в последующем была учтена.
По показаниям коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии, за период с января 2016 года по декабрь 2016 года объём тепловой энергии составил 591,633 Гкал.
С января 2017 года по ноябрь 2017 года начисление платы за коммунальную услугу по отоплению потребителям производилось, исходя из среднемесячного объёма потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий 2016 год, определённый как отношение объёма тепловой энергии из показаний коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году.
В декабре 2017 года произведена корректировка с учётом внесенной платы за коммунальную услугу по отоплению за прошедший год и фактическими показаниями коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии, за период с января 2017 года по декабрь 2017 года (556,399 Гкал.).
С января 2018 года по ноябрь 2018 года начисление платы за коммунальную услугу по отоплению потребителям производилось исходя из среднемесячного объёма потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий 2017 год, определённого как отношение объёма тепловой энергии исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году. В декабре 2018 года произведена корректировка, с учётом внесённой платы за коммунальную услугу по отоплению за прошедший год и фактическими показаниями коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии за период с января 2018 года по декабрь 2018 года (657,189 Гкал). В сравнении с 2016 годом, расход тепловой энергии на квадратный метр общей площади помещения составил 591,633 Гкал, в 2017 году расход составил 556,399 Гкал, тем самым, произошли изменения в сторону уменьшения на 35,234 Гкал, по показаниям (ОДПУ) коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии.
В сравнении с 2017 годом тепловой энергии на квадратный метр общей площади помещения составил 556,399 Гкал, в 2018 году расход составил 657,189 Гкал. Изменения произошли в сторону увеличения на 100,79 Гкал.
Заявитель полагает ошибочным представленный инспекцией расчёт начислений ввиду того, что первый год тепловой истории определён уполномоченным органом с момента введения в эксплуатацию общедомового прибора учёта с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года. Соответственно второй год тепловой истории ошибочно определён с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года, третий год тепловой истории устанавливается с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года.
ООО "Ленинские тепловые сети" отмечает, что скорректирован расчёт платы за коммунальную услугу по отоплению в декабре 2016 года за прошедший календарный год. Отмечает, что повторно производить корректировку платы за коммунальную услугу по отоплению неправомерно и противоречит законным основаниям.
Апелляционная инстанция считает решение суда первой инстанции законным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Согласно положениям части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативных правовых актов, решений, действий государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие в совокупности двух условий: несоответствие решений, действий, ненормативных правовых актов государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение решением, действием, ненормативным правовым актом государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01 июля 1996 года N 6/8 основаниями для принятия судом решения о признании акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как несоответствие акта закону или иному правовому акту, так и нарушение актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица.
В рассматриваемом случае судами обеих инстанций не установлена совокупность указанных условий.
Суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы - в рассматриваемом случае несостоятельными.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Указанный порядок определён в Правилах N 354.
В соответствии с абзацем третьим пункта 42(1) Правил N 354 в редакции, действующей в момент спорных правоотношений, в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учёта тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учёта (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) Приложения N 2 к названным Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии.
Согласно формуле N 3(1) приложения N 2 Правил N 354 в редакции, действующей в момент спорных правоотношений, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учёта тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учёта тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года и учитывает: общую площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме; среднемесячный объём потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, определённый как отношение объёма тепловой энергии исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году и к общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начисление платы за период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года должно производиться исходя из среднемесячного объёма потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год и установленных тарифов.
Тарифы на тепловую энергию в спорный период установлены Постановлением Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 30.11.2015 N 51/1 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО "Ленинские тепловые сети" Ленинского городского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области на 2016-2018 годы":
- в период с 01.07.2017 по 31.12.2017 тариф 2455,00 руб./Гкал;
- в период с 01.01.2018 по 30.06.2018 тариф 2390,92 руб./Гкал;
- в период с 01.07.2018 по 31.12.2018 тариф 2486,56 руб./Гкал.
Формула N 3(2) приложения N 2 Правил N 354 в редакции, действующей в период спорных правоотношений, предусматривает корректировку исполнителем размера платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определённого по формуле 3(1), в первом квартале года, следующего за расчётным годом, которая учитывает размер платы за коммунальную услугу по отоплению, определённый исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учёта, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год; общую площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме; общую площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме за прошедший год.
Таким образом, исполнитель в данном случае обязан был производить корректировку размера платы за отопление 1 раз в год по формуле 3(2).
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, спорный многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учёта тепловой энергии с 09 декабря 2015 года, однако жилые помещения указанного многоквартирного дома не оборудованы индивидуальными приборами учёта тепловой энергии.
Общая площадь МКД составляет 3914 кв.м.
Суд первой инстанции правильно согласился с Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области, что первый год потребления указанным многоквартирным домом тепловой энергии устанавливается с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года. Второй год потребления МКД N 3 тепловой энергии устанавливается с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года, третий год - с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года.
Исполнитель в данном случае обязан производить корректировку размера платы за отопление 1 раз в год по формуле 3(2) приложения 2 Правил N 354.
Начисление платы за период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года должно производиться исходя среднемесячного объёма потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год и установленных тарифов.
Объём тепловой энергии, потребленной МКД N 3 за период с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года, согласно ведомостей, составляет 586,353 Гкал (декабрь 2016 года- 132,511 Гкал, январь 2017 года - 90,358 Гкал, февраль 2017 года - 133,795 Гкал, март 2017 года - 68,293 Гкал, апрель 2017 года - 50,185 Гкал, октябрь 2017 года - 27,206 Гкал, ноябрь 2017 года - 84,005 Гкал), что не ставится под сомнение сторонами дела.
Таким образом, учитывая требования пункта 42(1) Правил N 354 среднемесячный объём тепловой энергии, рассчитанный исходя из объёмов тепловой энергии за период с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года, должен составлять:
586,353 Гкал/12 мес.=48,86 Гкал/мес./3914=0,0125 Гкал/кв.м и применяться при расчёте платы за отопление с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года.
Объём тепловой энергии, потреблённой МКД N 3 за период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года, составляет 636,234 Гкал (декабрь 2017 года - 102,557 Гкал, январь 2018 года - 108,328 Гкал, февраль 2018 года - 132,321 Гкал, март 2018 года - 115,876 Гкал, апрель 2018 года - 51,863 Гкал, октябрь 2018 года- 23,019 Гкал, ноябрь 2018 года - 102,27 Гкал.
С учётом требований пункта 42(1) Правил 354 среднемесячный объём тепловой энергии, рассчитанный исходя из объёмов тепловой энергии за период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года должен составлять 0,0135Гкал/кв.м (636,234 Гкал/12 мес.=53,019 Гкал/мес./3914) и применяться при расчёте платы за отопление с декабря 2018 года.
Инспекцией произведён расчёт платы за отопление года квартиры 4 МКД N 3 за период с декабря 2017 года по декабрь 2018 площадью 73,3 кв.м.
За декабрь 2018 года подлежало начислить плату за отопление в сумме 2460,56 (2486, 56 руб./Гкал (тариф)х0,0135 Гкал/кв.м (объём тепловой энергии, потреблённой за период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года)х73,3 кв.м.
Корректировка платы за коммунальную услугу по отоплению, рассчитанная инспекцией в соответствии с пунктом 3(2) приложения N 2 Правил N 354, на примере квартиры N 4 МКД N 3, составила:
Pi= 1539739,09 руб. х 73,3 кв.м/3914 кв.м - 26785,03 = 2050,66 руб., где:
1539739,09 руб. - размер платы за коммунальную услугу по отоплению, определённый исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учёта, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год;
73,3 кв.м - площадь квартиры N 4 МКД N 3;
3914 кв.м - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в МКД N 3;
26785,03 руб. - общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении N 4 МКД N 3 в многоквартирном доме за прошедший год, рассчитанный в соответствии с пунктом 3(1) приложения N 2 Правил N 354.
Таким образом, начисление платы за коммунальную услугу за декабрь 2018 года, с учётом проведенной корректировки в соответствии с пунктом 3(2) приложения N 2 Правил N 354 по кв. 4 МКД N 3 должна составлять:
2460,56 руб. (оплата за декабрь) + 2050,66 руб.(корректировка) = 4511,22 руб.
Указанный расчёт, представленный инспекцией, а также методика расчёта начисления платы за отопление в спорный период проверена судами обеих инстанций и признаны правильными.
Судами обеих инстанций установлено, что за коммунальную услугу по отоплению в платёжном документе за декабрь 2018 года по квартире N 4 МКД N 3 размер оплаты составил 6628,55 руб., что не соответствует требованиям пунктами 3(1), 3(2) приложения N 2 Правил 354. Сумма оплаты за коммунальную услугу по отоплению, выставленная ООО "Ленинские тепловые сети" потребителю в рассматриваемом случае завышена на 2117,33 руб.
Учитывая изложенное, апелляционная коллегия считает верным вывод суда первой инстанции, что сумма переплаты потребителями услуги по МКД N 3 за спорный период составила 113036,32 руб.
Таким образом, суд первой инстанции правильно согласился с Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области, что в нарушение пункта 42(1) Правил N 354 ООО "Ленинские тепловые сети" за расчётный период с декабрь 2017 по ноябрь 2018 года потребителям помещений в МКД N 3 не производило начисление платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из среднемесячного объёма потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, определённого из объёма тепловой энергии по показаниям коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году и к общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, что привело к завышению платы за декабрь 2018 года.
Суд первой инстанции дал верную оценку и отклонил довод заявителя, что им произведена корректировка платы за коммунальную услугу по отоплению в декабре 2016 за прошедший год и оснований для повторной корректировки не имеется.
Судами обеих установлено, что ОДПУ тепловой энергии в МКД N 3, введён в эксплуатацию 09 декабря 2015 года. Таким образом, первым годом потребления указанным многоквартирным домом тепловой энергии является декабрь 2015 года - ноябрь 2016 года, вторым годом является декабрь 2016 года -ноябрь 2017 года, третьим годом является декабрь 2017 года - ноябрь 2018 года. В связи с отсутствием индивидуальных приборов учёта тепловой энергии у потребителей данного дома, начисление платы за спорный период должно производиться исходя среднемесячного объёма потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год и установленных тарифов, по формулам 3(1), 3(2) приложения N2 Правил 354, иной порядок противоречит требованиям указанных правил.
Довод заявителя, что в письме от 12.11.2014 N 25263-ОД/04 Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации указано, что проведение корректировки возможно по истечении календарного года при наличии совокупного объёма потреблённой тепловой энергии на нужды отопления по показаниям общедомового прибора учёта, не влияет на правильность вывода суда первой инстанции о нарушении обществом требований пункта 42(1) Правил N 354 при начислении оплаты за коммунальную услугу по отоплению в указанном многоквартирном доме.
Кроме того, суд первой инстанции сделал правильный вывод, что платёжные документы по жилым помещениям МКД N 3 не соответствуют требований подпунктов "в", "г", "ж" пункта 69 Правил N 354.
Судами обеих инстанций установлено, что сведений, указанных подпунктах "в", "г", "ж" пункта 69 Правил N 354 платёжные документы за декабрь 2018 года не содержат.
Доказательств обратного заявителем не представлено.
Оспоренное предписание соответствует указанным требованиям закона, не нарушает права и законные интересы общества, незаконно не возлагают на заявителя какие-либо обязанности.
Таким образом, суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о соответствии оспоренного предписания законодательству и отказал в удовлетворении заявленных требований на основании части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Апелляционный суд считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции и не могут являться основанием для отмены обжалованного решения. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 июля 2019 года по делу N А12-14009/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.А. Акимова |
Судьи |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-14009/2019
Истец: ООО "ЛЕНИНСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Беликова Е В, Крупнова Л Н, Кудишина Г М, Мазеина Е Г, Потапова Л А, Птицына Т В, Савинов Дмитрий Владимирович, Токарев А П, Чекунов Н М, Черкасов А В, Широкова Н А, Шуваева Н В